счетчик посещений

Итак с самого начала мы видим, что абсолютное, так называемое математическое, нигде в расчетах военного искусства не находит для себя твердой почвы. С первых же шагов в эти расчеты вторгается игра (Карл Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Четверг, 16.06.2016, 10:26 | Сообщение # 3151
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Снова с сервером что-то.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
LeoДата: Суббота, 18.06.2016, 10:14 | Сообщение # 3152
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Орудийный гекс не стреляет под радиацией - это нормально? У меня в одной игре пех выжил с одной жизнью на орудийном гексе под радиацией. Так там даже зона обстрела не показывалась. Пришлось пеха снимать с пушки.
 
TALONEДата: Суббота, 18.06.2016, 10:23 | Сообщение # 3153
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Leo ()
Орудийный гекс не стреляет под радиацией - это нормально?


надо в других партиях проверить


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Суббота, 18.06.2016, 11:57 | Сообщение # 3154
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
TALONE, у меня стрелял в твоей задачке, если не ошибаюсь.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
DjuiceДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:24 | Сообщение # 3155
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Применив пехотинцем способность марш бросок, сделал ход, посмотрел энциклопедию, сделал еще ход и выстрелил.
Сервер принял ход.


Сообщение отредактировал Djuice - Воскресенье, 26.06.2016, 17:25
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:27 | Сообщение # 3156
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Djuice, выстрелил? Из орудийной башни?

Мы победим!
 
DjuiceДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:30 | Сообщение # 3157
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Djuice, выстрелил? Из орудийной башни?


Атаковал пехотинца противника, без орудийной башни. Обычной атакой.


Сообщение отредактировал Djuice - Воскресенье, 26.06.2016, 17:34
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:39 | Сообщение # 3158
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Djuice, да, тоже проверил. Жирный баг) В БЭС надо заходить через долгий тап, чтобы баг проявился

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:32 | Сообщение # 3159
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще баг: в симуляторе после перехода хода исчезает радиация

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 30.06.2016, 14:25 | Сообщение # 3160
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
В энциклопедии незначительная ошибка в описании Ополченца - бонус к защите на мелководном порту указан +40, на самом деле он +20. И расход мобильности указан 7, должно быть 6.

И атака +30 вместо +20. Вобщем указаны бонусы бункера, а не мелководного порта.

У мутанта указана возможность стрельбы с Орудия. Помню когда-то давно мутанту вроде запретили садиться на орудие.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 30.06.2016, 18:02
 
il12rusДата: Пятница, 01.07.2016, 10:13 | Сообщение # 3161
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
У мутанта указана возможность стрельбы с Орудия. Помню когда-то давно мутанту вроде запретили садиться на орудие

Теперь вроде можно. Раньше просто был баг, что мутант заходил на орудие, но стрелять не мог.
 
CartilagaДата: Суббота, 02.07.2016, 14:17 | Сообщение # 3162
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже, встретил разновидность бага 40.
Беглый огонь егерем, первый выстрел, потом тап в сторону, потом выделяем снова Егеря, делаем второй выстрел. Второй выстрел клиент считает как полноценный, поэтому сервер не принимает.
 
FoBoSДата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:19 | Сообщение # 3163
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня почему-то егерь носится по песку, как по равнине.
Он спокойно проехал 4 клетки песка и одну равнину за один ход, хотя вроде бы, исходя из БЭС, должен был меньше.
Я опять не туда посмотрел или это баг?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Понедельник, 04.07.2016, 15:45 | Сообщение # 3164
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
В симуляторе (не знаю, как в игре) - выстрел крейсера не раскачивает бо для второго крейсера. Всё происходило под действием радиации.

Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 05.07.2016, 22:33
 
TALONEДата: Вторник, 05.07.2016, 12:56 | Сообщение # 3165
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В кинохронике по номеру партии не находятся партии если кроме номера ничего не указывать. У всех так?

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 05.07.2016, 13:07 | Сообщение # 3166
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
В кинохронике по номеру партии не находятся партии если кроме номера ничего не указывать. У всех так?

У меня по номеру партии ничего не находится независимо от состояния остальных фильтров.
 
CartilagaДата: Пятница, 08.07.2016, 10:27 | Сообщение # 3167
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В энциклопедии по Егерю не написано, что он теряет 10 жизни на АЭС. и -10 к защите показан зеленым вместо красного.
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 20:29 | Сообщение # 3168
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
В энциклопедии по Егерю не написано, что он теряет 10 жизни на АЭС. и -10 к защите показан зеленым вместо красного.


он по идее должен терять 5. Там так и написано. А по факту сколько теряет?


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Суббота, 09.07.2016, 22:07 | Сообщение # 3169
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
TALONE, 5 теряет.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
FoBoSДата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:35 | Сообщение # 3170
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня каким-то образом игруха с последним обновлением телефон перезагрузила surprised
Хотя на моей памяти такого никогда не было до этого, ни с игрой, ни с другими приложениями.

Наблюдаем дальше.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
CartilagaДата: Понедельник, 11.07.2016, 07:52 | Сообщение # 3171
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote Pimp-pro ()
5 теряет.


Как раз, в партии с тобой, полный Егерь на АЭС терял 10 жизни.

Я имею в виду, подробную информацию о Егере - там не правильно. В подробной информации о АЭС все правильно.
 
TALONEДата: Понедельник, 11.07.2016, 09:23 | Сообщение # 3172
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, я раньше перепутал АЭС с гексом радиации)

Итак, смотрим по АЭС. На АЭС егерь должен по таблице терять 10 ПРОЦЕНТОВ жизни. То есть от сотни это будет 10 единиц, а от 50-ти уже 5

А как на самом деле? Проверьте плиз кто-нибудь

Смотрим БЭС. В статье о Егере в таблице внизу в гексе АЭС вообще ничего не сказано о том, сколько жизней теряет Егерь. И это неправильно. Также минус к защите 10 пунктов указан зеленым вместо красного цвета.

А в статье про АЭС уже все правильно


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Понедельник, 11.07.2016, 10:26 | Сообщение # 3173
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Cartilaga, тоже с радиацией спутал.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
IceGlanceДата: Понедельник, 11.07.2016, 10:28 | Сообщение # 3174
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
На АЭС егерь должен по таблице терять 10 ПРОЦЕНТОВ жизни.

Жесть какая-то. Вроде Фобос где-то предлагал все стандартизировать и уйти от процентов к абсолютным значениям. Поддерживаю предложение.
 
il12rusДата: Понедельник, 11.07.2016, 10:37 | Сообщение # 3175
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Жесть какая-то. Вроде Фобос где-то предлагал все стандартизировать и уйти от процентов к абсолютным значениям. Поддерживаю предложение.

Вроде это я предлагал. После битвы с Талоном на арене. Хотя может и Фобос тоже
 
Поиск: