счетчик посещений

Двум смертям не бывать... Не всё ли равно: завтра это произойдёт или в любой другой день? Всякий день годится, чтобы быть прожитым или стать последним. (Пауло Коэльо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 05.06.2016, 08:55 | Сообщение # 3126
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Игра 15670 с valentinrus как перевернулась, так и осталась вверх ногами даже после перезапуска эмулятора. Обычно всё возвращалось на свои места после перезахода в перевернутую игру.
Остальные игры не перевёрнуты.

Игры переворачиваются во время масштабирования периодически.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Воскресенье, 05.06.2016, 08:56
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 05.06.2016, 09:32 | Сообщение # 3127
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Поменял масштаб, снова всё стало нормально.
Переворачивается, когда пальцами меняешь (на эмуляторе - мышкой). А когда двигаешь ползунок, всё возвращается на свои места.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Воскресенье, 05.06.2016, 09:33
 
Pimp-proДата: Четверг, 09.06.2016, 18:15 | Сообщение # 3128
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
В одной игре стреляю по мутанту из Люси и потом есть два варианта:

1) ударить по мутанту ополченцем с 13хп с бункера;
2) убрать ополченца 13 с бункера, поставить на бункер ополченца 25 и ударить им.

Получится:

1) пех 13 выносит 5хп
2) пех 25 выносит 2хп

*оба пеха имеют 3 уровень ветеранства.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
TALONEДата: Четверг, 09.06.2016, 18:22 | Сообщение # 3129
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Pimp-pro ()
убрать ополченца 13 с бункера, поставить на бункер ополченца 25 и ударить им.

ты когда приближаешь нового ополченца к мутанту, то у ополченца теряется 10 жизней от ауры мута. А у уже стоящего ополченца не теряется

А вообще скрин нужен. Там еще рядом мутанты есть?


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 09.06.2016, 18:25 | Сообщение # 3130
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Pimp-pro, посмотрел реплей, там рядом второй мутант. Возможно его аура продолжает действовать после смерти

Проверьте кто плиз, аура убитого мутанта действует после его смерти в этом же раунде?


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 09.06.2016, 18:27 | Сообщение # 3131
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
ты когда приближаешь нового ополченца к мутанту, то у ополченца теряется 10 жизней от ауры мута. А у уже стоящего ополченца не теряется

И судя по всему там рядом еще один мутант) 5 - 2хп, 13 - 5хп выглядит правдоподобно smile


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 09.06.2016, 18:28
 
Pimp-proДата: Четверг, 09.06.2016, 18:39 | Сообщение # 3132
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Когда я приближал, мне не показывало, что что-то сносится. Так что баг тут всё таки есть :)

Или и не должно? Лучше бы сразу показывало.

И пех 5 бы умер, а он не умирал, у него ещё как минимум 4хп оставалось, точно не помню сколько.
А нет, не умер, у мутанта же 8хп.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Четверг, 09.06.2016, 18:41
 
Pimp-proДата: Четверг, 09.06.2016, 18:42 | Сообщение # 3133
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Я б дал скрин, но не получается запустить бой в том месте, где надо. Сейчас попробую ещё раз.

И вправду, видимо, аура действует. Пех 25, когда мутанта 3 добивал, потерял аж 11хп.

Не даёт симулятор включить на нужном раунде.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Четверг, 09.06.2016, 18:47
 
Pimp-proДата: Четверг, 09.06.2016, 19:11 | Сообщение # 3134
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote Pimp-pro ()
И вправду, видимо, аура действует. Пех 25, когда мутанта 3 добивал, потерял аж 11хп.

А, это не от мёртвого, это от того недобитка аура. Я думал, мёртвый мутант ему эти 10хп снял.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
Pimp-proДата: Четверг, 09.06.2016, 19:28 | Сообщение # 3135
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
TALONE, есть.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
CartilagaДата: Пятница, 10.06.2016, 08:02 | Сообщение # 3136
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Действие БО не соответствует описаниям.

После удара стражем по танку, у корабля на 2х помеченных красным гексах должен быть бонус +40, согласно энциклопедии.
Но судя по наносимому урону, в одном+40, а в другом только +20 (урон 41 и 34 соответсвенно). Должно быть на обоих точка по 41 урона.
Надо либо схему править в энциклопедии, либо бонус в игре.

Какой вообще смысл этих красных зон? Логики в них нет. Просто такая "фишечка" для тех, кто может запомнить, которая может пригодиться раз в 100 партий?
Прикрепления: 9977096.jpg (353.0 Kb)


Сообщение отредактировал Cartilaga - Пятница, 10.06.2016, 09:53
 
CartilagaДата: Пятница, 10.06.2016, 09:37 | Сообщение # 3137
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Во второй твоей задаче проверил на Люсе, страже и танке - та же фигня.
 
TALONEДата: Пятница, 10.06.2016, 09:40 | Сообщение # 3138
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, ага, вынес в шапку баг

Quote Pimp-pro ()
TALONE, есть.


напиши конкретно в чем баг, чтобы все было в одном посте, а я тогда в шапку вынесу


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 10.06.2016, 14:57 | Сообщение # 3139
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
Во второй твоей задаче проверил на Люсе, страже и танке - та же фигня.

TALONE, Перепроверь в самой партии, может что то в симе неправильно учитывается.
 
TALONEДата: Пятница, 10.06.2016, 15:45 | Сообщение # 3140
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, проверил в партии, одна точка с БО 40 не работает

Мы победим!
 
Pimp-proДата: Пятница, 10.06.2016, 16:59 | Сообщение # 3141
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote TALONE ()
напиши конкретно в чем баг

Запутить бы ещё симулятор на том раунде, чтобы скрин сделать. Так расплывчато получится.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
Pimp-proДата: Суббота, 11.06.2016, 11:29 | Сообщение # 3142
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Сервер упал?

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
Pimp-proДата: Суббота, 11.06.2016, 11:31 | Сообщение # 3143
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Всё, заработало.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
BlackLM_2Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:31 | Сообщение # 3144
Группа: Strategium free+
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия сломалась..
Прикрепления: 8888585.png (438.2 Kb)


PoP_CoP
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:39 | Сообщение # 3145
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
BlackLM_2, подвигай ползунок внизу.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:43 | Сообщение # 3146
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Я писал уже
Quote Pimp-pro ()
Переворачивается, когда пальцами меняешь (на эмуляторе - мышкой). А когда двигаешь ползунок, всё возвращается на свои места.


Когда быстро меняешь масштаб пальцами, экран всегда переворачивается.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
BlackLM_2Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 16:19 | Сообщение # 3147
Группа: Strategium free+
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неполучается)

PoP_CoP
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 12.06.2016, 16:52 | Сообщение # 3148
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
BlackLM_2, попробуй тогда так же быстро пальцами помасштабировать. Может, обратно перевернётся.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
CartilagaДата: Среда, 15.06.2016, 13:20 | Сообщение # 3149
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перестало отображаться наличие сообщений в чате комментариев (из игры).
 
TALONEДата: Среда, 15.06.2016, 13:33 | Сообщение # 3150
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, да, меняют интерфейс

Мы победим!
 
Поиск: