счетчик посещений

Абсолютным ответом на мощь является мастерство. (Мэтью Стовер. Уязвимая точка)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Воскресенье, 02.10.2016, 13:27 | Сообщение # 3301
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В БЭС вместо изображения летуна в списке юнитов - пустое место, в самой статье - беспилотник.
 
TALONEДата: Воскресенье, 02.10.2016, 13:47 | Сообщение # 3302
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
В БЭС вместо изображения летуна в списке юнитов - пустое место, в самой статье - беспилотник.


да, я тоже заметил и разрабам сообщил уже


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 02.10.2016, 14:30 | Сообщение # 3303
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
После завершения рандомной партии (при победе точно) вылазит сразу два окна - одно про ноль баллов, второе про баллы

Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 02.10.2016, 15:34 | Сообщение # 3304
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
В БЭС в описании орудийного гекса нет информации о садху.

Летун, кстати, может с орудия стрелять?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 02.10.2016, 15:40 | Сообщение # 3305
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Летун, кстати, может с орудия стрелять?


нет, летун это не пехота а летающий юнит


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:01 | Сообщение # 3306
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
С такой то мобильностью и скоростью прокачки ветеранства которая тоже влияет на мобильность - это хорошо что с орудия стрелять не может. Жаль только что беглым огнем по летуну не пальнуть.
 
E_KnowledgeДата: Вторник, 04.10.2016, 18:38 | Сообщение # 3307
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
1. В реплеях при пораундовом воспроизведении не превращаются в садху, подозреваю, что и садху в летунов - тоже. Это видно на скриншотах от Talone.

2. Если из раздела текущих партий выбрать конкретную партию и, пока висит окно "отправка/получение", успеть дважды повернуть экран устройства, ауры начинают считаться неправильно, точнее - каждый бонус или штраф считается дважды (на скриншоте даже трижды, выбран ополченец без аур, чтобы эффект был заметнее), а ауры суперов начинают действовать на них самих. Лечится отменой хода. Отправить ход на сервер даже не пытался, поскольку уверен, что не примется. Подлость бага в том, что если его не заметить, партия будет заморожена, а причину найти будет довольно сложно.
Прикрепления: 9944276.png (235.6 Kb)
 
ВильгифорцДата: Четверг, 06.10.2016, 11:43 | Сообщение # 3308
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вампиризм мутантов исправили, но ход теперь просто не завершается.

Та же самая партия. Игра 22955 , уже заморожена сервером.

Мутант больше не лечится при убийстве юнитов, но сервер заморозил тот вариант хода.

Прикрепления: 0842213.jpg (129.9 Kb) · 7234689.jpg (147.2 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 06.10.2016, 13:26 | Сообщение # 3309
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
После завершения рандомной партии (при победе точно) вылазит сразу два окна - одно про ноль баллов, второе про баллы


если во втором окне (где ноль баллов дают) войти в чат комментов и написать что-то, то сообщение не сохраняется. То есть какой-то фантомный чат в фантомном окне)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 06.10.2016, 18:30 | Сообщение # 3310
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В режиме беспилотника "таран" не учитывается его ветеранский опыт

Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 07.10.2016, 15:03 | Сообщение # 3311
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
По летуну - расщепление (самоуничтожение) после применения отображается в счетчике потерь как 13, после завершения хода принимает значение 30.

У нас раньше, кстати, гибель мутантов в счетчике не учитывалась, наверное, всё-таки стоит привести это к общему знаменателю.
Плюс нужно проверить естественную смерть летуна, как ее сервер посчитает.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 13.10.2016, 08:28 | Сообщение # 3312
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в БЭС в статье об ополченце в описании марш-броска надо убрать фразу про захват ополченцем бункеров

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 13.10.2016, 11:15 | Сообщение # 3313
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Жаль только что беглым огнем по летуну не пальнуть

Согласен.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 13.10.2016, 11:22 | Сообщение # 3314
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Суть беглого огня в атаке по пехоте. А летун - не пехота

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 18.10.2016, 14:05 | Сообщение # 3315
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Уничтожение садху, выращенного на АЭС из видящего, в игре считается за 20 руды, а в военной хронике за 9.
 
TALONEДата: Среда, 19.10.2016, 15:40 | Сообщение # 3316
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Интересный баг нашел, но он мне мешает нормально сделать ход)

Партия 24055. Я желтый. Обратите внимание на летуна8 в левом нижнем углу и стоящий рядом с ним верт 96:



Если атаковать любую вражескую цель летуном в режиме "просветление", то верт96 затемняется и не может ходить в этом раунде:



Это же безобразие! Я бы даже сказал произвол! Исправляйте скорее! smile
Прикрепления: 4490014.jpg (473.5 Kb) · 0328148.jpg (472.2 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 19.10.2016, 15:52 | Сообщение # 3317
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И еще нашел баг - в военной кинохронике при нажатии на клавишу "обновить" запускается поиск и списываются коины. По идее при нажатии на обновить должны сброситься параметры поиска, а не начинаться поиск

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 19.10.2016, 17:13 | Сообщение # 3318
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Интересный баг нашел, но он мне мешает нормально сделать ход)

Партия 24055. Я желтый. Обратите внимание на летуна8 в левом нижнем углу и стоящий рядом с ним верт 96:


в следующей версии уже исправили, оперативно)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 19.10.2016, 20:17 | Сообщение # 3319
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
При создании случайной рейтинговой игры, сформировалась заявка и отображается на последней странице текущих игр, вообще непонятно как. Скрин

Хотелось бы видеть ее в начале списка на первой странице
Прикрепления: 7048449.png (196.6 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 19.10.2016, 20:20
 
Dr-BangДата: Среда, 26.10.2016, 21:59 | Сообщение # 3320
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Видящий стоит на Аэс, 50% мутации.
Сажаю его в джип, еду, высаживаю на другую Аэс.
В следующем раунде он мутирует в садху, несмотря на перемещение.
Также и садху мутирует в летуна после перемещения.


Желтые штаны - два раза ку
 
greviДата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:43 | Сообщение # 3321
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра 24503 заморожена.
Не успел сделать скрин сообщения сервера об ошибке. Атаковал стражем по сталкеру, кажется первый раз не такой урон был.
Прикрепления: 2560927.jpg (180.6 Kb) · 0059384.jpg (190.7 Kb)


Сообщение отредактировал grevi - Воскресенье, 30.10.2016, 10:52
 
ВильгифорцДата: Понедельник, 31.10.2016, 16:53 | Сообщение # 3322
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Партия 24537

Удар тараном дрона по королю

Прикрепления: 4658375.jpg (169.2 Kb) · 4286203.jpg (255.0 Kb) · 9546660.jpg (251.2 Kb)


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Понедельник, 31.10.2016, 16:58
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 01.11.2016, 21:49 | Сообщение # 3323
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Если при создании инвайта указано имя партии, то потом из списка текущих дел никак не понять название карты (чтобы искать ее в военной хронике). Предлагаю его добавить в раздел "информация", который можно выбрать в меню партии. Во вложении скрин с примером. Первые две партии на скрине понятно на каких картах. У третья - непонятно.
Прикрепления: 9957702.png (487.8 Kb)
 
Dr-BangДата: Среда, 02.11.2016, 18:26 | Сообщение # 3324
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Список "текущие игры" тормозит. Сходил, а партия висит, как будто не ходил. Удалил сыгранную партию - тоже висит в текущих, не удаляется. Потом через секунд 10-15 всё обновляется, и ход засчитывается и удалённая партия исчезает, но не сразу. Несколько дней такое, на разных девайсах включая блюстакс, интернет стабильный.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 02.11.2016, 18:34 | Сообщение # 3325
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, это не тормоза, а автообновление страницы. Скорость завсисит от интернета

Мы победим!
 
Поиск: