счетчик посещений

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
BCE_Pa6oTAETДата: Понедельник, 14.11.2016, 14:40 | Сообщение # 3351
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже еще одно черное отверстие обнаружил. партия 24875.
Наношу по пеху урон "Беглым огнем" Егеря, и после этого Егерем делаю полноценный ход. Судя по описанию Егеря такого быть не должно
 
SpockДата: Вторник, 15.11.2016, 13:43 | Сообщение # 3352
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
баг "ход назад возле мутанта"

1. подойти к мутанту, предварительная атака покажет что теряешь "от атаки мутанта + 10хп от ауры"
2. сделать "ход назад"
3. подойти ещё раз, предварительная атака покажет что теряешь "от атаки мутанта + 20хп от ауры"

Added (15.11.2016, 13:43)
---------------------------------------------
баг "аура мутанта -10хп окружающим врагам" не работает

1. подъехать танком к мутанту
2. нажать симулятор, ход переходит к противнику, танк теряет 10хп за счёт фичи "враг теряет сразу 10хп"
3. следующий ход в симуляторе, ход переходит к игроку
4. следующий ход в симуляторе, ход переходит к противнику, танк восстанавливает 20хп. хотя танк должен восстановить 20 и потерять 10

тут ещё важна последовательность лечения и ауры мутанта, сначала надо восстановить 20хп от лечения а потом отнять 10 от ауры

 
ВильгифорцДата: Вторник, 15.11.2016, 15:44 | Сообщение # 3353
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Талоне, прокомментируй, пожалуйста, вторую ситуацию с мутантом, описанную выше. Мне давно было интересно, это баг или фишка. А я ей активно пользуюсь, так как работает она давно и никто на нее не жалуется - значит особенность механики.
Как я понял, deadgrunt описывает слабость ауры мутанта - если юнит, стоявший около мутанта на начало хода, не двигается, а бьет с того же места, например, этого мутанта, то аура не снимает у него хп. То есть, аура активируется только в том случае, если юнит произвел движение и стал на клетку около мутанта.

Вопрос второй.
Это правильно, что мутант не получает опыт за снятие хп юнитам своей аурой?


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Вторник, 15.11.2016, 15:47
 
TALONEДата: Вторник, 15.11.2016, 15:57 | Сообщение # 3354
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Вильгифорц ()
Талоне, прокомментируй, пожалуйста, вторую ситуацию с мутантом, описанную выше. Мне давно было интересно, это баг или фишка. А я ей активно пользуюсь, так как работает она давно и никто на нее не жалуется - значит особенность механики.


так всегда было, а хорошо это или плохо - сложно сказать. Пока это багом не считается

Quote Вильгифорц ()
Вопрос второй.
Это правильно, что мутант не получает опыт за снятие хп юнитам своей аурой?


философский вопрос) Вроле бы умение это пассивное, значит может и правильно


Мы победим!
 
SpockДата: Вторник, 15.11.2016, 21:39 | Сообщение # 3355
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
слабость ауры мутанта

ну не слабость а отсутствие "ауры за ход"

у мутанта по факту есть 2 ауры - первая это "аура снимающая за контакт", а вторая это "аура снимающая за ход"

так вот, одна аура работает, вторая не работает. описаны обе ауры в документации, значит надо либо фиксить документацию либо игру

Quote
философский вопрос) Вроле бы умение это пассивное, значит может и правильно

с другой стороны, мутант старался, дамажил, лез на смерть свою в близкий контакт, может тогда и стоит ему отдать должное? это же не радиационное поле... каждый дамажит как может, кто-то штыком колет, кто-то колесом мотоцикла давит, а кто-то от радиации светится...
 
SpockДата: Среда, 16.11.2016, 08:26 | Сообщение # 3356
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
баг "поцелуй Люси под радиацией"

в документации указано что при "поцелуй Люси" можно походить на одну клетку. в игре на "поцелуй" даётся не целая клетка, а видимо определённые очки мобильности, и под радиацией Люси не может сдвинутся с места для поцелуя. должна арта двигаться на одну клетку или нет для поцелуя под радиацией, я не знаю, но надо пофиксить либо документацию либо игру




дополнительное непонятное сообщение про 0 рейтинга при победе
Прикрепления: 6039228.jpg (58.2 Kb) · 2295503.jpg (314.6 Kb) · 3315356.jpg (296.9 Kb) · 2030953.jpg (196.8 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 16.11.2016, 09:57 | Сообщение # 3357
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
в документации указано что при "поцелуй Люси" можно походить на одну клетку. в игре на "поцелуй" даётся не целая клетка, а видимо определённые очки мобильности, и под радиацией Люси не может сдвинутся с места для поцелуя. должна арта двигаться на одну клетку или нет для поцелуя под радиацией, я не знаю, но надо пофиксить либо документацию либо игру


так и должно быть. В описании надо подправить


Мы победим!
 
SpockДата: Среда, 16.11.2016, 13:36 | Сообщение # 3358
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
баг "незаконченный бой, меню внутри боя, пункт Реплей - показывает только последний ход вместо полного реплея"

сейчас приходится ждать пока бой закончится, чтобы посмотреть реплей
 
TALONEДата: Среда, 16.11.2016, 14:19 | Сообщение # 3359
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
deadgrunt, не обязательно ждать. Ты можешь найти партию в кинохронике или сводках и посмотреть ее всю как зритель

Мы победим!
 
BCE_Pa6oTAETДата: Среда, 16.11.2016, 15:23 | Сообщение # 3360
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделайте, что бы каждый раз при заходе в партию картинка центровалась на игровое поле. У меня доча три разика пальчиком по телефончику вжикнула ни какими силами больше игровое поле найти не могу, везде серый экран)

Сообщение отредактировал BCE_Pa6oTAET - Среда, 16.11.2016, 15:28
 
ВильгифорцДата: Среда, 16.11.2016, 15:24 | Сообщение # 3361
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Так искать - застрелиться можно. Самый лучший способ - добавить партию в избранное и посмотреть реплей.
 
SpockДата: Четверг, 17.11.2016, 01:15 | Сообщение # 3362
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
баг "энергетическая блокировка не отображается на юните в реплее и просмотре последнего хода"


Прикрепления: 3338734.jpg (433.3 Kb) · 5519301.jpg (371.6 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 17.11.2016, 10:54 | Сообщение # 3363
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
баг "энергетическая блокировка не отображается на юните в реплее и просмотре последнего хода"


этот баг описан в шапке темы. Вообще полезно туда заглянуть smile А вообще его уже исправили в новой пока не разосланной версии


Мы победим!
 
SpockДата: Четверг, 17.11.2016, 12:43 | Сообщение # 3364
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я кстати был уверен что уже видел этот баг описанный тут на форуме

поэтому
1. перечитал "шапку" - "Сообщение # 1" (вверху этой страницы)
2. запустил поиск на странице по "энергетическая блокировка", по "блокировка"
3. воспользовался быстрым поиском по форуму (внизу страницы, окошко "Search:")по "энергетическая блокировка", по "блокировка"
4. открыл продвинутый поиск по форуму, указал раздел Стратегиум, там тоже искал "энергетическая блокировка", по "блокировка"

ничего не нашёл и запостил

ну может плохо искал?
 
TALONEДата: Четверг, 17.11.2016, 12:47 | Сообщение # 3365
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
я кстати был уверен что уже видел этот баг описанный тут на форуме

поэтому
1. перечитал "шапку" - "Сообщение # 1" (вверху этой страницы)
2. запустил поиск на странице по "энергетическая блокировка", по "блокировка"
3. воспользовался быстрым поиском по форуму (внизу страницы, окошко "Search:")по "энергетическая блокировка", по "блокировка"
4. открыл продвинутый поиск по форуму, указал раздел Стратегиум, там тоже искал "энергетическая блокировка", по "блокировка"

ничего не нашёл и запостил

ну может плохо искал?


ясно) Где-то было вроде бы, может под спойлером. Но уже не важно т.к. исправили и скоро будем проверять исправление


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 17.11.2016, 13:39 | Сообщение # 3366
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
2. профиль игрока, поиск противника для просмотра статистики - игра вылетает если нажать Х


в 29-й версии это исправили


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 17.11.2016, 14:25 | Сообщение # 3367
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
игра 24893

атаковал Кондора ферзём, затем двумя Летунами, короля не двигал


нужен скрин с параметрами кондора


Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 17.11.2016, 18:16 | Сообщение # 3368
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в новой версии в симуляторе нельзя сойти пехотинцем с орудийного гекса
 
KonorS911Дата: Пятница, 18.11.2016, 12:44 | Сообщение # 3369
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Атаковал сталкером пеха на базе
 
TALONEДата: Пятница, 18.11.2016, 13:23 | Сообщение # 3370
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, отмену последнего хода делал?

Мы победим!
 
SpockДата: Суббота, 19.11.2016, 23:49 | Сообщение # 3371
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю сейчас и смысла нет уточнять про отмену хода, все используют отмену по 100 раз, очень удобно
 
DjuiceДата: Воскресенье, 20.11.2016, 04:27 | Сообщение # 3372
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Энергетическая блокировка закрывает цифру жизни юнита. Не совсем баг, но штука неприятная. И насколько помню с самого начала так.
 
E_KnowledgeДата: Воскресенье, 20.11.2016, 12:39 | Сообщение # 3373
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Заморозилась партия 24816. Повторно сделав тот же ход, разобрался, в чем дело. На втором скриншоте предпоказ урона, наносимого тараном по королю - 16, но после атаки вверх улетает 19. Баг в том, что при этой атаке на клиенте сначала рассчитываются повреждения от тарана, затем беспилотник убирается с карты, и уже после этого игра пытается снять у него 10 хитов из-за ауры рядом стоящего мутанта. Естественно, unit not found.
Кстати, нет ли где-нибудь на форуме информации о системе координат, используемой в игре? Так было бы намного проще по сообщению с сервера находить, с какой атакой проблемы. Я, даже зная, где искать нужные юниты, не могу понять, каким образом одно поле (5, 8), а другое (6, 9).


Сообщение отредактировал E_Knowledge - Воскресенье, 20.11.2016, 12:43
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.11.2016, 12:44 | Сообщение # 3374
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
Заморозилась партия 24816. Повторно сделав тот же ход, разобрался, в чем дело. На втором скриншоте предпоказ урона, наносимого тараном по королю - 16, но после атаки вверх улетает 19. Баг в том, что при этой атаке на клиенте сначала рассчитываются повреждения от тарана, затем беспилотник убирается с карты, и уже после этого игра пытается снять у него 10 хитов из-за ауры рядом стоящего мутанта. Естественно, unit not found.


отличное наблюдение, всем бы быть такими внимательными, давно бы баги исправили все)

Quote E_Knowledge ()
Кстати, нет ли где-нибудь на форуме информации о системе координат, используемой в игре? Так было бы намного проще по сообщению с сервера находить, с какой атакой проблемы. Я, даже зная, где искать нужные юниты, не могу понять, каким образом одно поле (5, 8), а другое (6, 9).


узнаю у разрабов


Мы победим!
 
SpockДата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:26 | Сообщение # 3375
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
замёрзла игра 25095

из спец. способностей использовал выгрузку из хантера, стрельбу из турели, может марш-бросок.
за ход ударил арту ферзём, добил из турели




Прикрепления: 9523706.jpg (232.3 Kb) · 2410389.jpg (173.5 Kb) · 5805211.jpg (306.7 Kb) · 8536940.jpg (130.1 Kb)
 
Поиск: