счетчик посещений

Люди настолько привыкли к устоявшимся стереотипам, что принимают их за ценный опыт, накопленный человечеством. На самом деле стереотипы формируют маятники, а люди лишь вынужденно соглашаются с ними. Всё общество базируется на маятниках, которые живут и развиваются самостоятельно, по своим законам, как энергоинформационные сущности, подчинившие себе приверженцев. Влияние маятников на человека настолько велико, что его разум буквально затуманивается и теряет способность мыслить независимо и осознанно. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
ПалычДата: Суббота, 10.12.2016, 18:40 | Сообщение # 3401
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
картинка 2
Прикрепления: 4533942.jpg (432.5 Kb)


Ник в Strategium: mol4un
 
TALONEДата: Суббота, 10.12.2016, 19:48 | Сообщение # 3402
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Палыч, а опиши как именно ходил по-разному? В чем разница? И там случайно БО-бонуса нет?

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 10.12.2016, 19:50 | Сообщение # 3403
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Палыч, и нажимал ли ты на разовую отмену хода? Если сделать сброс всего раунда и попробовать эти разные варианты, НЕ нажимая переход хода, то будет разница? И версия последняя у етбя?

Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Суббота, 10.12.2016, 21:43 | Сообщение # 3404
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
QuoteПалыч ()
обратите внимание на урон который наносит желтый Летун по Кондору и по Люси, и на то который Кондор наносит Летуну. Атака и бонусы атаки летуна одинаковые, просто ходил по разному на обоих картинках.
Партия 25407

Не баг. В одном случае летун имеет бонус +20 к атаке на Люси после ферзя, в другом +10 к атаке на Кондора после пеха, при этом цифры сходятся. С ответной атакой Кондора вообще никаких проблем не вижу: прямо пропорционально его здоровью при всех прочих равных.
 
ПалычДата: Воскресенье, 11.12.2016, 17:15 | Сообщение # 3405
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, нажимал отмены хода, попробую сейчас со сбросом раунда

Added (11.12.2016, 16:55)
---------------------------------------------
E_Knowledge, не понял. Разница в 2 картинках только в 1% жизни короля. Неужто это так повлияло на урон

Added (11.12.2016, 17:12)
---------------------------------------------
Попробовал. Отмена хода не причем.
1 вариант:
1) Стреляю из пушки по пеху
2) Хожу Егерем, добиваю пеха
3) Двигаю короля ближе к Кондору
4) Бью ферзем Люсю
5) Бье пехом Кондора
6) Покупаю Летуна, бью Люси с уроном 46

2 вариант:
1) Стреляю из пушки по пеху
2) Пех садиться в Егеря, Егерь ходит и добивает пеха
3) Пех высаживается из Егеря и встает рядом с Кондором
4) Двигаю короля ближе к Кондору
5) Бью ферзем Люси
6) Покупаю Летуна, бью Люси с уроном 54

Такое ощущение, что во втором случае летун ударил с учетом ганг-ап бонуса 20%, а в первом случае нет. В первом случае после удара ферзя, 2ой удар по Люси должен идти с бонусом, но след.ходом ударил пех. и ганг-ап бонус видимо обнулился.

Added (11.12.2016, 17:15)
---------------------------------------------
версия 0.6.30


Ник в Strategium: mol4un
 
SpockДата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:52 | Сообщение # 3406
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Палыч, подтверждаю, ган-ап бонус обнуляется если между первым и вторым ударом был атакован другой юнит

1. атакован юнит А
2. атакован юнит А

в этом случае будет ган-ап

1. атакован юнит А
2. атакован юнит Б
3. атакован юнит А

ганга не будет
 
ПалычДата: Понедельник, 12.12.2016, 20:45 | Сообщение # 3407
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, разве это правильно? считаю что нет.
Если это не правильно, прошу заморозить партию 25407. Если так и задумано, тогда продолжу партию, а то время поджимает мое уже


Ник в Strategium: mol4un
 
TALONEДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:29 | Сообщение # 3408
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Палыч, а что неправильно? Сущность БО бонуса в том, что атака более эффективна, если на цель идет ОДНОВРЕМЕННОЕ нападение с разных сторон. Если же сперва на один юнит, а потом на второй, то это уже не одновременно получается. Так что если дело только в этом, то это не баг

Мы победим!
 
ПалычДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:59 | Сообщение # 3409
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, ну тогда отбой. Дело похоже только в этом

Ник в Strategium: mol4un
 
SpockДата: Пятница, 16.12.2016, 00:37 | Сообщение # 3410
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
30я версия, игра 25474:
"пехи под атакой не теряют больше хп когда под радиацией", возможно это не только пехи, может и все другие юниты

ситуация: атакую Пеха Стражем, показывает что сниму 87 из 100

Ожидаемый результат:
Окей, значит если подойду Мутантом и кину облако, тогда в теории Стражем без радиации полюбому сниму Пеха в радиации из-за сниженной защиты Пеха и ауры Мутанта при приближении -10хп

Реальный результат:
Да, игра показывает сниженную на 20 защиту Пеха когда он попадает под радиацию. Да, 10хп снимает Мутант при приближении. Но при атаке Стражем показывает те же самые "-87хп" как были и без радиации, то есть фактическая защита не снижена. В результате Пех не снят, у него остаётся 3хп







Прикрепления: 5664316.jpg (381.2 Kb) · 8308432.jpg (319.7 Kb) · 9418084.jpg (311.2 Kb) · 0742737.jpg (379.3 Kb)


Сообщение отредактировал deadgrunt - Пятница, 16.12.2016, 00:40
 
E_KnowledgeДата: Пятница, 16.12.2016, 17:11 | Сообщение # 3411
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
Да, игра показывает сниженную на 20 защиту Пеха когда он попадает под радиацию. Да, 10хп снимает Мутант при приближении. Но при атаке Стражем показывает те же самые "-87хп" как были и без радиации, то есть фактическая защита не снижена. В результате Пех не снят, у него остаётся 3хп

"Не баг, а фича", точнее, особенность механики. Атака прямо пропорциональна здоровью атакующего юнита, причем коэффициент не может быть больше единицы. На обоих скриншотах он получается больше, чем 1, и поэтому принудительно уменьшается до 1. Проще говоря, ферзь не может снять больше здоровья, чем есть у него самого на момент атаки, то есть 87. Разница в защите будет заметна, если атаковать более слабыми юнитами... хотя на текущий раунд таких просто нет.
 
SpockДата: Суббота, 17.12.2016, 15:32 | Сообщение # 3412
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
круто, не знал что есть ограничение такое... получается даже если Страж подранен на 1хп, то уже не сможет жечь фуловую пехоту, хоть она и будет ослаблена всем чем только можно

Added (17.12.2016, 15:32)
---------------------------------------------
Баг с высадкой пехов: "розочка" высадки не исчезает при нажатии "ход назад"

Шаги для воспроизведения:
1. Посадить пехов например в Хантер
2. Передвинуть Хантер
3. Нажать на кнопку Высадка, появится "розочка"
4. Не выбирая пеха для высадки - нажать "ход назад"
5. В результате: Хантер передвигается на исходную позицию но "розочка" остаётся открытой! И там можно выбрать пеха и "высадиться" как будто Хантер и не передвинули обратно

 
DjuiceДата: Воскресенье, 18.12.2016, 02:15 | Сообщение # 3413
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
"Не баг, а фича", точнее, особенность механики. Атака прямо пропорциональна здоровью атакующего юнита, причем коэффициент не может быть больше единицы. На обоих скриншотах он получается больше, чем 1, и поэтому принудительно уменьшается до 1. Проще говоря, ферзь не может снять больше здоровья, чем есть у него самого на момент атаки, то есть 87. Разница в защите будет заметна, если атаковать более слабыми юнитами... хотя на текущий раунд таких просто нет.


Исключение из правила -штурмовик
И мутант - благодаря ауре "здоровый" мут до 110 урона


Сообщение отредактировал Djuice - Воскресенье, 18.12.2016, 02:16
 
SpockДата: Вторник, 20.12.2016, 16:58 | Сообщение # 3414
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в энциклопедии про подводную лодку не указано, что в результате Ядерного удара - на клетке появляется радиоактивное загрязнение на 9 ходов
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Среда, 21.12.2016, 02:18 | Сообщение # 3415
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В описании штурмовика в энциклопедии ошибка - "строиться" вместо "строится".
Извините) не хватает сообщений для создания треда.


The Earth is mine.
 
DjuiceДата: Среда, 21.12.2016, 18:33 | Сообщение # 3416
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
При попытки зайти в партию вылетает игра. Смартфон Lenovo k10a40 Версия Андроид 6.0
Видеочип Mali-T720MP2


Сообщение отредактировал Djuice - Пятница, 23.12.2016, 07:24
 
SpockДата: Четверг, 22.12.2016, 23:19 | Сообщение # 3417
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сталкер в турбо-режиме не лечится. Не знаю баг или нет.

В любом случае - либо надо чинить игру, либо править энциклопедию. Сейчас в энциклопедии про турбо-режим только что Сталкер атаковать не может, про то что лечиться не может ничего не сказано
 
TALONEДата: Пятница, 23.12.2016, 00:25 | Сообщение # 3418
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
Сталкер в турбо-режиме не лечится. Не знаю баг или нет.


турбо-режим подразумевает ускоренное движение, тут не до лечения. А в БЭС всего не предусмотришь и не опишешь. Итак она огромная. Но при случае как-нибудь добавим


Мы победим!
 
SpockДата: Суббота, 24.12.2016, 14:02 | Сообщение # 3419
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игра 25531

"стрельба Владыкой, либо другими юнитами ближнего боя"

Шаги для воспроизведения:
1. зайти в бой 25531
2. кликнуть на Егеря
3. передвинуть Егеря на клетку для атаки Садху
4. нажать "ход назад"
5. кликнуть на вражеского пеха, верхнего возле Садху

Результат:
Владыка стреляет по пеху

Заметка:
Раньше у меня бывало такое и со Стражем и ходом назад, но не получалось воспроизвести









Added (24.12.2016, 14:02)
---------------------------------------------
“Несоответствие в названии спец-способности беспилотника (“Таран”), в её действии, и её описании в энциклопедии”

Сейчас способность беспилотника называется “Таран”, и по описанию даёт повышенную мобильность, повышенную атаку и самоуничтожение после атаки.

Но реально беспилотник включающий спец-способность может не атаковать и самоуничтожаться при этом - а просто использовать повышенную мобильность. Согласно Вильгифорцу, это уже было замечено давно и решено так и оставить.

Тогда получается что название “Таран” сбивает игрока с толку, ведь можно никого не таранить а включить спец-способность и полететь например на мед-базу, тогда какой смысл в фразе “Игрок включил Таран и полетел на мед-базу”? Кого он там таранит?

Может понятное и логичное название спец-способности было бы что-то вроде “Форсаж”. И в описании в энциклопедии было бы что-то типа “Форсаж даёт повышенную мобильность, на форсаже невозможно использовать дальнюю атаку. Перезарядка форсажа 3 хода. На форсаже можно таранить юнит противника с бонусом к атаке, при этом беспилотник самоуничтожается”

Прикрепления: 8496459.jpg (325.4 Kb) · 9218327.jpg (296.2 Kb) · 6169498.jpg (343.7 Kb) · 3296125.jpg (337.8 Kb) · 7268706.jpg (337.0 Kb)


Сообщение отредактировал deadgrunt - Пятница, 23.12.2016, 11:44
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Четверг, 29.12.2016, 18:11 | Сообщение # 3420
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Сообщаю о размерах кнопок в тотализаторе и банке. Последняя (.30) версия, экран 4 дюйма.
В банке:











В тотализаторе законченной игры:







В тотализаторе текущей партии:



Прикрепления: 7180186.png (63.8 Kb) · 9074317.png (60.4 Kb) · 6576772.png (57.1 Kb) · 8828761.png (56.3 Kb) · 3733400.png (70.6 Kb) · 2584484.png (35.7 Kb) · 5216154.png (37.9 Kb) · 4915726.png (34.9 Kb) · 3860839.png (36.7 Kb) · 3226798.png (32.8 Kb)


The Earth is mine.
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Пятница, 30.12.2016, 12:30 | Сообщение # 3421
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline


Прикрепления: 2001318.png (106.7 Kb) · 9614942.png (59.6 Kb)


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Пятница, 30.12.2016, 12:41 | Сообщение # 3422
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Хан_Нуньен_Сингх, похоже только у тебя

Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Пятница, 30.12.2016, 14:20 | Сообщение # 3423
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, похоже, что только у 4'', поскольку на эмуляторе фон нормальный.

The Earth is mine.
 
TALONEДата: Пятница, 30.12.2016, 14:27 | Сообщение # 3424
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
TALONE, похоже, что только у 4'', поскольку на эмуляторе фон нормальный.


это от модели девайса зависит, а не от размера диагонали. На других 4-х такого не встречал


Мы победим!
 
SpockДата: Пятница, 30.12.2016, 20:28 | Сообщение # 3425
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на скринах видно что клава "особенная", неоновая

Added (30.12.2016, 17:17)
---------------------------------------------
1. Страж: при уничтожении Стража - это не учитывается в "счёте по руде". Например если было "12:0" и ты уничтожил Стража противника, то счёт так и останется "12:0", хотя по идее должен быть "92:0".
2. Мутант, Выжигатель: при уничтожении Мутанта "счёт по руде" за него даётся как за обычного Ополченца, то есть 5, хотя Мутант должен давать больший счёт. Такая же ситуация с подсчётом опыта за повреждение Мутанта, опять же опыт юнитам насчитывается как за повреждение обычного Ополченца. С Выжигателем такая же проблема - он даёт "счёт по руде" и "опыт" как обычный Танк.

Added (30.12.2016, 18:44)
---------------------------------------------
3. Мутация Видящего в Садху не отображается на реплее

Added (30.12.2016, 20:28)
---------------------------------------------
4. Если на базе/порту в ауре Мутанта противника построить юнит - с него не снимется 10хп

 
Поиск: