Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.
Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!
Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)
Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр!
Важные баги, влияющие на геймплей (Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )
1. Неоднократный выстрел с орудийного гекса 2. Не сокращение времени жизни мутантов, находящихся в джипах 3. Энергоблокировка видящего (работает против суперов, а по многим другим юнитам не работает, должно быть все наоборот)Но все еще работает против суперов, нужно отменить 4. Штурмовик не может атаковать, находясь над дружественным юнитом, из-за чего часто нет возможности атаковать с выгодной позиции 5. Клонирование пехов с помощью катера и джипов 6. Создание "морских котиков": http://www.runiwar.ru/forum/100-795-57760-16-1435683517 Нафик котиков) 7. Упорядочить поведение мутов на орудийных гексах. муты могут активировать гексы и становится на них, гекс загорается, но выстрелить нельзя. Давайте разрешим им выстрел, тем более что в таблице так 8. Если снять вражеского пеха с орудийного гекса, то гекс не гаснет и в этом же раунде можно атаковать с этого гекса другим пехом БЛИЖНЕЙ атакой как с обычного гекса 9. Пехи из джипа и другого джипа при высадке могут атаковать - если выбрать марш-бросок и не ходить им, а выбрать снова джип и потом уже ходить пехом и он нормально так будет бить. 10. После ухода с орудийного гекса пех не имеет маршброска. Но если пеха с орудия посадить в катер, у него эта функция появляется 11. После отмены хода кнопкой пропадают радиационные поля с карты 12. При активировании марш-броска игнорируется радиация 13. Люся не теряет мобильность при движении по радиации 14. Штурмовик получает ответку от катера (возможно и от других юнитов). 15. Импульсный удар рельсотрона работает каждый раунд, а должен иметь перезарядку. 16. Кассетная бомба не действует на мутантов, а также кассетная бомба не проходит ни по видящим, ни по ополченцам. Сервер не принимает ход. 17. Баг с ядеркой. Если ударить ядерным ударом, а потом атаковать юнитами с клеток радиации других юнитов на клетках с радиацией, почти гарантированно при попытке завершить ход натыкаюсь на отказ сервера завершить ход из-за несовпадения значений клиента и сервера. 18. У хантера несанкционированно включается кулдаун на офф-роад (похоже это бывает, если в предыдущем раунде проверял офроад, но не походил) 19 Сообщение о Арене на экран не влезает, а проскролить или как то сдвинуть его не выходит. В заставке после логина. (т.е. речь идет о голосе).
20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.
21. Баг с атомной бомбой по уже зараженной территории и последующей атакой любым юнитом (1. вражеский юнит находится на радиоактивном гексе 2. получает повреждение от ядерного удара 3. после атомной бомбы его атакует другой юнит и сервер не принимает ход) 22. Списание очей мобильности при движении по радиоактивным гексам идет не так, как в таблице. 23. Реплеи ВНУТРИ партии в новых версиях показывают часто сильно неадекватно. Но можно смотреть из кинохроники или фронтовых сводок, там более точно, за исключением не показа уровня ветеранства построенных в бункерах пехов.
24. Баг с исчезновением юнита: Наткнулся на баг с пропаданием юнитов, про который уже писали. Поковырял, вот по шагам как он получается: 1. В начале надо кого нибудь стукнуть любой атакой. Если никого не бить то баг не проявится. 2. Выбираем юнит со спец-способностью и активируем спецспособность 3. Кликаем на самом юните, либо на не подсвеченом гексе и юнит исчезает. Временный способ избежать этого: после нажатия на альт способность нажимать строго на цель, тогда юнит не исчезает. Вынесу в шапку
25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.
26. Несанкционированное включение кулдауна при отмене спецспособности, полный перечень здесь: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-59749-16-1441220493 27. Если активировать режим Турбо у сталкера, а затем нажать Отмена, то у сталкера пропадет возможность ходить дважды. Лечится сбросом хода
28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода
29. В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита. Если ты в течение одного хода блокируешь юнит и атакуешь его, то все ок. Если же атакуешь юнит заблокированный в прошлом раунде, то сервер не принимает ход. 30. На карте World War l не дает захватывать бункеры. Возможно еще на какой-то карте. Обновление: На карте shaman's dream тоже нельзя захватить бункеры.
31. Вчера столкнулся с устойчивым вылетом. Подвожу джип с пехом внутри, атакую. Если после атаки появилась кнопка "высадить" и на неё кликнуть, то Стратегиум стабильно вылетает. Если кнопка не появилась и тыкаешь в джип, то далее всё хорошо и пеха можно высадить.
"Альтернативный режим "Последний выстрел" атака возрастает на 10, дальность выстрела возрастает на один гекс (становится 1-3), после выстрела стоит без движения 2 раунда, а его защита на это время становится равной нулю. Перезарядка 5 раундов. Не работает при наличии пассажиров."
На самом деле, защита катера после "Последнего выстрела" не становится равной нулю, а уменьшается на 65 (защита катера 0го уровня ветеранства). Катер 1го уровня после "Последнего выстрела" имеет защиту 2, 2го уровня - 4.
Кроме того, слегка вводит в заблуждение фраза "после выстрела стоит без движения 2 раунда", может заменить ее на "после выстрела стоит без движения текущий и следующий раунды"?
34. Видящий не может сделать энергоблокировку юнитам, которые находятся под аурой нескольких бункеров и суперфигур. По всей видимости, срабатывает запрет на атаку если разница между силой атаки и уровнем защиты цели очень велика. Если видящего усилить аурами хатера/егеря/суперов, то блокировка сработает.
35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)
36. РЛС может зависать над вражескими юнитами, становясь при этом невидимым) Если вражеский юнит уезжает с гекса, то самолет становится видимым 37. Если мутанты уничтожаются кассетной бомбой то их ауры остаются на карте до завершения хода. Сервер ход принимает, но уже на ходе противника, несправедливо пострадавшим юнитам хп возвращается (проверил на катере). В последующих ходах ауры пропадают.
38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.
39. Обратил внимание на такое дело - захожу в бой, выбираю для атаки штурмовик. В правом верхнем углу открывается меню на три позиции: 1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется. Только после полного выхода из боя и возвращения в бой первая позиция присутствует. Снова откат и снова пропадает первая позиция. И так постоянно.
40. При разделенной атаке егерем, когда между двумя выстрелами егеря вклинивается другая атака другого юнита или перемещение егеря, не дает завершить ход. Эту возможность будут запрещать т.к. беглый огонь подразумевает выстрел очередью.
41. Если штурмовик сбрасывает бомбу находясь над вражеским юнитом и этот юнит погибает, то сервер ругается что штурмовика нету. По видимому когда 2 юнита над одним гексом и один из них погиб, то сервер считает что погибли оба.
43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора. 44.
за сбитый бульдозер дают 6 очков, а за закопанный - только 5. Причем сразу после сбития счетчик прикручиват 6, а после завершения хода исправляет на 5
45.
потерю жизни сталкерами и ополченцами на свалках (должны терять, но не теряют)
46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит. 47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них
48. Разведанные странно считаются. Иногда доход уменьшается
49. исчезла зелёная надпись про шаг симуляции... как теперь определить, что кнопка симулятор была нажата? А номер шага? ну по нижним кнопкам о чём-то можно пытаться догадаться... но это не вариант...
50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей
53. много жалоб на неприем хода после сброса атомной бомбы, но непонятно является ли это ситуацией описанной в пункте 41 либо что то другое.
54 из чата - неприем хода при сбитии ранее заблокированного юнита (тут надо еще ковырять т.к. чаще всего юниты все же сбиваются, т.е. найти условия при которых сервер и клиент считают урон по разному)
55.
Ковырял-ковырял, вот что получилось - если штурмовик убивает кассетной бомбой юнит над которым он находится, то этот юнит оживает при завершении хода. Если у вас была такая ситуация, отпишитесь
56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет. 57.
Цитатаamigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.
58.
Цитатаamigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали. Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.
59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон. 60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959
Не геймплейные, но неприятные баги: 1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.
1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода... 2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода 3. Утечка памяти! 4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м 5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы. 6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов 7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях) 8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара 9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности 10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху 11. В реплее не показывается импульсный удар 12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы 13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397 14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон) 15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи
16. в "солнышке" выбора юнитов при высадке из Хантера (Егеря, лодки) больше двух пехов не показывает, у третьего показывает только уровнеь жизни, а фигурки нет.(подозрение на проблему в андроиде, на всех версиях андроида менее чем 4.3 отображается неккоректно, это может быть связано с графической библиотекой. Нужно сказать об этом разработчикам, думаю им более понятно будет о чем речь, то что поддерживается на андроиде 4.3 и выше, не корректно отображается на более ранних версиях)
17. При получении сообщения от Голоса из списка текущих игр, игры временно удваиваются при закрытии окна Голоса
18. Достижения у многих новичков не работают 19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд. 20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий: - открываешь партию - сворачиваешь приложение (по кнопке home) - открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают 22.
ЦитатаFoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки! Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?
23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации
24. В окне "Настройки" пункт "Звуки в игре" не сохраняется. При выгрузке программы из памяти данный пункт всегда устанавливается в состояние ВКЛ.
24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает 25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.
Дополнительные замечания
1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз 2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата 3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны 4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи 5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого. 6. Нужно новое изображение для имп удара 7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается 8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника 9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят 10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163 11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий. 12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате. 13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль 14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны. 15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру 16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню. Мы победим!
Если прокрутить реплей на 1 ход назад, а затем на один ход вперед, то кнопка прокрутки на ход вперед все еще нажимается. Если это сделать, все кнопки перестанут отвечать и реплей нужно перезагружать. Таким образом, прокрутка реплея назад на Х ходов, а затем вперед на Х+1 ходов, вызывает зависание реплея.
Ну и напоминаю, на всякий случай, что в реплеях происходит страшная утечка памяти. Прокрутка +/- 10 ходов в партии с большим кол-вом юнитов часто закрывает игру. Чем больше юнитов, тем быстрее вылетит. Да и притормаживает прокрутка очень заметно.
иногда случается что подбираешь нужный ход, много раз используя "Ход назад" и "Полный сброс хода", в процессе игра всё больше замедляется и в конце концов вылетает, либо её закрывает Андроид
Quote
есть такое. А есть идеи, где искать утечку?
Для поиска конкретных мест утечек больше всего подходят разработчики. У них есть средства для поиска утечек - это и "ручной" анализ кода, и программные средства для поиска утечек. Обычному пользователю не виден "момент утечки", пользователь только может диагностировать что утечка происходит
Пример может быть такой: в коде создаются новые объекты а старые объекты не освобождаются. Программистам достаточно пересмотреть код чтобы найти часть таких багов
1. Меню Текущие игры. Нажимаю открыть игру. Сразу же во время загрузки партии переворачиваю планшет - почти всегда приводит к вылету из игры с сообщением "К сожалению приложение Стратегиум остановилось". 2. В чужой партии после использования симулятора будущего - откидывает в первый раунд вместо возврата к текущему. 3. В чужих закончившихся партиях невозможно использовать симулятор - пишет "симуляция будущего не удалась. проверьте ваш баланс скоинз". раньше можно было. Желтые штаны - два раза ку
Выбираем егерем, быстрый выстрел делаем одну атаку, ход другим юнитом — отмена. Вуаля у егеря снова два выстрела. Можно комбинировать с движением и обычными атаками
У меня не получалось воспроизвести этот баг.
QuoteSpock ()
При использовании транспорта пех может пройти 4 своих дистанции за 1 ход. Первую дистанцию доходим до транспорта на точке1, включаем марш-бросок и выходим, проходим вторую дистанцию, используем другой транспорт, проходим третью дистанцию чтобы сесть в транспорт в точке2, выходим из транспорта и проходим 4ю дистанцию. Должна быть только одна посадка за раунд.
Получалось воспроизвести только сделав и сразу отменив передвижение произвольным юнитом между 2 и 3 дистанциями, причем так пех также садится в тот же самый транспорт.
"Не знаю, было, или нет, в общем... Заметил закономерность - если зумировать экран двойным тапом (т.е., одним пальцем два раза тапнуть и водить вверх/вниз, уменьшая/увеличивая карту), то при попадании пальца на информационную панель вверху экрана изображение переворачивается вверх ногами. При повторении действия происходит обратный процесс. Проверьте, если у всех так - можно не беспокоить разрабов за перевёрнутые картинки )."
Подтверждаю, баг воспроизводится (иногда при этом тоже открывается энциклопедия, но к багу это не относится)
Когда видящий блокирует юнита, трудно разглядеть, сколько у него жизней. Скрин с примером во вложении: здесь мой танк заблокирован, но тяжело понять, сколько у него жизней. Предлагаю отображать количество жизней поверх анимации блокировки, а не под ней.
Added (07.02.2017, 12:22) --------------------------------------------- как уже указывал Бахус, "аутентификация должна выполняться с помощью емайла, а не ника"
от Хана: "кэш на игровом клиенте должен быть персонализирован для каждого игрока этого клиента. сейчас кэш общий для всех"
Added (09.02.2017, 12:41) --------------------------------------------- надо ли напоминать что уже был описан баг про "ход назад не убирает розочку высадки с транспорта"?
Баг с Егерем: "предварительный калькулятор урона не учитывает бонус окружения для второго выстрела, когда используется Rapid fire"
Например: 1. подъехать егерем например к Садху под аурами 2. использовать способность Rapid fire 3. предварительный калькулятор для первого выстрела покажет например 30 4. сделать первый выстрел 5. предварительный калькулятор для второго выстрела покажет опять 30! Хотя ведь есть бонус после первого выстрела! 6. сделать второй выстрел, сам выстрел будет вычислен правильно, например на 35
Added (09.02.2017, 16:45) --------------------------------------------- когда создаёшь игру с определённым противником - то в приглашении на игру кнопки "Accept, Start, Decline" вводят в заблуждение. Ну и не хватает кнопки "Отменить приглашение"
если игра создана противником для меня - надо ли нажимать Accept или Start? если игра создана мной - зачем там вообще нужны кнопки "Accept, Start, Decline"? когда я сам создал приглашение, но потом передумал и хочу отменить приглашение - нет кнопки для отмены приглашения "Cancel offer"
фича вообще работает странно, нажимаешь и Accept и Start - и ничего не происходит, игра не начинается
ещё надо добавить выбор цвета: типа "Я за красных", "Я за жёлтых" и "Цвет рандомно"
Я тут баг нашёл, который в принципе не влияет на процесс игры, поскольку сервер не принимает его, но он связан с кнопкой отмены последнего действия. К тому же, если закончить ход с этим багом, то игра замораживается. Потому описываю его. Условно назвал "Атака Клонов". В качестве черновика используйте партию 27415. Для того чтобы получить этот баг, надо взять ополченца, видящего или другого пехотинца и посадить в транспорт, который может перевозить пехоту и переместить транспорт куда-нибудь. Скажем, в этой партии переместим "Кондора", в котором находится ополченец.
Потом надо нажать "высадить"
И никого не высаживая надо нажать на кнопку отмены последнего действия. Получится следующее:
Транспорт вернулся, а "ромашка" выбора пассажиров осталась. Далее. Берем ополченца и высаживаем его. Но ополченцы не кончаются. В "ромашке" остается ещё один ополченец.
Таким образом, можно высаживать бесконечное число ополченцев. Но, как уже говорилось выше - ход не примется, а партия заморозится. Вот так.
Кстати, а почему, когда ополченец высаживается, на транспорте появляется слабо заметный силуэт открытой крышки шахты?
На экране ставок непонятно что к чему, странные столбцы Сессия, Ставка, Ваша ставка
Есть такое, и уже, если мне не изменяет память, это исправлено, просто не добавлено в игру. Там должно быть во втором столбце не Bid, а Betting Pool или просто Pool, не помню что именно.
Интерфейс должен быть 1. понятным и без инструкций 2. Выдавать только нужную игроку информацию
Например непонятно что за сессии. Так же непонятно почему напротив каждой чужой ставки выдаётся сумма которую поставил игрок - ведь логично что если ставку сделал другой человек, то сумма твоей ставки там 0
Например на сайтах со ставками на спорт понятно что ты на кого поставил и без длинных инструкций
Added (14.02.2017, 23:09) --------------------------------------------- "Там должно быть во втором столбце не Bid, а Betting Pool или просто Pool, не помню что именно."
Pool не может быть в столбце - так как Pool это сумма ставок
Интерфейс должен быть 1. понятным и без инструкций 2. Выдавать только нужную игроку информацию
можешь предложить свой вариант
QuoteSpock ()
Например на сайтах со ставками на спорт понятно что ты на кого поставил и без длинных инструкций
как сказать. Если раньше не ставил, то без инструкции и там не разберешься. Я вон в корабли когда играл, чтобы разобраться тучу материалов обучающих перелопатил у них на форуме. В Скайрим когда играл - тоже самое, там целые тома. А тут стратегия, сложно сделать все так, чтобы без инструкций было все ясно как на ладони. В юниваре вон и то не ясно новичкам многое, да и не только новичкам Мы победим!
Pool не может быть в столбце - так как Pool это сумма ставок
Именно. Вторая колонка - это и есть сумма всех ставок, поэтому название Pool ей как раз подходит. По крайней мере в русской версии она называется "Сумма", так что ее смысл я понял именно как "сумма ставок всех игроков в этой сессии".
- покинуть орудие пехом - исправлено просветление: 24909 теперь проигрывается нормально - новая клякса импульсного удара - анимация напалма - "При последовательном воспроизведении реплея значок радиации (например, от распыления мутантом) не исчезает со временем." - новая рамка активного юнита в реплеях - Ограничение на ник при регистрации 3-30 символов - баг с переворотом карты - оптимизация просмотров реплеев через списки партий. Просмотр реплеев своей партии через нажатие на "глаз" пока не оптимизирован, это делается.
При использовании энергоблокировки и импульсного удара против одного юнита, клякса удара не будет отображаться, видна будет только рамка блокировки, независимо от того, что было использовано первым.
Экспериментируя с симулятором на арене, поймал стабильный вылет: 1. Видящим применить энергоблокировку к мутанту 2. Перейти на следующий ход в симуляторе 3. Нажать на заблокированного мутанта 4. Нажать на любой вражеской юнит 5. Происходит вылет! 6. ??????? 7. PROFIT