счетчик посещений

Пока законы математики остаются определёнными, они не имеют ничего общего с реальностью; как только у них появляется нечто общее с реальностью, они перестают быть определёнными.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 16.02.2017, 14:55 | Сообщение # 3476
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote AurelianoBuendia ()
PROFIT

профит - это прибыль, выгода )


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 16.02.2017, 15:02 | Сообщение # 3477
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
профит - это прибыль, выгода )


выгода есть в том что баг нашли и описали как его вызвать )


Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Четверг, 16.02.2017, 16:04 | Сообщение # 3478
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
"Покинуть орудие ополченцем после отмены действия" - исправлено. Это ведь мой баг, если не ошибаюсь. Если так, то исправлено.

Added (16.02.2017, 16:04)
---------------------------------------------
А что насчет анимации напалма и импульсного удара? Вроде анимации те же. У напалма как взрыв на гекс вокруг выжигателя. Импульсный удар немного четче прорисован и не закрывает юнит под ним. А так, та же клякса из Ворда)


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Четверг, 16.02.2017, 16:30 | Сообщение # 3479
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Хан_Нуньен_Сингх, у напалма анимации раньше вообще не было

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 16.02.2017, 17:28 | Сообщение # 3480
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Если мутантом сделать радиацию на краю карты, то радиация отображается также и за пределами карты.
Прикрепления: 9311487.jpg (36.6 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
DjuiceДата: Четверг, 16.02.2017, 18:01 | Сообщение # 3481
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Обновление 0.6.34 пересмотрел кучу реплеев, вот какая штука захожу в кинохронику, делаю поиск, смотрю какой-нибудь реплей, нажимаю завершить просмотр (такая-же кнопка как и завершить симуляцию) и игра вылетает с ошибкой.
 
Dr-BangДата: Четверг, 16.02.2017, 18:36 | Сообщение # 3482
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote Djuice ()
игра вылетает с ошибкой.

точно. даже в эмуляторе блю стакс вылетает.


Желтые штаны - два раза ку
 
SpockДата: Четверг, 16.02.2017, 19:56 | Сообщение # 3483
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В реплее клякса импульсного удара не исчезает после уничтожения юнита
Прикрепления: 7877502.jpg (190.6 Kb)


Сообщение отредактировал Spock - Четверг, 16.02.2017, 19:57
 
TALONEДата: Четверг, 16.02.2017, 20:02 | Сообщение # 3484
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Djuice ()
Обновление 0.6.34 пересмотрел кучу реплеев, вот какая штука захожу в кинохронику, делаю поиск, смотрю какой-нибудь реплей, нажимаю завершить просмотр (такая-же кнопка как и завершить симуляцию) и игра вылетает с ошибкой.


это баг с вылетом при выходе из реплея. Сегодня разошлют версию с его исправлением


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 17.02.2017, 08:47 | Сообщение # 3485
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В новой версии при открытии реплея не видно, что юнит под энергоблокировкой. Нужно запускать симулятор чтобы увидеть это. Пример - моя текущая игра на арене.
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:02 | Сообщение # 3486
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Вылетает, когда во время загрузки партии поворачиваю планшет.
Также частые вылеты в блюстаксе, после нажатия кнопок "назад".


Желтые штаны - два раза ку
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Понедельник, 20.02.2017, 18:32 | Сообщение # 3487
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нашел два бага.

Первый - незвестный. Партия 28595 заморозилась при завершении хода. Из спец абилок использовал только "марш-бросок" ополченца.
Вот сообщение об ошибке:



Вот так выглядело поле битвы перед завершением. Никаких спец-абилок.



То же самое через сим, чтобы юниты не затемнялись.



Второй баг заключается в том, что если высадить ополченца из пушки прямо в транспорт, то пушка остаётся активной и следующий ополченец на том же ходу сможет сесть в пушку и сразу же выйти. То есть кнопка для второго ополченца появляется, поскольку первый вышел из неё сразу в транспорт, оставив её активированным. А если высадить ополченца из пушки на гекс, то пушка отключается.

Added (20.02.2017, 18:32)
---------------------------------------------
Еще часто вылетает, если в симуляторе часто использовать кнопку отмены последнего действия, особенно часто - если юнитов на карте много. Сейчас, во время Золотого Рейда - вообще невозможно закончить ход, не вылетев хотя бы один раз. Причин точных не знаю, но думаю, что память у устройства кончается. Может не оптимально использует. Не знаю, короче. На мощных девайсах реже бывает. Но всё же может иногда без причины выкинуть в любом месте.

Прикрепления: 3212266.png (407.4 Kb) · 6669585.png (637.9 Kb) · 3526261.png (620.4 Kb)


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Понедельник, 20.02.2017, 18:57 | Сообщение # 3488
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
Еще часто вылетает, если в симуляторе часто использовать кнопку отмены последнего действия, особенно часто - если юнитов на карте много. Сейчас, во время Золотого Рейда - вообще невозможно закончить ход, не вылетев хотя бы один раз.


как временное лечение - периодически нажимать на отмену всего раунда, это очищает память


Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Вторник, 21.02.2017, 09:57 | Сообщение # 3489
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, да, есть такое)

The Earth is mine.
 
SpockДата: Вторник, 21.02.2017, 18:24 | Сообщение # 3490
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бой 30669. Тут два Видящих одновременно встали на АЭС, но реплей и просмотр последнего хода показывают мутацию только одного в Садху

Added (21.02.2017, 18:24)
---------------------------------------------
Плюс баги от Бахуса:
Штурмовик если не делает отхода после атаки, может закончить ход на любой клетке.
Во время смерти юнита с пасажирами внутри учитываеться стоимость потери только основного юнита пассажиры пропадают вникуда:)

Прикрепления: 3551820.jpg (241.2 Kb)
 
AurelianoBuendiaДата: Четверг, 23.02.2017, 12:33 | Сообщение # 3491
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Игра 28575 заморозилась. Ругается на ошибку со special ability. Я в этом ходу пытался использовать только одну ability: ополченцем из бункера через марш бросок прыгнул в хантер, доехал до орудия, вылез из хантера и выстрелил из орудия.
 
ВильгифорцДата: Суббота, 25.02.2017, 18:16 | Сообщение # 3492
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Аккаунт Vilgeforts
Согласно персональной статистике, мною было поставлено 9 детских матов, но напротив достижения "Воспитатель (10 детских матов)" стоит пометка "Готово!".
 
TALONEДата: Понедельник, 27.02.2017, 19:44 | Сообщение # 3493
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
При создании партии с определенным соперником не создается бой на случайной карте. Нужно обязательно выбирать карту, иначе бой не стартует и пишется какое-то сообщение

Мы победим!
 
ivanchuwimarketДата: Пятница, 03.03.2017, 23:20 | Сообщение # 3494
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамп на связи, заморозили бой 31723


Added (01.03.2017, 23:52)
---------------------------------------------
скриншоты не отображаются

Added (03.03.2017, 23:20)
---------------------------------------------
ошибка симулятора - юниты не получают ветеранский опыт за стаж, а получают только за урон нанесенный противнику


Сообщение отредактировал ivanchuwimarket - Четверг, 02.03.2017, 19:03
 
SpockДата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:22 | Сообщение # 3495
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание проблемы с читаемостью гексов:


Added (05.03.2017, 12:22)
---------------------------------------------
Баг копирования сообщений из чата:

Если последовательно послать несколько сообщений в чат (чтобы между вашими сообдениями не было сообщений других игроков, например как в примере вверху)
Далее - делаем например на первом сообщении "долгое нажатие" и выбираем Select all -> Copy

В результате копируется только последнее сообщение
Прикрепления: 7954793.jpg (180.3 Kb) · 2030592.jpg (149.2 Kb)


Сообщение отредактировал Spock - Воскресенье, 05.03.2017, 12:25
 
AurelianoBuendiaДата: Четверг, 09.03.2017, 09:30 | Сообщение # 3496
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Если сталкер в турбо режиме делает только один ход, то он не лечится вместо второго, а раньше лечился. Нужно это исправить или прописать в энциклопедии.
 
TALONEДата: Четверг, 09.03.2017, 10:34 | Сообщение # 3497
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote AurelianoBuendia ()
Если сталкер в турбо режиме делает только один ход, то он не лечится вместо второго, а раньше лечился


не должен лечится


Мы победим!
 
ivanchuwimarketДата: Среда, 15.03.2017, 00:03 | Сообщение # 3498
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ivanchuwimarket ()
Трамп на связи, заморозили бой 31723

переходил без пошаговой отмены, сервер ход принял. спасибо за разморозку
 
DjuiceДата: Среда, 15.03.2017, 12:04 | Сообщение # 3499
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не могу подключить Вселенский пак, появляется сообщение "В этом паке должно быть не менее пяти карт, добавьте еще карт для активации пака"
У меня уже подключены первые пять паков, пробовал их отключать и включать - все норм.


Сообщение отредактировал Djuice - Среда, 15.03.2017, 12:05
 
TALONEДата: Вторник, 21.03.2017, 08:05 | Сообщение # 3500
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Djuice ()
Не могу подключить Вселенский пак, появляется сообщение "В этом паке должно быть не менее пяти карт, добавьте еще карт для активации пака"
У меня уже подключены первые пять паков, пробовал их отключать и включать - все норм.


уже исправили подключение
надо проверить теперь работает ли это в рандоме т.е. берутся ли карты из вселенского пака при создании рандомных игр


Мы победим!
 
Поиск: