счетчик посещений

Перед Богом мы все одинаково умны, точнее — одинаково глупы. (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Вторник, 24.01.2017, 13:40 | Сообщение # 3451
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Если прокрутить реплей на 1 ход назад, а затем на один ход вперед, то кнопка прокрутки на ход вперед все еще нажимается. Если это сделать, все кнопки перестанут отвечать и реплей нужно перезагружать.
Таким образом, прокрутка реплея назад на Х ходов, а затем вперед на Х+1 ходов, вызывает зависание реплея.

Ну и напоминаю, на всякий случай, что в реплеях происходит страшная утечка памяти. Прокрутка +/- 10 ходов в партии с большим кол-вом юнитов часто закрывает игру. Чем больше юнитов, тем быстрее вылетит. Да и притормаживает прокрутка очень заметно.
 
SpockДата: Вторник, 24.01.2017, 15:10 | Сообщение # 3452
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
баг "утечка памяти при Ходе назад и Сбросе хода"

иногда случается что подбираешь нужный ход, много раз используя "Ход назад" и "Полный сброс хода", в процессе игра всё больше замедляется и в конце концов вылетает, либо её закрывает Андроид


Quote

есть такое. А есть идеи, где искать утечку?


Для поиска конкретных мест утечек больше всего подходят разработчики. У них есть средства для поиска утечек - это и "ручной" анализ кода, и программные средства для поиска утечек. Обычному пользователю не виден "момент утечки", пользователь только может диагностировать что утечка происходит

Пример может быть такой: в коде создаются новые объекты а старые объекты не освобождаются. Программистам достаточно пересмотреть код чтобы найти часть таких багов
 
Dr-BangДата: Пятница, 27.01.2017, 17:23 | Сообщение # 3453
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
1. Меню Текущие игры. Нажимаю открыть игру. Сразу же во время загрузки партии переворачиваю планшет - почти всегда приводит к вылету из игры с сообщением "К сожалению приложение Стратегиум остановилось".
2. В чужой партии после использования симулятора будущего - откидывает в первый раунд вместо возврата к текущему.
3. В чужих закончившихся партиях невозможно использовать симулятор - пишет "симуляция будущего не удалась. проверьте ваш баланс скоинз". раньше можно было.


Желтые штаны - два раза ку
 
E_KnowledgeДата: Суббота, 28.01.2017, 13:02 | Сообщение # 3454
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Копирую сюда баги, описанные в чате:
Quote Бахус Дионисович ()
Выбираем егерем, быстрый выстрел делаем одну атаку, ход другим юнитом — отмена. Вуаля у егеря снова два выстрела. Можно комбинировать с движением и обычными атаками

У меня не получалось воспроизвести этот баг.
Quote Spock ()
При использовании транспорта пех может пройти 4 своих дистанции за 1 ход. Первую дистанцию доходим до транспорта на точке1, включаем марш-бросок и выходим, проходим вторую дистанцию, используем другой транспорт, проходим третью дистанцию чтобы сесть в транспорт в точке2, выходим из транспорта и проходим 4ю дистанцию.
Должна быть только одна посадка за раунд.

Получалось воспроизвести только сделав и сразу отменив передвижение произвольным юнитом между 2 и 3 дистанциями, причем так пех также садится в тот же самый транспорт.
 
Dr-BangДата: Понедельник, 30.01.2017, 18:45 | Сообщение # 3455
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
выскочило в режиме симуляции

Прикрепления: 8873699.jpg (56.7 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Понедельник, 30.01.2017, 18:46
 
sergeinovosibirsk54Дата: Вторник, 31.01.2017, 20:09 | Сообщение # 3456
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,на карте unknown sector в режиме симуляции,ополченец отказываестся слезать с орудия

Сообщение отредактировал sergeinovosibirsk54 - Вторник, 31.01.2017, 20:14
 
TALONEДата: Вторник, 31.01.2017, 20:15 | Сообщение # 3457
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Скоро разошлют версию, где это уже исправлено

Мы победим!
 
sergeinovosibirsk54Дата: Вторник, 31.01.2017, 20:16 | Сообщение # 3458
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за внимание
 
SpockДата: Среда, 01.02.2017, 00:26 | Сообщение # 3459
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Баг от Devilkid:

"Не знаю, было, или нет, в общем... Заметил закономерность - если зумировать экран двойным тапом (т.е., одним пальцем два раза тапнуть и водить вверх/вниз, уменьшая/увеличивая карту), то при попадании пальца на информационную панель вверху экрана изображение переворачивается вверх ногами. При повторении действия происходит обратный процесс. Проверьте, если у всех так - можно не беспокоить разрабов за перевёрнутые картинки )."

Подтверждаю, баг воспроизводится (иногда при этом тоже открывается энциклопедия, но к багу это не относится)
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 04.02.2017, 17:56 | Сообщение # 3460
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Когда видящий блокирует юнита, трудно разглядеть, сколько у него жизней. Скрин с примером во вложении: здесь мой танк заблокирован, но тяжело понять, сколько у него жизней. Предлагаю отображать количество жизней поверх анимации блокировки, а не под ней.
Прикрепления: 0126558.png (349.6 Kb)
 
SpockДата: Четверг, 09.02.2017, 16:45 | Сообщение # 3461
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игровой сервер должен быть разложен в облаке

Added (07.02.2017, 12:22)
---------------------------------------------
как уже указывал Бахус, "аутентификация должна выполняться с помощью емайла, а не ника"

от Хана:
"кэш на игровом клиенте должен быть персонализирован для каждого игрока этого клиента. сейчас кэш общий для всех"

Added (09.02.2017, 12:41)
---------------------------------------------
надо ли напоминать что уже был описан баг про "ход назад не убирает розочку высадки с транспорта"?

Баг с Егерем:
"предварительный калькулятор урона не учитывает бонус окружения для второго выстрела, когда используется Rapid fire"

Например:
1. подъехать егерем например к Садху под аурами
2. использовать способность Rapid fire
3. предварительный калькулятор для первого выстрела покажет например 30
4. сделать первый выстрел
5. предварительный калькулятор для второго выстрела покажет опять 30! Хотя ведь есть бонус после первого выстрела!
6. сделать второй выстрел, сам выстрел будет вычислен правильно, например на 35

Added (09.02.2017, 16:45)
---------------------------------------------
когда создаёшь игру с определённым противником - то в приглашении на игру кнопки "Accept, Start, Decline" вводят в заблуждение. Ну и не хватает кнопки "Отменить приглашение"

если игра создана противником для меня - надо ли нажимать Accept или Start?
если игра создана мной - зачем там вообще нужны кнопки "Accept, Start, Decline"?
когда я сам создал приглашение, но потом передумал и хочу отменить приглашение - нет кнопки для отмены приглашения "Cancel offer"

фича вообще работает странно, нажимаешь и Accept и Start - и ничего не происходит, игра не начинается

ещё надо добавить выбор цвета: типа "Я за красных", "Я за жёлтых" и "Цвет рандомно"

 
Хан_Нуньен_СингхДата: Пятница, 10.02.2017, 22:25 | Сообщение # 3462
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тут баг нашёл, который в принципе не влияет на процесс игры, поскольку сервер не принимает его, но он связан с кнопкой отмены последнего действия. К тому же, если закончить ход с этим багом, то игра замораживается. Потому описываю его. Условно назвал "Атака Клонов". В качестве черновика используйте партию 27415.
Для того чтобы получить этот баг, надо взять ополченца, видящего или другого пехотинца и посадить в транспорт, который может перевозить пехоту и переместить транспорт куда-нибудь. Скажем, в этой партии переместим "Кондора", в котором находится ополченец.



Потом надо нажать "высадить"



И никого не высаживая надо нажать на кнопку отмены последнего действия. Получится следующее:



Транспорт вернулся, а "ромашка" выбора пассажиров осталась. Далее. Берем ополченца и высаживаем его. Но ополченцы не кончаются. В "ромашке" остается ещё один ополченец.



Таким образом, можно высаживать бесконечное число ополченцев. Но, как уже говорилось выше - ход не примется, а партия заморозится. Вот так.







Кстати, а почему, когда ополченец высаживается, на транспорте появляется слабо заметный силуэт открытой крышки шахты?

Прикрепления: 6081171.png (497.4 Kb) · 5145481.png (453.5 Kb) · 0429978.png (478.4 Kb) · 2834375.png (447.0 Kb) · 0372462.png (443.9 Kb) · 0004029.png (366.3 Kb) · 2762923.png (382.7 Kb) · 8257586.png (416.0 Kb)


The Earth is mine.

Сообщение отредактировал Хан_Нуньен_Сингх - Пятница, 10.02.2017, 22:28
 
DjuiceДата: Суббота, 11.02.2017, 06:51 | Сообщение # 3463
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У подлодки предпоказ ядерным ударом неправильный.

Прикрепления: 0861682.jpg (139.7 Kb) · 1143079.jpg (149.6 Kb)


Сообщение отредактировал Djuice - Суббота, 11.02.2017, 10:27
 
TALONEДата: Суббота, 11.02.2017, 11:18 | Сообщение # 3464
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
При возврате в реплей из чата партии, он начинается с самого начала, а не с того места, на котором он был при заходе в чат

Мы победим!
 
DjuiceДата: Суббота, 11.02.2017, 18:53 | Сообщение # 3465
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В чате партии нажимаю на иконку игрока, и игра вылетает.
 
SpockДата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:21 | Сообщение # 3466
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На экране ставок непонятно что к чему, странные столбцы Сессия, Ставка, Ваша ставка

Прикрепления: 9569578.jpg (81.5 Kb)
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 14.02.2017, 07:43 | Сообщение # 3467
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В энциклопедии в описании гексов отсутствует информация по каждому гексу о модификаторах садху и летуна
 
TALONEДата: Вторник, 14.02.2017, 08:51 | Сообщение # 3468
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Spock ()
На экране ставок непонятно что к чему, странные столбцы Сессия, Ставка, Ваша ставка


а что здесь не так? Ты инструкцию по ставкам читал?


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Вторник, 14.02.2017, 09:34 | Сообщение # 3469
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Spock ()
На экране ставок непонятно что к чему, странные столбцы Сессия, Ставка, Ваша ставка

Есть такое, и уже, если мне не изменяет память, это исправлено, просто не добавлено в игру.
Там должно быть во втором столбце не Bid, а Betting Pool или просто Pool, не помню что именно.
 
SpockДата: Вторник, 14.02.2017, 23:09 | Сообщение # 3470
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интерфейс должен быть
1. понятным и без инструкций
2. Выдавать только нужную игроку информацию

Например непонятно что за сессии. Так же непонятно почему напротив каждой чужой ставки выдаётся сумма которую поставил игрок - ведь логично что если ставку сделал другой человек, то сумма твоей ставки там 0

Например на сайтах со ставками на спорт понятно что ты на кого поставил и без длинных инструкций

Added (14.02.2017, 23:09)
---------------------------------------------
"Там должно быть во втором столбце не Bid, а Betting Pool или просто Pool, не помню что именно."

Pool не может быть в столбце - так как Pool это сумма ставок

 
TALONEДата: Вторник, 14.02.2017, 23:15 | Сообщение # 3471
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Spock ()
Интерфейс должен быть
1. понятным и без инструкций
2. Выдавать только нужную игроку информацию


можешь предложить свой вариант

Quote Spock ()
Например на сайтах со ставками на спорт понятно что ты на кого поставил и без длинных инструкций


как сказать. Если раньше не ставил, то без инструкции и там не разберешься. Я вон в корабли когда играл, чтобы разобраться тучу материалов обучающих перелопатил у них на форуме. В Скайрим когда играл - тоже самое, там целые тома. А тут стратегия, сложно сделать все так, чтобы без инструкций было все ясно как на ладони. В юниваре вон и то не ясно новичкам многое, да и не только новичкам


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Среда, 15.02.2017, 06:05 | Сообщение # 3472
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Spock ()
Pool не может быть в столбце - так как Pool это сумма ставок

Именно. Вторая колонка - это и есть сумма всех ставок, поэтому название Pool ей как раз подходит.
По крайней мере в русской версии она называется "Сумма", так что ее смысл я понял именно как "сумма ставок всех игроков в этой сессии".
 
TALONEДата: Четверг, 16.02.2017, 10:16 | Сообщение # 3473
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Список исправлений в новой версии для проверки:

- покинуть орудие пехом
- исправлено просветление: 24909 теперь проигрывается нормально
- новая клякса импульсного удара
- анимация напалма
- "При последовательном воспроизведении реплея значок радиации (например, от распыления мутантом) не исчезает со временем."
- новая рамка активного юнита в реплеях
- Ограничение на ник при регистрации 3-30 символов
- баг с переворотом карты
- оптимизация просмотров реплеев через списки партий. Просмотр реплеев своей партии через нажатие на "глаз" пока не оптимизирован, это делается.


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Четверг, 16.02.2017, 11:26 | Сообщение # 3474
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
При использовании энергоблокировки и импульсного удара против одного юнита, клякса удара не будет отображаться, видна будет только рамка блокировки, независимо от того, что было использовано первым.
 
AurelianoBuendiaДата: Четверг, 16.02.2017, 14:07 | Сообщение # 3475
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Экспериментируя с симулятором на арене, поймал стабильный вылет:
1. Видящим применить энергоблокировку к мутанту
2. Перейти на следующий ход в симуляторе
3. Нажать на заблокированного мутанта
4. Нажать на любой вражеской юнит
5. Происходит вылет!
6. ???????
7. PROFIT
 
Поиск: