счетчик посещений

Иногда успех в дебюте ведет к слабому миттельшпилю и проигрышному эндшпилю.(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 27.03.2017, 21:42 | Сообщение # 3501
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если в реплее завершенных партий запустить симулятор, то пишется сообщение, что симуляция не удалась и нужно проверить свой баланс)

А надо чтобы либо:

- симуляция в завершенных работала (лучше всего)
- если сложно, то в завершенных партиях чтобы не было кнопки симулятора дабы не смущать
- если кнопка есть, то чтобы писалось что "В завершенных партиях симуляция не работает" и деньги не списывались бы


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.03.2017, 08:40 | Сообщение # 3502
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В этой партии реплей глючит
30711
У меня вообще не получается его посмотреть. У соперника тоже проблемы с просмотром.
 
TALONEДата: Среда, 29.03.2017, 09:34 | Сообщение # 3503
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote AurelianoBuendia ()
В этой партии реплей глючит
30711
У меня вообще не получается его посмотреть. У соперника тоже проблемы с просмотром.


выложи плиз скриншот


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 29.03.2017, 09:48 | Сообщение # 3504
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia и Доктор, к вам вопрос:



Может помните еще, каким образом и когда погиб выделенный летун. Погибал ли вообще?
Прикрепления: 6986455.jpg (432.4 Kb)


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.03.2017, 13:42 | Сообщение # 3505
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Это к доктору вопрос. По-моему там вообще никакого летуна не было, но я точно утверждать не могу, так как реплей этого момента уже не смог посмотреть. Раньше у доктора был другой летун, который вроде как умер от старости. Точнее доктор думаю может сказать.
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.03.2017, 13:45 | Сообщение # 3506
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
У меня сейчас реплей кстати уже заработал сначала, только на этом летуне со скрина глючит. Да, похоже, что реплей ломается, когда летун умирает от старости
 
TALONEДата: Среда, 29.03.2017, 15:37 | Сообщение # 3507
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, сравни плиз свою реальную позицию с этим скрином из реплея:



есть ли отличия?
Прикрепления: 9218756.jpg (471.8 Kb)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 29.03.2017, 16:22 | Сообщение # 3508
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Может помните еще, каким образом и когда погиб выделенный летун. Погибал ли вообще?

Летун я сам туда загнал, это был его последний ход перед смертью от старости.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Среда, 29.03.2017, 16:37 | Сообщение # 3509
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Теперь по партии 34105 и второй заморозке.

Во время заморозки выскочило окно:


Я так понял, что идёт отправка лога, ждал пока не появилось новое:


После этого игра зависла.

В момент продумывания хода в этой же партии был вот такой баг с высадкой десанта их хантера:


И по заморозке. Видно, что сервер сообщает о специальной способности юнита (также было и при первой заморозке), но в обоих случаях я специальные способности не использовал.
Прикрепления: 4436383.jpg (54.7 Kb) · 9249224.jpg (66.4 Kb) · 9252532.jpg (181.5 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Среда, 29.03.2017, 16:41 | Сообщение # 3510
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
есть ли отличия?

помню по памяти как стоят юниты - различий не заметил.

вобще вчера много вылетов было после возвратов на начало хода.
и в этой партии с Аурелиано, и в вышеупомянутой "мороженной" партии каждый второй-третий возврат стабильно - вылет на рабочий стол с сообщением, что "к сожалению приложение стратегиум остановилось". почти невозможно думать над ходами.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Среда, 29.03.2017, 16:45
 
Dr-BangДата: Среда, 29.03.2017, 18:21 | Сообщение # 3511
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Зашёл почитать чат в партии с Аурелиано, которая сейчас заморожена, потом из чата нажал на просмотр партии, выдало вот такое и зависло.
Прикрепления: 8126505.jpg (315.8 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.03.2017, 18:58 | Сообщение # 3512
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
TALONE, отличий нет
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.03.2017, 18:59 | Сообщение # 3513
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Dr-Bang, да, у меня тоже были подобные ошибки когда я не мог посмотреть реплей
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.03.2017, 19:03 | Сообщение # 3514
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Воспроизводится кстати если войти в чат и из него в игру. Во вложении скрин
Прикрепления: 7859463.png (257.2 Kb)


Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Среда, 29.03.2017, 19:05
 
Dr-BangДата: Пятница, 31.03.2017, 17:16 | Сообщение # 3515
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Раньше писал, что такое видел в симуляции, но по факту и в предыдущей версии игры и в новой 38-ой - не только в симе, но и в реальном времени после отмены последнего хода (кнопка 1 move) имеется иногда вот такое

В 6-ом андроиде такого не припоминаю (но я в нём почти и не играю, мелкий экран на телефоне), а в 4-ом андроиде на рутованном боевом планшете - бывает.
Юниты сдвигаются на чёрный фон и так висят пока не прикоснёшься к экрану.



Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Суббота, 01.04.2017, 19:47 | Сообщение # 3516
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Партия 30711.
Версия андроид 4.2.2.
Версия стратегиум 0.6.38.

Обдумывал ход минут 20. В этой партии много разных юнитов - рельсы, крейсеры, кондоры, мутанты, были подлодки, летуны. По ходу обдумывания хода много раз отменял последний ход юнита кнопкой "1 move". И после этого было раза три, что фигуры оказывались на чёрном фоне, а карта смещалась вниз. При этом сдвиге юниты относительно экрана моего планшета своего положения не меняли. После прикосновения к экрану сдвиг прекращался - карта снова занимала своё место.
Обдумав свой ход, я зашёл в симулятор - проверил ответный удар по своему стражу с его уничтожением. Страж в симе был уничтожен. После нажатия кнопки возврата в реальное время игра вылетела с сообщением "К сожалению стратегиум остановлен".


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:45 | Сообщение # 3517
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Когда из списка игр захожу в общий чат, а оттуда сразу в партию, то в своих играх не двигаются фигуры (раньше двигались) , а в чужих играх висят цифры здоровья на пустых гексах.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Понедельник, 03.04.2017, 00:27 | Сообщение # 3518
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Через некоторое время после сворачивания игра разворачивается всегда в Хронике - независимо от того где она была свёрнута (чат, арена и т. д.)

Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Вторник, 11.04.2017, 18:12 | Сообщение # 3519
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Если в Избранных играх поменять ориентацию экрана, то перемещает в Хронику.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 01.05.2017, 18:16 | Сообщение # 3520
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Когда новичок пишет в чате партии, то его ава сперва с мужиком с сигарой, а только после выхода и входа в чат снова она меняется на стандартный силуэт

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Четверг, 11.05.2017, 15:32 | Сообщение # 3521
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В партии <a href="screen://replay/34689">Game: 34689</a> подлодка произвела с места ядерный удар и после этого смогла совершить маневр и атаковат в пределах одного хода. До этого подобное наблюда лось в симе.

Ник в игре - devilkid.
 
Dr-BangДата: Пятница, 12.05.2017, 16:54 | Сообщение # 3522
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Чисто графические баги, которые также не мешало бы пофиксить перед выходом беты.

1. У заблокированного юнита не видно здоровья.
2. Неизвестно сколько раундов ещё длится блокировка.
3. Необходимо очерчивать уровень влияния для РЛС и для Рельсотрона с его импульсным ударом - пока считаем гексы от руки, тыкаем пальцем. То же самое касается и орудия и Люси - они показывают свою зону только, если в ней находится юнит соперника, а надо сделать, чтобы эти зоны было видно даже без юнитов соперника - всегда после выделения Люси или орудия. Сделать такую полупрозрачную зону - у РЛС синеватую, у орудия и Люси красноватую.
4. После того как юнит сделал свой ход, он становится тёмным. Но вместе с ним становится тёмным и весь гекс. Считаю, что гекс должен оставаться как и прежде нормальным, а темнеть должен только сходиший юнит, причём это затемнение очень тёмное - я бы слегка засветлил (кстати, может вместо затемнения юнита делать его немного прозрачнее?)
5. В повторах - также затемнять походившие юниты. Станет интереснее смотреть повторы - будет яснее как действовал игрок. Взглянуть на партию глазами игроков - это же круто) Сейчас в повторах всё одного цвета - и сходившие и не сходившие юниты и то что только что построено - и когда юнитов много, то уже и не понятно какой юнит ходил, а какой ещё нет, и какой только что куплен на базе или уже был вначале хода - никаких различий сейчас к сожалению нет.
Спасибо. Всем добра!


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Пятница, 12.05.2017, 16:55
 
Dr-BangДата: Понедельник, 15.05.2017, 19:22 | Сообщение # 3523
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Вдогонку к заявленному выше.

6. Двойное окно при завершении партии - одно с полученными очками рейтинга, второе с 00 очками.

7. Внезапный капут симулятора в завершённых партиях. Раньше симулятор работал везде. Потом, с версии так примерно 0.6.36. или 37 сим стал работать только в своих завершённых партиях. В остальных стало всплывать окно - "проверьте ваш баланс скоинов". Я уже писал об этом на 4пда, в теме Стратегиума, сообщение #177. После новой версии 0.6.39. симулятор в завершённых партиях перестал работать вобще.


Желтые штаны - два раза ку
 
remaxpetДата: Суббота, 20.05.2017, 22:47 | Сообщение # 3524
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не сумел скопировать текст из чата Strategium, поэтому прикладываю скриншоты.
Ссылка на упомянутую в посте технологию:
https://aws.amazon.com/ru/lambda/details/
Прикрепления: 9297026.png (471.6 Kb) · 6900903.png (453.4 Kb)


Сообщение отредактировал remaxpet - Суббота, 20.05.2017, 22:48
 
TALONEДата: Понедельник, 29.05.2017, 16:57 | Сообщение # 3525
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если новичок заходит в игру и пытается купить карту в меню создания партий, то попадает на черный экран после нажатия кнопки "купить". То есть в шапке экрана надпись "Набор карт" и ниже чернота.

Видимо это происходит, если на счете не достаточно монет для покупки пакета. Если монет достаточно, то все работает как следует.

Надо видимо сделать так, чтобы карты и цены были бы видны всегда (не было бы черной пустоты на экране "Набор карт"), а при нажатии на клавишу цены покупки игроку выдавалось бы сообщение о том, что на счете не достаточно монет. А то сейчас новичком жмешь "купить" карту, видишь черноту и хз что делать, кажется, что просто не работает ничего, и не ясно как получить новые карты


Мы победим!
 
Поиск: