счетчик посещений

В партиях мастеров двойная атака так или иначе просматривается на каждом ходу (Питер Курцдорфер, Дао шахмат)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:03 | Сообщение # 3226
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Баг Кондора и в таблице и в игре - потеря очков мобильности на радиоактивной свалке выставлена в 0, поэтому Кондор может неограниченно двигаться по свалкам.

Кстати, было бы прикольно такую фишку реализовать для юнита какой-нибудь другой расы - пониженный расход мобильности (не 0 конечно, но 2 или 3) по определенным видам гексов.
Абилка Шаи-Хулуд - расход мобильности в пустыне снижается в два раза smile


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 28.08.2016, 22:18
 
TALONEДата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:17 | Сообщение # 3227
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Баг Кондора и в таблице и в игре - потеря очков мобильности на радиоактивной свалке выставлена в 0, поэтому Кондор может неограниченно двигаться по свалкам.


экий любитель покопаться на свалках)
Исправим


Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 01.09.2016, 11:13 | Сообщение # 3228
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра 21556, та, что с ботом, зависла. Захожу в игру из списка текущих игр, а там просто черный экран.
 
IceGlanceДата: Четверг, 01.09.2016, 11:39 | Сообщение # 3229
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Leo ()
а там просто черный экран.

БОТ использовал абилку Черный Властелин. Скрылся под завесой тьмы и творит свои черные дела.

У тебя там танки на АЭС, возможно выжигатель уже реализован на сервере, но клиент о нем ничего не знает потому и виснет.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 01.09.2016, 11:59
 
TangornДата: Суббота, 03.09.2016, 15:38 | Сообщение # 3230
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Игра 21526
При обстреле вражеской АПЛ "Скат" из орудийной системы наношу 8 ед. урона. При завершении хода клиент сообщает, что на сервере такой выстрел считается как 9 урона и результат хода не будет сохранён.
Прикрепления: 7923005.jpg (668.4 Kb)


Сообщение отредактировал Tangorn - Суббота, 03.09.2016, 15:55
 
TALONEДата: Суббота, 03.09.2016, 15:49 | Сообщение # 3231
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Tangorn, привет. Пока заморозил партию. После рассылки новой версии напомни а чате разморозить ее, и попробуй еще раз

Мы победим!
 
TangornДата: Суббота, 03.09.2016, 15:58 | Сообщение # 3232
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Время отзыва на запрос - 10 минут - это лучший игровой саппортсервис, который я когда-либо встречал.
Спасибо!
 
TALONEДата: Суббота, 03.09.2016, 16:18 | Сообщение # 3233
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Tangorn ()
Время отзыва на запрос - 10 минут - это лучший игровой саппортсервис, который я когда-либо встречал.
Спасибо!


на здоровье) Только это не официальный саппорт сервис, мы тут на добровольных началах помогаем кто чем может, после того как разрабы uniwar предали идеи честной стратегии, которую обещали создать, и убили свою игру "улучшением" баланса и бессовестным донатом. Тогда бойцы Рунивара стали помогать разрабам Стратегиума, за что многие были забанены, а гордый флаг Рунивара был запрещен в uniwar, как и любое упоминание Рунивара. Но время все расставляет по своим местам и каждый получает по заслугам.


Мы победим!
 
olegusploДата: Суббота, 03.09.2016, 22:11 | Сообщение # 3234
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Игра 21599 (с ботом).
Сервер не принимает ход. Ругается на первую атаку.
Возникает всегда, даже если атакую в другом порядке.
Воспроизводится и на телефоне и в браузере через эмулятор.

Еще, раз уж такое дело, сообщу, может будет полезно (хотя мне некритично). Выкидывает на экран логина, если сменить ориентацию экрана. Разрешение у меня нестандартное (540 x 960), может поэтому. Вообще я заметил, что в портретной ориентации интерфейс не очень-то помещается. Поди мелковато у меня разрешение :).

Заранее спасибо!
Прикрепления: 1406241.png (526.5 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 03.09.2016, 22:19 | Сообщение # 3235
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
olegusplo, а версия игры последняя?

Мы победим!
 
olegusploДата: Воскресенье, 04.09.2016, 06:36 | Сообщение # 3236
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, да, последняя версия.
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.09.2016, 08:30 | Сообщение # 3237
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
olegusplo, надо следующее:

1. Напиши кого и чем атакуешь
2. Нужно два скриншота, сделанные до атаки: атакуемого юнита и атакующего. На скриншотах каждого из этих юнитов должна быть видна информационная панель сверху экрана (где указаны бонусы, штрафы, щиты и т.д.)

Время партии пока продлим


Мы победим!
 
olegusploДата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:44 | Сообщение # 3238
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Вот скрины.

Атакую стража своим стражем (на скрине видно).

Но, как я и говорил, если я атакую (того же стража) другим юнитом, например, танком, который там рядом (видно на скрине), то ошибка уже в его атаке.

TALONE, я правильно понимаю, что тут, в отличии от Uniwar, рандома по урону нет?
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:59 | Сообщение # 3239
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote olegusplo ()
Вот скрины.


где?

Quote olegusplo ()
TALONE, я правильно понимаю, что тут, в отличии от Uniwar, рандома по урону нет?


да. Нет ни рандома, ни, соответственно, манипуляции им как в uniwar


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.09.2016, 10:14 | Сообщение # 3240
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
olegusplo, похоже у тебя все же не последняя версия. Нужна 0.6.21. А у тебя какая?

Мы победим!
 
olegusploДата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:50 | Сообщение # 3241
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия была 0.6.20 и в маркете она была последняя (вчера, когда писал). Я сразу увидел большую красную надпись в шапке :)

Сейчас обновил до 0.6.21, заработало smile Спасибо!

Скрины, наверное, уже не нужны?

Насколько я понял, было следующее: сервер уже обновился, а апдейт в маркете еще не выложился (наверное, модерацию там проходил или типа того). Скажи, пожалуйста, наверное можно где-то быстрее получать новую версию, чтобы такое в будущем предотвратить?

Про отсутствие рандома - новость хорошая. Буду помаленьку переходить в Стратегиум. 3 года в Uniwar не играл, решил снова начать и изменения слегка разочаровали. Заодно хочу поблагодарить тебя за гайды для Uniwar, читал и тогда и сейчас, интереса добавляет smile
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:32 | Сообщение # 3242
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote olegusplo ()
Насколько я понял, было следующее: сервер уже обновился, а апдейт в маркете еще не выложился (наверное, модерацию там проходил или типа того). Скажи, пожалуйста, наверное можно где-то быстрее получать новую версию, чтобы такое в будущем предотвратить?


21-ю версию разослали только вчера вечером. О чем внутри игры было сообщение. Следи за сообщениями Голоса и всегда будешь в курсе важных событий)

Quote olegusplo ()
Про отсутствие рандома - новость хорошая. Буду помаленьку переходить в Стратегиум. 3 года в Uniwar не играл, решил снова начать и изменения слегка разочаровали. Заодно хочу поблагодарить тебя за гайды для Uniwar, читал и тогда и сейчас, интереса добавляет


пожалуйста) По Стратегиум будут еще более интересные и обширные гайды. Уже есть много наработок


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Среда, 07.09.2016, 06:14 | Сообщение # 3243
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Беспилотник "Удар"
Способность таран можно использовать для ускорения, так как она не требует цели атаки для использования. Включается способность, делается ход на 4 клетки и просто оставляется там. Способность имеет кулдаун и потом вернется.
Возможно, стоит сделать кулдаун 99 ходов, чтобы ее просто так не использовали. Или обыграть это в эниклопедии, включаем разгон, которым можно и таранить и просто ходить.

Танк "Выжигатель"
Судя по симулятору, танк не умеет ходить по лесным гексам вообще. Если я правильно понял, он должен иметь возможность пересечь лес, если гекс заражен радиацией. 9 + 5 мобильности, а лес требует 10. Но он этого не делает, а остается грустно смотреть на неприступную лесную стену. При этом, по другим гексам он будет ходить на 14 мобильности.
 
TALONEДата: Среда, 07.09.2016, 18:25 | Сообщение # 3244
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В кинохронике при выборе карты не дает поставить возможность выбора всех карт т.е. пустое окошко. Его ставишь, но потом в следующий пар в нем снова стоит карта из прошлого поиска

Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Среда, 07.09.2016, 21:39 | Сообщение # 3245
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Реплеи (как и из текущих игр, так и из фронтовых сводок) неверно работают с "тараном" беспилотника. После атаки тот не исчезает, а остается на том же гексе, если впоследствии другой юнит встанет туда, их действия в реплее смешиваются. Пример - партия 21618, 5 раунд.
 
TALONEДата: Четверг, 08.09.2016, 16:51 | Сообщение # 3246
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Поймал 100% ВЫЛЕТ: в любой партии строим на шахте видящего, жмем на симуляцию, жмем внутри симуляции на этого видящего - сразу вылет.

Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Четверг, 08.09.2016, 17:24 | Сообщение # 3247
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра номер 21595

Не могу завершить ход, получаю ошибку


Пытаюсь нанести удар стражем выжигателю, клиент рисует урон 32/12 в пользу танка
Мой Страж


Выжигатель
Прикрепления: 5029571.jpg (150.4 Kb) · 9113637.jpg (324.8 Kb) · 2215263.jpg (245.1 Kb)
 
ВильгифорцДата: Четверг, 08.09.2016, 17:28 | Сообщение # 3248
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Баги танка Выжигатель.

Движение к точке запуска напалмовой бомбы игнорирует дружественные юниты. Можно стать прямо на них. Работает и с несколькими выжигателями, можно сделать кучку из многих юнитов. Под удар попадает только тот, который двигался последним на эту клетку.
 
TALONEДата: Четверг, 08.09.2016, 19:23 | Сообщение # 3249
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Вильгифорц ()
Движение к точке запуска напалмовой бомбы игнорирует дружественные юниты. Можно стать прямо на них. Работает и с несколькими выжигателями, можно сделать кучку из многих юнитов. Под удар попадает только тот, который двигался последним на эту клетку.


уже исправили в новой
свою партию тоже проверь, вроде теперь должен завершиться ход


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Пятница, 09.09.2016, 03:42 | Сообщение # 3250
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Выжигатель сегодня уже разучился кататься по юнитам.

Партию продолжить так и не вышло, едем дальше.
Стража починили, хотя обещанную атаку в 20 мне так и не выдали( Теперь сервер хочет помочь моему выжигателю.

Мой выжигатель наносит вражескому 17 урона и получает в ответ 6. Сервер считает, что должно быть 17/0 . Я не против.
Окружения не было. До этого только напалмовые бомбы прилетали, и то, последняя взрывалась рядом, а не на клетке танка.

Ошибка


Мой выжигатель


Выжигатель противника
Прикрепления: 3702936.jpg (149.7 Kb) · 4480825.jpg (324.3 Kb) · 1312501.jpg (225.9 Kb)


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Пятница, 09.09.2016, 03:46
 
Поиск: