счетчик посещений

В шахматах больше путей, чем на всем земном шаре /Пирс МакОрлан

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
FoBoSДата: Четверг, 30.10.2014, 00:33 | Сообщение # 51
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
На карту Batle for ore добавлены орудийные гексы, пробуем

Офигеть! Чуть ли не на всю карту фигачат! Я сразу оба по такому случаю захватил, да посадил туда не абы кого, а видящего. Урон от него посильнее будет!

Кстати, до конца так и не понял, как в этих гексах урон считается. 130 - это при 100% здоровья пеха? Ауры никакие не действуют?
пех с 50 здоровья бьет в два раза слабее?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 30.10.2014, 00:59 | Сообщение # 52
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
пех с 50 здоровья бьет в два раза слабее?


нет, пока пех жив, орудие работает на полную мощность


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 30.10.2014, 01:18 | Сообщение # 53
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
нет, пока пех жив, орудие работает на полную мощность

Странно, раненым пехом захватывал, показалось, что слабее. МОжет быть действительно показалось. Жаль, не проверить - ход завершил.

На счет аур - всё верно? Никакие не действуют?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 30.10.2014, 01:21 | Сообщение # 54
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
На счет аур - всё верно? Никакие не действуют?

завтра проверю, вроде не должны, но не уверен


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 30.10.2014, 01:22 | Сообщение # 55
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
а как хотели бы?

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 30.10.2014, 01:24 | Сообщение # 56
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
напутал, действуют ауры суперов

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 30.10.2014, 01:51 | Сообщение # 57
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а как хотели бы?

Думаю, что не стоит еще и аурами усилять (даже суперов). Пусть будет постоянный урон. И так данный гекс вносит существенный элемент, склоняющий играть больше от обороны (от данного гекса) и не лезть под этот выстрелы этого орудийного гекса. А с аурами эффект будет еще сильнее...
Ну разве что РЛС...

Попробуй еще с раненым пехом - шанс 50 на 50, что я с ним ошибся, а значит стоит проверить.
Раненый пех, стоя на этом гексе, со временем лечится?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Четверг, 30.10.2014, 22:44 | Сообщение # 58
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
по идее должен либо стрелять, либо лечиться
 
TALONEДата: Четверг, 30.10.2014, 23:54 | Сообщение # 59
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
И так данный гекс вносит существенный элемент


сейчас у него урон всего 100, это фактически одна Люси. Разве может одна Люси сломить исход партии? Просто нужно не бояться попасть под взаимный огонь и работать на обмен юнитами.

Пока это немного непривычно, стоит поиграть побольше. К тому же орудийный гекс будет далеко не на многих картах


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 31.10.2014, 02:28 | Сообщение # 60
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сейчас у него урон всего 100, это фактически одна Люси. Разве может одна Люси сломить исход партии?

Вчера был 150 и 160 smile
Талоне, большая просьба - притормози с этими обновлениями на основном сервере. Сделайте отдельный сервер и там всё тестите на предмет работоспособности и баланса.

Лично я уже вообще не успеваю за всеми этими изменениями, происходящими каждый день. И, подозреваю, что не только я.
Вчера 150, сегодня 100, послезавтра 120. Вчера был один урон по суперфигурам, завтра уже другой, послезавтра третий.

Выкатывайте хотя бы раз в неделю готовую версию и список изменений - так будет удобнее всем. А скачивать по три раза в день новую версию интереса мало.
А раз в неделю можно спокойно всё проанализировать и обсудить, как до, так и после плановых изменений.

Пойми, что сейчас даже играть уже не хочется, потому как не знаешь, что будет завтра.
Я не представляю, как играют ребята, играющие на карте Оил Кост. Зашел вчера в игру, а там тебя уже снесли новой пушкой.
Ты пытаешься снять в ответ - но вдруг у этой пушки порезали урон и дали 50% щит суперфигурам biggrin

Время - ценнейший ресурс и совсем не хочется тратить его на партии с постоянно меняющимися условиями, когда шестерка неожиданно может стать тузом и т.д.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
su47Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:39 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Талоне, большая просьба - притормози с этими обновлениями на основном сервере. Сделайте отдельный сервер и там всё тестите на предмет работоспособности и баланса.

Лично я уже вообще не успеваю за всеми этими изменениями, происходящими каждый день. И, подозреваю, что не только я.

Тут не согласен,если заморачиваться с отдельным сервером,то мы бету не увидим и к лету,разрабам в два раза больше серверов администрить.И уроны клиента завязаны на сервер,то есть нужно править два сервера и два клиента.
По остальному писал уже,на мой взгляд,у суперфигур лучше оставить как было smile


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
WolfCatДата: Пятница, 31.10.2014, 10:10 | Сообщение # 62
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
я готов потерпеть трудности времени становления для скорейшего выхода беты
сейчас мы в первую очередь все-таки тестим
а ИГРА начнется когда выйдет бета, появится множество игроков и рандом
чтобы это случилось быстрее я согласен на неудобства сейчас
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 31.10.2014, 10:45 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
FoBoS, конечно, не всегда комфортно так играть, но это все ради скорости разработки. Если все делать раз в неделю, разворачивать сейчас другой сервер, то можно скатиться до тех темпов, которыми сейчас Юнивар развивается. Выйдет бета, тогда будет иметь смысл сделать как ты предлагаешь, а пока я бы оставил как есть.
Кроме того в резко меняющихся условиях игры тоже есть своя эстетика, ведь на войне тоже нельзя все спрогнозировать )
 
FoBoSДата: Пятница, 31.10.2014, 17:16 | Сообщение # 64
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Ребят, да я в целом тоже не против тестить всё на данном сервере.
Но последние шараханья (усиление) по суперфигурам меня вообще не радуют.

Опять же, где-то час назад зашел в Стратегиум, хотел походить - вылезла ошибка завершения хода, так и ушел ни с чем.
Я же не могу круглосуточно эти ходы делать, чтобы поймать нужный момент, теперь скорее всего удастся походить только завтра.

Очень тяжело стало в партиях что-то задумать наперед, так как всё постоянно меняется.

Меня вот совершенно не напрягает ввод и тестирование какого-нибудь бульдозера, или орудийного гекса, но давайте всё-таки совместно решать такие фундаментальные вещи, как усиление на 50% суперфигур. Это же полностью меняет баланс.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 31.10.2014, 17:38 | Сообщение # 65
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Опять же, где-то час назад зашел в Стратегиум, хотел походить - вылезла ошибка завершения хода, так и ушел ни с чем.


Опять же, вот блин незадача, вышла новая версия и так некстати.
Радоваться нужно, что обновы выходят и работа идет biggrin

Цитата FoBoS ()
но давайте всё-таки совместно решать такие фундаментальные вещи, как усиление на 50% суперфигур.


мы их и решаем совместно и делаем это НАГЛЯДНО, а не в теории, чтобы было с чем работать и что пощупать, а не витать в облаках. Есть такое понятие - пристрелка - когда нужно пристрелять цель, а не рассуждать о ней. Я сразу сказал, что щит 50% - это пристрелка, чтобы было видно насколько крутить дальше. А если каждый раз проводить ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ опрос 20 игроков, то мы долго буксовать будем. Некоторые на форум раз в сутки заходят, за это время мы обычно три-четыре новых версии с новыми изменениями обкатываем, высылаю я всем далеко не все. Так что сделали - смотрим, высказываем замечания, если что не нравится, каждый может влиять. Вот щиты суперам уже уменьшили.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 31.10.2014, 20:47 | Сообщение # 66
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А если каждый раз проводить ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ опрос 20 игроков, то мы долго буксовать будем.

Ну зачем сразу из в крайности в крайность smile
Написал, например, хочу баланс у существующих юнитов поменять (описание) - ждем сутки комментариев, далее кто написал, кто не написал - подводим итог и вводим.
Опять же, ты раз пять менял характеристики видящего и других - но это вообще принципиально ничего не меняло и мыслей вступать в полемику не было.
Но по суперфигурам - нельзя так: "что-то у меня часто ферзь погибает - дай ка я ему защиту на 50% добавлю". Здесь уже фундаментальные вещи...

Давай лучше в другую тему переберемся, здесь по идее, нужно о другом. Новым космонавтам сложно всё это переварить будет.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 24.11.2014, 14:51 | Сообщение # 67
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Есть какие-либо предложения и пожелания по картам? Или может идея новой карты?

Мы победим!
 
wolk15rДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:19 | Сообщение # 68
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Есть какие-либо предложения и пожелания по картам? Или может идея новой карты?

Давно подумывал по поводу этакого полигона)!
большая карта с различными участками суши окруженная водой, можно небольшое озеро в центре! все это "сдобрено" большим количеством вышек, баз, морских портов и т.д. и т.п.! вообщем что-бы на 1 карте были сосредоточены все имеющиеся гексы построек, ландшафта и объектов! доход очень большой, что-бы можно было быстро набрать на любой юниы! расстояние между противниками сделать очень приличным, для исключения блицкригов! Карта нужна, что-бы опробовать все типы юнитов! их взаимодействие в больших территориях! а то, играешь-играешь, а все юниты так и не видел до сих пор))!
 
TALONEДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:22 | Сообщение # 69
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
и чтоб магазин был. Кстати нам нужен гекс - гастроном)

Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:24 | Сообщение # 70
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
хочу что-нибудь самурайское по типа RuniwarHeart. Пока наиболее похожее это тет-а-тет. Но там все-таки цена ошибки не настолько велика
 
WolfCatДата: Вторник, 25.11.2014, 12:02 | Сообщение # 71
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
1. лесов мало
почти все карты сейчас про разрушенные города
почти нет карт про поле-лес-гора

2. много карт про противостояние через проливы, озера и мосты, широкие полосы городов/вышек
можно сделать что-то похожее, но более контактное - с более открытым ландшафтом и может на 1-2 клетки поближе друг к другу

3. пока больше всего нравится Battle for Ore
думаю в этом направлении еще покопать можно
все-таки Desolate - прекрасный архетип и его еще можно успешно подоить

4. Хорошо тут пойдут архетипы Wild plains, Chato hill

5. можно портировать Absolute - тут будет хорошо
 
TALONEДата: Вторник, 25.11.2014, 13:01 | Сообщение # 72
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
все-таки Desolate - прекрасный архетип и его еще можно успешно подоить

Про Десолейт даже не думал при создании, да и не похоже карта на Десолейт, где базы соперника находятся фактически рядом


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 25.11.2014, 14:50 | Сообщение # 73
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
3. пока больше всего нравится Battle for Ore

Карта хороша, но отсутствие портов уменьшает вариативность. Есть ощущение что при отсутствии штурмовиков будет сложновато пробивать закопавшегося соперника. Хотя это вилами по воде пока, надо смотреть.
 
TALONEДата: Вторник, 25.11.2014, 20:10 | Сообщение # 74
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Заявки на карты пишем, постепенно буду создавать карты по всем заявкам

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 26.11.2014, 14:04 | Сообщение # 75
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()
Давно подумывал по поводу этакого полигона)!
большая карта с различными участками суши окруженная водой, можно небольшое озеро в центре! все это "сдобрено" большим количеством вышек, баз, морских портов и т.д. и т.п.! вообщем что-бы на 1 карте были сосредоточены все имеющиеся гексы построек, ландшафта и объектов! доход очень большой, что-бы можно было быстро набрать на любой юниы! расстояние между противниками сделать очень приличным, для исключения блицкригов! Карта нужна, что-бы опробовать все типы юнитов! их взаимодействие в больших территориях! а то, играешь-играешь, а все юниты так и не видел до сих пор))!


все гексы на одну карту не налепишь, остальные пожелания более-менее соблюдены:

Training ground



огромный стартовый доход, большой доход с шахт, много орудийных гексов (6 штук), приличное расстояние между соперниками

Пробуем, если что - подправим


Мы победим!
 
Поиск: