счетчик посещений

Сознание честно выдержанной борьбы едва ли не выше торжества победы. (И. С. Тургенев)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
FoBoSДата: Вторник, 26.07.2016, 00:25 | Сообщение # 726
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Пока не забыл, а то уеду, забуду.
Oil Cost Attack нужно немного переделать. Желтые получают одного мутанта раньше на два хода, второго на ход.
Достаточно одного раньше на ход сделать.

Подумаю, как это лучше сделать.
Самое простое, что сейчас приходит на ум - отвести чуть назад стражей и подвинуть сталкеров, так, чтобы красный сталкер мог все вышки контролировать.
Тогда, по идее, красный на первом ходу сможет построить два пеха без сильной потери инициативы.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
AnshivlДата: Вторник, 26.07.2016, 00:47 | Сообщение # 727
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Считаю, что есть дисбаланс на следующих картах:
X-land
Проблмема: Желтые имеют возможность сходу захватить оба крайних бункера и Красный ничем помешать не может.
Красный же при правильной игре Желтыми не может захватить ни один из бункеров, что сильно снижает его шансы на победу.
Варианты решения:
- Запереть Стража на 2 хода.
- Снизить доход в первом раунде до 10 руды для Жёлтого.
- карта сложная поэтому тестировать и ещё раз тестировать.


Encirclement (19695)
Проблема:Желтый танк на первом же ходу перекрывает шахту Красного. Красный так сделать не может, так как Жёлтый на симметричной шахте уже что-то построил.
Варианты решения:
- убрать танк/шахту дальше, чтобы не допрыгивал;
- убрать второй танк;
- сразу ставить эти шахты фигуру. Например, Бульдозер;
- что-то ещё.


Сообщение отредактировал Anshivl - Вторник, 26.07.2016, 00:48
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 26.07.2016, 09:32 | Сообщение # 728
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Да, encirclement поправлю. Когда я ее делал, танк еще не прыгал так далеко. По этой карте еще вопрос. Не получается ли стоялово если оба игрока на своей территории одновременно заканчивают? Может воду убрать в центре?
 
AnshivlДата: Четверг, 28.07.2016, 19:49 | Сообщение # 729
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote AurelianoBuendia ()
Не получается ли стоялово если оба игрока на своей территории одновременно заканчивают?
Нужно тестировать, но я пока такой проблемы не вижу. Карта достаточно динамичная должна быть. Хантеры прорываются через мелководье на раз.

Added (28.07.2016, 19:49)
---------------------------------------------

Quote AurelianoBuendia ()
Да, encirclement поправлю.

До сих пор не поправлена. sad
 
Dr-BangДата: Четверг, 28.07.2016, 21:14 | Сообщение # 730
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
И как насчёт X-land?
Кто автор, поправлена или нет?


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 28.07.2016, 21:34 | Сообщение # 731
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, позже поправлю

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 29.07.2016, 08:16 | Сообщение # 732
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
X-land


снизил руду на старте у желтого до 10


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 29.07.2016, 08:26 | Сообщение # 733
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
На карту Nuclear legacy добавил вышек ближе к линии фронта

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 29.07.2016, 09:40 | Сообщение # 734
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
Encirclement (19695)
Проблема:Желтый танк на первом же ходу перекрывает шахту Красного. Красный так сделать не может, так как Жёлтый на симметричной шахте уже что-то построил.


пока убрал второй танк. Может автор карты еще что-то потом изменит


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 30.07.2016, 23:23 | Сообщение # 735
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Я исправил карту, вместо танка поставил верт. Также в других своих картах добавил свои инициалы. Talone, верни их в рандом плиз

Central park
Dilemma
Dune
Encirclement
evil star
Great flood
Outer world
Pinball river
Prisoner
Shooting range
Treasure island
Young samurai
Zwinger
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:13 | Сообщение # 736
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, готово

Мы победим!
 
ShadoWarriorДата: Среда, 17.08.2016, 13:49 | Сообщение # 737
Группа: Strategium free
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта blue ring. Проблема в шахтах. У жёлтого они граничат с двумя гексами, а у красного с тремя. В итоге для того что бы заблокировать жёлтого нужно два юнита. Что бы заблокировать красного нужно три юнита. Решение очевидно : добавить гекс к желтым шахтам. Спасибо за внимание.
 
TALONEДата: Среда, 17.08.2016, 15:05 | Сообщение # 738
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote ShadoWarrior ()
Карта blue ring. Проблема в шахтах. У жёлтого они граничат с двумя гексами, а у красного с тремя. В итоге для того что бы заблокировать жёлтого нужно два юнита. Что бы заблокировать красного нужно три юнита. Решение очевидно : добавить гекс к желтым шахтам. Спасибо за внимание.


посмотрел
там просто так гексы не добавишь. Это нужно всю карту с нуля переделывать. Пока я бы не сказал, что здесь это критично, тем более желтый ходит первым. Будем считать это компенсацией за первый ход. К тому же твоя ситуация с блокировкой шахты не возникнет здесь с первых раундов. А в середине партии уже много чего зависит от других факторов, в общем весе которых карту дисбалансной я бы не назвал.


Мы победим!
 
skvДата: Пятница, 02.09.2016, 22:06 | Сообщение # 739
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
А может на карту Prisoner.ab добавить по порту каждому?
 
TALONEДата: Суббота, 03.09.2016, 07:06 | Сообщение # 740
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote skv ()
А может на карту Prisoner.ab добавить по порту каждому?


да, не помешало бы. Все-таки порты - это 6 юнитов


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 08.09.2016, 11:09 | Сообщение # 741
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
и на карте Unauthorized access.db нужны порты

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 08.09.2016, 11:09 | Сообщение # 742
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
если кто увидит карты без портов - пишите

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 15.09.2016, 03:00 | Сообщение # 743
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта Lord of the Moment.db явно носит дискриминационный характер для красных smile
Свой бункер не захватить, да и с орудиями всё как-то однобоко, но это уже не так критично.

Не до конца понял, для чего на этой карте столько не захваченных баз с маленьким доходом (особенно в глубоком тылу), и зачем орудия стреляют прям по бункерам (ведь если кто оттуда появляется - явно на месте стоять не планирует smile ), с одной стороны это и не важно, но если искать самый простой вариант изменения карты - можно закинуть желтого стража в самый правый верхний угол, чтобы он за два хода до бункера не долетел. Либо как-то ограничить его свободу с помощью бульдозеров.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Четверг, 15.09.2016, 21:55 | Сообщение # 744
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Чья карта Combat Zone? У красных не хватает одной вышки отсутствие которой может стать критичным в случае стоялова

Еще я бы снизил доход, 3х10 руды чисто с шахт кажется многовато для такой мелкой карты.
Прикрепления: 3001173.jpg (236.0 Kb)


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 15.09.2016, 22:01
 
E_KnowledgeДата: Четверг, 15.09.2016, 23:06 | Сообщение # 745
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Карта The Answer.db - нет ни одного порта.
 
TALONEДата: Пятница, 16.09.2016, 16:47 | Сообщение # 746
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Скоро займусь картами, у меня ко многим есть вопросы. Сейчас стал больше играть для теста новых юнитов, по 10-15 партий уже бывает. Есть карты классные, а есть требующие доработки

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 17.09.2016, 08:36 | Сообщение # 747
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Чья карта Combat Zone? У красных не хватает одной вышки отсутствие которой может стать критичным в случае стоялова


исправил и снизил доход


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 17.09.2016, 08:38 | Сообщение # 748
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
Карта The Answer.db - нет ни одного порта.


исправил


Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 20.09.2016, 20:17 | Сообщение # 749
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта Surrounded.
1) Желтый страж может первым же ходом занять базу красных и вторым ее захватить.
Самое простое - передвинуть подальше вглубь стража - чтоб он до чужой базы не доставал.

2) Вообще, карта очень специфичная и геймплей на ней своеобразный. Подозреваю, что садху внесет в него еще больше хаоса.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Вторник, 27.09.2016, 21:40 | Сообщение # 750
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта Fang
Те же проблемы с захватом бункера у красных. Предлагаю следующие пути решения:
1) Дать денег желтому по минимуму, чтобы он не мог накопить ко второму раунду на хантер/егерь.
2) Либо дать сразу каждому по видящему, чтобы оба захватили бункер на первом ходу.
3) Изменить расположение бункеров.

Вообще, на некоторых картах после ввода садху у красных возникают сложности с захватом бункеров.
Уже так просто не прикроешься своим стражем, можно огрести.
А решать проблему красному, как же без серьезных потерь захватить нейтральный бункер, когда желтый это делает без проблем, по-моему, как-то неправильно.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: