Бабайкой не пугают, это уже несомненно плюс. Святые небеса, я ведь с ним и играю на этой самой карте)) тоже плюс, напугать меня не выйдет)
QuoteFoBoS ()
Однако прям уж такого сильного дисбаланса (как ты пишешь) я не заметил.
Под сильным дисбалансом я подразумеваю любой дисбаланс, в Стратегиуме любой лишний юнит или неподходящий гекс может перевесить ту или иную сторону, что очень и очень повлияет на исход боя,это не я вам должен писать, а вы мне как новичку. И весь тот перечень изменений которые я предложил, еменно предложил общественности на рассмотрение,что можно изменить на карте если дисбаланс действительно есть, а что из этого выбирать или не выбирать не мне решать.
QuoteFoBoS ()
Вот ты не хочешь таких карт, а несколько игроков очень хотят, чтобы такие карты были. И как всем угодить?
Я нигде этого не писал что не хочу, и что карта плохая и не интересная я тоже не писал. Вот вы опять набрасываетесь дружно), так никто не будет описывать ни баги ни изьяны,как подумает человек что его бабайками затравят, и скажут зелен ты ещё, я об этом писал-это не дело.
QuoteKaTePuHa ()
Один раз начав играть и сразу заявлять, что на ней сильный перевес это не дело.
дак а когда же писать то, если сразу нельзя мал ещё, потом еще чего нить, по росту не подойду, я ведь не заявил что карта отстой и делайте с ней что хотите, но что бы мои глаза её больше не видели, наоборот я за любые нестандарты, и готов оказывать помощь,. В любом случае я вижу только плюсы от своего поста, получил все ответы на интересующие меня вопросы, поднял тему тестирования, собрал всех в одной теме, а то пустует форум который день, по одному сообщеницу читаешь;-). Да и скрытый пиар своей партии с многоуважаемым Фобосом(бабайкой) провёл. Одни плюсы так сказать;-)
P.S.
QuoteKaTePuHa ()
Карта СУПЕР!!!
Я пожалуй займу позицию как мне предложил один из уважаемых мною игроков Стратегиума, "Ты пиши, пусть там думают" "Ты пиши, пусть там думают"
Карта просто гениальная!!! Реально одна из самых крутых карт Стратегиума, особенно по сравнению с массой серых и скучных стандартных карт. Ред Сторм - по-настоящему свежий взгляд на картостроение. Переоценить её очень тяжело. Супер-карта, которая достойна всяческой похвалы. Но перейдём к фактам :-) Никакого перевеса на стороне красных нет и в помине. Жёлтые рулят. Желтые штаны - два раза ку
cobrayalta, если не можешь выиграть, это еще не значит, что есть дисбаланс, вот о чем я имела ввиду. Так про любую карту можно написать, где начинаешь сразу сливать и не можешь найти вариантов, особенно, если на сложной карте играешь с практически непобедимым игроком )
То что пишешь, это безусловно хорошо. Непонятно просто зачем столько лишних слов, по поводу того, что ты какой то там неопытный и т.п. решил написать свое мнение, пиши. Другие почитают, оценят, перетестируют, и в итоге сделают вывод. ) "Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
cobrayalta, если не можешь выиграть, это еще не значит, что есть дисбаланс, вот о чем я имела ввиду. Так про любую карту можно написать, где начинаешь сразу сливать и не можешь найти вариантов, особенно, если на сложной карте играешь с практически непобедимым игроком )
А вот я как раз и оказываю должное сопротивление практически непобедимому игроку;-)
QuoteKaTePuHa ()
Непонятно просто зачем столько лишних слов, по поводу того, что ты какой то там неопытный и т.п. решил написать свое мнение, пиши. Другие почитают, оценят, перетестируют, и в итоге сделают вывод. )
Пишу потому как в первую свою попытку написать я столкнулся с непробиваемой стеной текста в свой адрес, и только Доктор повел меня в не рейт, доказывать свою правоту. Спасибо, написался на сегодня) "Ты пиши, пусть там думают"
Пишу потому как в первую свою попытку написать я столкнулся с непробиваемой стеной текста в свой адрес, и только Доктор повел меня в не рейт, доказывать свою правоту
На то он и Доктор. "И тебя вылечит....и меня вылечит" )) "Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
Пишу потому как в первую свою попытку написать я столкнулся с непробиваемой стеной текста в свой адрес, и только Доктор повел меня в не рейт, доказывать свою правоту. Спасибо, написался на сегодня)
Понимаешь, не у всех есть желание/возможность вести тебя в анрейт, чтобы что-то доказать ))
Просто общественность обратила внимание на то, что ты сначала за красных попробуй, а потом уже делай выводы: "сильный дисбаланс" тут или нет. Повторюсь, карта несимметричная и сходу по одной игре именно здесь малопонятно, есть ли какое-то преимущество у одной из сторон или нет.
Лично у меня за красных сходу не получилось игру выиграть, пришлось отойти на лечение. И это уже говорит, что не так всё просто )) А если желтые сыграют еще сильнее, то может быть, наоборот, нужно красных усилять Ник в Юниваре: Fobos_rus
В следующих картах наблюдается дисбаланс в пользу Жёлтых: Kabuki Желтые запросто берут Бункер, а для Красных это становится сложной задачей.
Calling hedgehopper Желтые сходу берут центральный Бункер и контролируют весь цент карты. У Красных возможности взять центральный Бункер нет и они вытесняются на край карты. Учитывая малый размер, у Желтых формируется большое преимущество. Вариант исправить - убрать центральные Бункеры.
Stop them Сильный дисбаланс. У Жёлтых на первом ходу 20 руды и они не могу построить Хантер и Видящего, чтобы захватить Бункер. У Красных же 35 руды, что позволяет им построить Хантер и двух Видящих. На следующем ходу Красные захватывают минимум один Бункер и дальше уже можно не играть, т.к. Желтые постоянно отстают в захвате и контроле орудийных гексов и, как следствие, проигрывают. Как вариант уменьшить стартовое количество руды для Желтых до 10, уменьшить количество дохода до 3 руды с шахты и с начала давать Хантер. В любом случае нужно тестировать и ещё раз тестировать, перед тем как вернуть в игру т.к. карта достаточно сложная.
Unlimited Сильный дисбаланс в сторону Желтых. Они первые захватывают шахту в центре и получают большое преимущество. Красные им помешать практически не могут, как и захватить одну из центральных шахт, что в итоге приведёт к поражению.
Unlimited над ней уже давно думаю, как раз недавно переделывал и картинка твоя - это самый первый вариант. его уже нет. но проблема видимо осталась. предлагаю решение.
теперь к шахтам в центре не подойти сразу, а только через орудие или на катере. и изначальной пехоты на старте больше нет, у красного будет время подготовить ответ на любые действия жёлтого.
Я конечно не играл на этой карте, но по-моему, по цифрам что-то не сходится. Хантер+видящий стоят 21 руды.
Все сходится. Я же и написал, что Желтые НЕ МОГУТ построить Хантер+видящий, а вот Красные очень много всего могут на 35 руды со старта.
QuoteDr-Bang ()
предлагаю решение.
Доктор, выглядит хорошо и вроде бы всё исправляет. Думаю, что карта сложная и лучше протестировать, т.к. возможно, что тут уже Красным будет намного легче.
Желтые запросто берут Бункер, а для Красных это становится сложной задачей.
но здесь же два бункера...
QuoteAnshivl ()
Stop them Сильный дисбаланс. У Жёлтых на первом ходу 20 руды и они не могу построить Хантер и Видящего, чтобы захватить Бункер. У Красных же 35 руды, что позволяет им построить Хантер и двух Видящих. На следующем ходу Красные захватывают минимум один Бункер и дальше уже можно не играть, т.к. Желтые постоянно отстают в захвате и контроле орудийных гексов и, как следствие, проигрывают. Как вариант уменьшить стартовое количество руды для Желтых до 10, уменьшить количество дохода до 3 руды с шахты и с начала давать Хантер. В любом случае нужно тестировать и ещё раз тестировать, перед тем как вернуть в игру т.к. карта достаточно сложная.
как-то все неоднозначно. Хорошо бы больше тестов Мы победим!
согласен. жёлтым тут явно тяжелее, из-за того, что они не могут поиметь профит со своего первого хода. но красный тут тоже должен отыграть грамотно. карта очень непростая и любая ошибка сразу приводит к поражению. я сейчас на ней играю, мне карта понравилась, несмотря на преимущество красных. Желтые штаны - два раза ку
Все сходится. Я же и написал, что Желтые НЕ МОГУТ построить Хантер+видящий, а вот Красные очень много всего могут на 35 руды со старта.
А да, что-то невнимательно читал. Звучит логично. Хотя бы один захваченный бункер желтым не помешает, если учесть, что у красного будет сразу два видящих, и возможно, один пех. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 03.04.2016, 20:39
Я бы на карте Long hands.db порт в правой части построил (у желтых), и в левой у красных. А то никак вообще угрозы нельзя на крайние базы создать. Прорубаться можно только через центр, что достаточно скучновато в плане тактики. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Да, без крейсеров. Глубоководье здесь - просто в качестве преграды для наземных войск, а то слишком близко шахты соперников. И ещё я уже не раз замечал, что игрокам не очень нравятся морские карты, зато многие любят чисто сухопутные карты :-) давно взял себе это на заметку.
И кстати, (просто в тему моря) кто-то уже писал - морской гекс не очень красив, его бы немного окрасить в другой оттенок, более бирюзовый, более приятный. Я тоже так считаю ) Желтые штаны - два раза ку
Талоне, как нам в партии 15234 расписать ничью? Все стороны согласны. А карту Спидвей пока вывести из рандома и на балансировку.
В общем-то карта достаточно своеобразная. Базы далеко, ехать нужно долго, потом из-за большого количества денег всё заканчивается за два-три хода, когда прилетает штурмовик и строятся арты. Причем за счет того, что желтый первым берет свою базу, он сильно доминирует на ней. Ник в Юниваре: Fobos_rus