счетчик посещений

Несчастен тот, кто страшится идти на риск. Вероятно, он не ведает разочарований и не страдает – в отличие от тех, кто мечтает и стремится претворить мечту в явь. Но когда он обернётся – а обернётся он непременно, ибо это присуще каждому из нас, – то услышит, как говорит ему сердце; "Что сделал ты с теми чудесами, которыми Бог так щедро усеял твои дни, досуги твои и труды? Как употребил ты таланты, которые вверил тебе твой Наставник? Зарыл поглубже, потому что боялся потерять? Что ж, отныне достоянием твоим будет лишь уверенность в том, что жизнь свою ты промотал и растратил, расточил и рассеял". (Пауло Коэльо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
il12rusДата: Вторник, 16.02.2016, 10:14 | Сообщение # 626
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote AurelianoBuendia ()
Young Samurai

В военных хрониках видно, что есть немало примеров победы красного. Тем не менее, на мой взгляд, это следствие ошибок желтого. При правильной игре, думаю, желтый тут был непобедим. Для решения проблемы я превратил центральный орудийный гекс в бункер. Преимущество желтого во многом базировалось на том, что он первым забирал 2 орудийных гекса из 3 и наносил больше урона. Теперь у всех по 1 орудийному гексу. И, надеюсь, это сбалансирует карту.

На первый взгляд у желтого преимущество. Выпала игра с Anshivl за красных. Посмотрим, что получится
 
il12rusДата: Четверг, 18.02.2016, 23:15 | Сообщение # 627
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
AurelianoBuendia, я сыграл не лучшую партию, но вроде как при грамотной игре желтых, у красных нет шансов. Всю игру было ощущение безысходности. Ни один ход не нравился, всегда выбирал меньшее из зол
 
il12rusДата: Четверг, 18.02.2016, 23:20 | Сообщение # 628
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Dr-Bang, по поводу карты

Проверить не удалось, но есть большое опасение за дисбаланс. Изначально нет никакого дохода, поэтому у красных нет никаких плюсов.
У желтого же их вагон:
1. первый ход, соответсвенно инициатива
2. первый начнет получать доход с вышек
3. первый начнет получать доход с баз

Нужно либо одну или 2 базы делать изначально захваченными, либо дать какой-нибудь юнит красному, чтобы покрыть этот дисбаланс
 
Dr-BangДата: Пятница, 19.02.2016, 01:24 | Сообщение # 629
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
il12rus, хорошо, сделаю.

Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Пятница, 19.02.2016, 11:03 | Сообщение # 630
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
il12rus, хорошо, сделаю.

После правок у красного будет возможность с первого хода построить люсю?
 
Dr-BangДата: Пятница, 19.02.2016, 15:10 | Сообщение # 631
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
У красных на старте 15 руды.
Карта в теме карт уже висит, радикально переделана. Там теперь бункеры дальше друг от друга и в самом центре добавлен один бункер.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Пятница, 19.02.2016, 15:57 | Сообщение # 632
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
У красных на старте 15 руды.
Карта в теме карт уже висит, радикально переделана. Там теперь бункеры дальше друг от друга и в самом центре добавлен один бункер.

Видел, там просто не показывается начальная руда и доход с шахты. Есть ощущение что она все еще в пользу желтых. За счет добавления еще одной базы желтый первым получит +28 руды (3 шахты по 8 + страж). Думаю если верхнюю базу тоже сделать захваченной изначально, то будет лучше. Либо красным дать базу, а желтому пеха с нейтральной базой.

На этом я уже не настаиваю, могу и ошибаться. Нужно подождать боя 2-х опытных бойцов, чтобы проверить.
 
Dr-BangДата: Пятница, 19.02.2016, 16:27 | Сообщение # 633
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ильяс, может такое быть, что ты не ту карту посмотрел - сейчас доход с шахты 5 :-)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Пятница, 19.02.2016, 16:58
 
FoBoSДата: Суббота, 20.02.2016, 04:12 | Сообщение # 634
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Я уже писал на арене - предлагаю модифицировать карту Fever Lake.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 20.02.2016, 10:31 | Сообщение # 635
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, что конкретно предлагаешь?

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 20.02.2016, 12:29 | Сообщение # 636
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В общем исправил карту так:



Теперь вышки выполняют только защитные функции и не способствуют затору как раньше.

В озере больше портов с возможностью их реального захвата и строительства лодок и крейсеров для организации атаки и морских боев. Должно стать веселее
Прикрепления: 3604510.jpg (505.1 Kb)


Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 20.02.2016, 13:16 | Сообщение # 637
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
выглядит интересно
 
TALONEДата: Суббота, 20.02.2016, 13:22 | Сообщение # 638
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Можно озеро сделать длиннее, чтобы лодкам было куда отступать от рельсов

еще уменьшил тут начальный доход чтобы желтый сразу не мог строить пеха и хантера


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 21.02.2016, 00:52 | Сообщение # 639
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, карта Спидвей - напоминаю, убрать морские базы. Там красному и так нелегко, ещё и атом примет на себя первым :-)

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.02.2016, 01:10 | Сообщение # 640
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, вроде мы говорили что там доход можно уменьшить

Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 21.02.2016, 03:04 | Сообщение # 641
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Должно стать веселее

Да, выглядит явно интереснее.

Хотя порты тут могут как раз таки мешать вертам угрожать фигурам на вышках. Всё-таки сложновато здесь с морскими юнитами. Рельса контролирует всю воду. Как вариант по одному порту оставить для вариативности.

Идей на самом деле почти нет. Может быть вместо двух центральных портов сделать вышки?


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 21.02.2016, 03:05
 
ЛегионДата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:44 | Сообщение # 642
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Хотя порты тут могут как раз таки мешать вертам угрожать фигурам на вышках.

Да, мне нравится текущее взаимодействие центральных портов, вышек и вертов. Дополнительные порты будут мешать.
Может как-то так:

Дополнительные леса для возможности прохода в тыл к орудию и путь для лодок с дальних баз.
Прикрепления: 4500340.jpg (175.3 Kb)


Сообщение отредактировал Легион - Воскресенье, 21.02.2016, 17:47
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:19 | Сообщение # 643
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Я бы поставил справа и слева от центральных морских портов по вышке - для мотивации к атаке. Либо возле каждого из бункеров по две шахты на воде.
Гексы радиационных отходов я бы убрал и по окружности возле суши везде сделал бы мелководье. Орудия убрал бы.


Желтые штаны - два раза ку
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:36 | Сообщение # 644
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Dr-Bang, спасибо за антисимметричную карту. Если будет время создавай еще, готова помогать в тестировании)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:39 | Сообщение # 645
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
KaTePuHa, хорошо. Спасибо тебе. Авалон получился вполне неплохой картой. Даже с балансом )

Вот проект ещё одной ассиметричной карты
Прикрепления: 1345048.jpg (342.8 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 02:12 | Сообщение # 646
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта Absolution.db

Мне кажется, что стоит красных и желтых чуть подальше развести на ней. После того, как танки начали прыгать на 5 клеток, желтый как-то сразу прибирает к рукам инициативу, занимая вышки. Не знаю, только начал на ней играть, но кажется, что красному придется очень сложно.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Среда, 24.02.2016, 02:12
 
Dr-BangДата: Среда, 24.02.2016, 02:23 | Сообщение # 647
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
FoBoS, да, согласен. Красные смогут занять бункер только с потерями, а жёлтый вообще без потерь.
Буду менять.


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 05:51 | Сообщение # 648
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
FoBoS, да, согласен. Красные смогут занять бункер только с потерями, а жёлтый вообще без потерь.
Буду менять.

Там не только в бункере дело. Там целая цепочка событий, начиная от сложностей сбития бульдозера и возможностей занять вышки (то есть занять без потерь).
Ладно, у меня пока первый ход - буду дальше смотреть и описывать ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Среда, 24.02.2016, 11:59 | Сообщение # 649
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
FoBoS, первая мысль - убрать танки и будет хорошо.

Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 14:14 | Сообщение # 650
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
FoBoS, первая мысль - убрать танки и будет хорошо.

Можно пока оставить, но припрятать поглубже )) И посмотреть.
Правда проблему отбоя бункера это не решит. Нужно, наверное и стартовый капитал желтых сделать 10.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: