Обсуждение карт новых миров
|
|
il12rus | Дата: Вторник, 16.02.2016, 10:14 | Сообщение # 626 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote AurelianoBuendia ( ) Young Samurai
В военных хрониках видно, что есть немало примеров победы красного. Тем не менее, на мой взгляд, это следствие ошибок желтого. При правильной игре, думаю, желтый тут был непобедим. Для решения проблемы я превратил центральный орудийный гекс в бункер. Преимущество желтого во многом базировалось на том, что он первым забирал 2 орудийных гекса из 3 и наносил больше урона. Теперь у всех по 1 орудийному гексу. И, надеюсь, это сбалансирует карту. На первый взгляд у желтого преимущество. Выпала игра с Anshivl за красных. Посмотрим, что получится
|
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 18.02.2016, 23:15 | Сообщение # 627 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, я сыграл не лучшую партию, но вроде как при грамотной игре желтых, у красных нет шансов. Всю игру было ощущение безысходности. Ни один ход не нравился, всегда выбирал меньшее из зол
|
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 18.02.2016, 23:20 | Сообщение # 628 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Dr-Bang, по поводу карты
Проверить не удалось, но есть большое опасение за дисбаланс. Изначально нет никакого дохода, поэтому у красных нет никаких плюсов. У желтого же их вагон: 1. первый ход, соответсвенно инициатива 2. первый начнет получать доход с вышек 3. первый начнет получать доход с баз
Нужно либо одну или 2 базы делать изначально захваченными, либо дать какой-нибудь юнит красному, чтобы покрыть этот дисбаланс
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 19.02.2016, 01:24 | Сообщение # 629 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| il12rus, хорошо, сделаю.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
il12rus | Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:03 | Сообщение # 630 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) il12rus, хорошо, сделаю. После правок у красного будет возможность с первого хода построить люсю?
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:10 | Сообщение # 631 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| У красных на старте 15 руды. Карта в теме карт уже висит, радикально переделана. Там теперь бункеры дальше друг от друга и в самом центре добавлен один бункер.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
il12rus | Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:57 | Сообщение # 632 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) У красных на старте 15 руды. Карта в теме карт уже висит, радикально переделана. Там теперь бункеры дальше друг от друга и в самом центре добавлен один бункер. Видел, там просто не показывается начальная руда и доход с шахты. Есть ощущение что она все еще в пользу желтых. За счет добавления еще одной базы желтый первым получит +28 руды (3 шахты по 8 + страж). Думаю если верхнюю базу тоже сделать захваченной изначально, то будет лучше. Либо красным дать базу, а желтому пеха с нейтральной базой.
На этом я уже не настаиваю, могу и ошибаться. Нужно подождать боя 2-х опытных бойцов, чтобы проверить.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 19.02.2016, 16:27 | Сообщение # 633 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ильяс, может такое быть, что ты не ту карту посмотрел - сейчас доход с шахты 5 :-)
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Пятница, 19.02.2016, 16:58 |
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 20.02.2016, 04:12 | Сообщение # 634 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Я уже писал на арене - предлагаю модифицировать карту Fever Lake.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.02.2016, 10:31 | Сообщение # 635 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, что конкретно предлагаешь?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:29 | Сообщение # 636 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В общем исправил карту так:
Теперь вышки выполняют только защитные функции и не способствуют затору как раньше.
В озере больше портов с возможностью их реального захвата и строительства лодок и крейсеров для организации атаки и морских боев. Должно стать веселее
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:16 | Сообщение # 637 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| выглядит интересно
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:22 | Сообщение # 638 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Можно озеро сделать длиннее, чтобы лодкам было куда отступать от рельсов
еще уменьшил тут начальный доход чтобы желтый сразу не мог строить пеха и хантера
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 00:52 | Сообщение # 639 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, карта Спидвей - напоминаю, убрать морские базы. Там красному и так нелегко, ещё и атом примет на себя первым :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 01:10 | Сообщение # 640 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, вроде мы говорили что там доход можно уменьшить
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 03:04 | Сообщение # 641 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Должно стать веселее Да, выглядит явно интереснее.
Хотя порты тут могут как раз таки мешать вертам угрожать фигурам на вышках. Всё-таки сложновато здесь с морскими юнитами. Рельса контролирует всю воду. Как вариант по одному порту оставить для вариативности.
Идей на самом деле почти нет. Может быть вместо двух центральных портов сделать вышки?
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 21.02.2016, 03:05 |
|
| |
Легион | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:44 | Сообщение # 642 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Хотя порты тут могут как раз таки мешать вертам угрожать фигурам на вышках. Да, мне нравится текущее взаимодействие центральных портов, вышек и вертов. Дополнительные порты будут мешать. Может как-то так:
Дополнительные леса для возможности прохода в тыл к орудию и путь для лодок с дальних баз.
Сообщение отредактировал Легион - Воскресенье, 21.02.2016, 17:47 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:19 | Сообщение # 643 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я бы поставил справа и слева от центральных морских портов по вышке - для мотивации к атаке. Либо возле каждого из бункеров по две шахты на воде. Гексы радиационных отходов я бы убрал и по окружности возле суши везде сделал бы мелководье. Орудия убрал бы.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:36 | Сообщение # 644 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Dr-Bang, спасибо за антисимметричную карту. Если будет время создавай еще, готова помогать в тестировании)
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:39 | Сообщение # 645 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| KaTePuHa, хорошо. Спасибо тебе. Авалон получился вполне неплохой картой. Даже с балансом )
Вот проект ещё одной ассиметричной карты
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 24.02.2016, 02:12 | Сообщение # 646 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Карта Absolution.db
Мне кажется, что стоит красных и желтых чуть подальше развести на ней. После того, как танки начали прыгать на 5 клеток, желтый как-то сразу прибирает к рукам инициативу, занимая вышки. Не знаю, только начал на ней играть, но кажется, что красному придется очень сложно.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Среда, 24.02.2016, 02:12 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 24.02.2016, 02:23 | Сообщение # 647 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| FoBoS, да, согласен. Красные смогут занять бункер только с потерями, а жёлтый вообще без потерь. Буду менять.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 24.02.2016, 05:51 | Сообщение # 648 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) FoBoS, да, согласен. Красные смогут занять бункер только с потерями, а жёлтый вообще без потерь. Буду менять. Там не только в бункере дело. Там целая цепочка событий, начиная от сложностей сбития бульдозера и возможностей занять вышки (то есть занять без потерь). Ладно, у меня пока первый ход - буду дальше смотреть и описывать ))
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 24.02.2016, 11:59 | Сообщение # 649 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| FoBoS, первая мысль - убрать танки и будет хорошо.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 24.02.2016, 14:14 | Сообщение # 650 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) FoBoS, первая мысль - убрать танки и будет хорошо. Можно пока оставить, но припрятать поглубже )) И посмотреть. Правда проблему отбоя бункера это не решит. Нужно, наверное и стартовый капитал желтых сделать 10.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |