счетчик посещений

Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Обсуждение карт новых миров
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 19:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь

Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 20.09.2014, 08:51 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Хорошо, что появилась эта тема,уже несколько дней у меня мысль одна вертится smile
Ум человека так устроен,что информацию усваивает частями,порциями.Представьте такую ситуацию: Игра выходит в свет,и к ней новички начинают подключаться сотнями.С чем они столкуться в первые дни?Большое количество юнитов,а так же факторов,влияющих на их характеристики+суперюниты.Как бы у новеньких мозг не взорвался от обилия информации smile
Этот вопрос давно уже решен во множестве других стратегий.На,порули пехом,потом машинкой,теперь захвати базу,сделай боевого орка.
Но это все решается режимом кампании.В онлайне это можно сделать по другому.
Первый путь для новичка-выбор уровня сложности:
Легкий Доступ только к наземным юнитам,суперюнитов нет.
Средний Доступны наземные и воздушные юниты,появляется ферзь.
Тяжелый Доступны все известные юниты.
Естественно,выбор определяет набор юнитов для обоих сторон.И выбор делает сам игрок.
Второй путь-сделать то же самое,но с учетом рейтинга (по-моему,разработчики этот путь предлагали)
Минус этих решений пока один вижу-с ростом уровня сложности будут меняться и тактические приемы.
Это я к тому,не стоит ли предусмотреть при создании карты,подходящие под этот уровень?
Кстати,джангл и чесс уже под них подходят,правда,сам на них еще не играл)))


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 20.09.2014, 09:16 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, плнируется одиночная обучающая кампания, чтобы человек мог постепенно во всем разобраться на практике

Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 20.09.2014, 11:37 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Урезать фигуры я считаю не нужно, без них весь смак игры теряется. Нужно кампанию где показаны основные приемы (показать основные фишки юнитов, использование аур, пара ситуаций чтобы показать сколько могут выдержать суперфигуры). Как вариант сделать за небольшую плату режим аля шахматные задачки, т.е разбор типичных ситуаций где можно сбить суперфигуру или что-то вроде того.
 
su47Дата: Суббота, 20.09.2014, 11:53 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Хм,а вот этот вариант очень интересен!Задачки,с пояснением,подсчет атаки и защиты.
Например,сбить ферзя своим и двумя глиссерами или сталкерами,заодно и БО поясняется.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:48 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Карта See Battle,очень хороша для освоения морского дела.А название так задумано?

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 20.09.2014, 20:59 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А что, плохое название?)

Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:36 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Нет,название и карта очень хорошие,только 'видеть битву' или 'морская битва'?SEE
Ну,на самом деле я уже занудствую)))
Сейчас на ней в основном и создаю игры,очень быстрая.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 20.09.2014, 21:39 | Сообщение # 9
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Нет,название и карта очень хорошие,только 'видеть битву' или 'морская битва'?SEE
Ну,на самом деле я уже занудствую)))
Сейчас на ней в основном и создаю игры,очень быстрая.


а, ну да, нужно sea

сейчас исправлю)


Мы победим!
 
su47Дата: Понедельник, 22.09.2014, 07:28 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Есть карта sea map,с ней аккуратней,суперфигур нет,с шахт доход 0,воевать нечем smile

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
il12rusДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:25 | Сообщение # 11
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
предлагаю перевернуть карты Speedway, Two fronts, Wild Mountains и сделать их горизонтальными. Вытянутая вертикально карта на вытянутом горизонтально экране смотрится очень не круто smile

Speedway на широкоформатном телефоне это жесть biggrin


Сообщение отредактировал il12rus - Понедельник, 22.09.2014, 17:31
 
TALONEДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:34 | Сообщение # 12
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, скоро будет портретный режим игры

Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:43 | Сообщение # 13
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Все не играл, но
Цитата il12rus ()
Wild Mountains

в целом нормально расположена. Объясню почему.
На экран хоть так хоть эдак вся карта всё равно не влезает, ну если только очень мелко. Но на ней линия фронта проходит горизонтально и влезает вся в нормальном зуме.
А что там у тебя в тылу не слишком интересно.

Если бы она была горизонтальная, то линия фронта проходила бы вертикально (и вся бы на экран не помещалась) и всё время приходилось бы двигать изображение вверх-вниз.
Другими словами важно смотреть, не как расположена карта, а каким образом будет выглядеть линия фронта.

Ну во всяком случае на моем телефоне именно так. На планшете с большим экраном всё может быть с точностью до наоборот biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 22.09.2014, 17:43
 
il12rusДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:51 | Сообщение # 14
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
il12rus, скоро будет портретный режим игры

вот это отлично! тогда никаких вопросов

Цитата FoBoS ()
Все не играл, но
Wild Mountains

в целом нормально расположена.

я играл только в Speedway, остальные за компанию написал smile


Сообщение отредактировал il12rus - Понедельник, 22.09.2014, 17:51
 
WolfCatДата: Четверг, 25.09.2014, 16:44 | Сообщение # 15
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Speedway предлагаю укоротить.
Сейчас очень очень очень нудно долго долго долго бежать до центра.
Плюс из за вытянутости или делать совсем маленький масштаб либо скроллить постоянно.
Не интересно и не приятно.
Предлагаю.ее укоротить - это не изменит идеи карты про ктоипервый добежал, но повысит динамику и решит проблему масштабирования или скролла
 
TALONEДата: Четверг, 25.09.2014, 16:52 | Сообщение # 16
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Speedway предлагаю укоротить.
Сейчас очень очень очень нудно долго долго долго бежать до центра.
Плюс из за вытянутости или делать совсем маленький масштаб либо скроллить постоянно.
Не интересно и не приятно.
Предлагаю.ее укоротить - это не изменит идеи карты про ктоипервый добежал, но повысит динамику и решит проблему масштабирования или скролла


она для теста джипов, которых у нас пока нет


Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:37 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
А вот Ануар правильно заметил.Оказывается пресловутая карта сиа Баттл несимметрична по морским портам.Так задумано?))

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 27.09.2014, 23:24 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
А вот Ануар правильно заметил.Оказывается пресловутая карта сиа Баттл несимметрична по морским портам.Так задумано?))


а можно скриншот сделать с указанием мест, где нет симметрии?


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:22 | Сообщение # 19
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Вот скрин украл у il12rus,

Там видно по базам.


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:23 | Сообщение # 20
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Желтый на раунд раньше встает на шахту.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:36 | Сообщение # 21
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
зато у красного денег больше)

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:26 | Сообщение # 22
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Там видно по базам.


что-то серьезного дисбаланса не вижу. В Стратегиуме, в отличие от Юнивара часто не так важно, кто что-то сделает первым, также некоторое денежное преимущество одной из сторон не является критичным. Много раз это наблюдал, когда даже захват базы ничего не решал, и это хорошо.

Но если что-то в картах реально влияет на возможность или невозможность победы, то пишите.

И не забываем, что желтый владеет инициативой, а у красного больше денег. Кроме того, в рейтинговой системе два зеркальных боя будут как бы объединены в один, по итогам которого будет определяться рейтинг


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 08.10.2014, 13:08 | Сообщение # 23
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
так на то они и желтые, чтобы иметь инициативу, так что все нормально. Только карта Тет-а-тет не очень сбалансирована, остальные нормально. Если есть замечания и предложения - пишем в соответствующей теме обсуждения карт, у нас есть такая.


реквестую карту Тет-а-тет со сменой позиции желтых и красных smile вроде интереснее должно получиться
 
il12rusДата: Четверг, 09.10.2014, 12:12 | Сообщение # 24
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
так на то они и желтые, чтобы иметь инициативу, так что все нормально. Только карта Тет-а-тет не очень сбалансирована, остальные нормально. Если есть замечания и предложения - пишем в соответствующей теме обсуждения карт, у нас есть такая.


еще есть вариант дать 1 руду изначально, тогда у красного появится возможность построить пеха на первом ходу.
 
TALONEДата: Четверг, 09.10.2014, 12:52 | Сообщение # 25
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
реквестую карту Тет-а-тет со сменой позиции желтых и красных вроде интереснее должно получиться


то есть просто поменять местами желтых и красных?


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск: