Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
если видящего посадить в лодку и подплыть к раненому крейсеру, то крейсер будет лечиться с бонусом? Интересно, если да, морской врач)
думаю нет, по крайней мере не должны. представь сажаешь в егеря 5 мутантов, подкатываешь и сразу -50 у соперника, а потом каждым выходишь и становишься рядом, еще минус 50
думаю нет, по крайней мере не должны. представь сажаешь в егеря 5 мутантов, подкатываешь и сразу -50 у соперника, а потом каждым выходишь и становишься рядом, еще минус 50
мутанты это другое. К тому же в твоем примере речь идет о двойной сработке ауры мутантов.
По-моему лечить крейсеры путем подплывания к ним на лодке с видящим это интересный и непростой способ. Тем более что у нас пока нет морских лечащих юнитов, когда-то лодке хотели такую возможность дать Мы победим!
я к тому что аура видящего позволяет лечиться быстрее, аура мутанта - калечит врагов. Почему одна будет работать, а другая нет? Да и в целом мне не нравится вариант, когда ты не видишь юнит, но он работает. Особенно странно будет когда это будет еще и не у всех юнитов
Сообщение отредактировал il12rus - Воскресенье, 13.12.2015, 16:32
Тем более что у нас пока нет морских лечащих юнитов, когда-то лодке хотели такую возможность дать
я не спорю что неплохо бы лечащий морской юнит, но видящий в виде пассажира так себе вариант. Может дать возможность посадить видящего и превратить обычный катер в лечебный? без возможность позже высадить видящего
я не спорю что неплохо бы лечащий морской юнит, но видящий в виде пассажира так себе вариант. Может дать возможность посадить видящего и превратить обычный катер в лечебный? без возможность позже высадить видящего
Конечно, это принципиально мало что изменит. Но я тоже бы не очень хотел такое видеть (лечебная лодка с видящим).
Моё предложение, стройте больше лечебных морских гексов или подплывайте к берегу и лечитесь от видящего. Конечно, может быть это не так удобно, но блин, калечить юниты тоже не так то просто и хотелось бы, чтобы они хоть какое-то время бездействовали, а не тут же (через ход) вступали обратно в бой. Ник в Юниваре: Fobos_rus
К тому же лично я скорее всего не стал бы боевой катер безвозвратно превращать в лечебный ради ускорения лечения, если конечно его потом обратно в боевой не трансформировать. Ник в Юниваре: Fobos_rus