Ведение войны подразумевает два совершенно различных вида деятельности: организация отдельных боев и ведение их, увязка их с общей целью войны. (Карл Клаузевиц)
Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
то вчера аж до часа ночи сидел и играл в игру пока тупо не села батарея..
батарея тебя спасла. Я до трех колбасился, а когда уходил, то в онлайне висело еще 4 человека. Движуха пошла. Кстати, приток новичков хороший шанс срубить рейтинг по-легкому, для этого все эти акции и затевались) Скоро по лигам будут раскидывать игроков, потом уже сложнее будет перейти в более высокую лигу Мы победим!
Таблица характеристик юнитов впечатляет. В идеале хочется знать все нюансы каждого юнита, для этого захотел таблицу распечатать и проштудировать, но принтер выдал всё в микроскопическом масштабе. Думаю, возьму ручку, блокнот и по старинке буду конспектировать. Желтые штаны - два раза ку
Таблица характеристик юнитов впечатляет. В идеале хочется знать все нюансы каждого юнита, для этого захотел таблицу распечатать и проштудировать, но принтер выдал всё в микроскопическом масштабе. Думаю, возьму ручку, блокнот и по старинке буду конспектировать.
скоро все будет удобно в самой игре. Пока просто регулярно шлифуется баланс и характеристики меняются Мы победим!
К таким постам предлагаю относиться Очень внимательно. У нас уже "глаз замылился", а новые игроки могут заметить то, что бросается в глаза и требует уточнения
К таким постам предлагаю относиться Очень внимательно. У нас уже "глаз замылился", а новые игроки могут заметить то, что бросается в глаза и требует уточнения
это пусть разрабы внимательно относятся, у них работа такая, а меня лично все устраивает. К тому же на самом деле это дело привычки. Когда Юнивар ШД вышла я играть не мог несколько дней нормально, в глазах так рябило, а потом быстро привык и сейчас кажется, что как можно было играть без ШД, это же убого Мы победим!
Разъясните по вкладке Текущие игры: вот у меня в текущих играх отображаются какие-то рандомные игры, не ною созданые. Это игры со мной или это игры, к которым может присоединиться любой желающий?
Что значит сама строчка в рандомной игре? Пример строчки: Rnd-Sea Battle(1878) Invul Случайная рейтинговая игра 1 00:00+14:47 14:47/32:19 Я только понял, что есть название карты, Rnd - неясно что, 1878 тоже, т.к. не рейтинг, т.к. он на каждой карте для Invul разный, 1 - раунд, дальше что-то с часами, но что неясно. Они имебт красный цвет еще, белый и зеленый. Для чего цветовая гамма?
Rnd - рандомная игра, 1878 - порядковый номер партии с момента последней реконструкции сервера , нули - основной таймер, его время вышло. Но у Invul есть еще резерв времени 14 часов и 47 минут. Во второй строке для удобства еще раз показан резерв времени соперника и затем твой резерв т.е. после хода соперника у тебя будет на ход 30 часов плюс еще резерв 32 часа и 19 минут. Резерв можно пополнять. Ну это все в инструкции.
Вообще такие вопросы по нюансам лучше обсуждать в закрытом разделе, а не в этом общедоступном. Здесь можешь описать свое впечатление от игры в целом Мы победим!
Исправление бага с повторным ходом юнита (от AurelianoBuendia) Убрана зависимость ника от реестра По многочисленным просьбам добавлено подтверждение конца хода (подключаемая опция в профиле)
Версия скоро должна стать доступной для скачивания
Сообщение отредактировал Creator - Среда, 13.05.2015, 22:52
По многочисленным просьбам добавлено подтверждение конца хода (подключаемая опция в профиле)
Спасибо, удобно!
Хочу сказать, что после нескольких недель игры в Стратегиум я сегодня решил по старой памяти зайти в Унивар где у меня оставались незавершенные игры. К удивлению меня не скипнули. Но еще более удивительным для меня было другое - общее ощущение от игры после Стратегиума. Когда-то интересный Унивар теперь вдруг показался не просто скучным и плоским, а настолько занудным и унылым, что я с трудом заставил себя походить в двух играх, а в остальных сдался и удалил Унивар с телефона. После динамики, драйва, разнообразия и веселья Стратегиума Унивар уже не просто не катит, а становится бессмысленным ИМХО
Сообщение отредактировал Sved - Четверг, 14.05.2015, 17:11
Sved, давай будем как-то сдержаннее в своих оценках UniWar, тем более на этом сайте. О вкусах не спорят. А интерес к любым играм приходит и уходит волнами, и в этом нет вины конкретной игры. Мы победим!
Creator, добрый день. Я поздно узнал об акции ко дню победы. Ещё не поздно попроситься на тестирование?
Здравствуйте! Если есть желание тестировать Strategium, то можем сделать для вас исключение. Ознакомьтесь с темой, где разъяснен порядок организации альфа-тестирования: http://www.runiwar.ru/forum/99-892-7#55661
А интерес к любым играм приходит и уходит волнами, и в этом нет вины конкретной игры.
Не в этом дело. Унивар периодически поднадоела и раньше и я на время ее оставлял, но не было ощущения такого примитива и унылости. Потом я возвращался к игре, потому что все равно кошерных стратегий больше не было, играл несколько месяцев и опять делал перерыв. Унивар надоедала, но не вызывала отторжения. Теперь после Стратегиума Унивар вообще не катит, хотел вот поиграть, но не смог себя заставить, слишком уныло и однообразно. Мне кажется, не только у меня так, просто люди по известным причинам не хотят говорить здесь об этом прямо.
Теперь после Стратегиума Унивар вообще не катит, хотел вот поиграть, но не смог себя заставить, слишком уныло и однообразно.
Частично соглашусь, хотя всё-таки эти игры не сильно похожи друг на друга, поэтому их тяжело сравнивать. Стратегиум - это игра с сумасшедшей динамикой боя, где каждый ход приходится оценивать, как бы че не случилось )) А Юнивар это такая монотонная пошаговая стратегия, где на многих картах ходы при должном опыте можно делать чуть ли на полуавтомате. Юнивар портят очень малое разнообразие юнитов (а реально используются еще меньше) и отсутствие баланса между расами.
Если же вернуться к теме топика - Стратегиум же изначально лишен этих недостатков, что выгодно его отличает от конкурентов в данной нише. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Здравствуйте, я хочу принять участие в тестировании игры. Ещё не поздно?
Здравствуйте! Если есть желание тестировать Strategium, то можем сделать и для вас исключение. Ознакомьтесь с темой, где разъяснен порядок организации альфа-тестирования: http://www.runiwar.ru/forum/99-892-7#55661