счетчик посещений

Семь раз проверь один раз возьми /из игровой практики

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
skvДата: Среда, 13.05.2015, 07:58 | Сообщение # 26
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Откуда удвоение резвости ополченца?

открою секрет, у ополченца есть режим "марш-бросок", когда он может пробежать удвоенное расстояние без атаки. Считай, что в хантере он отдыхает и это тоже позволяет ему сделать марш-бросок. Ну или разница между пешком и бегом
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 13.05.2015, 09:30 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Ребят, спорить, что и насколько логично и соответствует реальности - мало смысла. Главное - чтобы играть интересно было. А обоснование в крайнем случае всегда можно мистическое или юмористическое придумать.

Фишка с возможностью захвата после комбинации с джипом хорошая, так как повышает динамику игры. В общем случае считаю, что правила, которые способствуют атаке, хорошие. Так как атаковать интереснее, чем выстраивать оборону без каких-либо боевых действий. А тому, кого атакуют, надо заранее готовить возможность для контратаки. Такой подход делает игру динамичной.

А если вам тяжело быть атакованным или тяжело быстро проигрывать - так это тоже важнейшая часть игры. Побеждает тот, кто сохраняет самообладание и аккуратно и спокойно просчитывает все варианты в любой ситуации. Обороняющийся должен справиться с паникой, атакующий должен совладать с эйфорией. Кто этого не сможет сделать - значительно уменьшает свои шансы на победу. Это и в шахматах так. И об этих психологических моментах есть куча литературы, в том числе на данном сайте есть отличные статьи Talone об этом. Психология - важнейшая составляющая игры.
 
IceGlanceДата: Среда, 13.05.2015, 09:54 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата skv ()
открою секрет, у ополченца есть режим "марш-бросок", когда он может пробежать удвоенное расстояние без атаки.

Это не секрет. Буст одной из характеристик за счет нерфа другой, а-ля стимпак старкрафтовского морпеха, вполне реалистичен. Допинг.
Достаточен ли нерф марш-броска выраженный в невозможности атаки и трехходовой перезарядки судить пока не берусь.

Цитата skv ()
Считай, что в хантере он отдыхает и это тоже позволяет ему сделать марш-бросок. Ну или разница между пешком и бегом

Намечается некая логика, остается одна неувязка - десант отдыхает 0 единиц времени, ведь полный квант времени потрачен на марш-бросок.

Прошу понять меня правильно, я всего лишь человек со стороны, у которого взгляд на игру не замылен. Никаких претензий по балансу, тем более сейчас, когда все играют одной расой и находятся в равных условиях. Однако следует иметь в виду, что все вопросы о странностях игровой механики будут повторно заданы несчетное количество раз когда игра станет массовой. Ситуация с мобильностью связки десант/транспорт требует более тщательного описания в руководстве пользователя. Возможно даже со сноской выглядит немного странно, но это именно так и баланс не рушит.

Оффтоп. Игра Танки Онлайн существует уже почти шесть лет. Около пяти лет в ней присутствует такая пушка как Рикошет. И все эти пять лет форум атакуют агрессивные новички требующие пояснить, каким образом Рикошет может наносить урон не попадая по противнику. По непонятным причинами администрация проекта не утруждает себя официально прокомментировать ситуацию и как результат эту песню не задушишь, не убьешь.
Извините, наболело :)


Добавлено (13.05.2015, 09:54)
---------------------------------------------
Цитата AurelianoBuendia ()
А обоснование в крайнем случае всегда можно мистическое или юмористическое придумать.

Можно даже близкое к научному. Например, транспорт телепортируется, то есть перемещается из точки А в точку В моментально, после перемещения наступает кулдаун длительностью в полный квант времени выдаваемый на ход. Будут конечно нюансы с зонами контроля и типами территорий, но это все тоже объяснимо.
Да, колесики у хантера и егеря придется открутить, незачем телепорту колесики smile

В игре планируются реальные телепорты? Быстрый, легко бронированный юнит проникает в тыл противнику, за пару ходов отстраивает портал и в считанные мгновенья вражескую базу раскатывает медленная, но мощная союзная техника. Без тумана войны выглядит не очень круто, но идею можно и обдумать.


Сообщение отредактировал IceGlance - Среда, 13.05.2015, 09:58
 
skvДата: Среда, 13.05.2015, 09:55 | Сообщение # 29
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
ведь полный квант времени потрачен на марш-бросок

его на ходу запускают с хантера и по закону сохранения импульса у него сразу будет некая начальная скорость, поэтому второй кусок он проходит быстрее smile
 
TALONEДата: Среда, 13.05.2015, 10:00 | Сообщение # 30
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Да, в игре планируются реальные телепорты? Быстрый, легко бронированный юнит проникает в тыл противнику, за пару ходов отстраивает портал и в считанные мгновенья вражескую базу раскатывает медленная, но мощная союзная техника.

примерно так и будет у псиборгов. Только юнит-телепортатор будет собираться из нескольких легких юнитов

Вообще по другим расам у нас есть отдельная тема, можно там оставлять свои предложения по новым юнитам и их способностям


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 13.05.2015, 10:00 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата skv ()
его на ходу запускают с хантера и по закону сохранения импульса у него сразу будет некая начальная скорость, поэтому второй кусок он проходит быстрее smile

Уговорил, при спрыгивании с транспорта и движении по прямой пусть летит куда глаза глядят, плюс бонус к атаке тяжелой техники, ибо чем он не кумулятивный снаряд? smile
 
bj549Дата: Среда, 13.05.2015, 20:16 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сдался, нажал кнопку, чтобы сделать ход и перейти к следующей игре - получаю "server reject your move". Будем считать, что это "интерфейс" и внимания не обращаем? Ладно, вышел в текущие игры. Автоматически стартовала случайная партия. Пытаюсь открыть её, но открывается только что закончившаяся партия. Это уже серьёзнее.
Вообще первое впечатление - интерфейс, интерфейс и ещё раз интерфейс. Если движок готов, то в первую очередь надо заняться интерфейсом. Баланс будем потом все вместе годами оттачивать. Я даже в Uniwar иногда заглядываю посмотреть сколько единиц хода тратится на ту или иную территорию и какие у неё модификаторы, то что говорить про Strategium. Играешь по сути вслепую.

И что там с рандомом? Вроде в описании было, что рандома не будет. Но теперь идут сообщения, что небольшой рандом всё таки есть.
 
FoBoSДата: Среда, 13.05.2015, 21:18 | Сообщение # 33
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата bj549 ()

И что там с рандомом? Вроде в описании было, что рандома не будет. Но теперь идут сообщения, что небольшой рандом всё таки есть.

Где идут такие сообщения? smile
Показываются точные цифры урона - сколько показывается, на столько у бьешь.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Среда, 13.05.2015, 21:33 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Где идут такие сообщения? smile

Например, вот здесь Мануал нового мира

В основах игры видим:

При столкновении двух юнитов каждый из них наносит друг другу урон, величина которого зависит от силы атаки и защиты юнитов, а также небольшого влияния фактора случайных чисел.

Таким образом, зная базовые параметры юнитов и гексов, можно примерно предполагать урон, который будут наносить друг другу юниты, но точное значение фактического урона всегда будет немного отличаться, ведь на войне всегда так много неучтенных факторов biggrin

Небольшое влияние рандома на величину урона делает каждую партию неповторимой.


Поправить бы статью, вроде говорили, что рандом тотально выпилен из игры.


Сообщение отредактировал IceGlance - Среда, 13.05.2015, 21:36
 
skvДата: Среда, 13.05.2015, 21:40 | Сообщение # 35
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
IceGlance, нагло врут smile на момент написания мануала рандом был, потом убрали, а мануал не изменили.
Внимательность - это хорошо, похоже скоро ошибок в описаниях не будет smile
 
IceGlanceДата: Среда, 13.05.2015, 21:43 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну вот, только обрадовался вертолету сбитому орудийным гексом, как получил симметричный ответ. Мозг очередной раз порван, ополченец за один ход может подойти к орудию, занять его и выстрелить, жесть.

Давайте уж рвать шаблон до конца и введем в игру юнит, который может двигаться сразу после производства. Ползет армия противника к нашей шахте, а мы за один ход берем и создаем вокруг шахты ромашку защитников smile
 
InvulSTДата: Среда, 13.05.2015, 21:45 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Внесу и свои пять копеек. Если юнит после схода с нефтевышки атакует врага, то значок дохода на только что покинутой вышке остается. Иногда пех не может даже атаковать юнита, например с песка, видимо, вызвано каким-то сравнением уменьшенной атаки пеха и защиты юнита(например, ферзь или танк), хотя сама возможность атаковать, пусть и с нулевым уроном должна быть, так как возможны ситуации, что это нужно для габа для убийства этого юнита.

Про рандом тема интересная, пока не всматривался, но на первый взгляд рандома таки нет, хотелось бы пояснений от знающих.
 
skvДата: Среда, 13.05.2015, 21:57 | Сообщение # 38
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата InvulST ()
Иногда пех не может даже атаковать юнита, например с песка, видимо, вызвано каким-то сравнением уменьшенной атаки пеха и защиты юнита(например, ферзь или танк), хотя сама возможность атаковать, пусть и с нулевым уроном должна быть, так как возможны ситуации, что это нужно для габа для убийства этого юнита.

если из-за всяких разных модификаторов атака становится ноль или меньше, то юнит лишается возможности нанести удар
 
il12rusДата: Среда, 13.05.2015, 22:12 | Сообщение # 39
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата InvulST ()
Иногда пех не может даже атаковать юнита, например с песка, видимо, вызвано каким-то сравнением уменьшенной атаки пеха и защиты юнита(например, ферзь или танк), хотя сама возможность атаковать, пусть и с нулевым уроном должна быть, так как возможны ситуации, что это нужно для габа для убийства этого юнита.

skv прав. Это не баг, это фича. Сделано осознанно.
 
TALONEДата: Среда, 13.05.2015, 22:30 | Сообщение # 40
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата InvulST ()
Про рандом тема интересная, пока не всматривался, но на первый взгляд рандома таки нет, хотелось бы пояснений от знающих.

а что с рандомом не так?


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 13.05.2015, 22:35 | Сообщение # 41
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Рандома в формуле урона нет, как и в шахматах

Рандомные игры вроде работают


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 14.05.2015, 00:59 | Сообщение # 42
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата InvulST ()
Про рандом тема интересная, пока не всматривался, но на первый взгляд рандома таки нет, хотелось бы пояснений от знающих.

Рандома нет, описание просто старое, забыли в нем исправить smile
На заре цивилизации рандом был ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
bj549Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:13 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bj549 ()
Автоматически стартовала случайная партия. Пытаюсь открыть её, но открывается только что закончившаяся партия.
С этим разобрался. Это партия, когда закончилась, стала отображаться по-другому, а я подумал, что это новая. Опять интерфейс.
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.05.2015, 17:11 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Я конечно дико извиняюсь, что снова поднимаю эту тему, но врубив у ополченца марш-бросок можно через целых 6 гексов добраться до транспорта, погрузиться в него и тут же выгрузиться с 16 поинтами мобильности. Через цепочку транспортов расположенных друг от друга через две клетки можно вообще неограниченно перемещаться? Хороводы вокруг вражеских баз водить, да еще и захватить их когда кружить наскучит? Это какие же законы физики в игровом мире действуют? Транспорт уже не на телепорт смахивает, а скорее на машину времени smile
 
FoBoSДата: Четверг, 14.05.2015, 17:19 | Сообщение # 45
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Через цепочку транспортов расположенных друг от друга через две клетки можно вообще неограниченно перемещаться?

Через цепочку нельзя, только один раз за ход можно любым транспортом воспользоваться smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 14.05.2015, 17:19
 
TALONEДата: Четверг, 14.05.2015, 17:19 | Сообщение # 46
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Через цепочку транспортов расположенных друг от друга через две клетки можно вообще неограниченно


за раунд можно только ОДИН раз сесть и выйти, цепочки не получится

А вообще пробуй НА ПРАКТИКЕ, мы здесь уже два года оттачиваем баланс и каждое решение многократно проверено. Когда мы вводили джипы, то тоже были похожие сомнения, потом на практике оказалось, что все нормально


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.05.2015, 17:23 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А вообще пробуй НА ПРАКТИКЕ, мы здесь уже два года оттачиваем баланс и каждое решение многократно проверено. Когда мы вводили джипы, то тоже были похожие сомнения, потом на практике оказалось, что все нормально

Адекватно что-то тестировать и проверять на практике можно имея два аккаунта и играя с самим собой. Тестирование и игра это разные вещи, насколько я понял, в основной массе народ сейчас играет, а не тестирует.

Почему нельзя получить второй аккаунт? Накачка рейтинга? А рейтинг сейчас кому-то важен? Может создать аккаунт с возможностью играть лишь не рейтинговые игры?


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 14.05.2015, 17:26
 
TALONEДата: Четверг, 14.05.2015, 17:27 | Сообщение # 48
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Адекватно что-то тестировать и проверять на практике можно имея два аккаунта и играя с самим собой. Тестирование и игра это разные вещи, насколько я понял, в основной массе народ сейчас играет, а не тестирует.


Поверь, что пока ты не начнешь играть на рейтинг, ты не начнешь тестировать игру по-настоящему. Лучший тест - это во время реального боя.


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 14.05.2015, 17:35 | Сообщение # 49
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Адекватно что-то тестировать и проверять на практике можно имея два аккаунта и играя с самим собой. Тестирование и игра это разные вещи, насколько я понял, в основной массе народ сейчас играет, а не тестирует.

Почему нельзя получить второй аккаунт? Накачка рейтинга? А рейтинг сейчас кому-то важен? Может создать аккаунт с возможностью играть лишь не рейтинговые игры?

Поверь мне, как единственному человеку, имеющему 2 аккаунт. Тестировать баланс при игре с самим собой почти равносильно обдумыванию стратегии даже не запуская игры. Суть тестирования баланса в том, что соперник может тебе ответить совершенно для тебя неожиданно. А сам себя ты не удивишь, как не старайся. Баланс рождается в игре.
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.05.2015, 17:58 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Лучший тест - это во время реального боя.

Лучший тест чего? Моих способностей? Речь идет о техническом тестировании, то есть проверке, насколько точно реализация соответствует тех.заданию. Одна из главных метрик качества тестирования это полнота и равномерность покрытия тестами функционала и кода. О каком покрытии может идти речь если нет возможности свободно воспроизводить игровые конфигурации? Ждать у моря погоды, когда противник походит так, как мне нужно? Проект сейчас на стадии альфа-ТЕСТИРОВАНИЯ, а не борьбы за ТОП-1, господа, опомнитесь smile

Добавлено (14.05.2015, 17:39)
---------------------------------------------
Цитата il12rus ()
Тестировать баланс

Я говорил о техническом тестировании, тестирование баланса это немного другое. Не может десяток новичков едва ли понимающих до конца правила игры тестировать баланс. Баланс вдесятером могут тестировать только дедушки достигшие нирваны, либо сбор статистики игр 100500 новичков. Но это уже бета.

Добавлено (14.05.2015, 17:58)
---------------------------------------------
Залез в соседнюю ветку по балансу. Там обсуждают мутантов. Ситуация следующая: в одной из партий вижу созревшего на 75% мутанта, возможности убить не имею, но могу практически безнаказанно достать ферзем и снести 90хп. Достал, снес, мутант с 10хп и 100хп это же две большие разницы? А теперь засомневался, может не стоило? Что если по завершении мутирования юнит получает полные 100хп? Был бы второй акк - не задавал бы глупых вопросов, ответы на многие вопросы можно было бы получить проще и быстрее.

Итак, чтобы стать мутантом нужно набрать 100% "процента мутации". За каждый рануд нахождения на АЭС прибавляется 25%. Когда набегает 100%, то пех автоматически превращается в мутанта и при этом его количество жизней становится равным 100 т.е. преображение полностью излечивает пеха, если он был ранен.


Чорд побъеры.... smile


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 14.05.2015, 18:03
 
Поиск: