Ничью можно получить тремя одинаковыми ходами или одним плохим /Тартаковер
Предложения новичков
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры
Мы победим!
|
|
| |
schemer | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 22:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Было бы неплохо добавить функцию просмотра чужих игр (как вариант платную). В личном чате сделать кнопку назад. Там же отправляет пустые сообщения (в юниваре не отправляет). Буду очень рад пятисекундному таймеру подтверждения окончания хода.
Сообщение отредактировал schemer - Понедельник, 11.05.2015, 00:31 |
|
| |
bj549 | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 11:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Шрифт будете менять? 2. При выборе гекса хорошо бы показывать его название. 3. Подтверждение хода!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 11:28 | Сообщение # 4 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата bj549 ( ) 1. Шрифт будете менять?
везде кроме чата шрифты черновые
Цитата bj549 ( ) 2. При выборе гекса хорошо бы показывать его название.
это будет в новом интерфейсе
Цитата bj549 ( ) 3. Подтверждение хода!
скоро сделают как отключаемая опция. Мне например лучше без нее т.к. партий уже штук 20 и чем меньше лишних нажатий тем лучше
Мы победим!
|
|
| |
bj549 | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 11:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) скоро сделают как отключаемая опция Без подтверждения новички будут в шоке. Я кнопку нажал, посмотреть, что она делает. Оказалось, конец хода.
Сообщение отредактировал bj549 - Понедельник, 11.05.2015, 11:43 |
|
| |
schemer | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 16:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| bj549, аналогично. Ещё неплохо было бы визуализировать ауру ферзя. Как подсвечиваются ходы, так и аура зеленоватым на два гекса. Ну это уже тонкости. Про просмотр чужих игр не думали? Для обучения штука хорошая.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 16:48 | Сообщение # 7 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата schemer ( ) Про просмотр чужих игр не думали? Для обучения штука хорошая.
само собой. Будет и просмотр реплеев и анализатор ходов и, и развернутая статистика и еще много всего полезного для разбора партий
Мы победим!
|
|
| |
InvulST | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Интерфейс в партиях. Так как играю на относительно малом экране (4.7''), палец не всегда попадает по кнопке "отменить", из-за этого приходится переделывать весь ход, что неудобно при большом количестве юнитов. В целом, можно оставить только кнопку "отменить", сделав ее чуть побольше, так как функционал кнопки "оставить" выполняется при нажатии на игровом поле.
|
|
| |
bj549 | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Uniwar очень не хватает возможности скопировать партию с текущего момента, чтобы потом самому с собой погонять разные варианты.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:49 | Сообщение # 10 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата bj549 ( ) В Uniwar очень не хватает возможности скопировать партию с текущего момента, чтобы потом самому с собой погонять разные варианты. да, это в планах
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 12.05.2015, 00:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Цвет гексов очень разный, если можно так выразиться, и довольно яркий. На фоне гексов юниты теряются, а для стратега очень важно как на развёрнутой карте на столе сразу охватить где и что.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Мне одному кажется, что мобильность ополченца при поддержке хантера равная 51 (16+35) это слишком много и, кроме того, противоречит здравому смыслу? Может хотя бы забрать возможность захвата шахт при высадке?
Нет ли возможности получить второй аккаунт для проведения битв с самим собой? Это ускорило бы исследование и тестирование.
Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 12.05.2015, 18:27 |
|
| |
schemer | Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Про контрастность карты я писал, сказали дело привычки. Вроде свыкся, но всё же гексы сделал бы побледнее малость. Предлагаю ввести отмену только одного хода.
Сообщение отредактировал schemer - Вторник, 12.05.2015, 18:43 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я бы карту не "утемнял", а сделал бы сами юниты значимее, ярче что ли как-то, и детализацию юнитов поменьше. Чтобы не размывалось всё в одну кашу.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:02 | Сообщение # 15 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Мне одному кажется, что мобильность ополченца при поддержке хантера равная 51 (16+35) это слишком много и, кроме того, противоречит здравому смыслу? Может хотя бы забрать возможность захвата шахт при высадке?
просто ты еще не распробовал эту штуку, это очень круто. Но нужно предсуматривать эту возможность у соперника и защищать свои базы. Мобильность - главная фишка атлантов
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:05 | Сообщение # 16 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Что касается дизайна карты и юнитов, то он будет дорабатываться, но уже после выхода полной версии. Иначе мы еще несколько лет провозимся. По себе скажу, и вы сами скоро в этом убедитесь - скоро так привыкнете, что на дизайн вообще внимания обращать не будете, и все будет четко и понятно.
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) просто ты еще не распробовал эту штуку, это очень круто. Так я же и говорю, что это чрезмерно круто. Или когда я эту штуку распробую, то ее крутость уменьшится?
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:08 | Сообщение # 18 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Так я же и говорю, что это чрезмерно круто. Или когда я эту штуку распробую, то ее крутость уменьшится?
круто в том плане, что это интересно, и это самое "то", а не перебор. Просто кончено, если ты еще не в курсе, а тут твою базу захватывают, то это неприятно. Но когда ты начнешь это ПРЕДУГАДЫВАТЬ и защищаться, то увидишь, что это очень интересно. Без этого базы бы почти никогда не захватывались, а все сводилось бы к охоте на суперфигуры, мы это уже проходили.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:51 | Сообщение # 19 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Мне одному кажется, что мобильность ополченца при поддержке хантера равная 51 (16+35) это слишком много и, кроме того, противоречит здравому смыслу?
а чем противоречие здравому смыслу? Солдат подъезжает на джипе. Ты пешком за час пройдешь 5 км, а на машине можешь проехать сотню километров за это время - разница в 20 раз. И почему после высадки из джипа солдат не может сразу выполнять боевую задачу? Вот это было бы нелогично. Мы и так запретили им атаковать после высадки, что не логично, но приходится идти на это ради баланса.
Без возможности захвата джипы во многом теряют свой смысл т.к. в простой переброске войск толку не так много, пех и без джипа довольно мобилен
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) а чем противоречие здравому смыслу? Солдат подъезжает на джипе. Ты пешком за час пройдешь 5 км, а на машине можешь проехать сотню километров за это время - разница в 20 раз. И почему после высадки из джипа солдат не может сразу выполнять боевую задачу? Вот это было бы нелогично. Противоречие здравому смыслу вполне очевидно. Каждому юниту в начале хода выдается квант времени. Юниты расходуют этот квант одновременно, а не последовательно. Задача "выкопать колодец в поселке Иваново" бьется на две подзадачи: 1 - добраться до поселка Иваново (требуется 1 час) и 2 - выкопать колодец (требуется 1 час). Было бы весьма опрометчиво утверждать, что задача "выкопать колодец в поселке Иваново" может быть решена за час, ведь копать находясь в пути мы не сможем при всем желании. Однако ничто не может нам помешать выкопать половину колодца на пол пути к поселку Иваново. Другими словами, на действия десанта остается ровно та часть кванта времени, которую не израсходовал транспорт. Если транспорт израсходовал квант полностью, на действия десанта времени не остается. Если хантер израсходовал половину кванта (мобильность 35/2=17.5), то ополченец может расходовать оставшуюся половину (мобильность 16/2=8) и так далее.
Цитата TALONE ( ) Мы и так запретили им атаковать после высадки, что не логично, но приходится идти на это ради баланса. Никому ничего не навязываю, если последовательное расходование времени юнитами не рушит баланс, то так тому и быть. Тем более, что сама идея пошаговых стратегий, когда армии в полном составе ходят по-очереди также далека от реалистичности.
Кстати, идея на самое самое далеко будущее - реализация одновременного хода армий. Вполне себе жизнеспособный и интересный формат, успешно функционирующий в том же RISCe. Правда там все намного проще, битва двух армий разбивается на множество независимых битв один-к-одному, в Стратегиуме же будет многие-ко-многим. Есть где пораскинуть мозгами, проектировать такие игры, пожалуй, даже интереснее чем в них играть
Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 12.05.2015, 21:36 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:54 | Сообщение # 21 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Противоречие здравому смыслу вполне очевидно. Каждому юниту в начале хода выдается квант времени. Юниты расходуют этот квант одновременно, а не последовательно. Задача "выкопать колодец в поселке Иваново" бьется на две подзадачи: 1 - добраться до поселка Иваново (требуется 1 час) и 2 - выкопать колодец (требуется 1 час). Было бы весьма опрометчиво утверждать, что задача "выкопать колодец в поселке Иваново" может быть решена за час, ведь копать находясь в пути мы не сможем при всем желании. Однако ничто не может нам помешать выкопать половину колодца на пол пути к поселку Иваново. Другими словами, на действия десанта остается ровно та часть кванта времени, которую не израсходовал транспорт. Если транспорт израсходовал квант полностью, на действия десанта времени не остается. Если хантер израсходовал половину кванта (мобильность 35/2=17.5), то ополченец может расходовать оставшуюся половину (мобильность 16/2=8) и так далее.
а ты рассматривай мобильность не как время, а как скорость. Скорость выше - проехал дальше и сделал больше за один и тот же квант времени. Пока пешеход только идет к деревне, то пассажир джипа за это же время и в деревню приехал, и колодец выкопал и базу еще захватил заодно у колодца)
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) а ты рассматривай мобильность не как время, а как скорость. Я нигде не утверждал обратного. Естественно, что мобильность это скорость. Чем выше мобильность, тем больше успеет сделать юнит за выделенный ему квант времени. Но есть действия независимые (выполняются параллельно, одновременно, каждый расходует свой квант времени) и есть зависимые (выполняются последовательно, один за другим, расходуют один общий квант времени). Транспортировка десанта + действия десанта после завершения транспортировки это зависимые действия, которые не могут выполняться параллельно. Ну да ладно, прикроем тему, а то точно закончим Балаганово-Паниковским "А ты кто такой???" Добавлено (12.05.2015, 23:18) --------------------------------------------- Ох, жестко... У связки ополченец/хантер мобильность не 16+35, а 16+35+16. Откуда удвоение резвости ополченца? Выкопал колодец, прокатился на тачке, выкопал еще один? И все за один единственный час?
Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 12.05.2015, 22:29 |
|
| |
il12rus | Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:51 | Сообщение # 23 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| а то, что сталкер ходит дважды тебя не напрягает? хватит искать реалистичность, в этом мире все делается ради баланса и драйва
если покопаешься в темах, то увидишь, что этот вопрос уже обсуждался. Поиграй побольше и сам поймешь насколько мобильность вписывается в основную черту расы атлантов.
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 13.05.2015, 00:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата il12rus ( ) а то, что сталкер ходит дважды тебя не напрягает? Ничуть, у сталкера мобильность 42 и специальная особенность - возможность разбить ее на два равных по времени действия.
Цитата il12rus ( ) если покопаешься в темах, то увидишь, что этот вопрос уже обсуждался. Поиграй побольше и сам поймешь насколько мобильность вписывается в основную черту расы атлантов. А нечего новичков нагибать своими хантероополченскими связками, тогда и не будете выслушивать их вопли на форуме
Новичкам нужно подыгрывать, ну, ход там пропустить, ферзя, а то и короля изредка по ошибке слить. Новичков нельзя обижать, их наоборот нужно холить и лелеять, иначе они разбегутся
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 13.05.2015, 03:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Не нашёл описание гексов как на карте Rhombus - зеленые воронки и ещё как колодец.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
|