Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди (Юрий Гагарин)
Отзывы игроков о Strategium
| |
Creator | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Мы решили создать отдельную тему, в которой были бы только отзывы тех игроков, которые уже некоторое время активно тестируют игру.Новым посетителям сложно прочесть сразу всю нашу главную тему, им важно решить для себя основной вопрос, стоит ли тратить время на освоение и тестирование Strategium. Мы обращаемся к каждому тестеру с просьбой помочь таким игрокам определиться в этом вопросе. Просьба придерживаться такого формата: один человек - один отзыв, без дополнительных комментариев и обсуждений.
Напомним, что желающим записаться на бесплатное альфа-тестирование необходимо писать нам на gmail: strategium.online@gmail.com с небольшим рассказом о себе и своем опыте игры в стратегии.
Узнать о игре больше, посмотреть скриншоты можно в этой теме
|
|
| |
19brasher76 | Дата: Пятница, 26.02.2016, 19:55 | Сообщение # 76 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мой отзыв будет положительным но коротким, т.к. пока сам на стадии освоения дебюта. С первых шагов закладывается будущий выигрыш или проигрыш. Так, что к дебюту нужно относиться серьезнее чем к любой другой части игры. Как мне показалось, тут проще постараться предугадать и не допустить, чем потом исправлять. Что бы достичь стратегической цели, нужно иметь план действий. Если его нет - не будет и победы. Сделать это не просто. Почти каждый ход, после ответа соперника, нужно вносить коррективы, вплоть до полного пересмотра. Тактических же вариантов достижения поставленной задачи, действительно много, это напоминает головоломку в которой всегда! есть правильное решение. Следить нужно за всем полем боя. Имея небольшое территориальное или материальное преимущество, бросаться вперёд с криком "ура" - опасно, можно пропустить удар от туда от куда не ждал, и лишиться главной фигуры. Но и отсидеться тоже не получится. Оттяжка времени может запросто все свести к нулю. Естественно нужно знать все инструменты, с помощью которых собираешся оперировать. Тогда можно стать настоящим нейрохирургом и делать уникальные операции на головном мозгу соперника. Одним словом, это очень достойная вещь.
|
|
| |
Yragan | Дата: Пятница, 11.03.2016, 17:23 | Сообщение # 77 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот и мой отзыв созрел. Первая попытка была в декабре, две недели играл, было много проиграно боёв, и тут нагрянуло куча работы, пришлось забросить. И вот спустя полтора месяца я вернулся. Игра конечно очень хорошая, вариантов тактических действий очень много. На данный момент в игре всего одна раса и 17 юнитов, но чтоб изучить все их возможности нужно не мало времени. Нравится, что можно откатить ход, а не заниматься махинациями(как в Юнивар). Симуляция будущих ходов, просто очень необходимая вещь, без неё бы я так и проигрывал большинство боёв. Графика радует своей детализацией. Но по мне так очень сильно не хватает сражений с компьютером для изучения возможностей игры и освоение карт, без этого новичкам будет сложно.
|
|
| |
komoface | Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:21 | Сообщение # 78 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Экран новой версии 0.6.10 у меня выглядит супер. Китайский планшет А-13, Android 4.0.4. Шрифты читаются. В прошлых версиях вместо букв были эроглифы. Один косяк остался, а именно. При сворачивания экрана или нажатия кнопки питания (отключение экрана). При вызове экрана или пробуждения планшета пропадает информация об юнитах. Нет уровня жизни и уровня. При атаке нет иконок с уроном (кто сколько потерял). На вложении это видно. Цвета искажат прога которая сохраняет экран. В реале цвета реальные.
Сообщение отредактировал komoface - Пятница, 13.05.2016, 10:28 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:32 | Сообщение # 79 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| komoface, для описания багов есть отдельная тема
Мы победим!
|
|
| |
komoface | Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:56 | Сообщение # 80 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) для описания багов есть отдельная тема
Приветствую. Я так и подозревал. Ссылочкой не поделитесь?
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 13.05.2016, 11:01 | Сообщение # 81 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| komoface, http://www.runiwar.ru/forum/100-795-1
Мы победим!
|
|
| |
komoface | Дата: Пятница, 13.05.2016, 11:05 | Сообщение # 82 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Благодарю. Осталось только как-то удалить тут то что не в тему.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 09.07.2016, 12:18 | Сообщение # 83 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| А вот отзыв модератора uniwar Хакумена, который он прислал мне на емейл:
Quote Это гексагональная пошаговая стратегия ориентированная на игру через интернет, являясь ценителем подобных игр, я не мог пройти мимо этого проекта, и не пожалел об этом. Сразу же после регистрации, мы переносимся на поля сражений постапокалиптического мира, где начинаем знакомится с шикарным геймплеем, помогает нам в этом интегрированная энциклопедия, содержащая всю необходимую для игры информацию. Это значительно упрощает освоение игры, и позволяет лучше осознать глубину доступных тактических приёмов. Несмотря на то, что пока доступна только альфа версия, игрой можно насладиться в полной мере. Сражаемся мы за расу "Атлантов", с достаточно объёмным списком юнитов, в котором на первых порах можно легко запутаться. Так же каждый юнит обладает своими уникальными способностями, позволяющими значительно расширить возможности его применения. Я не буду подробно рассматривать тактики, которыми сам ещё не овладел в совершенстве, поэтому расскажу о своих впечатлениях. Они у меня только положительные. Приятные для глаз цвета, геймплей затягивает с первых минут, на протяжении всего боя сохраняется интрига, порой не понятно кто будет победителем вплоть до финала. Разработчики действительно сумели создать интересную стратегию, играя в которую можно прекрасно провести время. Надеюсь они продолжат работу по улучшению игры, и в будущем мы сможем получим настоящий шедевр. Рекомендую к просмотру эту игру, и удачи всем на полях сражений
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 21.07.2016, 13:17 | Сообщение # 84 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Выложил в своем Боевом журнале репортаж об одном бое, а также провел там небольшое наглядное сравнение uniwar и Strategium: http://www.runiwar.ru/forum/11-11-69365-16-1469003283
Мы победим!
|
|
| |
protoni1317 | Дата: Пятница, 21.10.2016, 23:38 | Сообщение # 85 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Редкая и лучшая в своём жанре, которую я давно искал. В основном меня порадовала стратегическая составляющая игры, и характеристики юниты, в особенности опыта и ранга. Будущие разработки в виде возможностей модернизации юнитов, взаимодействия юнитов с юнитами и гексами и содействия аур делают игру только притигательнее и интереснее. Во многом благодарю авторов игры за дерзость сделать будущий шедевр, старшим игрокам, которые вычистили (хотел погрубее, но воздержусь 8) баланс до идеала и просто игрокам, которые являются частью будущей аудитории игры. Всем спасибо и всем трезвого рассудка и побед. В удачу и надежду не верьте, они только мутят 8)
Что Бог посылает, тем и доволен 8) Ник: CEight
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 22.10.2016, 09:19 | Сообщение # 86 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| protoni1317, Кстати да, давненько отзывы не писали.
За последние месяцы в Strategium произошло много изменений. Игра расцветает на глазах, постепенно улучшается не только внешний вид, но и внутреннее наполнение. Так в игре появилось 6 новых юнитов, которые внесли существенное разнообразие в геймплей. А некоторые старые юниты стали более сбалансированными. Например, танк «Джампер» теперь стал реально востребованным, он регулярно используется и при этом «не тянет одеяло на себя», гармонично дополняя собой армию остальных юнитов. Новые юниты еще больше увеличили значимость таких ключевых точек, как бункеры, АЭС и порты, из-за чего бои на разных картах стали еще более неповторимыми и уникальными.
Раса атлантов теперь состоит из 24 типов юнитов, каждый из которых востребован в той или иной ситуации. Уровень проработки расы атлантов и глубину геймплея ими теперь уже без преувеличения можно сравнивать с уровнем проработки рас в таком гиганте игровой индустрии как StrarCraft 2, которым мы вдохновляемся, но не копируем. Поэтому раса атлантов является уникальной и не похожей ни одну из рас в других играх, как и геймплей в целом.
Осталось пожелать разрабам терпения, чтобы доделать игру до конца. Они на верном пути.
Мы победим!
|
|
| |
bj549 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:41 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Юзабилити Стратегиума по-прежнему не впечатляет, особенно после последних улучшений в Uniwar. Однообразный винегрет гексов также на месте.
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:45 | Сообщение # 88 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote bj549 ( ) Юзабилити Стратегиума по-прежнему не впечатляет, особенно после последних улучшений в Uniwar
над улучшением юзабилити разрабы еще не работали. Сейчас идет правка багов
Вообще все это дело привычки. Но для меня в стратегии главное геймплей и баланс
Quote bj549 ( ) Однообразный винегрет гексов также на месте.
а мне лично гексы в Стратегиум нравятся больше чем в юнике. В юнике мультяшное все.
Мы победим!
|
|
| |
bj549 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 12:04 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote над улучшением юзабилити разрабы еще не работали Печально. В Uniwar возвращаться не комильфо, хотя он мне реально нравится, и в Стратегиум играть невозможно. Придётся искать альтернативы.
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 10.02.2017, 12:05 | Сообщение # 90 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote bj549 ( ) Печально. В Uniwar возвращаться не комильфо, хотя он мне реально нравится, и в Стратегиум играть невозможно. Придётся искать альтернативы.
невозможно играть? Ну-ну) Лично мне играть абсолютно комфортно, и нет никаких неудобств по сравнению с юником, я регулярно играю в обе игры и поэтому всегда есть возможность сравнить. Юник пока дружелюбнее к новичкам, это да т.к. там есть боты и обучение, а в Стратегиум надо разбираться самому, читать Энциклопедию в игре. Но когда разобрался, то никаких неудобств нет. Особенно сейчас, когда сервер стал шустрее. Но хозяин-барин. Не нравится - не играй
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:09 | Сообщение # 91 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote bj549 ( ) Однообразный винегрет гексов также на месте. "Однообразный винегрет" - смысловое противоречие. Но не суть. На первый взгляд гексы возможно выглядят однообразно. Возможно. Как по мне - гексы стратегиума сделаны гармонично и со вкусом. Сама прорисовка и детализация - самый настоящий мужской набор. Красные, серые и коричневые тона - это именно цветовая гамма по тематике постапокалипсиса. О вкусах не спорят. Для одних радужная попсовость унивара - это главное. Для меня - не больше чем картинка которая привлекает малолетних стратегов.
Quote bj549 ( ) В Uniwar возвращаться не комильфо, хотя он мне реально нравится, и в Стратегиум играть невозможно.
Поюзал пару дней унивар. Вчера, позавчера. Кое-что улучшилось. Кое-что ухудшилось. К сожалению ухудшилось главное - сама игра. За новые юниты надо платить монеты. Я сыграл одну игру, получил 5 монет. Копить на новые юниты придётся около года. Так что новые юниты не испытал. Те, кто испытал - пишут, что имба. Читал об этом в русском и немецком чатах. Чужой опыт - не свой, но выводы можно делать. По сообщениям в чатах люди ждут рекламу. Чтобы получать монеты за просмотр рекламы. Это плохо.
Сравниваем стратегиум и унивар, и сразу видна разница подходов. В стратегиуме новичок сходу получает скоины на покупку месяца симулятора. Все юниты. То есть всё, чтобы полноценно вступить в битву. В униваре этого нет. Если не повезёт можно нарваться на противника с новыми юнитами, которого в принципе невозможно победить.
В чате все говорят о тактиках сап-сап, и т.д. На самом деле все эти тактики - это заезженная пластинка. Люди используют одно и то же. В стратегиуме расписывать тактики - неблагодарное дело. Их множество.
Теперь о винегрете. Новые гексы унивара - дороги и т.д. на мой взгляд испохабили карты этакими шрамами. Функциональность испытать не довелось. Карта выпала без новых гексов. А вот оптически не понравилось.
Дисбалансные карты как были, так и остались. Борются рейтингом. Кто победит неясно. По мне - это битва без конца.
Что имеем в сумме: карты, за которыми никто не ухаживает, платные юниты, доступные за бабло, повторяющиеся тактики, которые настоящему стратегу могут надоесть через какое-то время. Это унивар. Что имеем в сумме в стратегиуме: отбалансированные карты, полная доступность всех необходимых функций для новичков, бесконечное разнообразие стратегий и тактик даже на одних и тех же картах. Про винегреты повторятся не буду, это на вкус каждого )
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Пятница, 10.02.2017, 18:58 |
|
| |
Вильгифорц | Дата: Среда, 01.03.2017, 15:57 | Сообщение # 92 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| В Стратегиум, на текущий момент, я играю уже около 6 месяцев, так что относительно полноценное мнение об игре уже успело сформироваться. Несмотря на то, что игра еще не дошла даже до беты, основа игрового процесса уже готова и ее можно беспристрастно оценивать.
Меня игра зацепила в первую очередь следующими элементами: - огромное разнообразие вариантов игры: обдумывать любой ход, при желании, можно очень и очень долго; - разнообразие юнитов, которое позволяет применять разные стратегии на одной и той же карте. Ни один из юнитов не является бесполезным, и благодаря этому игра не начинает казаться однообразной; - сложность. Игра вышла невероятно требовательной по отношению к игроку, проиграть тут часто очень легко даже в первые пару ходов. - возможность игры на одних и тех же картах. Первая и тридцатая игры на какой-то карте – это совершенно разные вещи, игровой процесс и понимание карты у игрока меняется полностью за это время. - симулятор. Я уже не представляю себе пошаговые игры без него, с ним стратегия и глобальный план становятся куда более важными, потому что обычные тактические ловушки противник легко сможет просчитать. Именно эта вещь делает Стратегиум игрой именно о стратегии, а не о тактике. В принципе, в Стратегиуме симулятор это не блаж, не фишка, а абсолютная необходимость. Без него игра бы превратилось в «кто первый ошибется», слишком огромный в этой игре простор для совершения ошибок.
О минусах, без которых игра просто не может существовать, еще рано говорить, так как большинство из них можно приписать к стадии разработки. Главным образом - вылеты и прочие технические ошибки. Тут, думаю, все будет исправлено. Порог вхождения – это проблема, которая полностью не будет решена никогда, даже с новыми функциями. Принцип шахмат, научиться играть в которые очень легко, несмотря на глубину игры, тут не выдержан. Но создать сложную и глубокую игру без этого было бы практически невозможно. Следующее - графика. Мне сложно сейчас комментировать этот пункт, так как не вижу ничего плохого в графике игры на сегодняшний день, но я прекрасно помню, что когда я только установил ее, гексы рельефа меня смутили. Чем, уже не очень помню, по-моему, контрастностью. За полгода я привык, но сути это не меняет. При этом интерфейс (те части, которые уже готовы) выглядит солидно, тут нареканий нет. К геймплею тоже сейчас нет никаких претензий, надеюсь, что их не будет и после выхода других рас.
Многие из нас играли или активно играют в Унивар, поэтому для большей наглядности сделаю небольшое сравнение игрового процесса этих двух стратегий (в Унивар серьезно я играл уже довольно давно, так что сравниваю исключительно по памяти, могут быть ошибки).
В первую очередь, могу сказать, что игры совершенно разные, хоть это и не видно на первый взгляд. Если бы у меня было много свободного времени, то играл бы я в обе одновременно.
Стратегиум намного агрессивнее. Если большинство партий в униваре – это относительно вялотекущие позиционные войны, то игры в стратегиуме – это напряженные баталии, где каждый ход начинается с поиска возможности прорвать оборону соперника в какой-то точке. И речь часто идет не о штурме, как в Униваре, а именно прорыве с целью убить важный юнит или захватить базу/бункер.
Бои в Стратегиуме длятся меньше, чем в Униваре. Набрать критичную массу юнитов, необходимую для штурма, куда проще.
Как следствие, партии в Унивар намного масштабнее, чем в Стратегиуме. Тут дело редко доходит до настоящих армад.
В Стратегиуме бои разнообразнее, так как есть разные комбинации юнитов, которые могут принести вам победу. Пока сложно сказать, какие тактики наиболее выгодны, но шансы на победу есть у многих из них. В Стратегиуме ошибки (небольшие) менее критичны, чем в Униваре. Разрыв в пару сотен кредитов может стать фатальным, тогда как потеря пары юнитов в Стратегиуме не станет очень большой проблемой.
Возможность игры, как на случайных, так и на фиксированных картах. Это огромный плюс в пользу Стратегиума. Всегда интересно сыграть на новой карте, но часто хочется вернуться на знакомое поле боя, которое ты уже более-менее понимаешь и можешь играть серьезно.
Резюмируя, могу сказать, что в Стратегиум мне играть тяжелее и интереснее, хотя это уже дело вкуса. В любом случае, тем, кто играет в Унивар, стоит попробовать разобраться и в этой игре.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 01.03.2017, 16:28 | Сообщение # 93 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Кто не знает, Вильгифорц когда-то был один из лучших бойцов в uniwar, а сегодня занимает первое место в рейтинге Strategium.
Quote Вильгифорц ( ) Порог вхождения – это проблема, которая полностью не будет решена никогда, даже с новыми функциями. Принцип шахмат, научиться играть в которые очень легко, несмотря на глубину игры, тут не выдержан. Но создать сложную и глубокую игру без этого было бы практически невозможно.
Тут я не согласен. Хорошая обучающая компания, наличие бота и системы автоподсказок эту проблему вполне решат. Если сравнивать с шахматами, то и uniwar сегодня гораздо сложнее в изучении. Просто многие бойцы Рунивара в uniwar уже давно и нам кажется привычным наше знание uniwar. Для новичка же одних только юнитов сегодня в uniwar надо изучить 30 штук, а скоро будет 42. Гексов тоже там уже много и всяких нюансов, но там есть хорошая и длинная обучающая компания. В Strategium все это будет и изучать игру станет гораздо проще
Quote Вильгифорц ( ) Бои в Стратегиуме длятся меньше, чем в Униваре. Набрать критичную массу юнитов, необходимую для штурма, куда проще.
Как следствие, партии в Унивар намного масштабнее, чем в Стратегиуме. Тут дело редко доходит до настоящих армад.
В uniwar это не "масштабность", а скорее "массовость", когда в игре собирается большая куча однотипных юнитов (3-4 типа юнитов) . Масштабность в моем понимании этого слова связана с разнообразием, обширностью, свободой реализации своих замыслов, а этого в uniwar как раз нет. Молотилово на куче однотипных юнитов лично у меня вызывают ощущения однообразия, зажатости и скуки, а не "масштабности".
Мы победим!
|
|
| |
Вильгифорц | Дата: Среда, 01.03.2017, 16:43 | Сообщение # 94 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Тут я не согласен. Хорошая обучающая компания, наличие бота и системы автоподсказок эту проблему вполне решат. Вполне возможно. Сам надеюсь, что я ошибаюсь, но мне пока сложно представить систему, которая может доступно объяснить такой объем информации. Особенно, когда рас станет больше. Но это, конечно, не показатель того, что ее нельзя сделать. Интересно будет посмотреть, как вы с разработчиками с этим справитесь =)
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 01.03.2017, 16:55 | Сообщение # 95 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Вильгифорц ( ) Вполне возможно. Сам надеюсь, что я ошибаюсь, но мне пока сложно представить систему, которая может доступно объяснить такой объем информации. Особенно, когда рас станет больше. Но это, конечно, не показатель того, что ее нельзя сделать. Интересно будет посмотреть, как вы с разработчиками с этим справитесь =)
как раз-таки по моим наблюдениям многие игроки в Стратегиум начинают играть на топовом уровне гораздо раньше чем в uniwar. В uniwar чтобы тягаться с топами надо не менее года игры, а часто и больше. В Стратегиум же если голова соображает, то уже через несколько месяцев будешь играть на высоком уровне. Примеров много, и ты в том числе)
Это связано с тем, что в Стратегиум ВСЕ зависит только от твоего мастерства игры, то есть только от тебя, и сама игра ближе к шахматам. В uniwar же для успешной игры необходимо тратить много времени, сил и терпения на подбор рандома, а для этого надо много ОПЫТА, чтобы сразу видеть, где можно подобрать, а где нет исходя из знания специфики юнитов и рас.
В итоге в Стратегиум на первое место выходят такие качества как интеллект и стратегическое мышление, в uniwar же главное наработанный опыт игры (причем очень важно, чтобы сразу был учитель, который покажет правильные тактики), умение подбирать рандом и много терпения для многократного выполнения однообразного и чисто механического действия по его подбору.
Мы победим!
|
|
| |
Вильгифорц | Дата: Среда, 01.03.2017, 17:41 | Сообщение # 96 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| А вот с этим я и не спорю, на топовый уровень выйти действительно в Стратегиуме проще. Отсутствие рандома и симулятор помогают довольно быстро освоить все аспекты игры и превратиться из новичка в более-менее опытного игрока. Но главная опасность, про которую я и писал в отзыве, кроется раньше, в этапе, когда только что скачавший игру человек должен стать обычным новичком, просто знающим все правила. Тут игроков может испугать или запутать огромное кол-во разных юнитов, гексов, способностей и прочих деталей.
В ответ ты, наверняка, приведешь в пример обычные стратегии для компьютера, где всех этих деталей еще больше. Очень может быть, что кампания и обучение действительно расставят все на свои места, тут нужно увидеть это на практике.
У меня тут мнение предвзятое, так как сразу всплывает в памяти одна из моих первых игр, когда я не знал про принцип работы бункера и долго не мог понять, откуда у противника взялись готовые к бою ополченцы.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 01.03.2017, 23:45 | Сообщение # 97 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| А вот отзыв иностранного игрока. Их у нас пока не много, и мы их особо не зовем на данном этапе, пока игра не будет технически доведена до нормального состояния. Даже официального перевода пока нет, но человек вот сам как-то разобрался потихоньку и играет уже давно. Вчера вот написал мне, что думает об игре:
Как я понял, ему нравится
Мы победим!
|
|
| |
ivanchuwimarket | Дата: Среда, 01.03.2017, 23:57 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| интересная игра игра но тормозит и вылетает )) чтобы успешно играть нужно штудировать встроенную викпедию, без неё никак
|
|
| |
Vagon | Дата: Пятница, 29.09.2017, 18:04 | Сообщение # 99 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я как любитель шахмат и пошаговых стратегий ещё относительно недавно искал, и не находил ни одной интересной пошаговой игры на андроид. Но когда я наконец нашел стратегиум и поиграл в неё, я понял, что нашел то, что нужно в идеальном варианте! В первую очередь игра глубокая и интересная, здесь также как в шахматах можно проводить план по зажатию противника, а способами проведения плана могут быть как сильные стратегические решения, так и создание комбинационных угроз. В стратегиуме есть аналоги шахматного короля и ферзя, это владыка и страж. Здесь, как и в шахматах нужно уметь их использовать на все 100%, при этом не теряя эти фигуры. Есть, конечно, и своя специфика, например, тут вряд ли возможны ситуации, когда можно пожертвовав много материала и в конце концов заматовать противника, это, возможно, но скорее при ошибочной игре. Но можно давить на короля соперника и сковывать действия его армии, чтобы если вдруг он пойдет захватывать твои шахты, оставив владыку без защиты, то получит мат). Также здесь возможно раскачать некоторых юнитов так, что они станут сильнее стража. Это, можно сказать, аналог проведения пешки в ферзи, правда в бою с людьми редко можно увидеть столь сильно раскаченных юнитов, если и появляются юниты выше 10 уровня, то в моменты, когда уже партия решена. Но в битве с ботом на адской сложности взращивание таких юнитов-это способ победить превосходящие силы ИИ. Вообще, считаю, что тема с ветеранством юнитов можно развивать в стратегиуме дальше. Второй плюс. В игру можно играть абсолютно бесплатно. Здесь нельзя получить игрового преимущества за деньги, все решает только твое мастерство и желание победить. Симулятор является формально платным, но тут не составляет особого труда набивать на безлимитный симулятор за счет достижений. Третий плюс. Игра не требовательна к устройству. Мало весит и не нагружает телефон, очень мало расходует заряд батареи. Четвертый плюс. Игра довольно простая в освоении. Мне хватило 2-ух дней игры с ботом, и штудирования энциклопедии, чтобы более менее освоить юниты и начать играть. В других отзывах пишут, что освоить игру сложно, но я этого не заметил. Наверное, меня просто сильно увлекла игра, поэтому быстро изучил. Пятый плюс. Удобная система оценки силы игры игрока. Рейтинг ЭЛО очень хорошо отражает мастерство игрока. Недостатки. В игре на сегодня довольно удобный контроль времени, но мне не хватает ещё быстрого временного контроля. Это позволило бы лучше прочувствовать уязвимость суперфигур и добавить в игру больше спортивной составляющей, важно будет умело и практично тратить время, отведенное на партию. Да, можем чуть потерять в глубине, но быстрые игры добавят зрелищности. Также быстрый контроль мог бы быть удобен для людей, которые могут уделить игре время от времени час или два сразу. Технические и графические недостатки я думаю являются временными и решаемыми проблемами и о них уже сказали в других отзывах.
В целом хочу сказать большое спасибо разработчикам игры и тем, кто помогает этой игре развиваться! Надесь, у игры будет большое и светлое будущее!
|
|
| |
davidikust | Дата: Пятница, 01.06.2018, 17:22 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это лучшая игра в своём роде! Как только я понял глубину этого проекта, я перестал воспринимать все остальные игры подобного жанра. Кампании правда нехватает, пусть даже это будут миссии в 3 хода, но это позволило бы избежать вопросов, которые возникают на ранних этапах. И, кроме того, ОЧЕНЬ нехватает иногда возможности посмотреть, убьют ли твоего владыку или стража в этом раунде. Да, вы скажете, что есть симулятор, но даже если действовать максимально экономно, будут дни, когда придется играть вслепую, ибо на 7 игр в день нехватит никаких накоплений. Было бы здорово сделать бесплатным только попытки передвижений фигур противника, в текущем раунде, даже без возможности подсмотреть количество руды, а уже за более глубокое изучение с учетом руды требовать плату. Это позволило бы уменьшить преймущество тех, кто может докупать S-coin и безвылазно сидеть в симуляторе. Но это лишь мелочи по сравнению с той работой, которую вы вложили в этот легендарный проект! Аж гордость берет. Очень радует, что решаюшую роль в победе играет не количество "боевой массы", а именно её растановка и грамотное использование бонусов атаки и защиты, на которые влияет ни дурацкий рандом, а обоснованные условия. Ни в какой другой игре не видел подобной механики. Не подведите!
|
|
| |
|