счетчик посещений

Беспокойство неизбежно делает человека доступным, он непроизвольно раскрывается. Тревога заставляет его в отчаянии цепляться за что попало, а зацепившись, он уже обязан истощить либо себя, либо то, за что зацепился. Охотник-воин, с другой стороны, знает, что в его ловушки еще не раз попадет дичь, поэтому он не беспокоится. (Карлос Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Отзывы игроков о Strategium
CreatorДата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:13 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Мы решили создать отдельную тему, в которой были бы только отзывы тех игроков, которые уже некоторое время активно тестируют игру.Новым посетителям сложно прочесть сразу всю нашу главную тему, им важно решить для себя основной вопрос, стоит ли тратить время на освоение и тестирование Strategium. Мы обращаемся к каждому тестеру с просьбой помочь таким игрокам определиться в этом вопросе. Просьба придерживаться такого формата: один человек - один отзыв, без дополнительных комментариев и обсуждений.

Напомним, что желающим записаться на бесплатное альфа-тестирование необходимо писать нам на gmail: strategium.online@gmail.com с небольшим рассказом о себе и своем опыте игры в стратегии.

Узнать о игре больше, посмотреть скриншоты можно в этой теме
 
TALONEДата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:00 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, Создал отдельный раздел для всех тем о Стратегиум с общим доступом.

Свое мнение о вашем проекте я исчерпывающе изложил в статье "Рунивар и киберспорт". Со времени написания этой статьи тестеров стало больше, а нововведения еще интереснее. Так что, надеюсь, мы вместе всерьез и надолго) Вы уже создали глубочайшую и наиболее интересную стратегию из всех мне известных, осталось все довести до совершенства, не сбиваясь с пути и не заигрывая с компромиссами в сторону аркадности и коммерциализации. У вас своя ниша, своя целевая группа игроков - любители по-шахматному глубоких стратегий и настоящего киберспорта. В этом направлении и нужно бить, не оглядываясь на другие проекты, тогда вы постепенно станете уникальными, узнаваемыми, и успех придет. Искренне желаю вам удачи на этом непростом пути, и чем смогу, помогу.

p.s. от февраля 2016:

Сейчас в uniwar приходит много новичков, спрашивают про Strategium. Основные вопросы:

1. Что за игра такая вообще?
2. Стоит ли записываться на альфа-тест или ждать беты

Для таких игроков, которые уже попробовали uniwar, могу сказать кратко и по существу, что примерно представить что такое Strategium на данном этапе можно так: объедините все три расы uniwar в одну, добавьте каждому юниту по 1-2 альтернативной способности, возможности юнитов влиять друг на друга, увеличьте количество гексов в три раза, добавьте разных интересных приправ и особенностей, а также динамики и драйва в боях, помножьте все это на идеально вылизанный баланс (который мы все месте шлифуем уже два года), модернизированную шахматную систему учета времени партий, и серьезный киберспортивный подход (в том числе турниры с живым, а не автоматическим судейством, на которых исключается возможность победы за счет различных хитрых манипуляций со временем и количеством сбитых юнитов, а также настоящий тотализатор с игровой валютой, бои на Арене, возможность изучать и вертеть любую партию любого игрока на симуляторе на сколько угодно ходов вперед и назад, и быстро и эффективно изучать таким образом эффективные стратегии и тактики), интересную систему внутриигровой валюты, которую можно в больших количествах зарабатывать в боях через систему достижений, получать в виде ежедневных бонусов и играть на нее на тотализаторе, делая ставки на бои любимых боксеров biggrin игроков) и вы ПРИМЕРНО представите что такое Strategium. Говорю "примерно", потому что сложно объять необъятное, ведь одних только карт в рандоме Strategium уже 380 штук, которые регулярно улучшаются и дорабатываются (для сравнения, в юнивар около 250 карт в рандоме, причем многие из них откровенно мусорные, несбалансированные и покинутые авторами). Ну и, кроме всего этого, если уж сравнивать с юниваром, то кнопка переход хода в Strategium бесплатна, количество одновременных партий не ограничено, а в чате не банят за упоминания других игр и выражение своего мнения, даже если оно не совпадает с "партийным" smile К тому же игра изначально на русском языке и первый публичный релиз будет принципиально только на русском языке, а перевод на другие языки будет добавлен позже.

Насчет того, стоит ли ждать беты, скажу, что у альфа-тестеров есть множество преимуществ и льгот, которые потом пригодятся им после выхода бета-версии. Тут и приобретаемый заранее опыт игры, и целое состояние s-coin которое можно сколотить во время тестирования и еще много всего интересного, веселого и неформального, что бывает только на этапе альфа-тестирования.

p.p.s от 1 июня 2016 В чате Стратегиума попробовал описать, почему в игре пока нет детально описанных тактик и в чем сущностное различие uniwar и Стратегиум в плане геймплея. Продублирую для истории:



Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 29.06.2015, 09:33 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, многие уже писали отзывы, достаточно лишь собрать их в одну тему. Попробую с этим помочь в одном-двух постах. Кто же захочет расширить свой отзыв или дополнить, или если кто-то еще не писал, те могут написать один пост в этой теме.

Возле каждого отзыва есть ссылка на первоисточник.

Цитата il12rus ()
Подтверждаю, игра действительно обещает быть шедевром. А участие в ее развитии опытных игроков позволяет как следует настроить баланс. Игра уже на данном этапе интересна, особенно пока тут нет случайных людей.
В целом можно бесконечно писать, но это все воспринимается не очень хорошо. Надо просто попробовать, и, если вы действительно любите игры с глубоким балансом, вам обязательно понравится


Цитата Leo ()
Игра очень интересна. Каждому игроку предоставляется продуманная и сбалансированная система юнитов и игровых карт. Каждый раз существует несколько стратегий для ваших действий для достижения победы.
Большое число вариантов действий позволяет вам получить несконачаемое поле для исследования стратегии и дарит много часов увлекательной игры. Игра, в которой вы можете развить свой интеллект,
умение думать стратегически и получить удовольствие от своих побед.


Цитата su47 ()
Отличная новость!Я сегодня праздную!
Что ж друзья,мы совершили квантовый скачек.И что же там,за пределами изведанного?К сожалению,я ограничен в словах.Но,используя язык метафор,надеюсь донести до вас,что нас ждет там,где ты быстрее света.
Во-первых,важный момент.Мы привыкли,что сап с сапом использует маров с пехами,а жук-жук тупо сражается на мухах.
Выйдя за рамки обыденного,я понял,как это смешно.Все равно что инструкции для ходьбы-"встаньте на правую ногу,облокотитесь на левую руку.Подтягивайте поочередно ногу и руку и вы будете перемещаться".Или "поднимите ноги вверх,станьте на руки.отталкиваясь головой от земли перемещайтесь вперед".
Причем,эти инструкции опытные игроки держат в секрете,это секретные тактики и стратегии.
Правда,смешно?
Давайте представим себе другую ситуацию.Сколько способов и стилей ходьбы вы знаете?Бесчисленные миллионы.Есть ли правильный способ ходить?Нет!
Все зависит от ситуации.По такому принципу все строится и здесь.Нет какой-то "секретной","правильной" тактики.Вы и есть тактика и стратегия.Творите!Придумывайте!Учитесь!
Так же,как при ходьбе мы используем все тело,так и Стратегиум создается-ни одного лишнего юнита.
Не всех их мы используем одновременно,но практически все будут работать в хорошей,развитой партии.
Ждем новых исследователей!
Я многое хочу рассказать,но лучший способ-встретится на поле боя.
Были вопросы-а есть ли апк?
Да!Мы не на бумажечках играем-завершено уже более 600 партий.
Новая система подсчета урона сначала снизила влияние рендома,затем рендом был полностью исключен.
У нас нет застротства с перебором атак-если юнит не убивается-значит сил для его снятия недостаточно.
Так же,множество идей.что бессильно стучаться в Унивар-здесь уже реализовано.
Я испытываю гордость и признаю-некоторые идеи,которые я озвучил,уже здесь реализованы.Для меня большая честь сказать-я учавствую в эпохальном проекте!


Цитата wolk15r ()
Присоединюсь к выше сказанному)! Игра реально - супер!
если год назад я "загорелся" юниваром, то сейчас там практически не появляюсь! В Стратегиум уже сейчас намного интересннее;)! Разрабам респект и уважуха)! спасибо вам за то, что Вы делаете)!


Цитата FoBoS ()
Игра получается классная. Нет какого-то линейного пути к победе, огромное разнообразие юнитов (каждый из которых полезен в той или иной ситуации) и тактик, причем отталкиваться приходится, как от соперника, так и от местности, в которой происходит бой

Не буду растекаться мыслями по древу ))

В общем, получается очень качественная пошаговая стратегия, пожалуй, на данный момент одна из лучших (а может и лучшая) в этом жанре.


Цитата WolfCat ()
Игра - вещь.
Уровень тактической глубины превосходит многие десктопные аналоги, на мобильных устройствах аналогов нет.
Ждем выход в свет!
УВАЖАЕМЫЕ разрабы, только помните, что лучшее - враг хорошего.
Я понимаю , что один ваш известный тактический вдохновитель хочет довести игру до тактического ИДЕАЛА, но известный нам тактический вдохновитель - супер энтузиаст коих меньшинство
Давайте уже скорее игру в массы
Исправить баги, доделать графику до современного уровня (хоть минимум анимации), чтобы новички не поудаляли сразу (90% игроков встретят все же по одежке, а только потом поймут насколько игрушка умная. а в этих 90% могут быть юные Каспаровы)
Будет комьюнити, проект пойдет
Развивать можно потом сколько угодно (все равно месяц-два-три народ только скачивать-рассматривать-вникать будет)
УСПЕХОВ!!


Цитата skv ()
Не буду писать много: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Игра реальная, она существует, юниты двигаются, враг умирает (или убивает вас ). Разнообразие зашкаливает, юнитов в одной расе много, поэтому вариантов их комбинаций до чертиков, соответственно единой стратегии победы (как это часто можно наблюдать в Юниваре) нет, это делает игру сложнее и интереснее.

Убрали рандом! Не знаю как кто, а я от него в юниваре порядком устал.

После Стратегиума возврат в юнивар происходит как-то обыденно, события выглядят до безобразия однотипными.

Выпускайте ее уже


Цитата AurelianoBuendia ()
Спасибо огромное за игру! Юнивар, конечно, штука интересная, но Стратегиум - огромный шаг вперед по сравнению с ним! И это при том, что пока игра только на стадии альфы. От того что может быть дальше аж дух захватывает.


Цитата DeZDemon@ ()
Когда я начал играть в Uniwar, он казался идеальным. Но чем больше я начинал понимать игру - тем больше разочаровывался в отсутствии баланса между расами и ограниченности в тактике. Особенно при игре одинаковыми расами. В СС играются 2-3 юнита из 8, в КК - 1! (один), что в сочетании с рэндомом превращает геймплей в задротство "кто больше выбьет".
В Стратегиуме пока что одна раса, но зато уже почти все фигуры на доске! Это очень радует. Отсутствие рэндома - вообще замечательно. Как говорится, не можешь... - не мучай орган. В игре и так оочень много переменных, что делает процесс гораздо интересней и разнообразней. Ребят, главное - не переоцените свои силы и сделайте так, чтобы все задумки в итоге были приведены к балансу. А мы чем сможем - поможем. Спасибо за то, что вы делаете!


Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Как попробовавший альфы, могу сказать что по сравнению с униваром небо и земля. Особенно в плане накала. Завязывается все с первых ходов и отсидется не удастся. Я бы сказал больше, первый ход может решить все. Отдал инициативу... считай проиграл... Поэтому будущие стратеги, готовьте лед, что бы прикладывать к голове... что бы мозги не вскипели


Цитата Yngwie ()
Первые впечатления весьма положительные, да такие, что вчера аж до часа ночи сидел и играл в игру пока тупо не села батарея.. В общем было не оторвать от игры, а это для меня лично большой показатель. Пока ещё не разобрался со всем многообразием юнитов и гексов, а так же в интерфейсе, но это все дело наживное. Главное у игры есть потенциал. Будем изучать этот новый мир. Уверен, он меня ещё удивит и не раз.


Цитата Sved ()
Хочу сказать, что после нескольких недель игры в Стратегиум я сегодня решил по старой памяти зайти в Унивар где у меня оставались незавершенные игры. К удивлению меня не скипнули. Но еще более удивительным для меня было другое - общее ощущение от игры после Стратегиума. Когда-то интересный Унивар теперь вдруг показался не просто скучным и плоским, а настолько занудным и унылым, что я с трудом заставил себя походить в двух играх, а в остальных сдался и удалил Унивар с телефона. После динамики, драйва, разнообразия и веселья Стратегиума Унивар уже не просто не катит, а становится бессмысленным ИМХО


Цитата KonorS911 ()
Играю около месяца. Игра нравиться. Отличная идея с суперфигурами! Конечно не просто разобраться с обилием юнитов и аур, но от изучения получаешь, зачастую, удовольствия ещё больше, чем от чего-то уже изученного. Даже наверное правильней сказать, что только обучение и вызывает интерес, т.к. если пользовать давно известные шаблоны, отступление от которых ведет к проигрышу, то становиться скучно Сейчас в Стратегиум играет отличная компания и есть шанс поиграть с людьми, которым даже проигрывать интересно


Цитата DAS_Z ()
Игра затягивает. Что сразу бросается в глаза, это комбинирование различных типов юнитов. Мне еще в этом разбираться и разбираться).
В отличии от юнивара пока не встречаются застойные ситуации, когда противники выстраивают стенки и любая атака плохо заканчивается для атакующего, и в результате противники вынуждены просто строится, занимая свободные клетки.
Еще одно важное отличие, это суперфигуры, благодоря которым уже в самом начале игры стоит ожидать серьезной атаки. Это добавляет динамики и выгодно отличает игру от юнивара.

Для тех кто играет в юнивар и думает, стоит пробовать игру или нет, скажу так. У меня острая нехватка времени чтобы одновременно играть в юнивар и стратегиум, поэтому я отказался от турнирных игр юнивара в пользу стратегиума. Это при том, что в юнивар я играю довольно неплохо, а в стратегиуме нуб нубом.


Несколько отзывов из темы на форуме 4PDA: http://4pda.ru/forum....9506440

Gamsik
Цитата
Действительно! Примерные сроки назвать очень не просто! Разрабы стараются и идут семимильными шагами! Но и объем работ - огромен! работа ведь идет не над какими-то косметическими изменениями! Идет именно создание чего-то нового! И не просто нового - а действительно, ИМХО, лучшей на данный момент пошаговой стратегии! Огромное разнообразие вариантов, грамотный подход к балансировке, продуманная рейтинговая система! Игра создается с учетом ранее допускавшихся в подобных проектах ошибок! И тем не менее, практически каждую неделю бывают серьезные обновления, а в течении недели - 2-3 косметических! Вообщем я, в настоящее время уже полностью бросил Юнивар! даже не захожу туда! Мне повезло "запрыгнуть в нужный вагон" и стать беттатестером, а потому я полностью погрузился в новую, многообещающую, уже сейчас - на стадии разработки, не имеющую достойных конкурентов в своем жанре игру - Стратегиум!


Dr. Bang
Цитата
Стал альфа-тестером.
После нескольких дней игры можно уже сделать определённые выводы.
Игра по глубине и вариативности впечатляет.

Партии проходят резво, иногда стремительно. Сравним с Uniwar, там можно (а иногда и нужно) копить армию, нудно наращивать ударную силу - часто несколько дней подряд: зашёл, построил новую муху, вышел. Удовольствие сомнительное.

В Strategium не так. Вариант накопления войск тут тоже не исключен, но тут есть "важные" гексы - АЭС, рудники, орудие, бункер. А поскольку находятся они в почти всегда в центре карты, то занимать их своими юнитами - представляет не только выгоду, но и риск.
Вобщем бои вспыхивают почти сразу. И это несомненный плюс.

Ещё один плюс - отсутствие рэндома. То есть надеяться надо не на "лотерею", а на свою тактику.
Если в игре показано, что вы снесёте врагу 25 здоровья, а он вам 5, то именно так и будет. И если вы проиграли, то не из-за неудачного рэндома, а из-за собственной ошибки. А если выиграли, то благодаря только своему мастерству.

Баланс юнитов в игре оттачивается до мелочей. Каждый участник может высказать свои доводы в пользу изменений - как например в последней дискуссии о продолжительности жизни мутантов.
Это говорит о том, что игра будет ещё лучше, чем она уже есть сейчас. У Strategium потрясающий потенциал, поэтому я советую всем любителям настоящих стратегических игр взять её на заметку.


boosterbear
Цитата
По итогам нескольких дней игры в альфа версию Стратегиума напишу пару слов (игровой ник IceGlance).

Первое впечатление - динамично, очень динамично, иногда даже кажется, что чрезмерно (подсознательно сравниваю игру с более медленным, инертным Юниваром, где довольно часто бои проходит в режиме стенка на стенку). В Стратегиуме, только что созданный юнит моментально попадает в зону атаки множества врагов. Высокой динамике способствует то, что в начале битвы игрокам выдается две супер-фигуры, сверхмобильный Страж, и более медленный, но еще более сильный и грозный Владыка. Именно супер-фигуры считаю главной изюминкой, фундаментом Стратегиума, на котором строится весь геймплей. Замешкался, поздно выдвинул Владыку, не успел накрыть его аурой юниты на ключевых гексах - время поднимать белый флаг. Благодаря высокой мобильности формируется совершенно иное, более внимательное отношение к зонам контроля. Не перекрыл путь вражескому Стражу, он тут же прилетел и здорово усилил казавшуюся безобидной группу вражеских юнитов, а то и транспорт форменный беспредел устроил - прикатил через всю карту, тут же высадил десант, накрыл аурой и знай себе базы (шахты) захватывает.

Разнообразие юнитов и их способностей на первых порах пугает, непонятно за что хвататься и куда ходить. Поэтому проще всего начинать изучение игры с малых карт с небольшим количеством баз и низким доходом с шахты. Битвы на таких картах проводятся небольшим количеством дешевых юнитов, что позволит вам уже на ранних этапах прочувствовать стратегическую составляющую (ауры суперфигур рулят).

По интерфейсу. Чат, список битв, ну и, собственно, поле боя полностью готовы, в будущем возможны лишь косметические изменения. Имеем полностью работоспособную версию, в которую можно и нужно играть и получать удовольствие.

Очень важный момент - разработчики оперативно реагируют на запросы пользователей по улучшению интерфейса и баланса, а также оперативно устраняют ошибки. На первых порах серьезное неудобство вызывало отсутствие подтверждения завершения хода. Случайное нажатие -> пропуск хода -> почти гарантированное поражение в партии. Уже через пару дней было выпущено обновление в составе которого было подтверждение окончания хода.

А вот по чем тоскую, так это по юниваровскому туману войны, прополз жуком под землей или аккуратно по цепочке телепортировал мехов, эдакая диверсионная вылазка способная переломить ход поединка (на практике толку от тумана было мало, из-за халявной разведки с переходами, но это уже другая песня). Может и в Стратегиуме когда-нибудь появится режим с туманом войны, кто знает.

Резюме. Не проходите мимо, есть минута свободного времени - обязательно попробуйте Стратегиум, не пожалеете


ski.skif
Цитата
Меня всегда привлекали игры на логику, стратежки, с детства сидел на шахматах. Несколько месяцев назад открыл для себя Uniwar. Игра сразу же захватила меня. Вот то что я так давно искал - подумал я. Всё зависит только от твоих прямых рук и головы и никакого доната. Но вот сижу на Руниваре и читаю про какой то Strategium. Сразу же загорелся желанием попробовать что это такое, всё так красиво расписано (думаю быть такого не может). Мне повезло и я попал в тестеры этой игры...
Спустя несколько недель боёв решил написать отзыв, потому что игра стоящая и её надо будет потихоньку продвигать в массы. К сожалению не все хорошие игры попадают в топ, реклама творит чудеса и наверху оказываются донатные псевдо игры.
Стратегиум ещё в стадии бета-теста, но по глубине превзошёл Юнивар это точно. Думать приходится в два три раза дольше, а-ля шахматы. Про баланс говорить рано, он пока идеальный, оно и понятно - доступна одна расса. Не смотря на это играть не только можно, но и очень интересно. Если разработчикам после выхода новых расс удастся слепить нормальный баланс, то это будет что-то! При таком количестве юнитов и способностей это будет крайне сложно.
Несмотря на схожесть с Юниваром, Стратегиум игра другая, намного более динамичная и глубокая. С первых ходов уже можно начать гонять друг друга по всей карте. Почти у каждого юнита есть способности, что добавляет просто нереальное разнообразие тактик и стратегий. А что стоит введение короля и ферзя... Не получается переиграть позиционно, занять базы? Попробуй поставить сразу мат бросив на него все силы! Частенько прокатывает). Каждая партия не похожа на предыдущую, это много стоит.
В общем рассказывать можно долго, но думаю и так понятно, что если игру создают фанаты Юнивара и тому подобных игр, фанаты которые до мелочей знают все её плюсы и минусы, то игра будет как минимум не хуже.
Разрабам спасибо и вы держитесь в правильном направлении! Надеюсь проект выйдет к лету или хотя бы к концу года. Работы ещё немало.
Да, совсем забыл сказать про такие важные детали как ауры юнитов и уровни прокачки, это очень усиливает разнообразие. И планируется ещё много-много интересных фишек!
Пока что приходит на ум такая аналогия - Стратегиум это смесь Шахмат со Старкрафтом. Тобишь пошаговая, но при этом включающая в себя элементы стратегий реального времени.
Оба жанра хороши, но на телефонах, планшетах отдаю предпочтение пошаговым.


Werewolf168
Цитата
Недавно стал тестером. Игра реально крутая даже на стадии альфы. Наконец то на android появилась хорошая и настоящая пошаговая стратегия. Пробовал играть в юнивар, но как то не пошла, показалась скучной. В стратегеуме за счет взаимодействия юнитов меж собой и разнообразной местности получается просто бесконечное разнообразие тактик. Ну и всегда можно быстро выиграть или проиграть даже на очень большой карте если твоего короля скушают или ты вражеского.


AnuarAnsat
Цитата
Всем привет. Ну что же... Мне кажется, тут дополнять уже нечего) Игра шикарная, все знают, кому надо. Кстати, далеко не скоро появятся хоть какие-то альтернативы, если вообще появятся.
И еще, пора перестать сравнивать Стратегиум с Юниваром. Пусть они это делают.))
Жду официального релиза.


jonny3D
Цитата
В правильном направлении идёте! Так держать! Даже и не знаю как вас поддержать, молодцы!


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Понедельник, 29.06.2015, 09:46 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Повторю здесь свой первоначальный отзыв:
"Игра затягивает. Что сразу бросается в глаза, это комбинирование различных типов юнитов. Мне еще в этом разбираться и разбираться).
В отличии от юнивара пока не встречаются застойные ситуации, когда противники выстраивают стенки и любая атака плохо заканчивается для атакующего, и в результате противники вынуждены просто строится, занимая свободные клетки.
Еще одно важное отличие, это суперфигуры, благодоря которым уже в самом начале игры стоит ожидать серьезной атаки. Это добавляет динамики и выгодно отличает игру от юнивара.

Для тех кто играет в юнивар и думает, стоит пробовать игру или нет, скажу так. У меня острая нехватка времени чтобы одновременно играть в юнивар и стратегиум, поэтому я отказался от турнирных игр юнивара в пользу стратегиума. Это при том, что в юнивар я играю довольно неплохо, а в стратегиуме нуб нубом."

И добавлю наблюдения по своей первой неделе в игре):
1. Разнообразие тактик. Здесь нет какой то одной выйгрышной тактики. Вы можете организовать раннюю атаку, можете строить набор юнитов который покажет себя чуть попозже (если переживете раннюю атаку), можете построить штурмовики и поохотится за суперюнитами противника.
2. Комбинирование разных типов войск. Для примера, в игре есть пехота которая получает бонусы если рядом распологаются джип и егерь (это своего рода БТР и БМП), плюс к этому джип и егерь могут быстро перебросить пехоту на значительное расстояние и неожиданно создать преимущество на фланге либо организовать неотбиваемый захват базы.
3. Контроль карты и возможности которые из этого вытекают. На картах есть места которые дают существенные преимущества: приносящие доход вышки, турели которые могут доставить массу неприятностей противнику, атомные электростанции на которых пехота превращается в супер-оружие - мутантов и т.д. Контроль карты существенно добавляет как стратегической, так и тактической составляющей игры.

Думаю что как освоюсь, добавлю к этому еще пунктов. Рекомендую игру всем любителям подумать).
 
elvineoДата: Вторник, 14.07.2015, 22:50 | Сообщение # 5
Группа: Strategium free+
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю пару недель - верней тестю wink . Могу сказать ко всему выше описанному у игры есть большой потенциал, игра сложней аналогов(чего только стоит король в игре и ферзь и ауры взаимодействия) - но её пилить и пилить чем мы и занимаемся!
 
dzimДата: Вторник, 14.07.2015, 23:06 | Сообщение # 6
Новобранец
Группа: Strategium free+
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ура, появилась достойная пошаговая стратегия! Захватывает с первых ходов. Не буду описывать возможности и варианты игрового процесса, но с уверенностью говорю,- аналогов, с таким разнообразием боевых и вспомогательных юнитов и вариантов атак, на огромном просторе google play просто не существует! Я уже молчу о разнообразности игровых полей, а потрясающая идея ввести в игре суперфигуры! Это сильно увеличивает количество вариантов и стратегических решений в атаке и защите. Я не сильный игрок и не претендую на роль гроссмейстера , но у меня создается впечатление, что практически любую карту можно играть по отдельному сценарию, а не по прописным правилам. Большое спасибо за возможность участвовать в альфатесте и с нетерпением жду окончательной версии.
 
KonorS911Дата: Среда, 15.07.2015, 10:29 | Сообщение # 7
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлю к тому, что писал выше. Очень классно решен вопрос с временем на ход! Правильнее и удобнее чем в UniWar. Делаешь ходы быстрее - зарабатываешь дополнительное время. И не надо постоянно договариваться о том, что бы не скипали, т.к. при активной игре можно пару суток выходных заработать smile Хотя, возможность длительной "заморозки" партии, по договоренности сторон, не помешала бы wink
 
maximvenskoДата: Среда, 15.07.2015, 11:03 | Сообщение # 8
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ! Это действительно что то новое! Мы имеем дело не с очередной казуалкой типо uniwarа а с куда большим по потенциалу проектом. Даже сейчас Strategium смотрится очень добротно, а ведь он делается именно для мобильных платформ! Очень правильное решение сделали разработчики - попытались сделать что то новое!
Гемплей: В что то от massive assault(гемплейный процес), от старкрафт(разнообразность юнитов) и конечно же шахмат( стратегическая составляющая)
Пока я бы не решился назвать stramegium ГЛОБАЛЬНОЙ стратегией, однако разнообразие подходов и тактик впечатляет!) Но пока это альфа-тест, а разработчики идут семимильными шагами. Я уверен что получиться очень хорошая СТРАТЕГИЯ!
Всем кто любит шахматы или знаком с расцветом лиги, принять участие в БЕТА-тесте ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Всем остальным ТОЖЕ)
Да, пока есть баги, но к бете должны из исправить. Тем более что большинство не влияет на гемплей.
Лично я давно ждал чего-нибудь таково вкусненького)
10 шахмат из 10! biggrin


Black_LM
 
Ци_NikДата: Среда, 15.07.2015, 11:53 | Сообщение # 9
Группа: Strategium free+
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В первую очередь стоит попугать уважаемых ньюфагов. Господа, это ни разу не шахматы, вас нагло обманывают! Если не сравнивать с Uniwar, как изначальной идеей (к сожалению, оказуаленной), то это сёги, за которые сел производитель Dwarf Fortress. Порог вхождения очень велик, ОЧЕНЬ. Прорва разномастных юнитов, еще больше взаимодействующих друг с другом факторов боя. Отсутствие очевидных аналогий с другими играми и прозрачных связок/тактик. Полная непредсказуемость игр на первых порах, в т.ч. из-за обилия возможных ходов. Множество возможностей получить "детский мат" при невозможности его осмыслить, даже просмотр чужих партий не сразу помогает, без объяснения причин ходов - "это произвел потому-то, и пошел сюда из-за того, что, иначе здесь мне..." - игра выглядит как веселые пострелялки. Но это все не минусы, это сложности.
Из явных плюсов - несчетное множество тактик возведенное в квадрат тактиками соперника. Постоянное допиливание баланса (альфа, все таки) рушит половину привычных связок и приходится постоянно лихорадочно обдумывать новые. Из-за практической невозможности предсказать игру более чем на 2-3 хода вперед со стратегическим планированием партии возникают серьезные проблемы, это заставляет постоянно корректировать стратегию и быстро крепчать задним умом.
Лично мне обучение напомнило период, когда я первый раз встал на коньки в 25: вся что можно уже отбито, а я примерно понял только, как стоять на ногах. В общем, пробовать стоит. Хотя бы ради уязвления собственной гордости - серьезно огрёб, но в серьезной игре с серьезными людьми.
 
jonny3DДата: Среда, 15.07.2015, 16:45 | Сообщение # 10
Группа: Strategium free+
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игры бывают разными: на удачу и на качество силы/ловкости/ума. В Strategium хорошо отличается упором на последнее. Игры, где нужно лишь дёргать рычаг и безучастно ждать когда же выпадет три семёрки - для азартных и ленивых. Для меня важно знать, что если ты проиграл, то проиграл сугубо из-за своей невнимательности, недальновидности и поспешности в решениях. В этом плане Uniwar проигрывает из-за своей управляемостью над случайностью урона. Strtegium с лихвой покрывает такую "удачу" множеством комбинаций взаимодействия фигур. Так держать! smile
 
DarkStrikeДата: Четверг, 16.07.2015, 00:48 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю я не так давно, но тем не менее, напишу и свои пару строк.
Во-первых, для альфа-версии, игра имеет достаточно большое количество юнитов, которыми придется оперировать. БОльшая их часть обязательно потребуется вам бою. Конечно, какие-то юниты явно сильнее других, но и их стоимость гораздо выше, а доход ограничен.
Каждый ход приходится принимать какие-то решения. Что мне понравилось - игра требует риска. Скажем, подставить одну из суперфигур под атаку юнитов врага для получения ауры, которая дает мощные бонусы. Без них ваша армия будет в невыгодном положении.
Возможность просмотра чужих партий - шикарная вещь. Наблюдать за игрой других и развиваться самому - чем плохо?
В перспективе должно получиться что-то невероятное, с кучей юнитов и возможностей, которых и сейчас уже чертовски много.
 
bj549Дата: Пятница, 17.07.2015, 10:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра реально сложная, и это только одна раса. Поэтому если разработчики не хотят, чтобы игра осталась развлечением для узкого круга энтузиастов, надо будет максимально облегчить вход новичков. Должна быть мощная система встроенной помощи и подсказок и какой-то продвинутый тутор, чтобы постепенно учить игрока пользоваться юнитами и их скрытыми возможностями.
 
anmuzalevДата: Пятница, 17.07.2015, 10:04 | Сообщение # 13
Группа: Strategium free+
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил и я поделиться первыми впечатлениями. Первое впечатление: это то, что надо! Очень затягивающая вещь. Потенциал огромный у игры, хочется пожелать разработчикам удачи, терпения, целеустремлённости и денег, чтобы довести проект хоть до какого-то коммерчески приемлемого состояния. Но игра реально играбельна уже сейчас. При этом батарейку не жрет, трафик тоже. Отзывы не обманули.

Зы. Отдельный респект тому, кто писал описание юнитов. Просто отлично! Хочется игру не только с балансом (хотя это главное, но и с душой)))
 
DeZDemon@Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:46 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Поделюсь новыми впечатлениями, которые появились спустя месяц с моего прошлого отзыва. Это реально лучшая игра жанра WarGame для мобильных, и одна из лучших даже в сравнении с ПК играми жанра! Отличное взаимодействие юнитов, ауры, супер юниты, разнообразный рельеф со своим уникальным влиянием на геймплей, вышки, стимулирующие ранний раш, альтернативные режимы у ВСЕХ юнитов... И главное, что все это многообразие логично взаимосвязано и в целом образует неповторимую смесь под названием Strategium, которое, кстати, отлично отражает суть игры.
Многие игроки пришли в Strategium из UniWar, и сравнивают эти две игры. Однако, на мой взгляд, на сегодня Strategium ушел настолько далеко вперед, что сравнение становится уже неуместным. Помимо глубокого геймплея, у игры уже на стадии альфа-версии есть все атрибуты, позволяющие ей претендовать на статус серьезной киберспортивной интернациональной дисциплины. Чего только стоит возможность следить за любой, даже не завершенной партией, изучать манеру других игроков, делиться своими соображениями и впечатлениями в комментариях. Большой шаг вперед, который позволяет даже новичкам быстро прогрессировать, не давая расслабиться более высокорейтинговым игрокам. Все это способствует образованию здорового, конкурентного сообщества, которое является залогом успешного и долгосрочного существования любой игры.
И хоть сравнивать русский Strategium с американским UniWar будет не правильно, хочется провести одну параллель. Это как сравнивать русский и английский языки. Английский, особенно его американизированный вариант - это до предела упрощенный язык с жесткой структурой предложений, которую нельзя менять. Тоже самое можно сказать и про UniWar. Все примитивно и шаблонно. Отступил от стандарта - проиграл. Построил дракона вместо мухи в КК - поиграл. В Strategium же полная свобода действий. Крути как хочешь. Как с великим и могучим :). Я уже не говорю про разнообразие матов в этих двух языках. В английском мат один, как, собственно и в UniWar есть всего один способ победить - получить количественное преимущество по юнитам. В Strategium же можно склонять оппонента как душе угодно wink Хочешь - дави количеством, хочешь - охоться на короля, хочешь - собирай армию мутантов, и т.д. и т.п. Наверное поэтому эта игра намного ближе мне - как по духу, так и по свободе действий. А тем, кто еще не пробовал эту смесь стратегии с постапокалиптическим миром - настоятельно рекомендую! Особенно если вы поклонник жанра WarGame.
 
NuellДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:26 | Сообщение # 15
Бывалый, рейтинг Uniwar 2600
Группа: Strategium free+
Сообщений: 425
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, игра действительно получается очень интересной!
События в партиях развиваются очень стремительно, что заставляет шевелить извилинами усерднее и не дает заскучать.
Количество типов юнитов, ауры, добавляющие бонус к защите или атаке, щиты, орудийные гексы, супер-юниты (владыка и страж) и т.д. - все эти элементы геймплея приносят разнообразие в игру (хотя было бы интересно сыграть партийку-другую без супер-юнитов =)).
Самое главное, по-моему, не перетрудиться в добавлении каких-то фич, идей, карт(!) и подойти к ним очень обдуманно, ведь впереди еще ввод 3х рас, что, с одной стороны, несомненно осложнит отслеживание баланса, с другой - повысит порог вхождения в игру, а это в конечном счете может не лучшим образом повлияет на популярность/продажи игры.
Думаю, разработчикам стоит продумать возможность получения фидбэка от игроков (независимо от их уровня) прямо в игре, например - по картам (банальная like/dislike система или что-то свое - это уже сейчас поможет развитию игры). Также, не помешает и обучающая кампания. К этому можно еще добавить возможность введения лиг (пример - система лиг в Starcraft 2), но это уже больше в средне/долгосрочной перспективе.
В целом, проект очень интересен и обнадеживает. Сейчас всё в ваших (разработчики) руках и умах.
Удачи!


Nuell - 2515
warrup - 2506
get.out - 2854


Сообщение отредактировал Nuell - Понедельник, 20.07.2015, 15:27
 
melnikovgreyДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:27 | Сообщение # 16
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решился написать отзыв. Одним словом - масштабно! Начал первые пять партий, запустил - глаза разбежались, сразу же мысленно смирился с тем, что победы мне не видать еще долго biggrin Большое количество юнитов, разнообразные карты, взаимодействие различных эффектов... Зато когда с помощью связки пехотинца и бронемашины захватил центральную базу, укрепился с помощью бронетехники и перекрыл противнику доступ к порту, тем самым лишив возможности ударить десантом в тыл - полный восторг! smile
Суперфигуры добавляют динамичности и простора для действий. Позиционная война крайне затрудняется, поскольку вражеский страж почти всегда может зайти в тыл и снести не в меру активную артиллерию. С другой стороны - бездумный бросок в атаку и с помощью поддержки аур владыки и стража пара легких юнитов могут нанести непоправимый урон вражескому стражу smile При этом борьба за уничтожение вражеского владыки, а не за захват всех-всех баз на карте добавляет тактических и стратегических возможностей и делает партии более насыщенными.
Иными словами, я очень рекомендую игру. Главное - преодолеть первоначальную растерянность и не переживать, если более опытные противники провернули какую-нибудь неожиданную комбинацию, которая привела к поражению.
Я мог бы еще долго описывать детали, разбирать частности и всё прочее, но думаю, что любителям пошаговых боёв на гексогональных картах просто стоит сыграть 5-10 игр и они всё для себя поймут smile


Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
TALONEДата: Понедельник, 20.07.2015, 17:04 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nuell ()
К этому можно еще добавить возможность введения лиг (пример - система лиг в Starcraft 2), но это уже больше в средне/долгосрочной перспективе.


Лиги уже есть, просто пока игроков мало и они не подключены. Перед выходом публичной беты игроков начнут разбивать по лигам исходя из их рейтинга. Позднее перейти с одной лиги в другую, особенно в более высшую будет не так просто


Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 22.07.2015, 13:07 | Сообщение # 18
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Играю несколько месяцев и решил написать ещё один отзыв. Ибо всё больше проникаюсь Стратегиумом. Игра затягивает! Без всяких скидок.
Здесь много говорилось о разнообразии вариантов ведения игры, о динамичности и просторе действий, о балансе, о суперфигурах. Это всё очень радует.
Я хочу ещё добавить, что Стратегиум предоставляет богатый набор карт, сильно отличающихся друг от друга.
Вы не соскучитесь! Каждая карта будет как маленькое открытие, каждая игра с соперником будет давать шанс удивиться и
восхититься. И здесь я вижу отличие от Юнивара, где нередко, глядя на карту, вздыхаешь, предполагая наперёд, как будет
развиваться игра. Здесь же не так. Во многом это заслуга людей, помогающих развиваться Стратегиуму и вкладывающих
свой опыт, своё время и душу.
 
manwwwДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:52 | Сообщение # 19
Группа: Strategium free+
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
До Strategium играл только в Uniwar. С ним и сравниваю. Игры принципиально похожи: захватывай базы - строй войска - бейся. В Strategium пока только одна, "людская" раса, но вариативность уже на порядок выше за счет:
- Юнитов больше. Значительно больше. По некольку видов в каждой категории техники (легкая, тяжелая, артиллерия, летающая, водная), два суперюнита.
- К характеристикам юнитов помимо обычной мобильности, дальности атаки, силы атаки и защиты добавляется: щиты (принимают на себя часть урона), обучаемость, оптыт.
- Гексов больше. Ресурсные гексы отделены от баз, на которых строятся юниты. Уникальные гексы: Свалка радиоактивных отходов, Бункер для усиления пехоты, Атомная электростанция, Город, Орудийные башни.
- Воздействий на юниты больше: Потеря здоровья при радиации, Мутирование, Отключение щитов, Усиление защиты и атаки дружественных юнитов при близости суперфигур, Ослабление защиты и атаки в поле действия вражеских суперфигур или от специального воздействия спецюнитов.
- Альтернативные режимы юнитов: ускоренное передвижение у пехоты, мотциклов, вертолетов; разовое усиление атаки у катеров, вертолетов.
- Перевозка других юнитов = отряд пехотинцев может подъехать на катерах или машинах - выйти из них - и сразу в бой.
- Убить Короля как способ выйграть партию (дополнительно к "захватить все базы").

Это разнообразие серьезно осложняет ознакомление и вхождение в игру. Но уж если изучил, разобрался, приноровился использовать спецспособности и взаимное влияние юнитов - уже не оторваться.

Из приятных особенностей интерфейса:
- Просмотр чужих партий = можно учиться не только на своих ошибках.
- Отмена хода в сочетании с отсутствием рандома по силе атак = Можно спокойно проиграть несколько вариантов хода = Очень полезно для тех кому, как мне, лень пользоваться калькулятором - лучше смоделировать "вживую"
 
RomanДата: Вторник, 11.08.2015, 11:39 | Сообщение # 20
Группа: Strategium free+
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличная пошаговая стратегия. И это не смотря на то, что игра еще на стадии тестирования, что в ней пока только одна раса. А что будет, когда игра будет полностью готова?
После Стратегиума в Юнивар уже играть не хочется. Наверно потому что в Стратегиуме больше разных «фишек» (и это только с одной расой!), а соответственно больше возможностей и больше вариантов поведения. Кстати говоря, этих «фишек» так много, что поначалу не понимаешь, почему тебя в игре побеждают (даже если до этого играл в Юнивар). Поэтому желательно вначале почитать мануал, что бы иметь хотя бы общее представление об игре.
 
IceGlanceДата: Пятница, 14.08.2015, 01:12 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
У Uniwar красивая графика, этого не отнимешь. А у Strategium красивый геймплей.

Так выпьем же за геймплей, а остальное приложится smile
 
FoBoSДата: Пятница, 14.08.2015, 02:29 | Сообщение # 22
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
У Uniwar красивая графика, этого не отнимешь.

Графон в Юнивар? Блин, я как-то раньше и не замечал. Надо бы приглядеться ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
SpartanecДата: Среда, 19.08.2015, 10:30 | Сообщение # 23
Группа: Strategium free+
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стратегиум это то что заставляет надолго задуматься.Очень много разных тактик и стратегий очень радует владыка и страж.Спасибо разработчикам.
Но в этой игре мне придется ещё долго разбираться.
 
fnyrДата: Четверг, 27.08.2015, 14:30 | Сообщение # 24
Группа: Strategium free+
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и проиграл я свой первый бой biggrin
А виновато в моем проигрыше не полное описание (надо бы добавить это в описание), хотя скорей всего я бы проиграл, но хотя бы не так глупо: пехота в марш-броске может захватывать базу.
Ну а вообще очень понравилось т.к. просчитать ходы соперника стало сложнее потому, что они очень много юнитов ходят по 2 хода, а показывается только 1.
После потери базы я был обречен и попытался завалить вражеского короля, но моего завалили быстрее.
 
pereskop000Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:11 | Сообщение # 25
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа! Хотите драйв для мозга? Хотите игру на долгие годы? Тогда познакомтесь с Его Величеством STRATEGIUM!!! Да, именно так. Это просто УЛЁТ! Красочно, продуманно, толково. Я забросил World of Tanks нафиг... Не шучу. И главное - у меня появилось масса СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ. Как? Зайдите в игру и убедитесь сами. В любой момент включил, сходил, выключил... вообще не давит необходимомостью постоянного присутствия. Когда тебе самому удобно. Динамика игры впечатляет! Стремительные проходы пехоты на бронивеках в тыл вражеских позиций просто фееричны. Маневринность СТРАЖА-ферзя и его мощь это просто отпад! Тут такие вилки и развилки ставить можно, что шахматы просто отдыхают. Класс! 30 часов на ход, в любое время! Да за это время можно Дом построить, посадить дерево, вырастить сына И ЕЩЁ В КЛАССНУЮ ИГРУ СЫГРАТЬ, да так что ни кто и не заметит что ты играл. Спасибо разработчикам! Фаворит всех стратегий на долгие десятилетия сделали. Факт.

Добавлено (27.08.2015, 16:10)
---------------------------------------------
Хочу добавить к выше сказанному. Я играю в игру унивар, у меня там ник VIVAT. Унивар признан во всём мире лучшей стратегией. ВСЁ! Закончилось время унивара. Пришло время игры STRATEGIUM.

Добавлено (27.08.2015, 16:11)
---------------------------------------------
Хочу добавить к выше сказанному. Я играю в игру унивар, у меня там ник VIVAT. Унивар признан во всём мире лучшей стратегией. ВСЁ! Закончилось время унивара. Пришло время игры STRATEGIUM.

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: