Кто еще не разобрался, поясню, что в игре есть БЗ, где только за участие (независимо от исхода) в одном КБ дают 300% свободки и 25 супер-флажков Мы победим!
Ну что, сегодня у нас был удачный день. Почти дошли до 1-й группы в лиге бури.
Фарм очень радует. Это не только нефть, которая помогает быстро строиться, но и индивидуальные плюшки. Вот результат боя при победе:
Кроме этого дают еще разные флажки и т.д. Поэтому участвовать в клановых боях ВЫГОДНО. Я уже не говорю про крейсер "Сталинград" 10-го уровня, который мы вполне можем взять, КАЖДОМУ. Так что надо тащить
Желающих в клан очень много. Только сегодня было ДВАДЦАТЬ СЕМЬ заявок. Поэтому если кто не хочет играть в отрядах, то будем переводить в наш второй клан FWN, особо ничего не потеряете.
Кстати, сегодня построили Штаб. Теперь в клане может быть до 40 бойцов
Пару слов о тактике боев в КБ
Крайне важно первым взять ДВЕ точки, и потом аккуратно их удерживать, играя от обороны. Поэтому важна скорость и скоординированность, именно эти два качества решают исход боя, и они в КБ гораздо важнее лобовой огневой мощи, чем при игре в рандоме. В КБ так - кто успел, тот и съел. Не надо идти и валить всех врагов, это слишком рискованно. Гораздо эффективнее переиграть их тактически и быстро получить победу по очкам, которые в КБ тикают с приличной скоростью.
Корабли нужны такие:
2 Хабаровска (я на одном из них) - ударная мобильная группа для взятия точек. Обязательно флажок на скорость. Желательно иметь пеленг, ОЧЕНЬ полезная штука, как показали сегодняшние бои. Я заточил так:
Решил пожертвовать 10% ГК ради пеленга, это себя полностью оправдывает т.к. можно быстро находить и вырезать вражеские эсмы. Можно было пожертвовать взрывотехником, но все-таки пожары для Хабы крайне важны даже в КБ, с техником реально чаще поджигает, поэтому лично я пока жертвую 10% скорости ГК, что не так критично.
2 Демойна - РЛС 1 линкор снайпер для быстрого проламывания лиц. Желательно играть на ББ-шках. 2 эсминца типа Шимы или Гиринга с заточкой в маскировку и скорость.
Примерная тактика:
2 Хабы идут на дальнюю точку. Два инвизных эсма на ближнюю. Остальные располагаются между точек, не выпячиваясь вперед. При необходимости помогают на тех точках, где нужна поддержка. После того как две точки взяты - переходим в режим обороны. Время работает на нас. Пусть враги нас ищут и наступают, по ходу ловя торпеды и слаженный фокус. Рашить нам нужно только если идет проигрыш по очкам/точкам.
Геройствовать не нужно! Надо просто победить по очкам. Спокойно и слаженно. Часто лучше просто затаиться и не стрелять вообще, пока очки тикают.
На мой взгляд, Гинденбург тоже имеет право на жизнь в этих боях. Да, у него нет РЛС и хуже скорострельность, но зато есть 1/4 пробития фугасов, большая дальность и лучшая настильность.
то есть пока люди работают вы уже клановые накатали...... Тоже хочу поучаствовать, в танках мы по многу часов тренировки проводили, тут это планируется? brat_Romario
На мой взгляд, Гинденбург тоже имеет право на жизнь в этих боях. Да, у него нет РЛС и хуже скорострельность, но зато есть 1/4 пробития фугасов, большая дальность и лучшая настильность.
может быть просто эсмов много и РЛС решают сильно Мы победим!
МИнотавр не заходит ИМХО из-за дальности стрельбы.... а как показали вчерашние бои, на сближение только эмы идут....вариант с конь + 2 хабара + 2 демойна(1 минимум) + вариации из Гиринга и ШИмки очень даже зашел вчера
Вкачал демойна полностью в дамаг и обнаружение. РЛС+модуль на +40% к действию РЛС итого время действия 56 секунд (9.9км) далее.. ГАП+модуль (система обнаружения мод.1)+навык командира Бдительность. Получается очень бодрая штука! Сначала врубаю РЛС, потом когда сближаюсь врубаю ГАП. И так постоянно чередую по КД. Получается противник если на средней и близкой дистанции за островами, постоянно в засвете. ГАП хорошо помогает при обнаружении торпед на дистанции 5+км Нужно побольше потестить этот билд. Надеюсь будет место в основном составе)
TALONE, на счёт второй команды в КБ - мог бы дать ребятам сегодня поиграть день в два отряда, даже если бы сливы были, то это всё восполнимо, КБ только начались. Желающих было много, ты сам видел. В клане вроде все люди взрослые, серьёзные и понимают, что КБ - это не рандом, тут игра идёт на результат, а не для души под пивко. А так семеро играют, а остальные сидят и пускают слюни в ожидании, что их позовут в отряд - не серьёзно это. ИМХО.
TALONE, на счёт второй команды в КБ - мог бы дать ребятам сегодня поиграть день в два отряда, даже если бы сливы были, то это всё восполнимо, КБ только начались. Желающих было много, ты сам видел. В клане вроде все люди взрослые, серьёзные и понимают, что КБ - это не рандом, тут игра идёт на результат, а не для души под пивко. А так семеро играют, а остальные сидят и пускают слюни в ожидании, что их позовут в отряд - не серьёзно это. ИМХО.
я же говорил, что не против 2-й команды. Нужен опытный командир, заранее определиться кто будет в команде из числа сильных бойцов и вперед. А кто понимает, что не потянет в основном клане, может попробовать в нашем втором клане.
Возможностей масса, надо только организоваться. А не так что "мы пришли, давай нам назначай командира и мы погнали". Если все люди взрослые, то надо и организовываться по взрослому, а не только требовать "дайте нам и все тут".
Я основную команду долго подбирал, много боев играл в рандоме, знаю уже более-менее кто и как играет. Поэтому и результат у нас, считаю, отличный, если учесть что мы без связи играем Мы победим!
Предлагаю так. Раз первый состав уже укомплектован. Нужно составить список игроков первого. И несколько запасных игроков, которые смогут подменять основных сидя на скамейке. Второй, третий состав...предлагаю формировать во втором клане. Формируются, сыгрываются играя в КВ. И после того как будет результат от состава, его можно будет переводить в первый клан. Можно назначить добровольцев на должности для формирования и пускай подбирают команду.