Человек должен выбирать, а не принимать свою судьбу. (Пауло Коэльо)
Цитатки
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| –––––––––––––
«Сущностное Понимание таково: в реальности ничего нет. Это настолько очевидно, что не воспринимается».
–––––––––––––
- Вэй У Вэй
Итак Есть только Одно Все иное — иллюзия Конструкция ума Здесь ничего не происходит Есть только Одно Бытие Осознавание
недвижимость тишина совершенство и в этой недвижимости, быть может, дыхание словно дышит только Одно и все это суть то дыхание все это суть То мы суть То мы суть То Одно впрочем
даже не мы ибо нас нет есть только Одно
Здесь ничего не происходит Чем бы оно ни казалось Ничто не имеет значения
неслышное дыхание Одного есть Излияние чистого сияющего сострадания любви прощения красоты дара И я обнаруживаю, — я не тот, кем считал себя Тот, кого я называл «собой», ничто — идея сросшиеся воспоминания атрибуты паттерны мысли унаследованные качества привычки идеи Взглянув на которые, я могу сказать
Не я Я не это Как такового «меня» просто нет и не было никогда — иллюзия выдумка ничего не происходит нет никого есть только Одно, которое дышит
Это То, что я есть Я есть То и То есть Все
и То есть Сияние, которым является все это — жизнь смерть любовь страдание сострадание понимание исцеление свет
Сияние внутри оттуда, где открывается Сердце и нет НИЧЕГО ни меня, никого только щемящая красота и переполняющая благодарность
Изливающаяся через край
Есть только Одно. Никогда ни в каком смысле не существовало множества или хотя бы двух. Любое восприятие различия и разъединения, двойственности и, следовательно, того, что известно под физической реальностью, — сотворенная умом иллюзия, сродни природе сновидения. То, чем, по твоему разумению, ты являешься — обособленной индивидуальной сущностью, — часть этой иллюзии. Ты не деятель какого-либо действия и не думатель какой бы то ни было мысли. События свершаются, но деятеля нет. Все, что есть, — Сознание. Это то, чем Ты являешься на самом деле.
[из книги Д.Керса "Совершенное сияние недвижимости"]
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:47 | Сообщение # 2 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Д. Амбершел «Жить из основы бытия»
Автор этой книги осужден на пожизненное заключение, но сам он Видит это иначе: не он находится в тюрьме, а тюрьма в нем — и что по сути он свободен. Эта книга об этом непосредственном Видении, открывшемся ему в тюрьме, и о подлинной человечности. Безыскусное, но выстраданное повествование человека, созревшего для того, чтобы свободе предпочесть Свободу.
Ум-привычка
Время от времени мне досаждает и меня забавляет то, что я называю умом-привычкой, который я представляю себе в виде тележки для покупок, заполненной подержанными вещами и прочим хламом из прошлого. Как бомж, я повсюду катаю ее с собой, зная, что это все, что у меня осталось от этого «я», за которого я иногда себя принимаю.
Временами меня приводит в смятение то, насколько этот ум-привычка настойчив, и бывали моменты, когда я ощущал себя подавленным им и так себя бранил за это, что впадал в настоящий ступор отвращения к самому себе – что по сути было старой привычной моделью поведения, к которой я на удивление часто возвращался. А сегодня он проявляется как своего рода болтовня бог знает с кем, мелодрама на автопилоте – такая близкая и знакомая и вместе с тем такая же чуждая моей природе, как тот сериал, который я в настоящее время не смотрю по телевизору.
Он такой невнимательный, этот ум-привычка! Временами он само воплощение забывчивости и впутывет меня в дурацкие ситуации. Погруженный в шквал мыслей, я однажды взял не тот тюбик и выдавил на свою зубную щетку аккуратную полоску крема от геморроя. А недавно, к собственному ужасу и изумлению, я поймал себя на том, что собираюсь помочиться в мусорный бак вместо унитаза – почему, не знаю. И за все эти годы я дважды выходил из столовой на улицу и шел по направлению к корпусу, где находятся камеры, неся в руках тюремный поднос для еды – что здесь равнозначно тому, как если бы вы «на воле» вышли в сомнамбулическом состоянии из ресторана с тарелкой в руках.
Слава Богу, такое случается не часто. Но в моей жизни был долгий период, когда я полностью отождествлял себя с этим умом-привычкой. Тогда с разрушительностью автокатастрофы «я» здесь столкнулось лицом к лицу с миром там, со смертельным сочетанием страха и бравады. Я накапливал убеждения, меня раздували гнев и гордость; я считал себя крутым и беспокоился, что это не совсем так, и все время безмолвно молил о заботе и принятии.
Помню, как ребенком в своей сердцевине я ощущал широко распахнутую пустоту, изобилие, льющееся из таинственного и невидимого фонтана того, кем я был. Но по мере взросления я каким-то ошибочным образом относил ту удивительную пустоту к ментальной структуре под названием «я» и, таким образом, вскоре превратил пустоту в ничтожность. Я принял некое «я» и закрылся от мира, однако пустота все еще была здесь, как гноящаяся рана в самой сердцевине. Пустота стала недостатком, изъяном в созданном мною персонаже, моей личной пропастью. Поистине, я стал ничтожеством.
В 60-х, когда я принимал ЛСД, я вновь мельком увидел ту истинную природу, которую знал в детстве. Первые видения принесли с собой мощный заряд красоты и любви, но позже ЛСД напугал меня до смерти. Я даже перестал курить траву из-за того, что у меня стали случаться неожиданные галлюцинации уже после прекращения действия наркотика, после которых я был весь в поту и совершенно дезориентирован. Я решил, что у меня едет крыша. На протяжении многих лет после этого я бился с самыми элементарными проблемами контролирования, пребывая в ужасе даже от того, что не мог помешать себе слышать, не мог контролировать свое осознавание, самой основой которого считал это свое лелеемое «я». Я становился все более отчаявшимся: выпрашивал, манипулировал и, наконец, стал брать силой все, что, как я думал, заполнит эту расширяющуюся пустоту.
И вот наконец все закончилось. Несомненно, мой арест стал катализатором, необходимым, чтобы подтолкнуть меня в новом направлении. Но еще потребуются годы стачивания моих убеждений, чтобы меня отпустило. Странно, потому что, оглядываясь назад, кажется, что это произошло в мгновение ока: сегодня этот страх так же ощутимо отсутствует, как тогда – присутствовал. И на его месте – этот несдерживаемый энтузиазм, это несравненное любопытство относительно того, Кто Я Есть на самом деле, и преданность этому.
А произошло следующее: Пустота стала божественной! Произошло полнейшее изменение – Пустота в моей сердцевине, та огромная зияющая дыра, которая не могла быть заполненной, стала тем, чем была всегда: фонтаном Вселенной. И, более того, я и был этой Пустотой и всем, что Она создала! Я более не был ничтожным, я был всемогущим, способным на все! Тот, за кого я себя принимал, это тело-ум под названием «я», на самом деле находился внутри этой Пустоты, а не наоборот. А я настоящий был прозрачным. Я был пространством, осознающим Свое создание, и все творение было внутри Меня.
Как я это обнаружил? Я посмотрел – в буквальном смысле посмотрел – и увидел! Это не было всего лишь чтением об этом – хотя чтение действительно помогло мне разрушить барьеры, – это было Видением Этого и Бытием Этого. Я посмотрел Сюда, развернул свое внимание на 180 градусов в противоположном направлении относительно того места, откуда я обычно смотрел и где я ранее предполагал, что у меня есть голова, и увидел Ничто! Я увидел Пустоту, и не просто обычную пустоту, а весьма осознающую. «Светящееся» – идеальное слово для описания того, что я увидел, ибо оно действительно светилось собственным великолепием. Как будто я был окном без стекол и рамы, освещенным изнутри и, более того, окном, которое было вместилищем для того вечно меняющегося происходящего, которое я называл миром (и которое на самом деле составляло с ним единое целое).
Итак, случилось пробуждение. В гуще этого сна под названием «жизнь» появилась ясность. В каком-то смысле я умер и вновь родился как нечто иное, некий безымянный Источник, который до сих пор продолжает удивлять Самого Себя.
Однако этот ум-привычка остался как эхо какой-то далекой войны, в которой я участвовал. В какой-то момент я попытался отказаться от него и понял, что не могу. Я обнаружил, что он никогда мне на самом деле не принадлежал, и поэтому отказаться от него значило бы отказаться от вон тех гор или от воздуха в этой комнате. Постоянно возвращаясь к этому пробужденному и пустому Источнику, я увидел, что Здесь, в Сердцевине, никакой ум-привычка существовать не может; ум-привычка принадлежит только миру; в каком-то смысле он и есть этот мир. Как таковой он – творение Источника и, тем самым, является аспектом Того, что я есть, – так же, как сон является и продуктом, и сущностью сновидящего ума. Однако первостепенную важность имеет то, куда я направляю свое внимание: я или наблюдаю за своим пустым Источником Здесь, или занят где-то там постоянным потоком мыслей, который я называю умом-привычкой. Это Ничто и Оно. И парадоксальным образом они видятся как одно и то же, но только с точки зрения Ничто – этого Ничто, которым являюсь я. Отсюда видно, что я катаю эту тележку под названием «ум-привычка» из одного угла моего дня в другой, и обнаруживаю, что не сдвинулся ни на дюйм. Все находится внутри – эта пишущая машинка, воздух в комнате, горы вдалеке – все является частью этой светящейся Пустоты, которая есть я. Поистине, я – побирушка, у которого в кармане весь мир.
Вся эта живность
Прямо напротив двойного забора с тремя рядами колючей проволоки живут ястребы, совы, вороны, орлы, утки, гуси, ласточки, голуби, зяблики, черные дрозды, сороки, олени, медведи, койоты, змеи, зайцы, белки, лошади, коровы, кошки и собаки.
Из них только собаки находятся под замком – так же, как и мы. Обученные вынюхивать наркотики или выслеживать беглецов, они заключены в здании через дорогу от тюрьмы. Летом, когда окно моей камеры открыто, я слышу их лай, продолжающийся полночи. Однажды я увидел белоголового орлана. Мы с приятелем гуляли по двору, когда он пикировал прямо над нашими головами. Затем он уловил восходящий поток воздуха и пошел спиралью вверх, по крайней мере, на тысячу футов. Все это время мы стояли завороженные в наших зеленых тюремных робах, будто растения, посаженные на этом поле. Птицы, конечно, частенько появляются на территории тюрьмы, особенно вороны. Их любимое место – мусорные баки у столовой. Но они могут поймать и голубя, сидящего на крыше тюрьмы. А как-то я видел, как они выгнали зайчонка из его норы.
Большие чайки с соседнего озера гоняют взрослых зайцев, но зайцы для них слишком быстроногие. Но они не столь быстрые для молчаливых филинов, которые хорошо питаются ими каждую ночь. Это виргинские филины, элегантные и мужественные, сидящие на телеграфных столбах в сиянии огней, зажженных по внешней границе тюрьмы. Иногда они ждут часами, двигая головами с торчащими перьями вверх-вниз и из стороны в сторону, приглядываясь и прислушиваясь к тому, что может находиться даже на расстоянии мили от них. Однажды дождливым вечером одна из этих великолепных птиц приземлилась на заборе прямо у моего окна, расправила свои массивные крылья и стала трястись – я предположил, что она принимает душ после тяжелой ночи, проведенной на работе.
В округе полно койотов. Вой начинается с наступлением темноты. Я уверен в том, что они дразнят собак. Я видел, как они прогуливаются по дороге вдоль внешней границы тюрьмы так, будто она принадлежит им. Почему бы и нет? Так оно и есть!
Однако больше всего мы, заключенные, любим именно близкий контакт с живностью. Осенью, пока тарантулы еще не нашли себе жилье на зиму, они позволяют нам носить их на руках или на футболках. Весна вновь приносит ласточек, которые строят свои глиняные гнезда под карнизами на стене корпуса с камерами – там, докуда мы не можем дотянуться, а затем все лето терпят наши непрестанные хождения туда-сюда. Здесь также останавливаются одиночные летучие мыши, повисая вниз головой с трещины на стене рядом с ласточкиным гнездом или даже с нижней части самого гнезда. Эти посетители с весьма странной внешностью вызывают у ласточек любопытство, однако они никогда не кажутся потревоженными ими.
Каждый год бывают случаи спасения зайцев. Весть об этом быстро распространяется по зданию тюрьмы, и какой-то заключенный становится героем дня. Дело в том, что зайцы постоянно забираются в дырку в задней части автомата, продающего газировку, прячутся там и иногда оказываются плененными или даже раненными вентилятором. А после сильного ливня зайчата часто тонут в своих затопленных норах – если мы вовремя к ним не подоспеем. Однажды заключенный вытащил из-под автомата шестифутовую сосновую змею, где она, несомненно, ждала случая подкрепиться. Возможно, некоторым может показаться странным, что заключенные проявляют такую искреннюю заботу об этих тварях, тогда как зачастую с таким пренебрежением относятся к другим людям. Но в тюрьме мировоззрение меняется. Здесь койоты и олени занимаются своими делами по ту сторону заборов; зайцы, змеи и белки с легкостью их преодолевают, а птицы, самые свободные из свободных, вообще летят куда хотят. Какой заключенный не мечтал бы стать птицей? Пусть даже на минуту!
Когда-то давно я отбывал срок в мексиканской тюрьме и все время своего пребывания там был одержим мыслью о побеге. Был готов даже рисковать жизнью, чтобы только выбраться из той дыры. Когда же я вышел оттуда, то после первичной быстро схлынувшей радости обнаружил не свободу, а постоянное ощущение разочарования. И не то чтобы я раньше не испытывал подобного разочарования, но тот раз, наверное, был первым, когда я явно ощутил, что свобода – это не место, не что-то, к чему я мог бы стремиться или с чем я мог бы столкнуться «где-то там». Но я продолжал упорствовать в своих разрушительных привычках.
Сегодня в этой тюрьме происходит то же самое. Здесь нет человека, который не считал бы, что ему будет лучше где-нибудь еще. Мне кажется, это и есть причина того, что дикие животные так очаровывают нас и вызывают такую нежность. Свободные от всех пут, непредсказуемые, они так от нас отличаются. Конечно, и у них разыгрываются драмы. Посмотрите, например, как несколько пар ласточек соперничают за место для гнезда или за право на воздушное пространство. Но в этом, кажется, нет никаких страстей, никакого стремления быть где-либо, кроме как там, где они сейчас; или чем-либо, кроме как тем, кто они сейчас.
Один друг рассказал мне, как однажды, во время весьма удачного периода его жизни (он был классическим музыкантом), он взял и все бросил – просто взял и бросил. Ушел из своей квартиры в обеспеченном жилом квартале Манхэттена, наполненной дорогими вещами, среди которых были рояль, книги, одежда, кредитки, наличные – все, что у него было, – и ушел, понятия не имея, куда он идет и как он будет жить. Он сказал, что у него было такое чувство, будто он сбросил огромный груз, который постоянно на себе таскал. Не испытывая никакого страха перед тем, что принесет ему будущее, он внезапно ожил, гуляя вдоль Риверсайд-Драйв, чувствуя мир вокруг с остротой, которую уже давно забыл.
Подобное случилось и с моей дочерью. Она посещала Школу для Работы Байрон Кэти, десятидневный интенсивный семинар, на котором участники учились расставаться с убеждениями, которые приковывают человека к жизни, наполненной разделенностью и неудовлетворенностью. Однажды утром ее отвезли в какой-то район Лос-Анджелеса и там и оставили, без денег и документов. Все, что у нее было, – одежда, которая была на ней. По инструкции ей нельзя было говорить (можно было произнести одну или две заранее подготовленные фразы типа «Я голодна» или «Нет, cпасибо») и вечером следовало достичь места встречи. Она рассказывала потом, что больше всего ощущала свободу от обязательств, личной «истории», забот.
Радуясь только тому, что давалось ей минута за минутой, и зная, что это все, что ей нужно. Мораль этих двух историй – не призывать к бродяжничеству, как к пропуску в свободу, а указать на тот факт, что свобода – это не что-то, что может быть приобретено, больше того или больше этого; или найдено где-то в другом месте. Она не имеет никакого отношения к этому миру. Отсутствие свободы – это наслаивание, все больше связывающее накопление идей, убеждений и «историй» с целью защитить или увеличить то ложное «я», которым мы себя считаем. Отрежьте часть этой «истории» и сразу же почувствуете себя свободнее. Отрежьте всю «историю» полностью и станьте по-детски непосредственными – как тот ястреб, летящий над нами, или как тот заяц в поле. Невозможно, скажете вы. Верно. К счастью, нет нужды избавляться от «истории» собственного эго (как будто это возможно). Просто предоставьте ему свободу обосноваться там, где ему место, со всеми другими вещами и явлениями этого мира. Это становится очевидным, когда вы видите То, Что Вы Есть на самом деле, смотря Сюда – то есть на то, откуда вы смотрите, – и сознательно становитесь своей Светящейся пустой Природой Здесь, где нет ничего, что могло бы быть связанным, и в Которой все, что появляется, возникает и уходит в точности так, как Она желает. Это зрелость Видящего и единственная свобода, которая существует. И ирония в том, что за этой свободой не надо никуда идти (куда бы вы ни направились, вы уже там – иными словами, Вы никогда не сходили с места), и ради этой свободы не нужно ни от чего отказываться (все появляется в Вас, поэтому в любом случае все Ваше). Все дело в том, чтобы смотреть Сюда и позволять быть тому, что там. И, таким образом, видеть, что никто и ничто не делает ни того ни другого.
Уже дважды сообщали, что на парковке для тюремного персонала видели медведей, которые бродили вокруг машин. А однажды в овраге рядом с восточной вышкой охраны видели пуму. Вся эта живность завораживает. Каждый день напоминает мне о множестве форм, которые я принимаю, при этом всегда оставаясь этой великолепной Пустотой. Это такая радость, смотреть, как эти черные вороны творят свою черную магию! Какая честь, эти визиты зайцев и белок!
Сегодня свирепый ветер. Он взбивает облака оранжевой пыли с окрестных полей. И прямо в гуще грозного порыва – голуби, огромная стая, ныряющие, выписывающие виражи и парящие в поразительной демонстрации синхронизированной акробатики. Кто бы мог подумать, голуби! И не по какой-то там причине, просто так, ради забавы.
Вся эта живность! Разве это не любовный роман впечатляющих масштабов?
Мы победим!
|
|
| |
San4eys | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:14 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто ещё до сражения - побеждает предварительным расчётом, у того шансов много; кто- ещё до сражения- не побеждает расчетом, у того шансов мало. "Расчет должен быть построен на знании, на изучении возможностей противника в сравнении с собственными возможностями. "Если знаеш его и знаеш себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаеш себя, а его не знаеш, один раз победиш, другой раз потерпиш поражение; если не знаеш ни себя ни его,каждый раз, когда будеш сражаться, будеш терпеть поражение."
Если ты и можешь что-нибудь, делай вид, что не можешь. Обман – это средство добиться победы над противником
Быть дисциплинированным и спокойным, дожидаясь появления беспорядка и волнения в рядах врага – это искусство сохранять самообладание.
Некоторые незначительные обстоятельства часто обеспечивают победу. Уметь уловить время, момент, воспользоваться выгодами обстановки для начала, ведения и окончания боя – это значит дать бой своевременно
Мощь — это умение применять тактику, сообразуясь с выгодой.
Возможности умножаются, когда ими пользуются.
Если нет выгоды, не двигайся; если не можешь приобрести, не пускай в ход войска; если нет опасности, не воюй. Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте.
Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
|
|
| |
San4eys | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:42 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| В минуту нерешительности действуй быстро и старайся сделать первый шаг, хотя бы и лишний.
...не существует больших талантов без большой воли. Эти две силы-близнецы необходимы для сооружения громадного здания славы... Воля может и должна быть предметом гордости гораздо больше нежели талант. Если талант - это развитая природная склонность, то твердая воля - это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, которые воля обуздывает и подавляет, над прихотями и преградами, которые она осиливает, над всяческими трудностями, которые она героически преодолевает.
Воля, которая ничего не решает, не есть действительная воля: бесхарактерный никогда не доходит до решения.
Твердость есть применение мужества ума; она предполагает просвещенную решимость. Упрямство, напротив, предполагает ослепление.
Свобода воли означает... не что иное, как способность принимать решения со знанием дела.
Большая воля - это не только умение чего-то пожелать и добиться, но умение заставить себя и отказаться от чего-то, когда это нужно. Воля - это не просто желание и его удовлетворение, а это и желание и остановка, и желание и отказ
Упрямство есть слабость, имеющая вид силы; она происходит от нарушения равновесия в союзе воли с разумом... воля, в разрыве с разумом, или не пользуется силой, или употребляет ее во зло; и то и другое слабость... Упрямый держится своего убеждения, но, так сказать, механически; он не терпит противоречия, ибо слишком ленив, или пристрастен, чтобы проверять свои мысли; ему легче сохранять их такими, какими они раз вошли в его голову, нежели пересматривать их, имея в виду одну истину, и заменять прежние, ложные, новыми, истинными.
Нельзя осуждать людей, которые не скоро решаются: есть, конечно, такие случаи, когда необходимо решать Быстро, но человек, скорый в решениях, обыкновенно ошибается больше того, кто решает медленно: зато надо беспощадно осуждать медленность в исполнении, когда все уже решено: она, можно сказать, вредит всегда, а полезной бывает только случайно; говорю это вам в предупреждение, так как многие в этом заблуждаются...
Надменный и упрямый делает все по-своему, не слушает ничьих советов и скоро становится жертвой своих заблуждений.
Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:58 | Сообщение # 5 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Пойми так же ясно, как понимаешь человеческую речь — этот мир, грубый и тонкий, лишь сон (иллюзия), не видишь ты этого лишь потому, что сам спишь. Так люди, видимые тобою во сне, считают тебя и мир самосущими.
Ходишь ли ты, ешь, разговариваешь с другими, совершаешь предписанную деятельность, не забывай ни на мгновение — это все сон, иллюзия. Ничто не должно приниматься тобою всерьез, ведь волнуется из-за событий во сне лишь тот, кто безумен...
Так практикуя три месяца без перерыва, ты познаешь сновидца. Живя в этом мире, как во сне, будешь бодрствовать, словно в мире, зная — все иллюзия. Так ум, утратив привязанность к имени и форме, познает то, что за ними»
«Йога Садхана Хридайя Сутра»
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 20.09.2013, 07:45 | Сообщение # 6 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Четвёртое состояние сознания должно течь как непрерывный поток масла в трёх состояниях (бодрствования, сна и глубокого сна).
Необходимо погрузиться в него, осознавая внутреннее "я" без мысленных конструкций.
В промежутке между поддержанием и растворением мира, наблюдаемыми друг после друга, не должно быть разрыва в сознании йога, т.к. он является вечным, неизменным субъектом.
Шива-сутра
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 29.01.2014, 02:42 | Сообщение # 7 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| ум изнутри созерцая, в уме никакого ума не находит; затем, извне созерцая формы, форм никаких не находит в формах; затем, созерцая издали сущности, не находит в сущностях никакой сущности.
КАНОН ЧИСТОТЫ И ПОКОЯ («ЦИН ЦЗИН ЦЗИН»)
Мы победим!
|
|
| |
Areksy | Дата: Пятница, 23.05.2014, 02:21 | Сообщение # 8 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня тоже есть цитата к месту:
Рассчитывай все. Расчет в Стратегии невозможно изучить без большого объема практики.
Расчет темпа важен в танце и в музыке, поскольку свободный ритм появляется лишь при хорошем чувстве такта. Темп и ритм также соотносятся с военными искусствами, стрельбой из лука и ружья, верховой ездой. Всем искусствам и умениям присущ свой ритм. Существует также темп в Пустоте.
Существует ритм во всей жизни воина, в его победах и поражениях, как в гармонии и диссонансе. Похожим образом есть ритм и в жизни торговца, в возвышении и крушении царств. Все вещи влекут за собой ритм взлета и падения. Ты должен ясно понимать это.
В Стратегии существуют различные соображения относительно ритма. С самого начала ты должен отличать соответствующий ритм от несоответствующего ритма, упражняя внутренний слух, чтобы среди больших и малых вещей, в наплывах быстрых и медленных волн найти нужную частоту, действуя, учитывая дистанцию и ритм окружения. Внутренний слух -- главнейшая вещь в Стратегии. Особенно важно понимать ритм фона, иначе твоя Стратегия станет неуверенной. Ты выигрываешь схватку с помощью ритма Пустоты, рождающегося из верного маневра, опрокидывающего расчеты противника, ибо используешь ритм, которого враг не слышит.
Миямото Мусаси, Го Рин Но Се, 1645 г.
|
|
| |
Natanika | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Areksy ( ) У меня тоже есть цитата к месту:
Рассчитывай все. Ритм Пустоты-интересно Посмотрела, что имеется в сети Миямото Мусаси: Цитата Истинный Путь Стратегии прям и честен. Ты должен вести противника и подчинить его своему Духу.
Цитата В крупномасштабной Стратегии зоной, куда необходимо направлять свой взгляд, является потенция врага. "Восприятие" и "Взгляд" -- вот два метода. "Восприятие" заключается в мощной концентрации внутреннего и внешнего зрения на состоянии духа врага. Наблюдай одновременно за полем боя, следи за развитием сражения, за перемещением войск. Вот верный способ победить. В поединке не останавливай глаза на деталях. Как я уже указал раньше, фиксированный взгляд пренебрегает важными вещами, твой дух будет смущен, и победа ускользнет от тебя. Исследуй хорошо этот принцип и прилежно тренируйся.
Цитата В моей Стратегии работа ног неизменна. Я передвигаюсь так же, как обычно хожу по улице. Никогда не теряй контроль над ногами. Двигайся быстро или медленно, в зависимости от ритма противника, приспосабливай к нему свое тело не слишком прилежно, не слишком небрежно.
Цитата Имей настроение как при "при держании подушки", тогда ты успеешь везде. Цитата Чтобы уяснить достоинство Стратегии, держи свой дух в истине.
Книга Ветра http://sohey.ru/html/musasi/musasi04.htm
укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
|
|
| |
Areksy | Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:20 | Сообщение # 10 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| У Мусаси вообще вся Го Рин Но Се (Книга Пяти Колец) целиком посвящена стратегии Ее, конечно, лучше рассматривать во всей полноте, но всю книгу процитировать невозможно. Во многих частях книги он рассматривает искусство стратегии применительно к фехтованию, или на примере фехвания, но его трактат конечно же не просто про фехтование. Он постоянно подчеркивает, что изложенные им принципы должны распространяться на все аспекты жизни, и только тогда удастся достигнуть вершина мастерства в какой-либо области.
Многие японские бизнесмены и политики применяют изложенные в этом трактате принципы при ведении дел, эти принципы универсальны.
Но нам, к сожалению, очень трудно продраться через огрехи перевода для полного понимания. И к тому же Мусаси очень многие важные вещи объясняет в терминах фехтования, и человеку далекому от этого, крайне нелегко понять, что он имеет ввиду.
Сообщение отредактировал Areksy - Пятница, 23.05.2014, 12:23 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:27 | Сообщение # 11 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Areksy ( ) У Мусаси вообще вся Го Рин Но Се (Книга Пяти Колец) отличная книга, одна из лучших по боевым искусствам
Мы победим!
|
|
| |
Areksy | Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:47 | Сообщение # 12 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) отличная книга, одна из лучших по боевым искусствам
Безусловно, только она куда шире просто боевых искусств. Правда в средневековой Японии боевые искусства также воспринимались очень широко, охватывая все аспекты жизни и даже быта. Не зря многие мастера говорили, что искусство фехтования, каллиграфии и чайной церемонии имеют одни общие корни и один общий принцип.
Цитата Natanika ( ) Имей настроение как при "при держании подушки", тогда ты успеешь везде.
"Придержать подушку" означает не дать противнику поднять голову. В поединке Стратегий не давай противнику вести себя. Веди врага сам. Конечно, он будет пытаться навязать свою тактику, но не сможет опередить тебя, если ты не дашь ему такой возможности.
Останови врага, когда он собирается атаковать тебя; погаси его порыв, сбрось захват. В этом смысл "придерживания подушки". Ухватив этот принцип, ты будешь видеть замыслы врага заблаговременно и подавлять их.
Суть в том, чтобы сломить его атаку на слоге "а...", сбить прыжок на слоге "пры..." и поймать удар на "у...".
Важная вещь в Стратегии -- подавлять полезную активность противника, поощрять бесполезную. Однако это лишь оборонительная позиция.
Прежде всего ты должен действовать сообразно Пути, гася приемы противника, нарушая его планы и, таким образом, прямо контролируя его. Овладев этим принципом, ты станешь мастером Стратегии.
Сообщение отредактировал Areksy - Пятница, 23.05.2014, 12:49 |
|
| |
Natanika | Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Areksy ( ) "Придержать подушку" означает не дать противнику поднять голову... Спасибо за пояснение! Кстати, по той ссылке, откуда цитаты не было расшифровки этого "настроения" Цитата Суть в том, чтобы сломить его атаку на слоге "а...", сбить прыжок на слоге "пры..." и поймать удар на "у...". То есть, завладеть инициативой в зародыше)Добавлено (23.05.2014, 14:38) --------------------------------------------- У Карлитоса К. это вроде бы прямой контакт с намерением Добавлено (23.05.2014, 14:40) --------------------------------------------- Вообщем, нужно предвидеть ход, как в шахматах Добавлено (23.05.2014, 14:44) ---------------------------------------------
Цитата TALONE ( ) Цитата У Мусаси вообще вся Го Рин Но Се (Книга Пяти Колец) отличная книга, одна из лучших по боевым искусствам Этот символ многие используют в бытийствовании-"Второе кольцо Силы" у КК. Почему?Добавлено (23.05.2014, 14:49) --------------------------------------------- Олимпийский символ-пяти скреплённых колец) Добавлено (23.05.2014, 14:55) --------------------------------------------- Всё равно мы непобедимы.
укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
|
|
| |
Areksy | Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:12 | Сообщение # 14 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Natanika ( ) Спасибо за пояснение! Кстати, по той ссылке, откуда цитаты не было расшифровки этого "настроения"
Это из Книги Огня. В Книге Ветра он только ссылается на этот принцип, говоря о том, что не обязательно быть быстрее врага, чтобы упреждать его действия.
Цитата Natanika ( ) То есть, завладеть инициативой в зародыше)
Про инициативу там тоже есть: =)
"Три способа опередить противника
Первый способ -- опередить врага атакой. Он называется "Кен Но Сен" -- "нападай". Другой прием -- подловить соперника в момент его атаки. Он называется "Тай Но Сен" - "выжидай". Еще один способ -- хорош в обоюдной атаке. Это "Тай Тай Но Сен" -- "присоединись и опереди".
Не существует других методов упреждения действий врага, кроме этих трех. Обладай инициативой. Это одна из самых важных заповедей в Стратегии, Извлекай максимальную выгоду из ситуации, ощущай настрой противника, чтобы ухватить его Стратегию и поразить. "
... далее более подробное описание этих способов...
"Пользуясь методами опережения, решай ситуации. Не обязательно начинать первым; но если противник нападает, обводи его. В Стратегии ты побеждаешь тогда, когда опережаешь врага."
|
|
| |
Natanika | Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата У Мусаси вообще вся Го Рин Но Се (Книга Пяти Колец) целиком посвящена стратегии Цитата Areksy ( ) Это из Книги Огня. В Книге Ветра он только ссылается на этот принцип А, ну тогда становится понятной задумка Миямото М., т.е., 5 колец это пять стихий-элементов: ветер-огонь-земля-вода-дерево\эфир и действительно верно рассматривать книгу во всей полноте!
Добавлено (23.05.2014, 17:36) --------------------------------------------- И металл, он ведь фехтовальщик) Добавлено (23.05.2014, 17:38) --------------------------------------------- Вот и на трансформацию вышли
укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
|
|
| |
Areksy | Дата: Пятница, 23.05.2014, 20:00 | Сообщение # 16 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Natanika ( ) И металл, он ведь фехтовальщик)
По легендам, он не всегда утруждал себя использованием настоящего меча, иногда обходился массо-габаритной моделью из дерева! В предисловии одного издания его книги рассказывается смешная легенда о том, как накануне важного поединка он напился вусмерть, проспал назначенное время, и когда за ним послали, чтобы все-таки обеспечить явку на бой, тот даже не взял мечей.
Пока лодочник вез его на остров, где должен был состояться поединок, он соорудил из весла подобие меча. Противник, потерявший терпение из-за длительного ожидания, окончательно вышел из равновесия, увидев, что Мусаси еще и с палкой вместа меча пришел. А Мусаси неожиданно атаковал и убил его одним ударом.
Вот такая вот сложная личность и такое вот практическое применение концепции Стратегии
Сообщение отредактировал Areksy - Пятница, 23.05.2014, 20:02 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 23.05.2014, 20:09 | Сообщение # 17 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Areksy ( ) А Мусаси неожиданно атаковал и убил его одним ударом. Вот такая вот сложная личность и такое вот практическое применение концепции Стратегии
Да уж, у нас более мирные цели и средства
Мы победим!
|
|
| |
Areksy | Дата: Пятница, 23.05.2014, 20:31 | Сообщение # 18 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| И это очень хорошо
|
|
| |
Natanika | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Areksy ( ) Вот такая вот сложная личность и такое вот практическое применение концепции Стратегии "-не хочу я иметь врагов и готов зарыть тамагавк с мингами и французами, но вы знаете, что только Всемогущий, а не мы с вами, внушает человеку добрые чувства и избавляет его от врагов", - Фенимор Купер На берегах Онтарио.
У меня имеется шпага миниатюрная-золотая, необычное совпадение)Добавлено (26.05.2014, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата БЕСЕДА ЯДЖНАВАЛКЬИ И ДЖАНАКИ Глава 318 (11675—11702) Яджнавалкья сказал: 1.Я изложил учение Санкхьи, (теперь) постигни учение Йоги, Как (его излагает) Писанье, как оно наблюдается в действительности, превосходный правитель. 2.Нет знания, равного Санкхье, нет силы, равной Йоге; Обе направлены на одно, считаются неопровержимыми* обе. 3.Люди, радующиеся неразумному, раздельными их считают, Мы же с несомненностью видим их единство, раджа. 4.Ибо то, что видят йогины, то и санкхьи видят; Кто видит, что Санкхья и Йога — одно*, тот воистину видит. 5.Основа всех (органов)* йогической (силы) — Рудра*, знай, врагов утеснитель. В этом (праническом) теле по десяти направлениям странствует йогин. 6.Когда разлагается (тело), с восемью тонкими свойствами, сын (мой), Отрешённый йогин счастливо странствует* по мирам, о безупречный. 7.Мудрецы в Ведах перечисляют восемь качеств* Йоги; Тонкому (телу) они приписывают эти восемь качеств, а не иному (плотному), превосходный владыка. 8.Высшее йогическое достижение считается двояким: Качественное и бескачественное*, так (указуют) Писанья (Шастры). 9.Удержание мысли (манаса) есть дхарана, царь, управление жизненными токами — пранаяма. В сосредоточии манаса на одном и в пранаяме (заключается йога). 10.Пранаяма* сопряжена с качествами, бескачественно удержание манаса (дхарана), Оно освобождает ото (всего) видимого и от жизни (пран), превосходный Митхилиец! 11.Так происходит овладевание ветром*, значит, об этом уже заботиться не надо. По преданию, в первую половину ночи предписывается двенадцать упражнений в задержке дыхания. 12.Среди ночи, после сна, предписывается (ещё) двенадцать. Так вот сосредоточенный на одном, умиротворённый, укрощённый, 13.Радующийся Атману, бодрствующий, свободный от сомнений должен с Атманом сочетаться, Пороки пяти чувств пятикратно отвергнув: 14.Звука, образа, касания, запаха, вкуса, Вспышкой и затуханием пренебрегая, Митхилиец, 15.Совокупность чувств полностью в манас вобрав; Затем манас в основе личности (аханкары) установив, о владыка народа, 16.Затем аханкару — в буддхи, буддхи же — в (непроявленной) пракрити; Так вот последовательно рассуждающий затем погружается в глубинное размышление (дхьяну) об обособленности (кевала), 17.О незапылённом, незапятнанном,незыблемом, постоянном, бесконечном, чистом, Устойчивом пуруше, всегда неразличимом, нестареющем, бессмертном, 18.О Вечном и непреходящем Владыке, непреходящем Брахмо. Признаки предавшегося йоге теперь постигни, махараджа. 19.Признак умиротворения: он сладко спит, как сытый; «Как при безветрии горит светильник, наполненный маслом, 20.Неподвижным, (устремлённым) вверх пламенем», — так определяют мудрые преданного йоге; Как скалу удары капель, (падающих) сверху из тучи, 21.Нимало поколебать не могут — таков признак преданного йоге; Раздающиеся звуки музыки, раковин, труб, различных песен 22.Его не трогают — вот признак преданного йоге; Как человек, держа в руках чашу, полную масла, 23.И, страшась угрозы (воина), воздевшего меч, (по ступеням восходит) Сосредоточенно, из боязни, чтобы не пролилось ни капли из чаши, 24.Так он до верха доходит, на одном сосредоточив манас, Не колеблясь, (прочно) установив чувства. 25.Такие признаки видны у муни, преданного йоге; Лишь собравший себя прозревает То запредельное, непреходящее Брахмо, 26.Пребывающее пламенеющим огнём среди великого мрака. Так к обособленности (кевала) он приходит, покинув бессознательное тело, 27.Но через длительное время, так утверждает вечное Писанье, раджа. Это и есть Йога йогинов; какой другой (ещё) бывает признак Йоги? 28.Это — осуществление знания, так полагают премудрые, совершившие всё подлежащее совершенью.
http://www.e-reading.ws/chapter.php/1013639/30/Mahabharata._Vypusk_V._Mokshadharma.html
укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
|
|
| |
su47 | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:48 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Natanika, слог достаточно возвышен и рубленый.Может есть цитата Свами Вивекананды хорошая,за давностью времени все забыл :).Он как-то легко все говорил)))
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
Natanika | Дата: Вторник, 27.05.2014, 21:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата su47 ( ) слог достаточно возвышен и рубленый Переводчик выдержал слог танка;)
Цитата Может есть цитата Свами Вивекананды хорошая Цитата Он как-то легко все говорил))) Верно, выдержка афоризмов классики йога-сутры. Цитату с главой из Махабхараты напечатала потому, что в ней говорится о несении чаши полной масла, посчитала актуальным: просматривала весь день картинки Вишну и рапан в его руке-это чаша, а Ум в природе...Добавлено (27.05.2014, 08:54) --------------------------------------------- "Рассказывают Маршалы Советского Союза";)
Матвей Васильевич Захаров о Борисе Михайловиче Шапошникове Цитата Он был последовательным поборником строгой дисциплины, но врагом окрика. Грубость вообще ему была органически чужда. Его нельзя назвать «отцом-командиром» в общепринятом смысле этих слов: он не похлопывал подчинённого по плечу, не спрашивал заботливо, пообедал ли тот. Он был глубоко убеждён, что солдат, тем более командир, должен и может сам вовремя поесть, другое дело — побеспокоиться об организации снабжения и обеспечения войск, чтобы продовольствие всегда имелось во всех частях, этого он никогда не забывал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B 2%D0%B8%D1%87Добавлено (27.05.2014, 10:36) ---------------------------------------------
Цитата Чингисхан "Среди мирного населения будьте смирны, как малый теленок, а во время войны кидайтесь в бой, как голодный ястреб"
http://quoty.ru/authors/Chingishan/Добавлено (27.05.2014, 21:08) --------------------------------------------- Улыбнула экипировка в киргизском эпосе "Манас" Цитата "eposmanas.ru" При слове "враг" львы возрадовались, как радуются люди, едущие на пир. Надев непроницаемые для пуль одежды, сев на недосягаемых для пуль коней, взяв в руки оружие, собрались все батыры народа. Семетей надел аколпок, повесил за плечи аккельте, взял в руки сырнайзу, сел на Тайбуурула и во главе войска направился навстречу Сарыбаю.
* Аккельте - собственное имя ружья богатыря Манаса непроницаемом для стрел шелковым аколпоком Тайбуурула - скакун
укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
|
|
| |
Natanika | Дата: Вторник, 03.06.2014, 22:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| МУИЗ СЫРНАЙ - старинный духовой мундштучный инструмент. Изготовлен из рога(муиз), с тремя отверстиями. Муиз сырнай отличался пронзительным звуком и применялся в походах как сигнальный инструмент. http://musicheritage.nlrk.kz/index.php/ru/page/show/106Добавлено (03.06.2014, 21:15) ---------------------------------------------
122. "Непрерывное полное осознавание даже в состоянии сна – признак мудрецов высшего типа".
123. "Тот, кто не создавал инструменты своих ментальных наклонностей преднамеренно, но способен вызывать их по своему желанию, относится к высшему типу".
124. "Тот, кто пребывает в высшей Сущности своего "Я" самопроизвольно и непрерывно – подобно тому, как невежественный человек пребывает в теле, тот, опять же, относится к высшему типу".
125. "Тот, кто, даже занимаясь деятельностью, не воспринимает что-либо как не-Сущность, тот – совершенный мудрец".
126. "Тот, кто, даже во время выполнения своей деятельности остаётся таким же незатронутым, как и во сне, тот – совершенный мудрец".
127. "Таким образом, лучшие среди мудрецов никогда не выходят из самадхи, независимо от того, совершают они деятельность или нет". [Трипура Рахасья] Какие эти индусы усердные)Добавлено (03.06.2014, 22:55) ---------------------------------------------
Калачакра (санск. Kalacakra; тиб. Дунгкор (Dus 'khor), букв. "Колесо времени", полное тибетское – mchog gi dang po’i sangs rgyas phyung ba rgyud kyi rgyal po dus kyi ‘khor lo) – божество медитации, йидам Калачакра-тантры. Учения Будды о Калачакре описаны в Парамадибуддхе, Калачакре и Тантре Основы: "Когда Будда показывал Дхарму на Орлиной Горе в соответствии с системой Совершенной Мудрости, он также учил системе мантр у ступы Шри Дханьякатака. Вот такой текст мне сегодня встретился. Днём разберусь основательно. Но намёк на шаманов Древней Мексики очевиден. Неужели эпопея книг это заимствованная идея Калачакры-тантры?)
укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
|
|
| |
Natanika | Дата: Четверг, 05.06.2014, 14:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мандала – это дворец йидама, его измерение, Чистая Земля. Она представляет собой многоэтажный дворец, в центре которого на верхнем этаже стоит Калачакра со своей супругой. Внутри и снаружи дворца помимо главной пары находятся 720 божеств. (В мандале представлены божества, почитаемые не только в буддизме, но и в небуддийских религиях, таких, как индуизм, джайнизм). Мандала отражает чистую природу и отличительные особенности Калачакры, в этом смысле дворец со всеми его обитателями неотделим от Калачакры. Божества мандалы – это символы очищенного состояния нашего тела, речи, сознания и глубинного осознавания, и они же символизируют нашу связь с пространством и временем.
В Калачакра-тантре выделяют три типа Колеса Времени: внешнее, внутреннее и изменяющее (иное, трансформирующее). Внешний круговорот времени – это непрерывный поток изменений на внешнем уровне, на уровне окружающего мира и его объектов. Внутренний круговорот времени – это непрерывный поток циклических изменений на внутреннем уровне, на уровне жизнедеятельности, на уровне пран, каналов и бинду. В Калачакра-тантре говорится, что внутренний круговорот неразрывно связан с внешним круговоротом. "Как правило, проходы в Шамбалу возникают в местах силы, что характерно для гиперпространственных тоннелей";)Добавлено (05.06.2014, 14:54) ---------------------------------------------
Отцовская мантра Калачакры. OM АХ ХУМ ХО ХАМ КША МАЛЛАПАРАЙА ХУМ ПХАТ Материнская мантра Калачакры. OM ПХРЕМ ВИШВА МАТА ХУМ ПХАТ Может пригодится;)
укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
|
|
| |
Areksy | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:09 | Сообщение # 24 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Морихей Уэсиба на линии:
Прогресс приходит к тем, кто усердно тренируется как физически, так и духовно. Просто полагаясь на секретные техники, ты ничего не добьешься.
Изучение той или иной техники владения мечом не имеет смысла. Ты должен стремиться проникнуть в самую суть.
|
|
| |
AnuarAnsat | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 07:07 | Сообщение # 25 |
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
| Цитата Natanika ( ) МУИЗ СЫРНАЙ С казахского переводится как – духовой инструмент - рог. Муиз – рог, сырнай – 1.духовой инструмент 2.флейта 3.гармонь
Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$ Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
|
|
| |
|