Главная задача маятника состоит в том, чтобы зацепить, задеть человека за живое, не важно каким образом, лишь бы мысли человека были заняты маятником. С появлением средств массовой информации, методы маятников становятся всё более изощренными. Человек попадает во всё более сильную зависимость. Вы заметили, что в информационных программах обычно преобладают плохие новости? Они вызывают сильные эмоции – беспокойство, страх, негодование, злость, ненависть. Задача средств массовой информации и состоит в том, чтобы привлечь внимание. Средства массовой информации, сами являясь маятниками, состоят на службе у более могущественных маятников. Провозглашённой целью является свободный доступ к любой информации. Фактическая цель одна – настройка всеми возможными способами на частоты маятников. (В.Зеланд)
CloseCombat1
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:54 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Решил попробовать себя в деле картотворчества.
Хочу научиться делать маленькие, динамичные, сбалансированные и интересные карты. Долгосрочная цель-максимум: появление на руниваре большой темы по тактике на какой-нибудь из моих карт
Для начала решил попробовать сделать что-то в духе Jungle, но все-таки не слишком похожее на Jungle.
Ниже скриншот, что получилось. Жду критики. Также приглашаю всех желающих потестировать карту. Это моя первая карта. Если что не так, сообщите, исправлю.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:42 | Сообщение # 2 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s58.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Хочу научиться делать маленькие, динамичные, сбалансированные и интересные карты. Долгосрочная цель-максимум: появление на руниваре большой темы по тактике на какой-нибудь из моих карт
отличная идея)
Сразу скажу, что наиболее приятные для глаз - это карты с обычным дизайном или зимним, остальное, в том числе и выбранный тобой кислотный вариант напрягает глаз
в остальном, выглядит интересно, нужно тестить. Было бы интересно увидеть репортажи в твоем БЖ о бое на этой карте с кем-нибудь из наших бойцов
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:56 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Ну я когда делал карту почитал инструкцию по созданию карт. А в инструкции разработчики слезно умоляют использовать какой-нибудь нестандартный дизайн, не весенний или зимний. У меня даже есть догадка, зачем им это нужно ) Я решил пойти им навстречу и выбрал этот. Кроме того, подумал, что этот дизайн хорош для написания репортажей. Пробивание к противнику через леса из гигантских грибов стимулирует креативность, я считаю )
Но если напрягает глаза, ок, буду в будущем более стандартные дизайны выбирать. Мне самому, честно говоря, больше всего нравится самый обычный дизайн с зелеными лесами.
А по поводу тестирования и репортажа - обязательно. Надеюсь, кто-нибудь в комментариях отпишется о готовности поучаствовать в тестировании.
|
|
| |
skv | Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:11 | Сообщение # 4 |
![skv](/avatar/40/088564.jpg) Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Ну давай потестируем, только я не часто хожу
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:29 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| skv,
Пригласил!
|
|
| |
olegkoby | Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:37 | Сообщение # 6 |
![olegkoby](/avatar/93/771131.jpg) Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| 500 кредитов в начале - многовато, как по мне. 100-300 в самый раз. Пригласил, можешь ответку отправить.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:45 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата 500 кредитов в начале - многовато, как по мне. 100-300 в самый раз
Я думал об этом. Но я все-таки ориентировался на Jungle, а там как раз 500. В итоге я решил все-таки оставить 500. Плюсы этого решения: - можно сразу построить 2 мара, не нужно копить - соперники могут быстро построить верт и червя при противостоянии сапов и зверей - не так критично преимущество в 100 кредитов второго игрока
|
|
| |
olegkoby | Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:13 | Сообщение # 8 |
![olegkoby](/avatar/93/771131.jpg) Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Тоже верно. А про джангл я и забыл про 500, думал, там у красных только.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:11 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата Тоже верно. А про джангл я и забыл про 500, думал, там у красных только.
Это я забыл ))) 400 на джангле. На этой карте тоже скорее всего до 400 нужно будет уменьшить. При 500 изначально, на мой взгляд, в игре сап-сап второй игрок слишком большое преимущество получает.
|
|
| |
su47 | Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:27 | Сообщение # 10 |
![su47](/avatar/71/101723.gif) Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| У вас какой-то странный джангл) по памяти...200 за ход всегда было но красный имел 300 на старте,и еще 200 при захвате базы синий 100 на старте и еще 200 при захвате второй базы на маленькой карте лучше маленький доход)
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 09:59 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Чтобы снять вопросы насчет сравнений с джанглом, публикую скриншот, как выглядит Jungle. А то вдруг кто забыл ) Я, как выяснилось, точно забыл, так как на своей карте неправильно выставил начальное количество денег.
Итак, мы видим следующее. Джангл: 400 кредитов изначально, 100 с базы. У каждого игрока 2 базы, одна изначально захвачена, вторая нет, захватывается в первый ход, противник никак не может этому помешать.
На моей карте, как видно на скриншоте в первом сообщении, все то же самое, только изначально 500 кредитов. Это моя ошибка при создании карты. Я планирую после нескольких тестовых боев изменить карту, сделать 400 кредитов изначально. Может быть еще какие-то изменения добавлю.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:06 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Сейчас мы играем эту карту с olegkoby - две зеркальные партии сап-сап. Также играю с skv сапами против зверей.
Пока только несколько раундов прошло. Но ощущения такие. В игре сап-сап у второго игрока небольшое преимущество, он может быстро третьего мара построить, что на этой карте, в отличие от Jungle, явно имеет смысл. При уменьшении кредитов до 400 это преимущество пропадет, ему хватит только на более быстрого инженера.
С другой стороны, после изменения, предполагаю, преимущество получит первый игрок. Как и на Jungle инициатива здесь довольно много значит. Но посмотрим.
Что же касается игры с skv, то на первом же ходу я построил верт, а он червя. По-моему, зверю здесь не стоит строить червя на первом ходу, лучше драка. Я разменяю верт на червя и получу преимущество 50 кредитов. Но посмотрим, как будет развиваться игра. Также по ощущеням зверю на этой карте будет полезен инфер, так как здесь удобно заражать соперника, ну или хотя бы пугать заражением.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:10 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Кстати, эта ситуация у сапов со зверями, когда сап на первом ходу строит верт и зверю приходится выбирать между червем и драком для защиты базы, возможна только если изначально 500 кредитов. Уменьшение количества кредитов до 400 исключит возможность такой ситуации на первом раунде.
Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Воскресенье, 26.01.2014, 10:10 |
|
| |
su47 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:52 | Сообщение # 14 |
![su47](/avatar/71/101723.gif) Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, я попутал initial credits и ckredits per base да,жуки отдохнут на этой карте,и по-моему она неустойчива к рашу синего(черного,желтого?).Предлагаю как вариант еще одного пеха на одиноких лесах,что думаете?
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
su47 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:55 | Сообщение # 15 |
![su47](/avatar/71/101723.gif) Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да,лучше син...желтому пайку урезать до 400
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
su47 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:56 | Сообщение # 16 |
![su47](/avatar/71/101723.gif) Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да,лучше син...желтому пайку урезать до 400
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:33 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Как только закончим текущие тестовые бои, сделаю 400 кредитов изначально.
Насчет слабости зверей против сапов пока не уверен. Нужно будет после уменьшения стартового количества денег поиграть несколько раз такой комбинацией, после этого уже делать выводы.
Про раш первого игрока пока тоже не уверен, нужно потестить. Все-таки у второго игрока на 100 кредитов больше, что на начальных стадиях игры в условиях битвы на своей территории довольно важно. Для небольшого ослабления возможностей раша можно между дальней базой и лесом сделать пустыню, я думал об этом при создании карты. Тогда мары, построенные на дальней базе, будут дольше идти до противника. Но в итоге решил сначала так потестить.
su47, хочешь присоединиться к тестированию? Только предлагаю не прямо сейчас, а чуть позже, когда закончатся текущие тестовые бои и можно будет внести первые корректировки в карту.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:37 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата Предлагаю как вариант еще одного пеха на одиноких лесах,что думаете?
Вот этот вариант мне как раз не нравится. Я так думал изначально сделать, но потом передумал. В этом варианте первый игрок сразу может сходить на центральную гору и быстро получить инициативу.
|
|
| |
su47 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:56 | Сообщение # 19 |
![su47](/avatar/71/101723.gif) Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s58.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) su47, хочешь присоединиться к тестированию? Только предлагаю не прямо сейчас, а чуть позже, когда закончатся текущие тестовые бои и можно будет внести первые корректировки в карту. Давай инвайти на pak fa,основной акк забит
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:00 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Ок, тогда как закончатся текущие игры, поправлю карту и кину тебе инвайт. Думаю, это через несколько дней будет.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:15 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Запостил репортаж о первом бое на этой карте. Сапы против зверей. Собираюсь обновить карту. Подожду еще 2-3 хода в другом бое, чтобы оценить, нужно ли еще что-то учесть при обновлении. После этого обновлю и приглашу продолжать тестирование.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:15 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Ссылка на репортаж: http://www.runiwar.ru/forum/11-622-35742-16-1390919184
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Пятница, 31.01.2014, 08:29 | Сообщение # 23 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Закончил текущие тестовые бои на этой карте. Один репортаж уже выложил. По другим несколько скриншотов выложу позже. Внес правки в карту. Уменьшил количество денег на старте до 400 и поменял оформление на стандартное. Карту назвал Farbfunken в честь своей музыкальной группы. Теперь она выглядит так:
Отправил инвайты skv, su47 и ThunderMan. Кстати, кому отправил инвайты, предлагаю создать зеркальные партии.
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 31.01.2014, 11:52 | Сообщение # 24 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s58.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Farbfunken в честь своей музыкальной группы.
в каком жанре играете?
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:31 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата в каком жанре играете? С этой группой фанк, фьюжн, психоделику. Вообще у меня много групп, все в совершенно разных стилях. Если интересно, можно послушать у меня вконтакте. Все что у меня там выложено, это все моя музыка ) http://vk.com/audios43318402
|
|
| |
|