Удача бывает «слепой» (чистый шанс) и «зрячей» (тяжёлая, упорная работа). Я не вправе осуждать игроков, которые полагаются на первую. Однако, будь я на их месте, — сделал бы ставку на вторую. (Том Уисуэлла)
В uniwar в чате разраб сообщил, что теперь игрок, делающий ход в рандомной или рейтинговой, или турнирной игре будет получать 5 монет. А 20 монет будет даваться в uniwar за победу в рандомной или рейтинговой игре.
По крайней мере так написано в чате uniwar. Тут что-то не ясно с 5-ю монетами за каждый ход. Обещают на uniwar форуме разместить скоро больше информации. Я думаю, что это будет начисление раз в сутки если делаешь ход хотя бы в одной партии Мы победим!
В uniwar некоторые спешат радоваться халяве и якобы возможности "заработать" на новые юниты. Пока система заработка полностью не ясна, но на данный момент известно следующее:
- каждый день в uniwar можно получать 5 монет если делаешь хотя бы один ход в рейтинговой игре - за каждую победу в uniwar будут давать по 20 монет - в uniwar будет 18 новых юнитов стоимостью около 500 монет каждый
Итого, чтобы в uniwar купить все новые юниты понадобиться 9000 монет. За весь пакет uniwar-юнитов может быть цена меньше, но судя по тому какие скидки даются в uniwar за покупку монет оптом, не стоит ждать скидки больше чем 10-20%. Ну пусть в лучшем случае все юниты uniwar будут стоить 7000 монет. Чтобы "заработать" такую сумму надо 350 побед в uniwar.
Например, за год игры в uniwar игрок получит 1825 монет (по 5 монет каждый день в течение 365 дней). Тогда ему останется для заработка на юниты uniwar "всего" 258 побед. Получить за год в uniwar 258 побед над людьми в рандоме это надо ОЧЕНЬ постараться. У многих и за несколько лет столько не набегает, а у части из тех, у кого набегает, идут в зачет победы над ботами (я не думаю, что можно будет зарабатывать монеты за победы над ботами). Ситуация осложняется тем, что часто придется побеждать тех, кто УЖЕ купил в uniwar новые юниты и кнопку перехода хода т.е. условия игры будут явно не равные.
Короче говоря, пока мне видится, что при нормальной игре без фанатизма и пены у рта заработать в uniwar на новые юниты даже за год не получится. А ведь еще нужно кнопку перехода хода купить для нормальной игры, а это еще 1000 монет. Мы победим!
На форуме uniwar разместили разъяснение по "заработкам":
Сперва идет вступительное бла-бла-бла от разраба xavi, в котором говорится, что эта система вводится для того, чтобы каждый игрок смог заработать на новые юниты в uniwar через какое-то время. Ключевая фраза здесь - "через какое-то время".
Все оказалось даже хуже чем я предполагал вчера, когда приводил расчеты того, сколько времени понадобится игрокам для заработка на новые юниты. Ведь оказывается, что 20 монет за победу будут начисляться только за рандомные игры и только НЕ ЧАЩЕ РАЗА В СУТКИ. Мы считали, что понадобится где-то 258 побед для заработка. Так вот теперь оказалось, что даже самые старательные фанаты uniwar НИКАК не смогут набить это количество раньше чем за 258 суток, и это при условии, что у них будет получаться получать по одной победе в сутки (что далеко не всегда возможно т.к. опоненты часто тянут время, и в реальности при актвиной игре в uniwar часто получается что в один день у тебя много побед, а в другой - ни одной)
Будут еще достижения, но там мелочи, и больше для новых аккаунтов. Основной же заработок для большинства это суточные ходы и победы в рандоме. И здесь, как мы теперь видим, все сделано так, чтобы игрок при всем желании не смог бы заработать на новые юниты в uniwar примерно в течение года. За это время игрок если увлекся игрой, то он он скорее купит юниты, чем будет ждать год. А другие просто махнут рукой и уйдут из этого очевидного pay to win.
Так что кто хочет полноценно играть в uniwar - готовьте ваши денежки. Правда, вряд ли можно назвать полноценной игру, когда у тебя есть новые юниты, а у некоторых твоих соперников их нет...
А кто хочет играть в нормальную стратегию, где помимо почти идеального баланса, глубокого и разнообразного геймплея еще и ВСЕ фичи доступны игрокам сразу и бесплатно, а не через год, велкам в Strategium
По поводу "заработка" монет в uniwar еще несколько соображений
1. Перелить заработанные монеты с клонов не получится т.к. функция подарить другу в uniwar доступна только для купленных за реал монет
2. В рандомном ладдере uniwar теперь будет более реальное количество игроков т.к. многие из тех, кто еще не играл рандом, начнут это делать для получения 5 монет в день Мы победим!
В uniwar монеты за победы в рандоме пока не дают. Это будет после того, как выйдет новая версия, которую обещают выпустить на этой неделе. Там вроде бы на окне завершения партии будет новая кнопка, при помощи которой можно будет требовать монеты за победу. Пока лично мне не ясно, зачем в uniwar эта кнопка, и почему нельзя начислять выигрышь автоматически, ведь это технически сделать проще, да и игрокам uniwar было бы проще. Возможно, в этом кроется какая-то хитрость, о которой мы пока не знаем, какой-то способ ограничить получение бесплатных монет. Мы победим!
Скрамбл, самурайская карта Uniwar. При игре с опытным противником одна ошибка здесь может стоить вам поражения, причем мгновенного!
Важность просчета ответного хода противника возрастает многократно. Если вы не умеете или ленитесь просчитывать ходы противника, то лучше не играйте на скрамбле, НИКАКОЙ опыт вас не спасет от быстрого поражения.
Скрамбл - одна из наиболее интересных и зрелищных карт в Uniwar. Эта карта классическая, в игре уже 5-й год, но она не надоедает.
Отметим, что недавно вышла карта ScrambleBrainDead от ТАЛОНЕ, которая стала достойным продолжением и углублением идей оригинального Скрамбла.
В рандоме Скрамбле выпадает разными расами. Пока кратко скажем, что при игре титан-сап у титана нет шансов, синий зверь - красный сап: у сапа немного шансов, синий сап - красный зверь: у сапа хорошие шансы зверьу -титан: не до конца исследовано, асики рулят.
Игры одинаковыми расами на Скрамбле очень хорошо сбалансированы, но наиболее интересный вариант - это Сап-Сап битвы, их мы и будем рассматривать в первую очередь.
Синий начинает и выбирает на свое усмотрение предподчтительный сценарий игры, в этом его главое преимущество, красный имеет немного больше денег, но вынужден следовать выбранному синим сценарию. Кроме этого у синего больше инициативы. В целом, игра разными цветами хорошо сбалансирована, гораздо лучше чем Джангл. Джангл по цветам плохо сбалансирован (при игре профи)
Еще одна цифра, красноречиво говорящая об оттоке игроков в uniwar: еще в начале осени количество игроков в ладдере uniwar с рейтингом выше 2000 было 453, а сейчас сократилось до 416. И все это происходит несмотря на то, что за играние рандомных партий в uniwar (а значит и за нахождение в ладдере) теперь начисляют монеты Мы победим!
Дорогие друзья! Долгие годы на Руниваре в тайных разделах хранилось множество легендарных материалов по секретам тактики и стратегии Uniwar. Но теперь мы начинаем выкладывать эти материалы по Uniwar в общий доступ, чтобы русскоязычные бойцы Uniwar могли бы дать достойный отпор наступающим буржуям, и не только отпор, но и перейти в решающее контрнаступление! Статьи и материалы по Uniwar постепенно выкладываются в этом разделе
В uniwar интересная тенденция последние дни: количество игроков в ладдере с рейтингом свыше 2300 резко возрасло с около 50 до около 70, при этом количество игроков с рейтингом свыше 2000 и общее количество игроков продолжает медленно сокращаться. Такая штука объясняется тем, что игроки с рейтингом свыше 2300 - это довольно мотивированные и увлеченные игроки, поэтому они стали играть рандом ради халявных монет и вернулись в ладдер. А остальном большинству халявные монеты не так важны, чтобы играть рандом только ради них, поэтому в целом uniwar ладдер проседает, несмотря на возможность получать халявные монеты за нахождение в нем. Мы победим!
В чате uniwar похоже стало совсем скучно и решили снова развести демагогию про то, за что меня забанили в uniwar. Причем в этот раз даже не стали скрываться под другими никами и транслируют ахинею прямо от лица "модератора" hakumen, которого и сделали-то модератором только за его ненависть к Рунивару. Человек явно не сдерживает свою фантазию и несет такую околесицу, которую можно нести только прикрываясь статусом "модератора. Посмеялся от души Комментировать содержание этих субботних фантазий не вижу смысла. Кто хочет действительно разобраться в вопросе на основе фактов и скриншотов, можно прочесть эту тему: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-1 Мы победим!
Злость всегда скребёт душу, заставляя делать одно и тоже, не оставляя от этого никакого удовлетворения. Мне жаль таких людей, небось сидят без сна и пищи целыми днями, и ищут чем бы успокоить себя) Что Бог посылает, тем и доволен 8) Ник: CEight
Злость всегда скребёт душу, заставляя делать одно и тоже, не оставляя от этого никакого удовлетворения. Мне жаль таких людей, небось сидят без сна и пищи целыми днями, и ищут чем бы успокоить себя)
в их случае это скорее не злость, а скука и зависть. Еще более приземленные и мутные энергии) Мы победим!
В uniwar уже вот-вот выйдут новые гексы. Я уже приводил выше факты, что часть из них содрана со Стратегиума, как например гекс приносящий доход, если на нем стоит юнит. В uniwar об этом гексе заговорили аккурат после того, как я выложил описание этих гексов на Руниваре. В общем, скудно у них со своими идеями
Сегодня вроде бы будет видео с описанием этих гексов в uniwar и появится какая-то дополнительная информация. После нескольких пробных игр я сделаю небольшой обзор этих гексов в uniwar Мы победим!
А мы продолжаем для пользы русскоязычных бойцов публикацию легендарных материалов по тактике и стратегии uniwar. Напомню, что все выкладываемые материалы проходят актуализацию с учетом произошедших в игре изменений, они дополняются и исправляются.