Великие достижения часто совершаются в уединении и очень редко они приходят за доской, на турнире. (Том Уисуэлл)
Текущее UniWar и Strategium обсуждение
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:32 | Сообщение # 1 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь обсуждаем текущие вопросы по Uniwar и Strategium.
Мы победим!
|
|
| |
Mr_Lev | Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:19 | Сообщение # 4901 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| TALONE, подробнее чуть-чуть. Тренинги еще открыты? Я помню ты присылал мне цифру, и я почему то зажадничал, подумал что того не стоит Я ведь правильно понял. Платное обучение. Только циферку я эту не помню. Но как смотрел на нее и думал надо мне это или нет помню. Тарифы те же?
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:24 | Сообщение # 4902 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Mr_Lev ( ![Link to the quoted text](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) TALONE, подробнее чуть-чуть. Тренинги еще открыты? Я помню ты присылал мне цифру, и я почему то зажадничал, подумал что того не стоит Я ведь правильно понял. Платное обучение. Только циферку я эту не помню. Но как смотрел на нее и думал надо мне это или нет помню. Тарифы те же?
пиши в личку,обсудим. У нас ведь не магазин, а клуб единомышленников, всегда можно найти удобный вариант, если есть реальное желание учиться играть лучше
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 12.10.2016, 10:44 | Сообщение # 4903 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Поскольку сейчас разрабам шлются письма с жалобами и народ между собой (а иногда даже и в чате uniwar) обсуждает случившееся, то я попробую кратко проследить суть проблемы с самого ее начала.
Итак. Еще какое-то время назад у нас здесь был дружный коллектив, в чате был мир и взаимопонимание, не было нужды ни в модерации, ни в правилах. ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО, ЧТО ВСЕ ТАК ИЗМЕНИЛОСЬ? – вот главный вопрос. Если проанализировать произошедшее в исторической ретроспективе, то ответ становится очевидным, а причина разлада оказывается на поверхности.
Итак, заглянем в историю. В процессе развития игры в баланс периодически вносились правки. Система была устроена так: я предлагаю изменения, народ высказывается на форуме, я изучаю мнения каждого и принимаю решение. Вполне эффективная система. Я бы даже сказал единственно верная в сложившейся ситуации.
Тем не менее КАЖДЫЙ РАЗ т.е. буквально после КАЖДОГО изменения были недовольные, которые считали что их предложения проигнорировали, и что именно эти их предложения были самыми лучшими. Кто здесь давно, помнит, что споры возникали КАЖДЫЙ РАЗ при каждом изменении, НО БЫЛО ОДНО ВАЖНОЕ ОТЛИЧИЕ: ЭТИ СПОРЫ БЫСТРО ЗАТУХАЛИ. Недовольные повозмущаются-повозмущаются, потом оказывается, что все не так плохо как им казалось.
Тогда игроков было меньше, рейтинг только недавно ввели и разброс в рейтинге был небольшим. Кроме того не было регулярной инфляции рейтинга за счет новичков и особенно неактивов (когда партии заканчиваются по таймеру). Игроки играли друг с другом т.е. не с новичками, а с сильными игроками, и было видно, что все мы играем более менее одинаково, кто-то лучше, кто-то хуже. И рейтинг был у всех примерно одинаковый т.е. без такого сильного разрыва между середнячками и «топами», как сейчас.
Но потом одни игроки продолжали играть мало, другие более активно, а тут еще и хлынул поток новичков и разница в рейтинге стала сильно возрастать. Активный игрок мог набрать высокий рейтинг, который значительно превышал средний уровень, НО ПРИ ЭТОМ РАЗНИЦА В РЕЙТИНГЕ МЕЖДУ ТАКИМ ИГРОКОМ И МНОГИМИ ИЗ ТЕХ, КТО В СЕРЕДИНКЕ НЕ ОТРАЖАЛА РЕАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ В МАСТЕРСТВЕ. Можно привести много примеров, когда игрок с рейтингом в районе 1200 играл не чуть не хуже, а то и лучше тех, кто за месяц взлетел до 1500 и выше. Так у нас в ладдере за короткое время, буквально за несколько месяцев после начала открытого тестирования и наплыва новичков сформировался своеобразный «топ», «элита». И очень скоро эта элита решила, что раз она обладает таким высоким рейтингом, то имеет право НАВЯЗЫВАТЬ свои идеи по балансу, не просто критиковать, а именно навязывать и давить. Теперь стало происходить следующее:
После КАЖДОГО изменения в балансе или даже после каждого моего высказывания по балансу в чате начиналось возмущение. И его отличие от прежних возмущений было в том, что оно больше не заканчивалось, как раньше. Представители «топа» теперь вдохновлялись тем, что они больше не одни, а у них как бы группа, «элита», больше не хотели ограничиваться одиночными возмущениями, они начали целенаправленную военную кампанию на всех уровнях – во всех чатах, форумах, письмах разрабам, суть которой была в следующем: «ТАЛОНЕ не слушает мнения игроков». Причем не важно, что часто они предлагали противоречащие друг другу предложения по балансу, но они были едины в одном «ТАЛОНЕ их игнорирует». Также уже никто не обращал внимания на те факты, когда их предложения принимались. Это были мелочи, на которые уже никто не обращал внимания, когда выдвинут лозунг пролетариата из топа: «ТАЛОНЕ не слушает мнения игроков».
Начал работать эффект толпы. Эти «топы» взаимно распалялись в своем возмущении. Они все чаще ссылались не на факты, а на мнения других соратников по революционному топу. Все чаще аргументы становились не в виде информации о балансе и юнитах, а такими: «Другие игроки из топа тоже так сказали». То есть не надо ничего больше доказывать, ведь «другие игроки из топа так сказали». При этом часто возникали ситуации, когда кто-то говорил за игрока то, что этот игрок вовсе не считает (например, когда убеждали всех что Фобос против новых юнитов). Очень скоро слова «другие игроки» они стали заменять на «все игроки». И теперь уже эта «элита» из «топа» решила, что она отстаивает мнение «всех игроков». «Талоне игнорирует ВСЕХ и ВСЕГДА» - таким стал их лозунг в чатах и письмах разрабам. И уже вовсе не важно, что НА САМОМ ДЕЛЕ думают эти «все» (опрос по юнитам показал, какая огромная разница между теми «всеми», от лица которых вещали эти «топы» и реальными всеми).
На самом деле этих недовольных было всего около 5 человек. Но они возомнили себя «топами», стали вещать от лица всех и не собирались больше мириться с «диктатурой ТАЛОНЕ». Они начали полномасштабную войну. При этом, как я уже говорил, им уже было не важно, что их предложения часто противоречат друг другу, а некоторые предложения учитываются. Кого это теперь волновало? Ведь лозунг уже был выдвинут, знамена подняты, а пожар революции раздут.
И теперь ЛЮБОЕ мое замечание в чате по балансу стало превращаться в холивар, который больше не затухал, как раньше. Они начали целую военную кампанию по дискредитации моих решений, а для этого попутно еще и постоянно распускали слухи о том, что я не умею играть, а на турнире победил за счет махинаций и вообще мое место возле параши, ведь если смотреть на рейтинг, то топы – это они, и не важно, что этот рейтинг у некоторых из них был набит за месяц на новичках.
Я пытался сперва их уговаривать. Надеялся, что они поймут, что такая война ни к чему хорошему не приведет. Я десятки раз говорил, что, ребята, не нраивтся что-то в моих решениях – пишите спокойно на форуме, обсудим. Но они уже ничего не слушали. Они сели на коня революции. Тогда пришлось вводить правила, модерацию, выносить предупреждения снова и снова, но их «праведная» революция не собиралась останавливаться. Ситуация все больше накалялась, и любое мало мальское противоречие приводило к взрыву, как газ взрывается от спички. Работать стало просто невозможно, а новички стали обращать внимание на то, что у нас в чатах постоянные срачи.
К чему могла привести такая ситуация? Осталось только два варианта: или ухожу я (как они пытались убедить разрабов сделать это), или они. Другие варианты стали просто невозможными, потому что революционеры не собирались останавливаться. Распаляя друг друга они все чаще переходили границы нормального общения и откровенно плевали на просьбы модератора и правила чатов.
Вот истинная ПРИЧИНА того что произошло. Это было закономерно, если люди перестали понимать, что начали откровенно вредить игре и раскачивать лодку. Разрабами даже обсуждался вопрос возвращения к закрытому альфа-тестированию, чтобы можно было нормально работать. Но в итоге пока ограничились баном смутьянов. Так что все произошедшее закономерно.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 14.10.2016, 09:19 | Сообщение # 4904 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В uniwar похоже совсем забыли про то, что в сентябре обещали сделать систему заработка юниксов. Оно и не удивительно, ведь новые юниты уже обещают все ближе, так зачем же давать на них заработать, если можно их продать.
Вот что сегодня написал разработчик uniwar:
Он пишет, что новые юниты будут помогать разрушать скопления вражеских войск за счет оружия массового поражения и более дальнобойной артиллерии.
А теперь представьте, насколько "сбалансированной" и "честной" будет игра, если один игрок купил себе юниты с оружием массового поражения и более дальнобойной артиллерией, а второй игрок не купил и играет без них. Это как если бы в игре за титанов у одного игрока был бы доступ к волкерам, а у другого нет. Только новые юниты обещают быть еще эффективнее волкеров
Мы победим!
|
|
| |
Duaneski | Дата: Суббота, 15.10.2016, 13:27 | Сообщение # 4905 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Talone,
I have missed you. My daughter was born in early September, so I took that as a sign to stop attempting reason with my favorite Russian dictator.
It seems you've lost some credibility here with some well known and respected Strategium players. This likely traces back to your view of yourself as an ultimate authority - evidenced in our arguments by your refusal to site any reason outside of "because I said so." ... which honestly was often a great response compared to all of the not responding you did.
Not that you have any credibility left - I would be both shocked and frightened if there were a Person, Russian or otherwise, who read your posts and thought "yeah, you know what... this Talone guy is very reasonable and makes a lot of sense. I WILL believe everything he says and not investigate further !" - but just in case......
There is zero indication that the "earning unicoins" which was apparently planned for September has been discarded. In fact it looks like the entire timeline has likely shifted backwards, as originally new units were to premier in October and we have had no suggestion that these are imminent, EVEN for beta testing let alone for player release.
So what we have is a delay in release of some of these new features, not a nefarious attempt to get money out of the players of the game.
Your speculation is pointless and sad.
Your banning players over difference in opinions is pathetic.
Your refusal to own up to your hypocrisy is laughable at least. So at least you are a good source of humor for a guy who doesn't get much sleep.
Talone....
I say this with all honesty and truth. You need a new hobby. Anything. There's a wide world we live in. You have options. But you are taking this Runiwar world far too seriously, personally even.
Get into painting, or join a book club or something. Get out of your bunker and have a glass of vodka with some women. Do something because you really seem like a crazy person who needs some help.
You will probably read that as an insult. That is fine. But give it a thought. How many hours are you spending here and on these GAMES a day? I don't know the answer but consider whether it is truly an appropriate amount. And think about where you could spend your time otherwise in the real world.
Look maybe I am entirely off base here. But this is my impression. So I hope you'll give it some thought.
Much love as always Talone. Take care.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 15.10.2016, 14:18 | Сообщение # 4906 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Duaneski, I do not care that "some players" think of me. Somebody supports me, someone against. It has always been and always will be. My goal - to help in the creation of the deep eSports with true balance, which develops intelligence.
But you may continue to play uniwar and to buy new units for money, you can continue to believe xavi who cynically deceive the players over and over again. I'm not going to persuade you. I do not care what kind of thoughts are swirling in your brains.
Мы победим!
|
|
| |
Duaneski | Дата: Суббота, 15.10.2016, 21:03 | Сообщение # 4907 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Talone,
It warms my heart to hear that you think I have thoughts in my brain. Your kindness is truly underrated.
Again, as much as I would love to throw money at Xavi for these new units, they aren't available in beta or otherwise. So I can't. And by the time I can, achievements will have been released. Soooooo, I suppose the point is somewhat moot.
Much love as always
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 18.10.2016, 09:36 | Сообщение # 4908 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Базовый курс Strategium - искусство побеждать дополнен новой главой про АЭС
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 18.10.2016, 16:17 | Сообщение # 4909 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В чате игры объявлен конкурс. Спешите выиграть 300 s-coins!
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 18.10.2016, 17:49 | Сообщение # 4910 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
|
Это система выбора и поиска игроков. Дизайна здесь еще нет, но функционал стал гораздо удобнее
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 19.10.2016, 08:55 | Сообщение # 4911 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В uniwar разраб периодически сообщает, что работает над новыми юнитами. Про возможность заработка монет, которую обещали ввести в сентябре, даже не упоминается больше..
А тем временем в uniwar установлен очередной печальный антирекорд: количество игроков в ладдере с рейтингом выше 2300 снизилось до 52 игроков, это самый низкий показатель за всю историю моих наблюдений т.е. за более чем 6 лет.
Общее количество игроков в uniwar не увличивается, что хорошо видно на графиках. Новички приходят, пробуют и уходят. А количество опытных игроков неуклонно снижается. Еще прошлым летом, количество игроков с рейтингом свыше 2300 было около 100, после чего неуклонно падает. Прошлый антирекорд был 54, и вот уже скатились до 52. Это говорит о том, что uniwar все меньше людей воспринимают всерьез настолько, чтобы глубоко ее изучать и долго играть. Что закономерено - pay to win игру ни один нормальный человек всерьез воспринимать не станет. Так, пофаниться немножко, если лишние деньги есть, пока не надоест.
Надо срочно больше платных юнитов
Мы победим!
|
|
| |
protoni1317 | Дата: Среда, 19.10.2016, 14:27 | Сообщение # 4912 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ТАЛОНЕ, а вы помните, разработчик писал, что через два года игру забудете, ну или не будете играть. Но в одном он ошибся, вы признали, что Стратегиум лучше Юнивар, не через следующие два года, а ранее 8)
Пришедшему заморскому гостю здравия и принятия истины.
---
Пока я слышу (вижу) от Xavi пустые звуки (буквы), полные обещаний. Вроде, программисту достаточно взять шаблон юнита, подставить нужные функции, данные юнита и всё. Или всё дело в художнике? 8)
------ *Посту ниже*
Если оценивать его способности, то скорее всего он напоминает по профессии продюсера. Так как финансовыми вещами и крутой рекламой полного ажиотажа, они умеют лучше всех делать. Для коммерческих проектов, этот человек незаменим.
Дизайнер? А вы знали, что это человек, который может всех переплюнуть по большинству профессий? Одним словом, он программист, художник, сценарист, балансировщик, игрок и ещё много профессий, которые нужны для создания отличных игр. Но в основном, он душа всей коммерческой компании.
Главный художник и программст, тоже важные лица, но без них можно обойтись, если у дизайнера хватит нервов.
Что Бог посылает, тем и доволен 8) Ник: CEight
Сообщение отредактировал protoni1317 - Среда, 19.10.2016, 15:31 |
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 19.10.2016, 14:58 | Сообщение # 4913 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote protoni1317 ( ![Link to the quoted text](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) ТАЛОНЕ, а вы помните, разработчик писал, что через два года игру забудете, ну или не будете играть. Но в одном он ошибся, вы признали, что Стратегиум лучше Юнивар, не через следующие два года, а ранее 8)
да, было дело. Мы уже это обсуждали с разрабами и решили, что в том споре никто не выиграл т.к. Стратегиум стал таким какой есть сегодня во многом благодаря и моим идеям и усилиям тоже
Quote protoni1317 ( ![Link to the quoted text](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Пока я слышу (вижу) от Xavi пустые звуки (буквы), полные обещаний. Вроде, программисту достаточно взять шаблон юнита, подставить нужные функции, данные юнита и всё. Или всё дело в художнике? 8)
Сделать новые юниты при желании можно за неделю. Просто на самом деле, когда xavi говорит, что он работает над юнитами, то он ничего не делает, а просто создают ажиотаж. По его логике это очень выгодно: пообещал что-нибудь, потратив на это обещание пару минут, а дальше пожинай дивиденды в виде повышенного интереса от игроков. Так он и обещает уже ГОДАМИ. И на ком-то это действительно работает. Но по-настощему умных людей отталкивает. Отсюда вывод: uniwar расчитан явно не на умных людей.
Ведь умному человеку очевидно следующее: разраб uniwar обещал новые юниты уже "вот-вот" еще много лет назад, называя разные даты, то 1 марта, то 1 мая, то 1 августа или сентября разных лет, но как он мог обещать такое, если только сейчас занимается поиском дизайнеров для юнитов? То есть у него не было НИЧЕГО: ни дизайна, ни концепции юнитов и так далее, что ничуть не мешало ему обещать выпуск юнитов в такие точные сроки.
Это очевидный развод, рассчитанный на лохов. Он и не собирался вводить новые юниты тогда. Зачем? Игроков ведь не много, а значит сперва нужно было выдоить всех по максимуму за кнопку перехода хода и другие платные фичи, потом создать ожидание скорого выхода юнитов и попутно подсунуть обещание, что юниты будут доступны тем, кто их не купил, чтобы не так возмущались. Потом народ по максимуму потратится на существующие платные фичи, свыкнется с мыслью о необходимости покупки новых юнитов и будет оправдывать разраба тем, что когда-нибудь будет система заработка монет (вместо старого обещания про то, что платные юниты будут доступны даже тем, кто за них не платил в партиях с тем, кто платил. Ведь именно так нам обещали на протяжении двух лет)!. И вот тогда надо ввести новые юниты и качнуть из людей по максимуму, а только потом, когда уже купили, можно постепенно добавлять возможность заработка монет, попутно добавляя все новые и новые платные юниты и расы
Такая бизнес модель работает только если лохов большинство, иначе критическая масса недовольных быстро испортит имидж игре. Но раз всех все устраивает, в чатах нахваливают разраба uniwar, значит.....Выводы сделайте сами
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 20.10.2016, 10:30 | Сообщение # 4914 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Новости для тех, кто ждал в uniwar обещанные новые юниты в октябре:
![](/_fr/0/s2927630.jpg)
Разраб uniwar снова обещает Теперь уже он обещает, может быть, выпустить к концу недели обновление, в котором, по его словам не будет ни новых юнитов, ни новых гексов. Что там будет - не понятно. Зато на следующей неделе, о чудо, нам обещают новые юниты! Правда не в игре, а на форуме. То есть нам на следующей неделе (не на этой даже, не торопитесь) обещают снова что-то пообещать на форуме про новые юниты, которые по словам разраба uniwar будут "very soon"
Короче говоря, в октябре, значит, в uniwar новых юнитов снова не будет. К концу октября только обещают пообещать что-то о них на форуме
Мы победим!
|
|
| |
Уссурийск | Дата: Пятница, 21.10.2016, 05:04 | Сообщение # 4915 |
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| TALONE, а можно вопрос? Думаю, что ни для кого не секрет, что в мире пошаговых стратегий, имя TALONE стало нарицательным (поясню что это не лесть, так как тот же кокос таковым не является,хоть и один и тот же человек, а льстить никнейму, это надо быть крайне "повернутым", более того, другие топы, даже если они лучше, таковыми не являются). Я полагаю, что после ухода TALONE, некоторое количество игроков покинуло Uniwar, их можно понять, это как любить Арию без Кипелова. Много ли игроков ушло вслед?
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 21.10.2016, 08:35 | Сообщение # 4916 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Уссурийск ( ![Link to the quoted text](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) TALONE, а можно вопрос? Думаю, что ни для кого не секрет, что в мире пошаговых стратегий, имя TALONE стало нарицательным (поясню что это не лесть, так как тот же кокос таковым не является,хоть и один и тот же человек, а льстить никнейму, это надо быть крайне "повернутым", более того, другие топы, даже если они лучше, таковыми не являются). Я полагаю, что после ухода TALONE, некоторое количество игроков покинуло Uniwar, их можно понять, это как любить Арию без Кипелова. Много ли игроков ушло вслед?
Много ушло, причем лучших. Но причина ухода игроков из uniwar не в том, что игру покинул TALONE. Ведь, во-первых, я ее не покинул, а продолжаю присматривать за игрой. По–прежнему каждый желающий получает помощь, советы и обучение, доступны многие мои тексты, в том числе те, которые раньше находились только в закрытом доступе.
В англочате uniwar некоторые мои старые завистники регулярно пишут, что я запрещаю бойцам Рунивара играть в uniwar. Это полный бред. После выхода Strategium я наоборот несколько раз уговаривал людей не уходить из uniwar, а сохранять там свое присутствие. Ведь я потратил столько сил на uniwar, подготовил множество сильных учеников, уход которых из игры стал потерей части моего влияния в uniwar. Кому как ни мне было бы выгодно, чтобы мои ученики как и раньше занимали бы все призовые места на турнирах от 1-го до 4-го? Это ведь отличная реклама была бы.
Но люди все равно уходили, и происходило это по двум причинам:
1. Uniwar становился все более аркадным, менее сбалансированным и донатным. А теперь и вовсе очевидно, что uniwar преобразуется в позорный pay to win.
2. Появился гораздо более интересный, справедливый и сбалансированный Strategium, куда и ушли практически все бойцы Рунивара.
Кто сегодня будет всерьез изучать uniwar? Кто из серьезных людей будет тратить свое время на глубокое изучение игры, в которой присутствуют pay to win элементы (а после ввода платных юнитов их станет критически много) и нет баланса? Только тот, у кого нет возможности играть в Strategium или кто о нем пока просто не слышал.
Целевая публика uniwar все больше смещается в сторону детской. Детям покупают смартфон, они изучают новые игры, пробуют uniwar. Им будет нравится покупать новые мощные юниты, как это происходит в фермах. И такие игроки некоторое время будут играть в uniwar. Но не слишком серьезно и не слишком долго.
Поэтому 99% всех игроков, которые устанавливают uniwar уходят из игры в течение считанных дней, или даже часов. Только единицы играют больше месяца, а совсем немногие играют годами, причем это как правило бойцы старой закалки, которые начали играть в uniwar, когда игра была еще совсем другой, а сейчас они заходят в игру просто по привычке, но играют в ней все менее активно.
Поэтому количество опытных игроков в uniwar уменьшается. Как я уже говорил, если год назад в игре было около 100 игроков с рейтингом выше 2300, то сейчас только 52. Зато новичков приходит больше из-за того, что клиент uniwar стал бесплатным. Но они надолго не задерживаются. Но xavi этого и не надо. Для него идеально, если человек поиграл пару недель, купил новые юниты на волне рекламы и первоначального интереса и ушел. Ведь чем опытнее становится игрок, тем больше неудобных вопросов он начинает задавать, а потом и вовсе понимает, что в игре нет ни баланса, ни справедливости. Только новичкам можно ездить по ушам про "справедливость" и "баланс", пока они еще не разобрались в этом сами.
Серьезный же игрок, которому важен баланс и справедливость, который хочет играть для того, чтобы увеличивать свое мастерство СТРАТЕГИИ (а не подбора рандома или потрясания кошельком с монетами), чтобы побеждать на действительно ТУРНИРАХ, а не лотереях с кучей махинаций, чтобы выигрывать реально ценные призы, в том числе денежные, а не монеты для покупки платных юнитов, такой игрок будет изучать Strategium. Сегодня нет смысла серьезно заморачиваться с uniwar, ведь очевидно, что там будут вводить все новые и новые платные юниты, которые будут перечеркивать все старые наработки, вносить еще больше дисбаланса и увеличивать важность фактора денег для победы. Исключение - те, кто не может пока играть в Strategium по техническим причинам.
Так что я здесь не при чем. Все происходящее имеет объективные причины. Один из разработчиков uniwar xavi два года назад сделал uniwar своим единственным источником дохода, захватил в игре всю власть и трансформирует игру в нечто наподобие смеси стратегии и фермы с кучей платных юнитов. Этот жанр сегодня популярен и приносит неплохую прибыль, но целевая группа такого жанра – дети и любители простеньких аркад. Два года назад мне окончательно стало ясно, к чему теперь идет uniwar после захвата власти xavi, на этой почве у меня с ним и пошли сперва разногласия, потом конфликты, а потом из-за этого я стал помогать разработчикам Strategium и был забанен в uniwar. Я сознательно сделал свой выбор, прекрасно зная, что это будет означать конец моей карьеры в uniwar, на которую я потратил более 5 лет. Но другого пути просто не было. Разраб uniwar из-за своей жадности и недальновидности не оставил в uniwar ни единого шанса для тех, кто хочет состояться как игрок в СТРАТЕГИЮ, а не аркаду с кучей несбалансированных платных юнитов и платной кнопкой подбора урона. Поэтому серьезные игроки уходят в другие игры, в том числе в Strategium.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:37 | Сообщение # 4917 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| К слову насчет целевой аудитории uniwar. Вот в чате uniwar сегодня некто написал следующее:
Человек пишет что не поиграл в Strategium потому что интерфейс еще сырой, и вернулся в uniwar. Я не хочу сейчас стебаться над этим человеком, это его право, и его мнение вполне адекватно, ведь интерфейс в Strategium действительно сырой. И такое мнение и поведение отражает срез определенной группы игроков. Как правило, такие игроки еще очень молоды, и даже в uniwar толком играть не умеют, и играют не серьезно. То есть они не ищут в игре глубокую стратегию, а играют ради легкого ненапряжного фана. К примеру, человек, который это писал, играет уже целых 10 месяцев и за это время добирался только до 2000 рейтинга.
Для серьезных же ценителей жанра стратегии сырой интерфейс не помеха. Чуть-чуть потратил время на то, чтобы разобраться, как он работает, а дальше интерфейс уже не так важен. Я, например, вообще не обращаю внимания на такие вещи. Лишь бы не мешало и в глазах не пестрило бы.
Прийти в уникальную игру с глубоким балансом, без доната и не поиграть в нее только потому что интерфейс еще сырой - с моей точки зрения это глупо. Это как не попробовать сыграть в шахматы из-за того что доска потертая и не блестит лоском.
Но кому что нравится. Людей которые ценят обертку сильнее чем внутреннюю суть сегодня становится все больше. Это влияение рекламы и моды.
Что касается Strategium, то красивую обертку игре сделать не сложно, и она будет, просто сейчас на данном этапе игре для тестирования нужны те, кто ценит геймплей. А любители внешнего лоска пока будут только мешать. Их в игру будут звать позже, когда нужно будет тестировать внешний лоск, а не геймплей.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 21.10.2016, 11:29 | Сообщение # 4918 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В uniwar отток идет не только по позиции лучших игроков. А вообще по всем игрокам. Например, сегодня игрок с рейтингом 1501 имеет место в ладдере номер 2997. Весной игроки с рейтингом 1501 имели место 3400-3500, потом эта цифра планомерно снижалась, и вот уже дошла до 2997, то есть менее чем за полгода количество игроков в ладдере uniwar сократилось на примерно 400 человек.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 21.10.2016, 12:32 | Сообщение # 4919 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Трактат "Strategium - искусство побеждать. Базовый курс" дополнен главой про порты: http://www.runiwar.ru/forum/101-1014-70849-16-1477040049
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 22.10.2016, 17:22 | Сообщение # 4920 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Наши недобожелатели и завистники в uniwar часто говорят, что это мол TALONE поливает игру грязью, а так в uniwar все классно. Но почему-то все чаще и чаще в чате uniwar и на форумах все больше людей пишут то же, что и я, делая это независимо от меня.
Вот, например, что сегодня в чате uniwar написал один из старейших игроков uniwar jb:
Он пишет, что турниры в uniwar проходят по неадекватным правилам, возмущается тем, что в uniwar вместо обещанного про-ладдера ввели принудительный реванш в стиле pay to win. Так же он пишет, что игра деградирует в качестве стратегии из-за глупых решений, принимаемых одно за другим.
Так что люди не дураки, все все понимают. И когда количество игроков в uniwar неуклонно снижается месяц за месяцем, то это происходит по вполне очевидным причинам.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 11:33 | Сообщение # 4921 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ![Link to the quoted text](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) В uniwar отток идет не только по позиции лучших игроков. А вообще по всем игрокам. Например, сегодня игрок с рейтингом 1501 имеет место в ладдере номер 2997.
в uniwar по состоянию на данный момент игрок с рейтингом 1501 имеет еще меньший номер - 2929
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 11:50 | Сообщение # 4922 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В чате uniwar игрок jb продолжает возмущаться, видимо накипело уже то же Только я все это видел заранее, поэтому и накипело у меня раньше Тут не надо быть провидцем, а достаточно обычной логики и знания того, что из себя представляет разраб uniwar xavi как человек, и будет ясно к чему он ведет игру.
Вот скрин чата uniwar:
В частности jb пишет что uniwar становится все хуже и хуже в качестве стратегии. Что уже сегодня в игре установлена pay to win система, при которой при игре равных игроков плательщик получает шанс на победу 66% против 33% у неплательщика. Но это jb еще не учел новые платные юниты, которые в uniwar появятся вскоре, и тогда фактор денег будет оказывать еще ГОРАЗДО большее влияение на победу.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:00 | Сообщение # 4923 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Забавно, что в чате uniwar сразу объявился прихлебай разрабов, который вместо ответа по существу пишет, что jb надо просто игнорировать, потому что он не хочет слушать других ) Вот скрин чата uniwar:
Это реально жалкое зрелище. Игра загибается, уже превратившись в ПОЗОРНУЮ pay to win систему, игроки уходят, а на справедливые доводы недовольных их предлагают игнорировать Скоро он так себе и на бан наработает
Мы победим!
|
|
| |
protoni1317 | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 09:32 | Сообщение # 4924 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, я хочу всех вас поздравить, у нас появился заморский игрок, которому не хватает наличие английской энциклопедии, есть такое тут? А то хочется помочь, своему оппоненту)) --- TALONE, ладно pay to win. Меня всегда во многих играх расстраивает вся игровая механика, которую не может спасти не одна графика и музыка для полной атмосферы. По мне лучше, убогую игру с виду игру без музыки и звуков, но зато с отличной механикой. Почему всем нравятся игры, вроде старой доброй CS1.6 (Counter Strike 1.6) или Woms Armageddon (по сей день играют, и игроков к вечеру становится около 60-100 в среднем, если не учитывать факт, что ещё около 50-80 играют свою партию и ещё факт, что уникальных игроков около 1000 за день, просто каждый играет в удобное ему время и место). А всё благодаря механике и атмосфере игры, даже баги и глитчи с ней, делают только гораздо интересней игру и веселее (дисбаланса от них нет, они только увеличивают возможности). Stars! (тоже играют по сети, просто мало уже осталось автохостов, приходится пользоватся посылками xD) и Генерал ( Билл Гейтс, нам не нужен Сапёр, поставляйте Окна с Генералом (с) увы по сети уже в эту игру не поиграешь, без чистого ip ) самые убогие по виду игры, но от них адреналина не меньше, чем от обычного шутера 8) Одним словом, игровая механика может спасти любую игру, даже pay to win, наоборот ей напользу пойдёт, чтобы игра только улучшалась.
Что Бог посылает, тем и доволен 8) Ник: CEight
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 12:52 | Сообщение # 4925 |
![TALONE](/avatar/55/7789-291659.jpg) Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote protoni1317 ( ![Link to the quoted text](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Одним словом, игровая механика может спасти любую игру, даже pay to win, наоборот ей напользу пойдёт, чтобы игра только улучшалась.
стратегия с pay to win перестает быть стратегией. Ну а насчет пользы, то я уже говорил, кошельку разрабов может это и пойдет на пользу, детям каким-нибудь, которым нравится "побеждать" за счет того, что им родители дали больше денег, чем сопернику и т.д. Так что играть конечно будут, но серьезные игроки в такую детскую тыкалку не придут. А вот уйти - это запросто. Вот последние данные. После этого сообщения:
Quote TALONE ( ![Link to the quoted text](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) в uniwar по состоянию на данный момент игрок с рейтингом 1501 имеет еще меньший номер - 2929
прошли сутки. Сегодня смотрел и игроков стало еще меньше в ладдере, 2800 с чем-то уже было. А игроков с рейтингом 2300 уже 51 т.е. еще меньше стало т.е. за год их количество уменьшилось в два раза.
Мы победим!
|
|
| |
|