счетчик посещений

Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибаешься - никто этого не забудет (Мухаммед Али)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
The Elder Scroll V: Skyrim (черновая тема)
TALONEДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:26 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Кто играл, делимся впечатлениями.
Думаю как-нибудь на досуге пройти.

Для тех, кто никогда не играл, вот один из обзоров: http://kanobu.ru/article....-288701

Создаем информационную тему с описанием наиболее интересных и лучших модов для Скайрим: http://www.runiwar.ru/forum/74-845-51905-16-1420797770


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 23.12.2014, 14:58 | Сообщение # 26
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Эх, вот в Морре было покруче


да, и заклинания там лучше и персонаж развивается не так аркадно. Я вот только смутно помню карту. Не помнишь, если со всеми дополнениями, то где карта больше - у Скайрима с аддонами или у морра с аддонами?


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 23.12.2014, 16:01 | Сообщение # 27
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
да, и заклинания там лучше и персонаж развивается не так аркадно. Я вот только смутно помню карту. Не помнишь, если со всеми дополнениями, то где карта больше - у Скайрима с аддонами или у морра с аддонами?


Я в Скайриме аддоны не играл, примерно схожие по размеру территории. Хотя, психологически, Морр кажется больше, так как ходишь там медленнее, а от бега быстро устаёшь.
Вот интересная ссылка на сравнение:

tespedia
 
TALONEДата: Пятница, 26.12.2014, 16:27 | Сообщение # 28
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Мне магия перестала нравится. Слишком просто


Просто, да, но не проще, чем любым иным вариантом. Те же воины и лучники в грамотно зачарованных и заточенных доспехах убивают большинство монстров с одного удара. Баланс конечно - слабая сторона Скайрима. Я вот ничего специально не качал, часто использовал вызов атронаха и вот у меня к 25 левлу уже 100-й уровень колдовства, при котором я могу вызвать двух дремор и спокойно отдыхать, пока они зачищают всю локацию. Может быть с ростом уровня игрока монстры станут сложнее, но пока - детский сад, при том что у меня стоит легендарный уровень и усложняющие геймплей моды.

Разрабам как минимум нужно тщательно регулировать возможность зачарования и кузнечного дела. Также баланс вызываемых магом существ и время их призыва тоже нужно править, много чего нужно править. Было бы больше времени - сделал бы свой мод)


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 26.12.2014, 16:58 | Сообщение # 29
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Кстати, друзья, если есть спецы, разбирающиеся в движке модостроения Скайрима, могли бы вместе сделать RuniWar Deadly Mod)

Мы победим!
 
LeoДата: Суббота, 27.12.2014, 22:17 | Сообщение # 30
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
у меня, оказывается, тоже есть легендарный уровень.
пока не включаю его. недавно один дракон так уделал меня огнём ))
 
TALONEДата: Суббота, 27.12.2014, 22:48 | Сообщение # 31
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, ну это нормально для легенды. Я обычно пока дракона завалю, приходится несколько раз погибнуть:)
Плюс в моем моде драконы весьма существенно усилены и их много разных видов в зависимости от уровня игрока, плюс еще урон всех врагов повышен на 25%, а наш урон понижен. Так что приходится изворачиваться)

Веселое заклинание мертвый трелл, когда почти любого мертвеца можно надолго воскрешать, можно собрать команду из реальных монстров) Недавно даже великана воскресил, но он никуда не пошел правда, на месте стоял и мычал)


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:06 | Сообщение # 32
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот еще есть отличная сборка модов, похоже по отзывам лучшая на данный момент, но требовательная к железу:

Skyrim: The Journey



Описание: Перед вами самая амбициозная и масштабная сборка к The Elder Scrolls V: Skyrim. Работа над Journey началась более года назад. И со временем желание создать альтернативу имевшимся на тот момент солянкам переросло в воплощение RPG мечты. Первое открытое бета-тестирование TJ прошло осенью 2013 г., второй бета-тест состоялся в марте 2014. Эта версия - полноценный релиз.

Skyrim: The Journey является самой красивой ролевой игрой на сегодняшний день. За визуальный ряд отвечают десятки модов, тщательно подобранный и настроенный ENB, а также около 22 тысяч новых текстур, большинство из которых были отобраны вручную из различных текстурных паков. Но красивая картинка – лишь вершина айсберга.
Journey включает более 500 (!!) модов, которые изменяют и улучшают в Skyrim все: от экономики до боевки, от взломов до скрытности, от городов до NPC.
Ценители ролевого отыгрыша смогут стать полноценным бардом, выучить более 100 песен и давать представления в тавернах.
Для любителей охоты появилась новая гильдия охотников, по заданию которой вы будете выслеживать легендарных существ.
Для тех, кто предпочитает охотиться за редкими вещами – в игре появились тысячи новых трофеев, с новыми энчантами и бонусами. Некоторые настолько редки или хорошо спрятаны, что лишь немногие смогут ими похвастать.
Те, кто любят исследования, смогут открыть десятки новых мест, включая целые материки и огромные подземелья. Journey предлагает более сотни часов нового контента.
Для любителей интересных диалогов присутствует гигантский мод Interesting NPCs, добавляющий около 300 новых персонажей, каждый из которых профессионально озвучен и готов поделиться интересными историями.
Любители хардкора и челленджа - берите хардкорный сейв и попробуйте пройти одну из самых сложных RPG на сегодняшний день.

Особенности The Journey

-Полная замена практически всех текстур в игре. Некоторые из них, относящиеся к снаряжению, в высоком разрешении.
Другие оптимизированы и сжаты до 1K для более гладкой игры. Специально подобранный и настроенный ENB визуально преображает Skyrim.

-Реалистичное освещение, делающее картинку намного естественнее, а подземелья и ночи значительно темнее. Факелы и переносные фонари теперь необходимость.

-Улучшена внешность большинства именных NPC в игре. Теперь жители Скайрима - не уродливые болванчики. У них появились новые прически, более реалистичные тела и лица.

-Расширенные погодные условия. Настоящие ливни, молнии, новые виды снегопада.

-Отсутствие Fast Travel, путешествовать по Скайриму придется на своих. -Значительно расширенное звуковое сопровождение. Многие звуки заменены и улучшены.
Города теперь шумны, леса полны трелей птиц, а в подземельях звуки заставляют поежиться.

-Подтянутый и более удобный интерфейс, отображающий только необходимую информацию.

-Эксклюзивный, составленный автором сборки саундтрек, собранный из лучших композиций к таким фильмам и играм, как Lineage 2, Gothic, Game of Thrones,
Dragon Age, Lord of the Rings, Conan и многих других.

-Полностью переделанная флора и фауна. Новые виды животных вроде бобров и енотов. Новые насекомые. Хищники охотятся за добычей,
травоядные ходят на водопой. И те и другие имеют детенышей.

-Огромное количество новых монстров и врагов. Новые виды будут встречаться на протяжении всей игры, даже после 50 уровня будут попадаться твари,
которых вы не видели и которые представляют большую угрозу.

-Значительно усилены драконы, с новыми способностями и AI. Теперь это не назойливые груши для битья, а одни из самых могущественных существ Скайрима,
от которых не раз придется уносить ноги.

-Множество случайных событий, которые вам будут встречаться во время перемещения по Скайриму. Бой бандитов против гиганта, кучка крыс поедающих труп,
знакомые из гильдии Companions на задании, пара драконов мирно пролетевших по своим делам. Это лишь маленькая часть возможных случайностей.
Теперь в игре постоянно и везде что-то происходит.

-Огромное разнообразие бандитов. Новые банды со своей одежкой и экипировкой, новые способности, главари и мини-боссы.

-Значительно улучшены все города и деревни. Новые здания, новые магазины, сотни новых жителей. Столицы больше не напоминают города-призраки, в них кипит жизнь.

-Улучшены все таверны в игре. Теперь они уютнее, а репертуар бардов стал более разнообразен. По вечерам в тавернах не протолкнуться. Цена на ночлег возросли и различаются.

-Новые анимации боя. Сбор трав также сопровождается анимацией.

-Новые крупные поселения, которые гармонично вписываются в мир: Oakwood, Heralchen Creek, Vernim Wood, Nimalten, Snowbound Acres и другие.

-Встроены моды Frostfall и Realistic Needs & Diseases, которые добавляют необходимость есть, пить, спать и заботиться о согревании в суровом климате Скайрима.
Без теплой одежды вы можете быстро замерзнуть насмерть. А снежные бури придется пересиживать в гостиницах.

-Внедрен глобальный мод Skyrim Redone, который полностью изменяет все деревья перков и улучшает многие другие области игры. Боевка стала сложнее и динамичнее,
враги умнее и не прощают ошибок.

-Сотни видов нового оружия и брони. Совершенно новые виды энчантов. Можно найти предметы сразу с тремя новыми эффектами зачаровывания, но они крайне редки
и в лавках стоят безумно дорого. Также добавлен новый лут вроде двемерских монет и побрякушек. Охота за новыми вещами теперь значительно интереснее.

-Изменена экономика. Многие услуги NPC стоят дороже, зарабатывать деньги стало значительно сложнее. На первых порах, вы постоянно будете испытывать недостаток
в деньгах и так как начальный переносимый вес сильно ограничен, таскать лут тоннами к торгашам теперь не получится. Но награды за выполнение квестов теперь приносят
значительно больше прибыли, так что побочные квесты есть смысл выполнять.

-Новые места, которые можно обустроить под "дом милый дом". Чтобы проапгрейдить и привести в достойный вид некоторые из них, потребуется куча времени и ресурсов.

-Большое количество новых подземелий, секретных локаций, пещер и спрятанных сокровищ. Настолько хорошо спрятанных, что вы вряд ли когда-нибудь отыщите все.

-Популярные DLC-моды Falskaar, Wyrmstooth, Moonpath to Elsweyer, Helgen Reborn, каждые из которых предлагает более десяти часов нового контента.

-Глобальный мод Interesting NPCs, который наполняет мир более 250 хорошо озвученными персонажами с длинными, интересными ветками диалогов.
А также добавляет более 50 новых квестов.

-Множество новых отлично проработанных и профессионально озвученных напарников. Вы полюбите Vilja, Inigo, Sofia, Arissa, Zora и других новых друзей.

-Большое количество новых заклинаний, включая такие, которые можно развивать по мере использования, выбирая дополнительные бонусы.

-Новые занятия. Вы можете стать настоящим бардом и давать представления в тавернах, играя десятки новых композиций. Можете стать членом Гильдии Охотников
и выполнять ее поручения. Можете стать дровосеком и рубить деревья. Можете стать рыбаком - теперь руками словить рыбу не получиться, придется использовать
снасти и сети. А если хочется приобщиться к искусству - есть даже художественная галерея возле Солитьюда.

-Улучшенная система крафта. Огромная куча новых вещей, которые можно создать. Теперь персонаж не будет расти от конвейера железных кинжалов.

-Кардинально переработана система энчантинга. Теперь это полноценная профессия с несколькими путями развития.

-Игра стала значительно сложнее. Переносимый вес сильно ограничен, при себе можно иметь только небольшое количество стрел, зелий и отмычек,
болезни станут большой проблемой, особенно если запустить, ловушки значительно смертоноснее, молитвы на алтаре стоят денег, замки взломать без перков в разы сложнее и т.д.

-Улучшенный геймплей за вампиров и оборотней. Теперь играть ими интереснее, и у игрока появилась масса новых возможностей.

-Исправлены тысячи багов в оригинальном Skyrim'е и DLC

-Установлены около 100 патчей для максимальной совместимости плагинов. Многие моды были изменены автором в Tes5Edit для того, чтобы добиться нужного результата.

-Встроены SkyProc патчеры: Reproccer, Dual Sheath Redux, Staff Machine, ScrollProccer, Automatic Variants (опционально), ASIS (опционально).

-Все установленные моды обновлены до последней версии на момент выхода сборки.

-Миллионы мелочей, которые вы сразу даже не заметите, но без которых вскоре не сможете представлять Skyrim.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4791644


Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:35 | Сообщение # 33
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
надо скачать, обновлю комп, может и попробую
 
TALONEДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:55 | Сообщение # 34
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, а что-нибудь из этих модов пробовал? http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/

Вроде бы достойные, существенно меняют геймплей и линейку развития персонажа, особенно Реквием и Редан, только что-то я пока не разобрался, как их ставить


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 30.12.2014, 15:10 | Сообщение # 35
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ничего не ставил,
я только пока основную линию прохожу, даже официальные DLC отключил, так как вампиры мне полгорода сразу зачистили )))
но вот The Journey я бы попробовал. он локализован ?
есть ещё сайт о мире TES: tes.ag.ru

Requiem действительно интересен, я почитал немного ридми к нему, может и стоит попробовать
 
TALONEДата: Вторник, 30.12.2014, 20:45 | Сообщение # 36
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Дошел до 33-го уровня, становится играть тяжеловато на легендарке. Вызванные существа уже не так мощны, сильные заклинания магии разрушения требуют неподъемное количество маны, а более слабые уже практически бесполезны. Урон от магии не растет с уровнем развития персонажа и это становится проблемой. Возможно нужно будет отключить усложняющий бой мод, но это все равно решит проблему только временно. Другой вариант - уходить в зачарование и получать бесконечную ману, но так тоже уже не интересно

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 02.01.2015, 17:40 | Сообщение # 37
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот весьма динамичный сайт по скайриму, где бывает по несколько тысяч человек за 15 минут, там каждый день появляются новые моды или обновляются старые: http://tesall.ru/files/category/298-mody-dlya-skyrim/

Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Суббота, 03.01.2015, 12:10 | Сообщение # 38
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Читаю описание последней части и сразу вспомнил "Ведьмака". Хорошая книга) Игра тоже должна быть хорошей. Но я так понимаю, что в ней жить можно, а иногда даже придется))

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Суббота, 03.01.2015, 12:43 | Сообщение # 39
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Читаю описание последней части и сразу вспомнил "Ведьмака".


Про Ведьмака есть другая игра, она так и называется "Ведьмак", там уже несколько частей вышло.

Цитата AnuarAnsat ()
Игра тоже должна быть хорошей. Но я так понимаю, что в ней жить можно, а иногда даже придется))


Жить можно, да, иногда выходя из Скайрима на кухню) Но все зависит от игрока. Скайрим хорошо как раз тем, что в игре нет никаких "придется", с самого начала игрока никто никуда не гонит и не торопит, сюжетную линию проходить необязательно, нет никаких временных сроков выполнения заданий, в любой момент можно отложить любое задание до лучших времен и заняться чем угодно. В общем полная свобода. Такое отсутствие напряга и давления позволяет играть не сутками напролет, а периодически заходить в игру на полчаса-час как в командировку) То есть вполне реально играть по часу или меньше в сутки или реже если не каждый день. Как по мне, так чем безучастно смотреть какой-нибудь фильм, лучше зайти в Скайрим и пройти за час какой-нибудь квест, там хоть немного думать надо и действовать в отличие от пассивного смотрения фильма.

Еще интересно изучать новые моды на игру как развитие концепции свободного игрового мира. Пока все-таки технологии не дотягивают до полной симуляции "реальности", но уже на подходе, особенно если игрок способен включать воображение. А для мозга, как уже неоднократно доказано, нет разницы между реальными сигналами и воображаемыми т.е. мозг при поддержке технологий вполне может творить миры, которые по реализму ничем не будут уступать так называемой "реальности".

За этими технологиями будущее, но как и всякая мощная технология она может как навредить, так и помочь. К примеру, кто-то сможет окончательно исчезнуть в воображаемых мирах, а кто-то сможет приходить туда для оттачивания опыта, учебы или кратковременного снятия стресса. В общем все зависит от человека. Писатели фантасты уже подробно освещали перспективы создания таких виртуальных миров


Мы победим!
 
LeoДата: Суббота, 03.01.2015, 12:49 | Сообщение # 40
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Жить можно, да, иногда выходя из Скайрима на кухню) Но все зависит от игрока. Скайрим хорошо как раз тем, что в игре нет никаких "придется", с самого начала игрока никто никуда не гонит и не торопит, сюжетную линию проходить необязательно, нет никаких временных сроков выполнения заданий, в любой момент можно отложить любое задание до лучших времен и заняться чем угодно. В общем полная свобода. Такое отсутствие напряга и давления позволяет играть не сутками напролет, а периодически заходить в игру на полчаса-час как в командировку) То есть вполне реально играть по часу или меньше в сутки или реже если не каждый день. Как по мне, так чем безучастно смотреть какой-нибудь фильм, лучше зайти в Скайрим и пройти за час какой-нибудь квест, там хоть немного думать надо и действовать в отличие от пассивного смотрения фильма


Полностью согласен. Скайрим действительно не напрягает. Кстати, поэтому в своё время я забросил все реалтайм стратегии. Мозг выносят без всякой пользы...
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:54 | Сообщение # 41
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
я только пока основную линию прохожу, даже официальные DLC отключил, так как вампиры мне полгорода сразу зачистили )))



а я вчера обрел форму лорда-вампира) Внешний вид сперва напрягал, потом привык)

Играть стало интереснее, новые тактики, новые возможности, возможность более быстрого перемещения, способность видеть в темноте, ну и, конечно, полный комплект для становления настоящей машиной убийства) Наиболее полезная способность - притягивание к себе врага на расстоянии с удушением и высасыванием из него жизни и затем отбрасывание его на большое расстояние, особенно полезно против лучников и магов

У меня персонаж где-то 35-37 уровня, уровень сложности легендарный, все равно лорд-вампир довольно эффективен (хотя некоторые пишут, что на высоких уровнях от него толку мало), пока он даже более эффективен, чем форма простого мага без союзников. Посмотрим, что будет на 80-м уровне.

Еще прошел главную сюжетку, научился вызывать дракона на помощь, тоже интересная возможность и весьма эффективная в боях, особенно в массовых битвах. В случае боя с другим драконом интересно наблюдать как призванный дракон дерется с вражеским, настоящие воздушные бои, иногда даже на таран идут две птички с криками и морем огня.


Мы победим!
 
LeoДата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:09 | Сообщение # 42
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Еще прошел главную сюжетку, научился вызывать дракона на помощь, тоже интересная возможность и весьма эффективная в боях, особенно в массовых битвах. В случае боя с другим драконом интересно наблюдать как призванный дракон дерется с вражеским, настоящие воздушные бои, иногда даже на таран идут две птички с криками и морем огня.


Ого! Это интересно ) Надо пройти всю линию. Ради этого даже не хочется скайрим снова переустанавливать на версию с модами (у меня только легендарный + официальные DLC)
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:48 | Сообщение # 43
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Ради этого даже не хочется скайрим снова переустанавливать на версию с модами


я сперва играл на простом Скайриме, потом поставил один репак, потом удалил его и поставил другой, все это время я переносил старые сейвы т.е. заново проходить не надо)

Моды из моей сборки (вот этой: http://www.runiwar.ru/forum/74-833-51633-16-1418983125) все-таки игру украшают как визуально, так и в игровом плане, новые локации, новые драконы и их улучшенное поведение и т.д., и главное - все работает без глюков, много ошибок и багов исправлено, которые есть в официальных версиях, так что можно ставить смело, если есть опасения, что Skyrim: The Journey комп не потянет, я его еще не пробовал.

Еще качаю The Elder Scrolls IV: Oblivion - Ascension: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=800308 Интересно будет попробовать т.к. Обливион я вообще еще не проходил


Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:14 | Сообщение # 44
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
пошёл качать recast... )
 
TALONEДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:22 | Сообщение # 45
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Удачи)

Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 06.01.2015, 00:39 | Сообщение # 46
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
скачал, поставил
сразу в глаза бросается другая графика, пожалуй, лучше прежней
однако, в геймплее столкнулся с неприятной штукой. Переделали смену оружия по кнопке. Я назначил на "1" меч, а на "2" лук. Но при смене оружия меч был выброшен! Чё за фигня ?
В общем, пока не понял что делать. Там есть группы. Попробовал оружие собрать в разные группы - тот же эффект - оружие выбрасывается. Попробую собрать в одну группу.
Но если победить глюк не удастся - откачу игру. Я смену по кнопкам всегда использую и выбрасывание оружия - хрень какая-то.
 
LeoДата: Вторник, 06.01.2015, 01:07 | Сообщение # 47
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
победил проблему
оказывается, теперь есть меню с настойками модов. класс ))
 
TALONEДата: Вторник, 06.01.2015, 01:25 | Сообщение # 48
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
победил проблему


расскажи подробнее как. Я хоть оружием не пользуюсь, но пару раз так посох Магнуса чуть не потерял - он выпал при смене посоха на заклинание, его тут же подобрал вызванный мной Дремора и начал из него активно шмалять по врагам, но когда он исчез, то посох унес с собой в Обливион)

А еще сегодня научился вызывать второго дракона, в дополнении Даунгард при проходе квеста в Каирне душ дают такую воможность. Дракон примечателен тем, что обучает героя некоторым словам силы и может вызываться даже в подземельях (если места хватит). Можно вызывать сразу двух драконов)

Также могу теперь однозначно утверждать, что играть лордом-вампиром лучше чем оборотнем т.к. гораздо больше полезных и интересных возможностей и нет ограничений по количеству перевоплощений. Еще в форме лорда-вампира классно парить над реками т.е. гуляешь по ним как по дорогам - удобно и красиво. Новый вид путешествий по скайриму получается - сплав по рекам)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 06.01.2015, 11:19 | Сообщение # 49
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Рекомендую мод SkyComplete, он легко ставится и отлично совместим со сборкой Recast, я уже проверял.

Цитата
Мучались по поводу не найденных квестов в игре? Думаете, все ли места Скайрима посетили? Или вы хотите прочесть все книги, не упустив ни одной? SkyComplete поможет вам в этом!
SkyComplete - автоматизированная система по отслеживанию квестов, локаций и книг. В частности, посредством MCM меню отслеживается следующее:

- Квесты, которые вы еще не нашли
- Текущие задания
- Завершенные задания
- Случайные квесты (клик по ним пометит их как "Завершенные")
- Непосещенные локации
- Книги, тома заклинаний и карты сокровищ, которые вы еще не читали
- Зачарования, которые вы еще не изучили
- Камни Барензии и т.д.


То есть при помощи мода легче находить новые квесты и отслеживать пройденные, локации и многое другое. Мод позволяет выжать из квестов Скайрима максимум, действительно пройдя игру полностью, или хотя бы осознать насколько она огромная)

Скачать и узнать подробности можно здесь: http://tesall.ru/files/file/6775-skycomplete-kvesty-lokatcii-knigi/


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 06.01.2015, 12:47 | Сообщение # 50
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
расскажи подробнее как. Я хоть оружием не пользуюсь, но пару раз так посох Магнуса чуть не потерял - он выпал при смене посоха на заклинание, его тут же подобрал вызванный мной Дремора и начал из него активно шмалять по врагам, но когда он исчез, то посох унес с собой в Обливион)


в меню для паузы (по Esc) есть пункт - "Настройка модов". В нём есть мод для избранного, не помню как называется, а игры под рукой нет. Но модов не много и их легко перебрать. В общем, в одном из модов есть опция типа "реалистичная смена оружия" или что-то вроде того. Снимаем галку и вещи перестают выбрасываться при быстрой смене по горячей клавише, как и было в оргинале.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: