счетчик посещений

Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибаешься - никто этого не забудет (Мухаммед Али)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
The Elder Scroll V: Skyrim (черновая тема)
TALONEДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:26 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Кто играл, делимся впечатлениями.
Думаю как-нибудь на досуге пройти.

Для тех, кто никогда не играл, вот один из обзоров: http://kanobu.ru/article....-288701

Создаем информационную тему с описанием наиболее интересных и лучших модов для Скайрим: http://www.runiwar.ru/forum/74-845-51905-16-1420797770


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 20.01.2015, 15:19 | Сообщение # 76
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, а как ты их делаешь ? Print Screen ? И куда потом картинки кладутся ?

P.S. Докупил памяти в комп - 12 Гб теперь. Ещё не смотрел, как это отразиться на игре.
 
TALONEДата: Вторник, 20.01.2015, 15:23 | Сообщение # 77
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
P.S. Докупил памяти в комп - 12 Гб теперь.


ого, теперь можешь даже Journey ставить наверное

Цитата Leo ()
ALONE, а как ты их делаешь ? Print Screen ? И куда потом картинки кладутся ?


принтскрином, кладутся в корневую папку с игрой в виде bmp файлов


Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 21.01.2015, 14:42 | Сообщение # 78
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак, память существенно помогла, но остались некоторые дёрганья на просторах. Установил средние текстуры для удалённых объектов в настройках и всё стало отлично.
Заметил одну неприятность сборки recast - при выходе из таверны в Вайтране провалился под лестницу. Еле выбрался )) Кстати, под лестницей увидел сундучок, но добраться до него не смог.
Ещё момент, Вайтран наполнился шумом голосов, идущих непонятно откуда и на английском ))) Как-будто мне радио включили.
 
TALONEДата: Среда, 21.01.2015, 15:14 | Сообщение # 79
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, не встречал таких багов. А ты порядок загрузки модов не менял? И еще, ты в курсе, что игру нельзя запускать через ланчер?

Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 21.01.2015, 16:34 | Сообщение # 80
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А ты порядок загрузки модов не менял? И еще, ты в курсе, что игру нельзя запускать через ланчер?


Нет, порядок не менял. Запускаю через иконку на столе. Всё строго, как в инструкции написано ))
Возможно, баг не повторится.
 
TALONEДата: Четверг, 22.01.2015, 13:10 | Сообщение # 81
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Окончательно пришел к выводу, что на легендарной сложности магия слишком слабая и игра за чистого мага становится не интересной уже на 40-м уровне развития персонажа. На более низких уровнях сложности еще нормально т.к. там урон от магии возрастает, а на легенде совсем грустно. Поэтому начинаю испытывать моды, преобразующие систему магии в Скайриме.

Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 23.01.2015, 15:33 | Сообщение # 82
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вспомнил, почему в своё время отказался от пути мага. Где-то на 20-х уровнях столкнулся с неприятной вещью - драконам стало как-то по "барабану" на мою магию. Спасали только призванные чудовища.
Но тут была одна загвоздка - чаще всего драконов я встречал вблизи поселений. А там мои чудища почему-то быстро ссорились со стражей прямо во время боя. Ну не любили они получать стрелу в
ж..., пардон, мягкое место )) В общем, когда меня второй раз поволокли в тюрьму, мне это надоело )))
 
TALONEДата: Пятница, 23.01.2015, 17:50 | Сообщение # 83
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Где-то на 20-х уровнях столкнулся с неприятной вещью - драконам стало как-то по "барабану" на мою магию. Спасали только призванные чудовища.


новые заклинания в модах решают эту проблему


Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 23.01.2015, 17:53 | Сообщение # 84
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
новые заклинания в модах решают эту проблему


и не становятся читерскими ?
 
TALONEДата: Пятница, 23.01.2015, 20:31 | Сообщение # 85
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
и не становятся читерскими ?


все больше убеждаюсь, что баланс в Скайриме штука очень субъективная и относительная. К примеру, простое понижение уровня сложности мгновенно приводит к тому, что даже базовые заклинания становятся весьма мощными. Поэтому главное, чтобы игра была в удовольствие. Если есть удовольствие и не надоедает играть даже после нескольких сотен часов геймплея, значит баланс есть.

Лично мне в удовольствие тогда, когда сложно. Поэтому я играю только на легендарном уровне сложности и у меня стоят около 5-7 модов усиливающих врагов и усложняющих бой. Обычная моя битва (а это ВСЕГДА именно масштабная битва, а не коротенький бой :D) происходит следующим образом:

за меня сражаются двое неубиваемых союзников, двое призванных существ и те, кого призывают (воскрешают) союзники
против меня сражается 10-15 врагов, КАЖДЫЙ из которых активно пользуется заклинаниями (в том числе и вызова), криками и зельями
к врагам регулярно поступает подкрепление, особенно если приходится цеплять соседние локации
ЛЮБАЯ атака врага, попавшая по мне, меня убивает с первого раза (кроме случаев, когда я в облике вампира-лорда, но это отдельная тема) т.е. любая прилетевшая стрела, заклинание или удар оружия для меня смертельны

Поэтому приходится активно маневрировать и изворачиваться, скорость - наше все) По ходу дела ПОСТЕПЕННО истребляя врагов заклинаниями. Каждые 5-10 минут смерть и загрузка сейва и попытка что-то изменить в неудачной приведшей к гибели цепочке действий.

И вот представь, посреди такого побоища еще и прилетает дракон. В такой ситуации некоторое увеличение силы заклинаний не приведет к дисбалансу т.к. все равно каждый враг требует не меньше 5-10 попаданий и при этом нет времени стоять на месте т.к. остановка означает мгновенную смерть. Поэтому даже сделать 5 выстрелов и выжить уже не просто.

На обычном Скайриме без усиливающих врагов модов, возможно, некоторые заклинания могут стать читерскими т.к. позволяют истреблять одиночных врагов безнаказанно. Но в моем варианте, когда врагов 10-15 и все колдуют и стреляют, безнаказанностью и не пахнет)

Я пока плохо изучил моды на заклинания, хотя потратил уже аж 60 000 кровно заработанных септимов на приобретение новых заклинаний. Много мусора, но есть и интересные заклинания, особенно те, которые позволяют строить логические цепочки. Например, вызываешь труп ведьмы, затем его надо оживить и ведьма скопирует то твое заклинание, которое у тебя было активно на момент вызова ее трупа (например, грозоцвет). Затем электризуешь воздух, чтобы молнии наносили дополнительный урон, затем колдуешь усиливающие союзников заклинания и т.д. В итоге цепочка заклинаний позволяет существенно увеличить урон, но сделать это в массовом бою не просто т.к. нужно постоянно маневрировать.


Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 23.01.2015, 21:42 | Сообщение # 86
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, это круто!

у меня другой стиль - я ныкаюсь, проскакиваю, бью из далека, лук - главное оружие

а какие усиливающие врагов моды тебе успешно удалось поставить на Recast ? Думаю, надо попробовать, чтобы скучно не стало ))
 
TALONEДата: Пятница, 23.01.2015, 23:04 | Сообщение # 87
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
а какие усиливающие врагов моды тебе успешно удалось поставить на Recast ? Думаю, надо попробовать, чтобы скучно не стало ))


однозначно нужно, если уровень перса уже хотя бы больше 10-20. Эти моды существенно добавляют веселья, мне уже сложно представить, как можно было играть без них в фактически пустом Скайриме)

Завтра попробую описать моды


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 24.01.2015, 00:19 | Сообщение # 88
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Завтра попробую описать моды


Пока готово вступление: http://www.runiwar.ru/forum/74-845-51930-16-1421079548

Скоро начну описание самих модов


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 24.01.2015, 19:06 | Сообщение # 89
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
а какие усиливающие врагов моды тебе успешно удалось поставить на Recast ? Думаю, надо попробовать, чтобы скучно не стало ))


вот описал некоторые: http://www.runiwar.ru/forum/74-845-51930-16-1421079548


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.01.2015, 02:40 | Сообщение # 90
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
C новыми модами на магию играть однозначно интереснее. Изучаю еще другие магические моды, а также моды компаньонов. Интересны компаньоны, которые кроме всего прочего еще и выдают квесты, есть довольно обширные подобные моды по гигабайту весом и почти десятком тысяч диалоговых строк.

Ну и новые квесты, их просто огромное количество)


Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:30 | Сообщение # 91
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Поставил мод, связанный с патрулями. Хороший мод, не напрягающий и реалистичный. Теперь легионеры реально мочат повстанцев. На меня выбежал шайка бандитов, патрулирующих окрестности своего схрона.

Никак не сделаю скрины. Чего-то рекаст не сохраняет картинки по принтскрин (( Может чего не так делаю ? Везде их искал, такие виды ночного неба были ))
 
TALONEДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:47 | Сообщение # 92
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Поставил мод, связанный с патрулями. Хороший мод, не напрягающий и реалистичный. Теперь легионеры реально мочат повстанцев. На меня выбежал шайка бандитов, патрулирующих окрестности своего схрона.


хороший, но слабенький. При первой загрузке еще весело, а потом патрули попадаются не часто. Нужно ставить следующие моды и моего списка

Кстати про магию. Мод

Новая Забытая Магия


http://tesall.ru/files/file/5404-novaya-zabytaya-magiya/

Переделанная Забытая Магия добавляет 39 новых заклинаний в игру, каждое из которых имеет 10 возможных улучшений, 390 улучшений в общей сложности. Уровень каждого заклинания ограничен пятью. Заклинание дает опыт при использовании его, который позволяет открыть новые эффекты при достижении нового уровня этого заклинания. Эти усовершенствования, а так же заклинания сами по себе могут быть комбинированы для потенциально лучших эффектов. Вам предстоит решить, где Ваша настоящая сила.

В меню MCM, во вкладке "Забытая Магия", вы можете увидеть уровень развития ваших заклинаний, оставшиеся очки и таланты доступные для определенного заклинания. Помимо этого, как только Вы использовали заклинание нужное количество раз для перехода на новый уровень, Вам высветится небольшое сообщение, говорящее "Уровень заклинания был повышен!", оно будет отображено в левой верхней части экрана.

Заклинания дают опыт каждый раз, когда вы успешно использовали их. С каждым полученным вами уровнем заклинания, необходимый опыт для следующего уровня будет повышаться на 1,5 (или на 2, для некоторых заклинаний). Только самый выносливый сможет освоить свое ремесло до конца. Довакин обладает определенным преимуществом по сравнению с остальными магами и может тратить души драконов, чтобы вернуть обратно потраченные очки на развитие заклинаний.

КАКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ИМЕЮТСЯ:
Мистик: Мистическое оружие, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Призрачные снаряды, Призрачная броня
Паладин: Божественный свет, Священная стрела, Божественная броня, Молот правосудия
Чернокнижник: Порча, Некрозис, Стрела мрака, Страж смерти, Покров смерти, Пространственный разлом
Пиромант: Огненный взрыв, Воспламенение, Метеоритный дождь, Доппельгангер, Прикосновение саламандры, Удар феникса
Криомант: Ледяное копье, Ледяная бомба, Древний лич, Ледяная броня, Стужа, Ледяная крепость
Друид: Целительное прикосновение, Семя жизни, Оружие земли, Дикий гриб, Покров природы, Волчья стая
Электромант: Удар бури, Удар молнии, Грозовой доспех, Удар небес, Электрический заряд

мне очень понравился. Там каждое заклинание имеет где-то 10 УНИКАЛЬНЫХ (для каждого закла) уровней развития, при этом уровни не тупо увеличивают силу заклинаний, а добавляют новые интересные свойства каждому заклинанию. В итоге интересен сам по себе процесс развития заклинания, также некоторые заклинания реально меняют стратегию гемйплея.

Например, заклинание "ледяная бомба". Цель 6 секунд несет небольшой урон от холода, а затем взрывается ледяной бомбой, получая при этом уже солидный урон и поражая врагов в радиусе. Уже интересно. А с улучшениями еще интерсенее) Например, одно из улучшений снижает сопротивление цели к холоду до нуля, второе приводит к тому, что при взрыве цели заклинание может перекинуться на соседние цели т.е. имеем уже цепную реакцию из живых бомб, третье - на время действия ледяной бомбы сила вашего урона ЛЮБЫМИ заклинаниями холода по ЛЮБЫМ врагам возрастает на 25%, четвертое улучшение - из-за заморозки у соперников падает броня и т.д. и т.п. В итоге кастуешь сперва серию ледяных бомб, а затем добиваешь ледяными стрелами или другими криогенными заклинаниями отмороженных и ослабленных противников

Цитата Leo ()
Никак не сделаю скрины. Чего-то рекаст не сохраняет картинки по принтскрин (( Может чего не так делаю ? Везде их искал, такие виды ночного неба были ))


У меня же тоже рекаст. Сохраняет прямо в корень папки, но не в "моих документах", а в папке ProgramFiles/Recast


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:18 | Сообщение # 93
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Повеселился
Летающая метла/Flyable Broomstick


Метла, на которой можно летать!
Помимо этого, ее можно использовать, как оружие - она наносит урон молнией.

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/oruzhie/1/248-1-0-12587


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:20 | Сообщение # 94
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот полезный для рукопашников и стрелков:

Locational Damage/Удары по частям тела

Обновление 2.2
Полностью переделанная система повреждений. Исправлены баги предыдущей версии.

Описание
Данный мод добавляет (не убирая старые), новые критические удары, по разным частям тела, коих имеется 15 штук, а именно - голова, лицо, гортань, шея, левое плечо и рука, правое плечо и рука, солнечное сплетение, сердце, грудная клетка, спина, пах, ноги и ступни.

Попадание по ним вызывает различные критические эффекты как-то - кровотечение, ошеломление, паралич, сбивание с ног, а при ударе в определенное место, или мощным оружием, может слететь шлем, или выпасть оружие, etc...

Пока реализовано только для ближнего и дальнего боя, для магов будет в одном из следующих обновлений, так же эта система затрагивает только драугров и все игровые расы, для животных и прочих обитателей сделать такое по словам автора невозможно.

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-13539


Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:21 | Сообщение # 95
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
надо попробовать
 
TALONEДата: Понедельник, 26.01.2015, 23:44 | Сообщение # 96
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Народ раздает и регулярно обновляет сборку на основе последнего популярного мода PERKUS MAXIMUS

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4199304

В сборке так же куча других полезных модов


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.01.2015, 23:55 | Сообщение # 97
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А вот ребята ТРИ года переводили шикарный мод и буквально на днях его выложили наконец: Interesting NPCs

модификация для Skyrim за авторством Kris Takahashi - призванная добавить миру Древних свитков жизни и глубины. В игру добавлены новые персонажи каждый из которых вписан в лор с удивительной тщательностью. Каждый из более чем 100 НПС поведает свою историю в большом, разветвленном ролевом диалоге. Реализована свобода выбора реплик от пафосных и серьезных до смешных и абсурдных. Вы можете выбрать ту, которая подходит лично вам - будьте тем, кем хотите. Большинство персонажей отлично озвучены более чем 80 талантливыми актерами. Еще в моде есть суперкомпаньоны, каждый из которых имеет свое мнение относительно основных квестов и локаций Скайрима и больше 1000 строк диалога. Познакомиться поближе и узнать истории каждого можно выполнив индивидуальные квесты. Также добавлены новые песни бардов и книги, квесты, в том числе, квестовые линии.

• Более 150 NPC, 150 озвучены.
• Более 25,000 строк и более 500,000 слов диалогов
• 45 квестов – квестовая линия из 7 частей, квестовая линия из 6 частей плюс 18 больших и 14 побочных.
• Больше 25 компаньонов.
• 10 NPC для брака.
• Новые книги, песни бардов.

Переведены тексты диалогов, книг и песен.
Перевод мода длился около 3 лет и теперь вашему вниманию представлена первая версия.

Узнать подробности и скачать можно здесь: http://riotpixels.com/forums....лизации


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.01.2015, 00:04 | Сообщение # 98
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В общем, качаю)

Последнее время больше изучаю моды, чем играю)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.01.2015, 00:26 | Сообщение # 99
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Квестов в модах конечно просто огромное количество и постоянно выходят новые. Так что любители глобального и практически бесконечного геймплея могут не волноваться - квестов хватит)

Я вот наставил кучу квестов, а еще и четверти всех оригинальных квестов не прошел)

Насчет новых модов. Кроме выхода перевода долгожданного мода Interesting NPCs недавно вышел еще один знаменательный мод: Скайрим от JK 2.0 Этот мод представляет собой сборку улучшений городов и поселений Скарима от всем известного JK. Теперь не нужно качать каждый город в отдельности, все в одном паке. Сам пока не ставил, но народ в восторге

Отличное лорное улучшение крупных городов и поселений Скайрима, добавляющее множество новых деталей, персонажей и несколько магазинов для лучшего антуража. Не содержит скриптов, что благоприятно сказывается на совместимости и производительности игры.

Мод изменяет следующие города и поселения:
Города: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт, Рифтен
Поселения: Ривервуд, Драконий Мост, Айварстед, Рорикстед, Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд.

http://tesall.ru/files/file/6820-skajrim-ot-jk/


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 30.01.2015, 12:48 | Сообщение # 100
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ночью вступил в Темное братство и стал развивать мага-диверсанта с упором на скрытность (магия из скрытности наносит тройной урон) и вампиризм (вампиры обладают повышенной скрытностью). Теперь играю без союзников в таком стелс-режиме, магия невидимости, вампирские штучки - игра засияла новыми красками)

Мы победим!
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: