Прошу строго не судить и не придираться. Это моя проба пера, раньше игры никогда не писал.
Вдохновлялся такими играми как Panzer General, Fallout и другие. Хочется сделать что-нибудь масштабное.
Называется игра "Strategium". Это пошаговая онлайн-игра, но будет и возможность игры оффлайн если разберусь как делать ботов
Несколько скриншотов
Уже есть две расы. Всего в игре их будет 5. Много уникальных полей, это и бункеры и разрушенные атомные станции и радиоактивные свалки, порталы, шахты, добывающие вышки и много чего другого. Каждое поле обладает своими особыми свойствами, влияющими на параметры юнитов
Уже есть рабочий апк, можно играть по сети. Но пока стыдно выкладывать недоделку. Надеюсь через месяца 2-3 привести все в более цивилизованный вид
ну это то точно)) "Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
Прочитал тему как только что вышедший роман. Потратьте час своей жизни и вы узнаете о внутреннем противоречие одного человека, искреннюю веру в успех другого (изначально мне импонировал этот герой). В битве равных появлялись второстепенные герои, которые возникали из неоткуда и исчезали в том же направлении, но перед исчезновением вносили коррективы в баланс сил двух титанов, - поддержка обоих главных героев, вброс версии "фотошопа" с последующим разоблачением этой инфы и тд. Ну, и куда ж без этого, финансовый вопрос, который тонкой красной линией связал всё повествование. 9/10, не люблю открытые концовки...
Ну это же не некролог )) Роман продолжает писаться и по сей день. Возможно с выходом беты будет поставлена точка в этом повествовании )) Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 12.12.2015, 01:39
Действительно интересная тема получилась. Интересно было ее перечитать спустя полтора года. Видно, как много изменилось с тех пор в наших представлениях об игре. Тогда мы видели игру во многом иначе, чем сейчас после плодотворного сотрудничества с TALONE и другими участниками форума Рунивар. В то же время нам удалось сохранить первоначальный план развития игры, но теперь этот план оброс многими дополнительными деталями, которые сделали игру значительно лучше, чем мы себе представляли изначально. Но и сроки выхода бета-версии поэтому тоже пришлось отодвинуть.
Мы тоже не считаем себя победителями в пари с TALONE, хоть на главной странице теперь и висит наш баннер Ведь он много сделал для того, чтобы игра была такой, какая она есть сейчас. В этом пари победили игроки. Мы видим, что многим нашим тестерам Strategium действительно нравится, что они вкладывают в игру много своего времени и сил. Поэтому главное, что изменилось в нас самих за это время, это то, что если раньше нашим основным мотивом было честолюбивое желание утереть всем нос и показать, на что мы способны, то сегодня соревнование и конкуренция отошли на второй план. Теперь мы просто не можем подвести стольких игроков, не имеем права разочаровать их ожидания, и ради этого мы будем продолжать работу над игрой столько, сколько еще потребуется. Благодарим всех за поддержку.
Сообщение отредактировал Creator - Суббота, 12.12.2015, 15:33
Теперь мы просто не можем подвести стольких игроков, не имеем права разочаровать их ожидания, и ради этого мы будем продолжать работу над игрой столько, сколько еще потребуется.
ага, вы теперь в ответе за тех кого приручили)
А если подведете, то будет вам бамбарбия кергуду :D
Мило, ничего не скажешь. На всю тему сил не хватило, но так по диагонали можно прочуствовать некую историю. Больше конечно напоминает сюжеты в стиле японский анимешок, когда юный падаван путем долгого долбежа в неприступную скалу таки поднимается до вершин. И думаю просто сделать стратегиум это далеко не вершина, это все-таки лишь одна игра). Думаю в привате нам есть о чем поговорить ;). Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.
Ух... дочитал. Да, действительно "лихо закручен сюжет" зарождения игры. Точнее не зарождения, а внедрения в НУЖНЫЕ массы людей Что же, ждем скорейшей беты ну и конечно же исправления дизайна. Сейчас, как и в 2014-ом, визуально все-таки сильно перенасыщено. Для мобильных платформ детализация юнитов и гексов чересчур сложна. В общем я опять-таки про дизайн. Но уже осваиваю первые шажки с Арнольдом Будь проще ...