счетчик посещений

Перед Богом мы все одинаково умны, точнее — одинаково глупы. (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Strategium (как все начиналось)
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу строго не судить и не придираться. Это моя проба пера, раньше игры никогда не писал.

Вдохновлялся такими играми как Panzer General, Fallout и другие. Хочется сделать что-нибудь масштабное.

Называется игра "Strategium". Это пошаговая онлайн-игра, но будет и возможность игры оффлайн если разберусь как делать ботов

Несколько скриншотов







Уже есть две расы. Всего в игре их будет 5. Много уникальных полей, это и бункеры и разрушенные атомные станции и радиоактивные свалки, порталы, шахты, добывающие вышки и много чего другого. Каждое поле обладает своими особыми свойствами, влияющими на параметры юнитов

Уже есть рабочий апк, можно играть по сети. Но пока стыдно выкладывать недоделку. Надеюсь через месяца 2-3 привести все в более цивилизованный вид

Буду признателен за советы и критику
Прикрепления: 9854446.jpg (190.9 Kb) · 2832146.jpg (76.0 Kb) · 1584818.jpg (217.4 Kb) · 9680434.jpg (170.7 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 19.04.2014, 11:26
 
Pimp-proДата: Четверг, 31.07.2014, 16:48 | Сообщение # 176
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Да мне кажется, что многим будет наплевать на Юнивар, если появится что-то лучшее.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
il12rusДата: Четверг, 31.07.2014, 16:51 | Сообщение # 177
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Мы увидели не доброжелательное отношение, а ревность к унивару.

Цитата Creator ()
Вам это не настолько интересно, чтобы вы могли и хотели помочь, а не навредить "конкуренту" унивар.


Не стоит все воспринимать так близко к сердцу. Понятная реакция людей которые еще не уперлись в рамки юнивара и не хотят платить большие деньги за кота в мешке. TALONE перфекционист, он мечает поучавствовать в чем-то действительно грандиозном и ради этого готов пожертвовать сотней баксов, без всяких гарантий.

Давайте не будем ссориться и обвинять друг друга. Просто судя по всему сообщество пока не готово, возможно что-то изменится после выхода альфы. Главное чтобы вы были готовы прислушаться к мнению опытных стратегов. Не надо все воспринимать в штыки.

Цитата Pimp-pro ()
Да мне кажется, что многим будет наплевать на Юнивар, если появится что-то лучшее.

Согласен, предпочтение юнивару отдается только потому что он есть и тем кто здесь обитает не нужно за него платить. А в вашей игрушке пока только слова и скриншоты.


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 31.07.2014, 16:56
 
Pimp-proДата: Четверг, 31.07.2014, 17:01 | Сообщение # 178
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Вы, вместо того, чтобы понять, что мы пытаемся вам донести, ищите в наших постах негатив.
Если что, я ЗА вас, ЗА создание вашей игры. Мне это интересно. Там будет то, чего нет в Юниваре.
Но мне то, что вы пишите, пока не вселяет доверия.
Я готов тестировать вашу игру. Готов давать какие-то идеи. Но платить вам, по совету TALONE, я не готов.
Мне надо видеть, что вы реально хотите сделать и делаете хорошую стратегию. Прилагаете усилия.
Я рекомендую прочитать вам материал из раздела стратегем и дао Юнивар. Возможно, еще какие-нибудь книги. Чтобы вы лучше поняли, что такое стратегия и лучше поняли нас.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Четверг, 31.07.2014, 17:03
 
TALONEДата: Четверг, 31.07.2014, 17:25 | Сообщение # 179
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
TALONE перфекционист, он мечает поучавствовать в чем-то действительно грандиозном и ради этого готов пожертвовать сотней баксов, без всяких гарантий.


про гарантии не совсем верно. Риск есть, но есть и благоприятные моменты. Мне уже очевидно следующее:

1. ребята дерзкие и энергичные
2. они хотят работать и они РАБОТАЮТ
3. вполне вероятно, что они доведут дело до конца. И чтобы быть уверенным в том, что они доведут дело до конца им нужно дать понять, что они смогут ЗАРАБАТЫВАТЬ на игре. Если они поймут, что это может быть не просто хобби, но и заработком, тогда это их понимание и станет нашей гарантией.

Объективно, я думаю, что проект завершиться с вероятностью 70-80%. Внимательное изучение скриншотов и понимание того, что у ребят УЖЕ есть наши идеи позволяет мне предположить, что они создаут игру, которая реально станет лучше Юнивара. Вероятность такого исхода высока, НО есть важный для меня нюанс. Да, они вероятно сделают игру лучшую, чем Юнивар, но ДЛЯ КОГО лучшую? Они могут сделать игру с улучшенной графикой, возможностью нормально идти на больших экранах, с плавным зумом, с оптимизацией расхода батареи с более развитой социальной системой и хотя бы слегка улучшенным балансом, чем в Юниваре. И это будет уже игра, которая станет лучшей чем Юнивар ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА, причем в это большинство вероятно включаться тысячи НОВЫХ игроков. Но при этом игра останется на уровне Юнивара или даже хуже для ценителей ГЛУБИНЫ стратегии т.е. ДЛЯ НАС.

Поймите, разрабы по-любому останутся в плюсе и их игра станет популярной, если они ее доведут до конца. Мы же сейчас имели возможность реального влияния на них для того, чтобы сделать игру именно такой, какой она понравится НАМ т.е. ценителям глубоких стратегий.

Разрабы ничего не потеряют, если выпустят стратегическую игру с аркадным уклоном. Тем более анализ их слов показывает, что это не будет совсем уж тупой аркадой, ребята глоабльно на правильном пути, но они вряд ли сами смогут разобраться в нюансах, которые в итоге решают то, станет ли игра ГЛУБОКОЙ или мелкой, но все равно при этом популярной.

Разрабам нужна популярность и они ее получат и без нас, поймите это. Глубина же стратегии нужна больше НАМ, чем им т.к. они даже, возможно, пока не способны понять, ЧТО такое настоящая глубина стратегии.

Сейчас эта тема постепенно становится полигоном упущенных возможностей, не для разрабов, а для НАС, и для меня лично. От нас начинает уплывать возможность ВЛИЯТЬ на развитие этой игры для создания ГЛУБИНЫ, а не попсы. А ведь в конечном счете доход приносит именно попса. И пока разрабы заявляют, что их курс все-таки глубина, а не доходы от попсы, будет стратегически неверно для нас сейчас упустить эту возможность.

К примеру разрабы Юнивара прямо заявляют, что их волнует БОЛЬШИНСТВО, а это значит курс на попсу. Эти же разрабы пока вроде как открыты для создания глубокой не аркадной стратегии. Сейчас их честолюбие перевешивает жажду наживы и это дает шанс НАМ воспользоваться их энергией, пока они не загубили свое детище, сделав из него попсовый продукт.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 31.07.2014, 17:35 | Сообщение # 180
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Стратег всегда видит дальше, чем на один ход. Не будь я стратегом, я был бы первым ПРОТИВНИКОМ этих ребят, потому что их игра - откровенная угроза миру Юнивара т.е. того, что является главной темой нашего сайта. Многие наши материалы станут неактуальны, тренинги не нужны, а мой чемпионский статус в этой новой игре будет под большим вопросом. Но если заглянуть дальше на несколько ходов, то станет понятно, что Юнивар через 2-3 года придет в еще больший упадок, игроков станет еще меньше, так же как и посетителей Рунивара, и нам просто не останется с кем играть. Сейчас игроков полторы тысячи, когда их станет 500, станет совсем грустно.

Поэтому если смотреть на ситуацию в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе, тогда то, что кажется разрушительной конкуренцией становится возможностью для роста и развития, возможностью для того, чтобы и через 3 или 5 лет нам было во что играть, о чем писать стратегические статьи и что изучать, но для этого мы должны сохранить влияние на ситуацию, или же вымрем как динозавры)


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 31.07.2014, 17:57 | Сообщение # 181
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Разрабы ничего не потеряют, если выпустят стратегическую игру с аркадным уклоном. Тем более анализ их слов показывает, что это не будет совсем уж тупой аркадой, ребята глоабльно на правильном пути, но они вряд ли сами смогут разобраться в нюансах, которые в итоге решают то, станет ли игра ГЛУБОКОЙ или мелкой, но все равно при этом популярной.

Проблема в том что скорее всего я не больше разработчиков понимаю в нюансах. Просто не вижу смысла платить деньги за то чтобы дать ДРУГИМ возможность повлиять на создание новой игры. Если бы проблема стояла в том будет ли вообще выпущена игра (всякие там кикстартеры и тд), то я бы определенно поддержал.
 
TALONEДата: Четверг, 31.07.2014, 18:28 | Сообщение # 182
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Что-то я размечтался о новой игре) Теплая погода, приятный ветерок и мечты о новой игре, где еще море неизученного, новые юниты, новые способности юнитов, ауры даже какие-то. В этот летний день все это особенно привлекательно и вселяет надежду. К тому же с американцами как-то последнее время все менее приятно общаться, а тут наши ребята, местного разлива)

Креатор, ты употребляешь?


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 31.07.2014, 18:31 | Сообщение # 183
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
кстати, сегодня Пятница начинается.....

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 31.07.2014, 19:16 | Сообщение # 184
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, давай ты мне даешь за сотку альфу и VIP статус, я ее тестирую. Если игра окажется достойной и перспективной, то тогда, возможно, кто-то еще пожелает приобрести.

Бойцы, если игра окажется перспективой на мой взгляд, будут желающие приобрести альфу и VIP статус, позволяющий играть бесплатно на все оставшиеся нам времена?


Мы победим!
 
wolk15rДата: Четверг, 31.07.2014, 22:48 | Сообщение # 185
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Бурное обсуждение Позвольте напомнить, что мы не просили помощи и не нуждаемся в тест-группах, мы в состоянии все сделать сами, и мы работаем в этом направлении. Мы готовы принимать дружескую помощь и советы, но менторские категоричные указания мы не приветствуем. Мы пошли навстречу TALONE и решили согласится с его предложением в части продажи VIP аккаунтов и доступа к незавершенной альфа-версии, но просим заметить, что это было ваше предложение и ваша инициатива, на которой мы вовсе не настаиваем, а даже наоборот - мы считаем, что сперва мы должны полностью сделать альфа-версию и только потом начинать массовые тесты среди всего игрового мирового сообщества, а не в только в вашем небольшом закрытом уголке.

Скажу свое мнение!
приведем простой пример - возьмем двух простых людей! дадим им книжку из разряда "Бокс не выходя из комнаты!". Возьмут эти два человека книгу и начнут изучать единоборство! читают долго, смотрят картинки, даже пытаются устроить спарринг друг с другом! они занимаются этим год! два! во дворе они зарабатывают себе уважение своим мнимым мастерством! Но когда они едут на турнир, то там "получают по котелку" от другого парня, который пошел в секцию бокса, где есть опытны тренер, с многолетним стажем, воспитавший десятки чемпионов, есть огромное количество таких же парней, каждый со своей техникой и способностями!
К чему я это все сказал! Вы, конечно, можете сделать игру сами, но...!
Время...! чем больше мне становиться лет, тем чаще я сталкиваюсь с проблемой его дефицита! Сколько времени может посвящать игре человек, у которого примерно 10-11 часов рабочий день, дом, семья! да и за собой нужно смотреть, что-бы не превратиться в кусок сала! Еще 10 лет назад я и не думал об всем этом!
Предложение помочь протестить игру, воспринимается Вами изначально как попытка украсть что-то ценное! Не обижайтесь, но воровать то пока нечего! я понимаю, если бы это был серьезный, практически готовый проект, с новым отработанным движком! Такой действительно могут украсть, просто даже ради движка! Но сейчас то что? Многие, из присутствующих тут, с удовольствием помогли бы вам в тестах! это серьезно бы сэкономило и ВАШЕ время! не зря же говорят, что одна голова - хороше, а две - лучше!
Кроме того, Вы зря воспринимаете "в штыки" слова отдельных наших товарищей о, скажем так - недоверии! После того, что творилось в нашей стране с развалом СССР - пирамиды, извините - "лохотроны", фирмы- однодневки и т.д. и т.п., умные люди стали очень осторожны! Да, кто-то рискует, а кто-то предпочитает аккуратность! Не буду скрывать - "возможный фотошоп" - это было мое мнение)! не то, что бы я утверждал, что ничего у вас нет, но просто хотелось бы увидеть что-то более реальное! на самом деле - хотя бы видео отрезка партии! Но это не самое главное, и не критично! гораздо больше, я в этом уверен, людей беспокоит то, сколько будет развиваться Ваш проект! Да! Вы действительно подошли к разработке с огромны энтузиазмом, и учитывая малую популярность (к моему большому сожалению) данного жанра в Наше время - это уже заслуживает уважения! И, лично мне бы хотелось, что бы Ваш проект действительно удался! что бы у Вас получилось разработать хорошую стратегическую игру, с хорошим движком (я не имею в виду графику)! что-бы ваши проекты развивались - к примеру есть люди, которые просто не выносят тему "фантастики", но при этом обожают тему Второй Мировой, и как разнообразие, можно было бы делать игру на том-же движке, только для той категории людей, но это уже, так сказать, лирика... Сейчас у Вас есть возможность уделять разработке проекта время, но ведь и это не навсегда! когда-нибудь и у вас его будет очень мало! Ведь Вы, если можно так сказать, пара воодушевленных энтузиастов, а не серьезная организация, занимающаяся разработкой игр! где работают десятки и сотни людей, они меняются, уходят одни-приходят другие, но проект живет! а сможете ли Вы поддерживать свой проект? ведь что-бы он стал действительно популярен - нужны годы! а пиар? реклама? оборудование? а дальше уже и помещения, фан группы, сайты, техподдержка и т.д. и т.п.! перечислять можно до бесконечности!

Вообщем хотелось Вам сказать, что не нужно пренебрегать помощью узкого круга людей, которые действительно могли бы посоветовать Вам что-то ценное, поучаствовать в развитии проекта! Хуже от этого точно не будет! Но вот выложив альфа версию в общий доступ для широких масс - действительно можно получить необратимый процесс - негативные отзывы от любителей "попсы" - что-то вроде "графон - отстой", "танки тоже горят! как это так! разрабы - верните бабки" и т д. и т.п., но и любители "глубокой" стратегии тоже могут "отвернуться от игры" ввиду ее сырости, непродуманности и отсутствия нормального баланса! Кстати его, опять же, гораздо быстрее проработают 10 тестеров, сыграв 5 партий скажем за час, чем 2 тестера - сыграв те же 5 партий за 5 часов! Вы можете сутками читать материалы на этом сайте, но, как ни крути, гораздо быстрее в них можно вникнуть вместе с теми, кто их писал;), и использовать их в дальнейшем!
Как-то так!

п.с. Хех)! это мое 200 сообщение на форуме)! небольшой юбилей, так сказать biggrin !


Сообщение отредактировал wolk15r - Четверг, 31.07.2014, 22:51
 
CreatorДата: Четверг, 31.07.2014, 23:03 | Сообщение # 186
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()
Предложение помочь протестить игру, воспринимается Вами изначально как попытка украсть что-то ценное! Не обижайтесь, но воровать то пока нечего! я понимаю, если бы это был серьезный, практически готовый проект, с новым отработанным движком!


Наша игра создана с нуля и использует во многом уникальные программные решения, которые придумали мы с братом. Так что у нас и есть новый движок, который уже работает. Осталось только наполнять его юнитами, дизайном различных меню и некоторых сетевых возможностей
 
CreatorДата: Четверг, 31.07.2014, 23:08 | Сообщение # 187
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
wolk15r, Насчет ваших аргументов про боксеров. Вы все здесь увлечены униваром, разработчики которого слабо разбираются в балансе юнитов по вашим же словам. Как-то же они создали унивар без вас biggrin

Цитата TALONE ()
Creator, давай ты мне даешь за сотку альфу и VIP статус, я ее тестирую. Если игра окажется достойной и перспективной, то тогда, возможно, кто-то еще пожелает приобрести.


Мы уже обсудили с вами условия и возможности, которые вы предложили сами. Мы обычно не меняем своих решений.
 
wolk15rДата: Четверг, 31.07.2014, 23:19 | Сообщение # 188
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Creator ()
wolk15r, Насчет ваших аргументов про боксеров. Вы все здесь увлечены униваром, разработчики которого слабо разбираются в балансе юнитов по вашим же словам. Как-то же они создали унивар без вас

И он стал популярен? его можно считать серьезным долгосрочным перспективным проектом? а ведь им занимаются целых 4 человека, если я не ошибаюсь, а не 2!

Цитата Creator ()
Мы уже обсудили с вами условия и возможности, которые вы предложили сами. Мы обычно не меняем своих решений.

Да уж! амбиции у вас, судя по всему, не маленькие!
Ладно! Могу пожелать вам только удачи, в вашем не легком деле)!
Подожду официальный релиз Вашей Супер игры)! Авось действительно что-то получится biggrin


Сообщение отредактировал wolk15r - Четверг, 31.07.2014, 23:24
 
TALONEДата: Пятница, 01.08.2014, 01:02 | Сообщение # 189
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ну что же, лично мне жаль. На мой взгляд сейчас мы все теряем вместо того, чтобы приобретать. Разрабы теряют возможность воспользоваться лучшей в мире тест группой по данному жанру игр, а мы теряем возможность вылепить из этой игры то, что мы хотим, став фактически идейными разработчиками и получив в итоге реально достойную альтерантиву Юнивар. Последние события показывают, что даже обещанная реформа рейтинговой системы Юнивара имеет большой шанс в очередной раз захлебнуться, это становится уже скучным, тем более за 5 лет повторения...

Мы победим!
 
CreatorДата: Пятница, 01.08.2014, 13:50 | Сообщение # 190
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Ну что же, лично мне жаль. На мой взгляд сейчас мы все теряем вместо того, чтобы приобретать. Разрабы теряют возможность воспользоваться лучшей в мире тест группой по данному жанру игр, а мы теряем возможность вылепить из этой игры то, что мы хотим, став фактически идейными разработчиками и получив в итоге реально достойную альтерантиву Юнивар. Последние события показывают, что даже обещанная реформа рейтинговой системы Юнивара имеет большой шанс в очередной раз захлебнуться, это становится уже скучным, тем более за 5 лет повторения...


Уважаемый TALONE!
Вы нас неправильно поняли. Мы вовсе не отказываемся от вашей "лучшей в мире команды" и будем только рады, если вы будете тестировать нашу игру или дополните ее вашими идеями. Но мы хотим сперва завершить тот объем работ, который у нас запланирован для альфа-версии, чтобы не портить вам впечатление мелкими недоработками и багами.
Мы стараемся, чтобы игра вам понравилась и вы в ней сразу чувствовали бы себя как дома после унивара.

Сегодня сделали макет производства юнитов на морской базе. На макете также видна авиация Атлантов: самолет РЛС и штурмовик


Прикрепления: 0554685.jpg (219.8 Kb)
 
CreatorДата: Пятница, 01.08.2014, 15:47 | Сообщение # 191
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Новый скриншот. Желтые начали наступление в постапокалипсическом мире: http://2.firepic.org/2/images/2014-08/01/tr2npr5vxeyk.jpg

Похоже на то, что у защищающегося слишком большие привилегии. Думаем убрать у короля возможность атаковать, а ферзю запретить атаковать другого ферзя. Это должно сделать игру более динамичной.
 
LeoДата: Пятница, 01.08.2014, 15:54 | Сообщение # 192
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему-то у меня ощущение перегруженности объектами в игре.
 
CreatorДата: Пятница, 01.08.2014, 16:19 | Сообщение # 193
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Почему-то у меня ощущение перегруженности объектами в игре.


Вы про этот скриншот: http://2.firepic.org/2/images/2014-08/01/tr2npr5vxeyk.jpg или про другой?
 
TALONEДата: Пятница, 01.08.2014, 16:27 | Сообщение # 194
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Думаем убрать у короля возможность атаковать, а ферзю запретить атаковать другого ферзя. Это должно сделать игру более динамичной.


Если я правильно понял, ваш ферзь это некая особо мощная уникальная фигура, доступная уже на старте. Если ферзю запретить атаковать ферзя, то это приведет к тому, что в дебюте ферзи будут безнаказанно разгуливать по карте, уничтожая легкие фигуры (ведь тяжелых в дебюте еще не будет!)

Дайте мне альфу, и я вам там все настрою. А еще лучше мне и хотя бы одному нашему бойцу, мы сыграем с ним между собой и подскажем вам, как быть с ферзем. А так же еще много чего посоветуем biggrin

Хватит уже тихориться, у нас общие интересы, мы все хотим ИНТЕРЕСНУЮ новую игру. Правильно я говорю, бойцы? biggrin


Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 01.08.2014, 16:54 | Сообщение # 195
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Цитата Leo ()
Почему-то у меня ощущение перегруженности объектами в игре.

Вы про этот скриншот: http://2.firepic.org/2/images/2014-08/01/tr2npr5vxeyk.jpg или про другой?


Скорее, ощущение в целом. В Юниваре немного юнитов в каждой рассе, как, к примеру, и в шахматах. И как много создают вариантов.
Я вот думаю, не создаст ли увеличение числа юнитов, а судя по всему оно значительное, сложность расчёта ходов, и как следствие - снизит качество игры.

Также, есть идея, хотя может она уже есть у разработчиков. А что если добавить время суток в игру ? Например, день, ночь, рассвет, закат. И чтобы это влияло на некоторые параметры - уменьшая или увеличивая их.
Также погодные спецэффекты, рандомно появляющиеся и также влияющие. Например, утро-туман - и точность попдания падает, снижается видимость, легче прятаться в лесу. И т.д.
 
wolk15rДата: Пятница, 01.08.2014, 22:02 | Сообщение # 196
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Хватит уже тихориться, у нас общие интересы, мы все хотим ИНТЕРЕСНУЮ новую игру. Правильно я говорю, бойцы?

Точно так! biggrin
 
CreatorДата: Суббота, 02.08.2014, 11:41 | Сообщение # 197
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Если я правильно понял, ваш ферзь это некая особо мощная уникальная фигура, доступная уже на старте. Если ферзю запретить атаковать ферзя, то это приведет к тому, что в дебюте ферзи будут безнаказанно разгуливать по карте, уничтожая легкие фигуры (ведь тяжелых в дебюте еще не будет!)


Благодарим за ценное замечание. Мы решили дать ферзю возможность отхода на 12 поинтов после атаки (мобильность по равнине у нас равна 5 поинтов), что обеспечит ему отход после атаки на 2 гекса в большинстве случаев. Благодаря этому ферзь не будет погибать во время атаки, а будет иметь возможность отойти за спины других юнитов. В результате наступающий игрок сможет более решительно играть ферзем (до этих изменений ферзь после атаки подставлялся под удар другого ферзя и часто уничтожался)

Цитата TALONE ()
Дайте мне альфу, и я вам там все настрою. А еще лучше мне и хотя бы одному нашему бойцу, мы сыграем с ним между собой и подскажем вам, как быть с ферзем. А так же еще много чего посоветуем

Хватит уже тихориться, у нас общие интересы, мы все хотим ИНТЕРЕСНУЮ новую игру. Правильно я говорю, бойцы?


Мы думаем в этом направлении, спасибо. Возможно скоро мы дадим доступ вам и еще одному вашему наиболее подготовленному участнику. Определите, кто это будет.


Сообщение отредактировал Creator - Суббота, 02.08.2014, 11:44
 
TALONEДата: Суббота, 02.08.2014, 11:52 | Сообщение # 198
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Мы думаем в этом направлении, спасибо. Возможно скоро мы дадим доступ вам и еще одному вашему наиболее подготовленному участнику. Определите, кто это будет.


Вот это правильно) Давно пора. А только одного можно или нескольких?

Бойцы, кто будет мне помогать с тестами? Кто ЖЕЛАЕТ?


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Суббота, 02.08.2014, 12:56 | Сообщение # 199
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
TALONE, я.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
TALONEДата: Суббота, 02.08.2014, 13:00 | Сообщение # 200
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Pimp-pro ()
TALONE, я.


Отлично. Кто еще желает? Сейчас нам нужны наиболее опытные игроки. Поэтому пишите все желающие, а потом выберем наиболее подходящего. Я думаю, что если первые тесты пройдут нормально и разрабы убедятся, что мы на их стороне, то мест для тестировщиков станет больше


Мы победим!
 
Поиск: