счетчик посещений

Бесконечность не предел (История игрушек: Большой побег)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Strategium (как все начиналось)
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу строго не судить и не придираться. Это моя проба пера, раньше игры никогда не писал.

Вдохновлялся такими играми как Panzer General, Fallout и другие. Хочется сделать что-нибудь масштабное.

Называется игра "Strategium". Это пошаговая онлайн-игра, но будет и возможность игры оффлайн если разберусь как делать ботов

Несколько скриншотов







Уже есть две расы. Всего в игре их будет 5. Много уникальных полей, это и бункеры и разрушенные атомные станции и радиоактивные свалки, порталы, шахты, добывающие вышки и много чего другого. Каждое поле обладает своими особыми свойствами, влияющими на параметры юнитов

Уже есть рабочий апк, можно играть по сети. Но пока стыдно выкладывать недоделку. Надеюсь через месяца 2-3 привести все в более цивилизованный вид

Буду признателен за советы и критику
Прикрепления: 9854446.jpg (190.9 Kb) · 2832146.jpg (76.0 Kb) · 1584818.jpg (217.4 Kb) · 9680434.jpg (170.7 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 19.04.2014, 11:26
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:02 | Сообщение # 126
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator,

в общем начни с получения лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками biggrin



Мы победим!
 
CreatorДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:21 | Сообщение # 127
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Насчет алкогольной продукции надо будет подумать biggrin
Но вам больше понравятся ауры, удачное изобретение. Сегодня его как раз тестируем с братом. Теперь, например, вертолет может атаковать цель со стороны действия положительных аур от Владыки и Стража или со стороны их бездействия, такие ауры могут перекрывать даже габбонус. То есть важно атаковать цель с проауренной стороны, где у атакующего есть положительные ауры. Также можно перед атакой сперва походить Владыкой или Стражем, чтобы сформировать ауру, а затем атаковать. При удачно расположении мы получим 20 единиц бонуса к атаке и защите у атакующего и 20 единиц штрафа у защищающегося. Это добавляет в игру много занимательных вариантов
 
CreatorДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:52 | Сообщение # 128
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще вам должна понравится идея приоритетных гексов. У нас у каждой расы будет один такой тип гекса, на котором только эта раса получает особые преимущества. У Атлантов - это разрушенный город, а Псиборгов - пустыня, у Некромонгеров - лес.
Это еще более разнообразит принцип "камень-ножницы-бумага"
 
Pimp-proДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:25 | Сообщение # 129
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Creator ()
вам больше понравятся ауры, удачное изобретение

Это да. Ауры - это интересно.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
Pimp-proДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:28 | Сообщение # 130
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Может в игру еще добавить что-то вроде магов? Такой юнит, который может мощно ударить (причем массово), но которому потом надо будет перезаряжаться несколько ходов.
Ну, или бомбардировщик, или что-нибудь вроде этого.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Понедельник, 28.07.2014, 15:31
 
AnuarAnsatДата: Вторник, 29.07.2014, 08:48 | Сообщение # 131
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Имхо, как-то стили расходятся. Ауры больше применимы к фэнтези(варкрафт), а на скринах я вижу Псай. Магов уж как-то тем более не вписать.
ЗЫ: ауру надо на менять на радиацию или еще чего…


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
CreatorДата: Вторник, 29.07.2014, 11:21 | Сообщение # 132
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Имхо, как-то стили расходятся. Ауры больше применимы к фэнтези(варкрафт), а на скринах я вижу Псай. Магов уж как-то тем более не вписать.
ЗЫ: ауру надо на менять на радиацию или еще чего…

Современный научно фантастический жанр не исключает богов (которые там выступают в более продвинутом понимании, чем в классических религиях). Параллельные миры, божественные сущности, неизученные силы - это то, к чему жанр научной фантастики подошел уже вплотную. Атланты - это раса, смешанная из выживших на земле людей и богов (в которых эволюционировали развившиеся люди). Поэтому две супер фигуры - это божественные фигуры. Владыка и Страж - это магические представители расы Атлантов, которые были втянуты в войну трех рас ради спасения колыбели человеческой расы - планеты Земля.
К тому же наличие у них способности усиливать дружеские юниты и ослаблять вражеские можно объяснить еще и такими явлениями как поднятие морального духа войск в присутствии командира и более качественное управление войсками командиром, что ведет к тому, что юниты становятся более эффективными.
У Псиборогов (роботы) супер фигуры будут другими и ауры у них объясняться чисто технологическими явлениями, у Некромонгеров также будет иная биологическая и коллективная (сила стаи) концепция.
Но как ауры не называть, главное в том, что они действительно делают игру более интересной и динамичной. Это нам очевидно уже после нескольких дней тестов. В данный момент идет введение в игру самолета РЛС и настройка баланса силы аур.


Сообщение отредактировал Creator - Вторник, 29.07.2014, 11:22
 
TALONEДата: Вторник, 29.07.2014, 15:11 | Сообщение # 133
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, это все здорово, но где же альфа? Хватит нас дразнить biggrin

Мы победим!
 
CreatorДата: Вторник, 29.07.2014, 16:41 | Сообщение # 134
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Понимаю ваше нетерпение. Мы сегодня сами играем целый день с братом и не можем оторваться biggrin
Только что вроде бы убрали главные баги и наконец начали реальную партию на победу, а не ради тестирования. Вот дебют:


Каждая сторона опасается потери ферзя и внезапной атаки вражеского ферзя, поэтому пока действуем осторожно.
Альфа версия уже готова, но каждый день выходит по 10 обновлений. Распространять ее сейчас в широком кругу считаем еще рано.
Прикрепления: 2092428.jpg (215.9 Kb)
 
Pimp-proДата: Вторник, 29.07.2014, 17:21 | Сообщение # 135
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Creator, но у нас ведь здесь пока не широкий круг)

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
CreatorДата: Вторник, 29.07.2014, 17:41 | Сообщение # 136
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Pimp-pro ()
Creator, но у нас ведь здесь пока не широкий круг)


Камрады, поймите правильно, я никого из вас не знаю и не представляю сколько вас здесь и кто вы. Поэтому у нас есть обоснованные опасения относительно сохранности версии. Мне кажется, это логично. Сегодня мы с братом поняли, что создаем действительно крутейшую игру. Поиграв в Стратегиум целый день, я зашел в унивар и сразу живо ощутил уныние, скуку и серость от того, что раньше мне действительно нравилось - от унивара. Куда ни посмотри, что ни возьми, в униваре все теперь мне кажется убогим и недоразвитым. Все действительно познается в сравнении. Теперь я в этом точно уверен и знаю, что каждый испытает тоже самое, поиграв в нашу игру. Мы постараемся, чтобы официальная альфа или бета версии стали доступны для вас как можно скорее


Сообщение отредактировал Creator - Вторник, 29.07.2014, 17:42
 
Pimp-proДата: Вторник, 29.07.2014, 17:53 | Сообщение # 137
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну ок.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
TALONEДата: Вторник, 29.07.2014, 19:02 | Сообщение # 138
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, это секретный раздел и здесь не больше 10 надежных и ПРОВЕРЕННЫХ бойцов. Но в какой-то степени тебя понять можно. Поэтому я тебе предлагаю такой вариант (конечно, если вы решаете, что игра станет серьезным и денежным проектом, приносящим доход и позволяющим за счет этого дохода совершенствовать игру):

1. Игра должна быть бесплатной, но с донатом за различные удобства и привилегии. Или можно сделать абонементы, когда игроки после нескольких дней освоения игры должны оплачивать годовой абонемент для продолжения игры и/или права пользования всеми функциями/расами/и.т.д.

2. Уже сейчас вы можете начинать продавать VIP-аккаунты для тестеров, которые станут первыми вашими инвесторами и вдохновителями. К примеру, VIP-аккауант дает ПОЖИЗНЕННЫЙ абонемент на игру и некоторые VIP-функции вроде выделения игрока особым цветом в чатах и игре, переход хода, просмотр ВСЕХ реплеев ВСЕХ игроков и т.д.. Также владелец VIP аккаунта уже сейчас получает альфа-версию и все последующие версии игры бесплатно и может тестировать игру и наблюдать за ее развитием. То есть владелец VIP аккаунта становится как бы особой приближенной к разработчикам и разработке игры. Это может быть интересно для многих и у вас работа пойдет веселее т.к. вы будете видеть, что ваша работа интересна и другим людям. А чтобы владелец VIP аккаунта не выложил версию в общий доступ, цену на VIP нужно сделать не символическую, например, долларов 100. В итоге владелец VIP аккаунта будет также заинтересован в том, чтобы игра развивалась и он получил все свои особые VIP-привилегии.

Подумайте. Лично мне не жалко внести сотню за альфу, при условии, выполнения вами первого условия, а также активного сотрудничества с Руниваром. Мы могли бы стать сайтом для двух игр, проводить совместные турниры и интересные мероприятия.


Мы победим!
 
CreatorДата: Вторник, 29.07.2014, 19:39 | Сообщение # 139
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Вы нас обескуражили biggrin Мы готовы к сотрудничеству с вашим сайтом, но у нас будет свой сайт. Работы над ним ведутся, уже и домен есть. Но мы всегда будем рады проводить какие-то совместные акции, рекламные кампании и тому подобное. Я уже говорил, что мы не хотим конкурировать с униваром, а создаем свою уникальную стратегию. Кто-то здесь уже писал, что люди смогут играть в обе игры. В конце концов это людям решать.
Насчет продажи привиллегированных аккаунтов и альфа-версии игры, то технически это возможно, если ваша команда будет готова ее приобрести на таких условиях. Может быть это и дало бы нам дополнительный толчок в развитии и принесло бы новые идеи


Сообщение отредактировал Creator - Вторник, 29.07.2014, 19:39
 
TALONEДата: Вторник, 29.07.2014, 20:05 | Сообщение # 140
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Насчет продажи привиллегированных аккаунтов и альфа-версии игры, то технически это возможно, если ваша команда будет готова ее приобрести на таких условиях.


За команду не скажу, это каждый сам решает, но лично я готов купить у тебя альфу за сотку т.к. в UniWar мне уже становится тесно и я могу поддержать что-то реально альтернативное при условии предоставления мне VIP прав и бесплатного абонемента на все будущие времена. НО, если я увижу, что у тебя там фуфло, а не то, о чем ты здесь поешь, то такую вам антирекламу сделаю, что мало не покажется)


Мы победим!
 
CreatorДата: Среда, 30.07.2014, 14:30 | Сообщение # 141
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Мы вам признательны за тот живой интерес, который вы начали наконец проявлять к нашей игре. Это хорошо, что ревность и недоверие сменились интересом. Все же пока мы еще полностью не готовы предоставлять кому-либо альфа-версию, потому что она каждый день обновляется. К тому же кроме вас больше никто не изъявил желания приобретать VIP статус и альфа версию.

Сегодня армия Атлантов пополнилась штурмовым самолетом. Проходят испытания и настройка.


Сообщение отредактировал Creator - Среда, 30.07.2014, 14:31
 
TALONEДата: Среда, 30.07.2014, 17:17 | Сообщение # 142
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Creator ()
TALONE, Мы вам признательны за тот живой интерес, который вы начали наконец проявлять к нашей игре. Это хорошо, что ревность и недоверие сменились интересом. Все же пока мы еще полностью не готовы предоставлять кому-либо альфа-версию, потому что она каждый день обновляется. К тому же кроме вас больше никто не изъявил желания приобретать VIP статус и альфа версию.


Ну и что, что обновляется? Будем обновляться вместе) А желание народ не изъявляет, потому что за кота в мешке платить, может, не хотят. Давай я один экземпляр куплю, посмотрю и людям расскажу, стоит она покупки или нет, шедевр там на самом деле и АЛЬТЕРНАТИВА UniWar или фуфло) Не стесняйся, может, помогу советом, опыт все-таки огромный biggrin


Мы победим!
 
CreatorДата: Среда, 30.07.2014, 17:56 | Сообщение # 143
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Ваша настойчивость в получении альфа-версии настораживает. Нам сложно понять ваши реальные мотивы и мы видим риски, ведь никто кроме вас здесь не пишет, а вы прямо вырываете у нас альфа-версию чуть ли не клещами biggrin Постарайтесь понять, что это выглядит подозрительным.

Сообщение отредактировал Creator - Среда, 30.07.2014, 17:57
 
TALONEДата: Среда, 30.07.2014, 18:24 | Сообщение # 144
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Creator ()
TALONE, Ваша настойчивость в получении альфа-версии настораживает. Нам сложно понять ваши реальные мотивы и мы видим риски, ведь никто кроме вас здесь не пишет, а вы прямо вырываете у нас альфа-версию чуть ли не клещами Постарайтесь понять, что это выглядит подозрительным.


:)) Хорошо, давай начистоту, это закрытый раздел и здесь можно говорить откровенно, тут все свои) Я играю в Юнивар уже почти 5 лет. За это время не было НИ ОДНОГО интересного изменения в игре, если не считать то, что угробили катюшу, лишив возможности ставить на нее вилки, что только опопсило игру. Юнивар отличная игра, но она не развивается. Разрабы что-то обещают годами, а по факту даже флаг Рунивара делают уже три месяца и края не видать.

Поэтому хочется чего-нибудь нового, но чтобы как минимум не хуже Юнивара. Таких игр я пока не встречал. Поэтому если твоя игра имеет потенциал стать этой альтернативой, то она мне интересна, особенно если можно стоять у ее истоков, реализовывать в ней какие-то свои идеи и наблюдать, как все растет и ширится, а потом всю жизнь иметь VIP статус и малиновые штаны) Также мне интересно, чтобы у вас был приличный доход, что позволило бы вам проводить турниры с ценными призами. Я когда-то мечтал о призах в 1000 долларов в Юниваре (вот это было бы ШОУ!), но разрабы слишком нерасторопны для этого, к тому же в Юнивар есть дыры для жульничества, которое может иметь смысл при призах в тысячи долларов. Я знаю, как не допустить подобные дыры в вашей игре. Мне не хватает драйва и реализации задумок, которые я хотел видеть в Юниваре, но которые за 5 лет так и не начали воплощаться т.к. разрабы очень далеки от своей игры и не понимают ее.

Мне хватит сыграть одной партии, чтобы понять, альтернатива это Юнивар или нет. Мне это любопытно и интересно, а когда мне интересно, то я назойлив) Надеюсь, понятно обяъяснил свой мотив?


Мы победим!
 
CreatorДата: Среда, 30.07.2014, 19:12 | Сообщение # 145
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Надеюсь, понятно обяъяснил свой мотив?


В начале этой темы вы говорили по-другому biggrin

Мы все-таки настроены на то, чтобы работать по своему плану, а альфа-версию выложить только тогда, когда будет полностью готов запланированный для нее функционал. Но если среди вас есть те, кто настолько увлечен стратегиями и настолько верит в наш успех, что готов купить сейчас VIP статус и альфа версию, то мы можем подумать об этом, если вас будет хотя бы 5 желающих.
 
TALONEДата: Среда, 30.07.2014, 19:45 | Сообщение # 146
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Мы все-таки настроены на то, чтобы работать по своему плану, а альфа-версию выложить только тогда, когда будет полностью готов запланированный для нее функционал. Но если среди вас есть те, кто настолько увлечен стратегиями и настолько верит в наш успех, что готов купить сейчас VIP статус и альфа версию, то мы можем подумать об этом, если вас будет хотя бы 5 желающих.


кроме меня значит нужно еще 4 желающих. Может быть и соберем

***

Пошла массовая рассылка. Если мы соберем 5 желающих, то я создам специальный раздел, куда будет доступ только у разраба игры и этих 5-ти человек. Там будем проводить испытания и обсуждения. Также вероятно, что у этих желающих будет особый VIP статус и на Руниваре.

Кто не рискует, тот не пьет! :D


Мы победим!
 
olegkobyДата: Среда, 30.07.2014, 20:29 | Сообщение # 147
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Я пока пас. Разумеется, желаю только успехов. И если будет интересная игра, то вступлю в ряды.

Пока что я очень насторожен после слов "после 2000 рейтинга в Юниваре делать нечего" (мы то все понимаем, что на это неправда). Мне неинтересны графика, "свистелки и перделки", наборы рас, 100500 юнитов. Только геймплей, турнирные режимы, справедливый ладдер, клановая система. И, разумеется, соблюдение ГЛАВНОГО принципа любой хорошей игры - легко начать играть, но трудно научиться играть хорошо (покер, шахматы, тот же юнивар и т.д.). Пока что я совсем не уверен в этом.

Еще раз повторюсь, что желаю разрабам только удачи.
 
TALONEДата: Среда, 30.07.2014, 21:13 | Сообщение # 148
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата olegkoby ()
Пока что я очень насторожен после слов "после 2000 рейтинга в Юниваре делать нечего" (мы то все понимаем, что на это неправда)


поэтому мы сейчас и должны включится в работу, чтобы принимать участие в самых ранних тестах и настройке баланса. Если все получится, то возможно, у нас будет что-то интересное с молодыми и энергичными разрабами. Лично мне нужна новая интересная для меня игра, и сейчас я вижу, что мы можем попробовать направить развитие игры в интересное для нас всех русло. Поэтому я пытаюсь как-то повлиять на ситуацию на стадии ее формирования. Возможно второго такого шанса у нас может и не быть. Не знаю как вам, а мне уже наскучило слушать вечные обещания разрабов Юнивар, которые вечно не воплощаются в дела....Но я никого не уговариваю, смотрите сами


Мы победим!
 
wolk15rДата: Среда, 30.07.2014, 21:49 | Сообщение # 149
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
TALONE, Ваша настойчивость в получении альфа-версии настораживает. Нам сложно понять ваши реальные мотивы и мы видим риски, ведь никто кроме вас здесь не пишет, а вы прямо вырываете у нас альфа-версию чуть ли не клещами Постарайтесь понять, что это выглядит подозрительным.

Никто не пишет, но многие наблюдают wink !
 
TALONEДата: Среда, 30.07.2014, 23:25 | Сообщение # 150
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, тут один наш боец предположил, что может и игры-то нет никакой, а у вас там фотошоп...Что скажешь?

Мы победим!
 
Поиск: