счетчик посещений

Если вы действуете полностью осознано, тогда всё, что вы делаете – правильно. Если вы двигаетесь механически и делаете всё не осознанно, как будто вы лунатик, сомнамбула, тогда всё, что вы делаете – неправильно.(Ошо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Strategium (как все начиналось)
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу строго не судить и не придираться. Это моя проба пера, раньше игры никогда не писал.

Вдохновлялся такими играми как Panzer General, Fallout и другие. Хочется сделать что-нибудь масштабное.

Называется игра "Strategium". Это пошаговая онлайн-игра, но будет и возможность игры оффлайн если разберусь как делать ботов

Несколько скриншотов







Уже есть две расы. Всего в игре их будет 5. Много уникальных полей, это и бункеры и разрушенные атомные станции и радиоактивные свалки, порталы, шахты, добывающие вышки и много чего другого. Каждое поле обладает своими особыми свойствами, влияющими на параметры юнитов

Уже есть рабочий апк, можно играть по сети. Но пока стыдно выкладывать недоделку. Надеюсь через месяца 2-3 привести все в более цивилизованный вид

Буду признателен за советы и критику
Прикрепления: 9854446.jpg (190.9 Kb) · 2832146.jpg (76.0 Kb) · 1584818.jpg (217.4 Kb) · 9680434.jpg (170.7 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 19.04.2014, 11:26
 
DAS_ZДата: Вторник, 15.07.2014, 16:41 | Сообщение # 76
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Если не секрет, как ты сервер организовал?
 
WolfCatДата: Вторник, 15.07.2014, 17:27 | Сообщение # 77
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Digger ()
Все еще с братом надеемся выпустить бета-версию уже этим летом


Очень жду
 
CreatorДата: Вторник, 22.07.2014, 12:39 | Сообщение # 78
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
У нас родилось много новых смелых идей. Как видим на скриншоте, дизайнер не успевает пока за ними, поэтому некоторые юниты еще заменены шахматными фигурами. Бета версия уже скоро!



Скриншот кликабельный

TALONE, карта нравится? biggrin Мы все ждем, когда ты сменишь гнев на милость и поможешь нам с тестами. Твой опыт нам бы очень пригодился biggrin Мы ведь ничего плохого не делаем и не собираемся разрушать твою империю...
Прикрепления: 7388700.jpg (209.4 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Вторник, 22.07.2014, 12:42
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 22.07.2014, 12:50 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Digger, вы молодцы, что что-то делаете и до сих пор не забросили. С тестами вам обязательно помогут. Не знаю, захочет ли Talone заниматься, но желающие точно есть. Но об этом правильнее договариваться уже когда сможете дать бета версию. Сейчас пока эти разговоры слишком неконкретны.
 
CreatorДата: Вторник, 22.07.2014, 13:03 | Сообщение # 80
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Digger, вы молодцы, что что-то делаете и до сих пор не забросили.


Какой заброс? Работаем сутками biggrin Но вдвоем на самом деле сложно, постоянно появляется множество технических нюансов, не говоря уже про постоянную доработку концепции игры, которая должна полностью удовлетворить запросы фанатов унивара, но при этом не повторять унивар и StarCraft.

Также желательно не переборщить со сложностью и многообразностью. Ведь уже сейчас по уровню многообразия унивар и Стратегиум - как Земля и Юпитер biggrin Такая глубина может быть как плюсом, так и минусом. Но мы стараемся и бросать не собираемся и рассчитываем на самых фанатичных фанатов пошаговых стратегий. У нас сейчас путеводная звезда - шахматы, а не StarCraft, на них ровняемся и много идей черпаем именно из шахмат


Сообщение отредактировал Digger - Вторник, 22.07.2014, 13:05
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 22.07.2014, 13:09 | Сообщение # 81
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
Ведь уже сейчас по уровню многообразия унивар и Стратегиум - как Земля и Юпитер


Я бы предложил не пытаться сделать игру слишком сложной на первом этапе. Предполагаю, что от этого может быть больше вреда чем пользы. Лучше побыстрее выпустить более простую бету, а дальше уже усложнять.

Цитата
У нас сейчас путеводная звезда - шахматы, а не StarCraft, на них ровняемся и много идей черпаем именно из шахмат


Это хорошо.
 
CreatorДата: Вторник, 22.07.2014, 13:16 | Сообщение # 82
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Я бы предложил не пытаться сделать игру слишком сложной на первом этапе. Предполагаю, что от этого может быть больше вреда чем пользы. Лучше побыстрее выпустить более простую бету, а дальше уже усложнять.


Скорее всего в бете выпустим одну расу только и многих возможностей не будет. Но все равно по многообразию различных вариантов игры и глубине будет существенно больше унивара. Но также новичкам совершенно не обязательно будет сразу эту сложность применять. Это как в шахматах - можно конями просто сбивать фигуры, а можно ставить шаховые вилки. Конь один и тот же, а способы его применения различны. То есть многие возможности будут не очевидны и будут открываться только наиболее вдумчивым игрокам, при этом новичкам и аркадным игрокам будет тоже интересно "просто сбивать конями фигуры" biggrin
 
TALONEДата: Вторник, 22.07.2014, 14:03 | Сообщение # 83
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Digger ()
TALONE, карта нравится? Мы все ждем, когда ты сменишь гнев на милость и поможешь нам с тестами. Твой опыт нам бы очень пригодился Мы ведь ничего плохого не делаем и не собираемся разрушать твою империю...


Карта вызывает ностальгию)

Насчёт остального, то ты похоже не со мной разговариваешь. У меня нет ни гнева, ни империи. А просьба помогать тебе выигрывать спор со мной выглядит так и вообще странной. К тому же у меня и на UniWar уже времени не хватает, не то что на твои недоделки. Я уже итак много для тебя сделал, что до сих пор не удалил эту тему.

На всякий случай добавлю, что я не против того, чтобы тебе помогали наши бойцы, не ставлю тебе палки в колеса и не против копирования моих карт. Я за свободу и за то, чтобы каждый играл в то, что нравится. А также я за то, чтобы было меньше слов, а больше дела. Твои ДЕЛА меня пока не заинтересовали и с UniWar их сранвивать пока до неприличия рано.


Мы победим!
 
CreatorДата: Пятница, 25.07.2014, 14:58 | Сообщение # 84
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline




За неделю многое было сделано. Раса Атлантов пополнилась новыми магическими юнитами - Владыкой и Стражем. Эти юниты не производятся, доступны сразу в начале игры и выполняют роль Короля и Ферзя в шахматах, а также имеют полезные ауры, которые усиливают ближайшие дружеские фигуры и ослабляют вражеские. Как и в шахматах, смерть Владыки - это автоматический проигрыш в партии. У каждой расы будут свои уникальные "король" и "ферзь." Благодаря аурам, придется находить непростой и интересный баланс - держать суперфигуры ближе к бою и помогать юнитам аурами и собственной мощью, но при этом уберечь Владыку от гибели. Смерть Стража (ферзя) не заканчивает партию, но погибшего ферзя уже не возможно вернуть (по крайней мере это не смогут делать доступные три расы. Возможно, лишь таинственная четвертая раса сможет обладать способностью воскрешать своих ферзей ценой кровавых жертвоприношений). Главная задача "ферзя" - защита "короля" и поддержка армии своей мощью, которой у него больше, чем у любого другого юнита. Это настоящий убийца, обладающий огромной мобильностью.

На второй фотографии мы видим, как удобно производить новые юниты, нет больше никаких дополнительных окон - один клик на базу и становятся доступны для выбор все юниты, на которые в данный момент у игрока хватает денег. Мы стараемся сделать так, чтобы управление было максимально удобным и не было бы ни только ни одного лишнего клика, но и не одного лишнего сантиметра движения пальца по экрану. Ведь если у вас много партий, то каждая напрасно потерянная секунда на лишние клики и движения пальцев через весь экран и обратно приводит в итоге к существенной потере суммарного времени и утомлению пальцев. Мы продумываем каждую мелочь для вас biggrin
Прикрепления: 1215679.jpg (217.5 Kb) · 8273231.jpg (206.0 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Пятница, 25.07.2014, 15:09
 
TALONEДата: Пятница, 25.07.2014, 15:22 | Сообщение # 85
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Digger ()
Эти юниты не производятся, доступны сразу в начале игры и выполняют роль Короля и Ферзя в шахматах,


О, короли и ферзи это интригует) Добавь еще слонов и особенно коней biggrin


Мы победим!
 
skvДата: Пятница, 25.07.2014, 15:28 | Сообщение # 86
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Добавь еще слонов и особенно коней

Ага, с шашками против танков - само оно будет smile
 
CreatorДата: Пятница, 25.07.2014, 15:33 | Сообщение # 87
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Зря иронизируйте. Революционные идеи всегда сперва кажутся слишком необычными, но когда опробуешь все это в игре, то понимаешь, что возможностей стало больше.

Кстати насчет коней. У нашего вертолета есть альтернативный режим хода, который так и называется - "ход конем", при помощи которого вертолеты Атлантов способны на неожиданные для противника маневры, просчитать которые не просто. В шахматах конь делает хитрые вилки, а у нас вертолет Атлантов совершает хитрые маневры
 
TALONEДата: Пятница, 25.07.2014, 18:41 | Сообщение # 88
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Digger, ну работай, работай. Может действительно что-нибудь интересное сделаешь

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 25.07.2014, 22:22 | Сообщение # 89
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В связи с тем, что у нас официальный сайт UniWar, а эта разрабатываемая игра по жанру близка к UniWar я предложил Digger на выбор или удаление темы с Рунивара или перенос ее в секретную зону доступа Рунивара с одновременным переименованием темы для маскировки и сменой ника Дигера на Creator. Я не хочу, чтобы в открытом доступе шло обсуждение этой игры. Дигер выбрал второй вариант. Пообщавшись с ним в личке мне показалось, что человек он вполне адекватный. С учетом того, что он еще и разработчик близкой нам по жанру игры, я дал ему PRO-доступ, где он сможет без посторонних глаз обсуждать свою игру с наиболее надежными и не болтливыми biggrin бойцами Рунивара и получать от нас, если потребуется помощь и совет, информация о которых не будет выходить за пределы этого секретного раздела (я надеюсь)

Я подумал, что раз уж он все равно упрямо делает эту игру, то пусть лучше это происходит под нашим присмотром, может и правда человек создаст что-нибудь интересное для нас всех.


Мы победим!
 
CreatorДата: Пятница, 25.07.2014, 22:51 | Сообщение # 90
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, О, у вас здесь оказывается на самом деле много интересных материалов. Надо будет почитать, может поможет в разработках Стратегиума. А то, что тему видят теперь немногие, даже хорошо. У нас с братом сейчас такой этап работы, что много мнений и советов будут только мешать. Нам нужны советы только тех, кто реально разбирается в пошаговых стратегиях и способен на действительную конструктивную критику ради развития именно наших с братом идей. У нас с братом есть понимание того, какой должна быть игра, поэтому сотрудничество возможно по совершенствованию этих наших идей, а не перечеркивании и высмеивании их (как это здесь уже иногда происходило). Может быть проведем совместные закрытые тесты альфа-версии, в которой можно будет уже полностью отыграть партию и пощупать баланс, но не будет еще дизайнерской прорисовки некоторых вещей. Настрой с братом у нас боевой и мы на самом деле хотим создать лучшую пошаговую стратегию с точки зрения глубины именно тактической и стратегической составляющих, а не каких-то внешних украшательств. Если ваша команда нам поможет чем-нибудь, будем признательны вплоть до возможного создания в будущем для вас особых VIP-аккаунтов и прочих приятных вещей. Благодарю за доверие к нашей работе.
 
TALONEДата: Пятница, 25.07.2014, 23:04 | Сообщение # 91
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, располагайся)

Я вот не знаю, куда воткнуть твою тему в этом разделе. Сейчас она в форуме показательных боев, что вообще не в ту степь, в боевые разработки Рунивара ее тоже не перенесешь т.к. это сугубо твоя игра, которую ты делаешь на свой страх и риск (хотя мы открыты к твоим предложениям о более формальном сотрудничестве с нашей орбитальной базой, где собираются ЛУЧШИЕ ценители пошаговых стратегий). В общем, перенесу ее в раздел стратагем, названия как раз перекликаются. Начни кстати ознакомление с нашей секретной информацией с этих стратагем, там можно много полезного почерпнуть для стратегической игры

Цитата Creator ()
Может быть проведем совместные закрытые тесты альфа-версии, в которой можно будет уже полностью отыграть партию и пощупать баланс, но не будет еще дизайнерской прорисовки некоторых вещей.


Вот это уже ближе к делу. Признаться, я тебя сперва вообще посчитал болтуном, слишком много спеси, слишком неподъемный проект для двоих разрабов и слишком мало на выходе реальных дел, по крайней мере видимых широкой публике. Так что давай альфу, не стесняйся)


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Пятница, 25.07.2014, 23:06 | Сообщение # 92
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ждем.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
CreatorДата: Суббота, 26.07.2014, 15:48 | Сообщение # 93
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Интересует мнение специалистов насчет супер фигур в игре с около шахматными функциями короля и ферзя. Каждый стороне на старте будет даваться две этих фигуры (у Атлантов это Владыка и Страж), воспроизводить их невозможно, смерть Владыки - это проигрыш в партии.

Это будут мощные фигуры, несколько мощнее самых сильных танков. Владыка - ходит только на один гекс, Страж - высокомобильный юнит. Особенность этих юнитов еще и в том, что у них есть ауры, которые усиливают ближайшие дружественные фигуры и ослабляют вражеские.

На наш взгляд такие фигуры существенно добавят динамики в начале партии, а на более поздних этапах дадут много интересных вариантов игры за счет использования аур и необходимости сохранить короля в живых.

Ваше мнение?


Сообщение отредактировал Creator - Суббота, 26.07.2014, 15:49
 
CreatorДата: Суббота, 26.07.2014, 17:37 | Сообщение # 94
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Второй вопрос к сообществу: что вам не нравится или не хватает в униваре и что бы вы хотели видеть в Стратегиуме? На текущем этапе разработки игры мы еще можем реализовать многие пожелания и интересные идеи.
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 26.07.2014, 17:43 | Сообщение # 95
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Creator, звучит неплохо, но нужно играть, чтобы понять глубже. Несколько сомневаюсь в необходимости наличия очень мощного и очень мобильного юнита (стража), не приведет ли это к преимуществу защитных стратегий перед атакующими.
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 26.07.2014, 17:54 | Сообщение # 96
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Creator, в Юниваре главная проблема (частичное решение которой, впрочем, разработчики обещают в августе) - неудачная система рейтинга игроков. Точнее, она неплохая, но пока что недоработанная. Также юзабилити иногда хромает, социализации маловато, мало статистики во время боя и возможностей для анализа. Также есть проблема unfair карт, на которых при заданной комбинации рас заранее известно, кто при правильной игре выиграет.

На этапе альфы со всем этим чрезмерно заморачиваться, думаю, вряд ли стоит, но в дальнейшем нужно учитывать.
 
CreatorДата: Суббота, 26.07.2014, 17:57 | Сообщение # 97
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Creator, звучит неплохо, но нужно играть, чтобы понять глубже. Несколько сомневаюсь в необходимости наличия очень мощного и очень мобильного юнита (стража), не приведет ли это к преимуществу защитных стратегий перед атакующими.


Во-первых Страж будет с каждой стороны. Во-вторых активное его использование в начале игры может привести к его потере, ведь он не настолько мощный, чтобы долго выживать в стане врага, тем более в стане врага будет свой Страж и свой Владыка (тоже очень мощный). А потеря Стража в начале игры - серьезный минус, ведь это лишает ваши войска возможности использовать ауры, которые повышают атаку и защиту ваших юнитов в радиусе несколько гексов и уменьшают атаку и защиту вражеских юнитов. Здесь придется находить баланс и искать компромиссы, но при этом стремительные атаки на ранних этапах партии также будут доступны.

Поэтому, как мне кажется эти супер юниты будут полезны как в защите, так и в атаке.

Атланты вообще будут атакующей расой, у них даже танки прыгающие, они могут перепрыгивать через зоны контроля и через вражеские юниты на 4 гекса вперед (но после приземления они не могут атаковать), у сталкеров (байкеры) есть турбо режим, у ополченцев (пехота) - маршбросок, у вертолета - режим "хода конем", у артиллерии - высокая мобильность, урон которой можно будет повышать за счет самолета РЛС, который не имеет атаки, но усиливает мощь кораблей и артиллерии в радиусе нескольких гексов, а еще легкий флот - дешевый и способный заезжать на один гекс на сушу. Все это даст вам множество инструментов для атаки.

Флот кстати у нас будет более развит, а наземные юниты смогут ходить по мелководью. Мелководье - это гекс, по которому может плавать легкий флот, передвигаться пехота и техника (со штрафами), но где не пройдут тяжелые корабли. Такая концепция позволит нам гораздо активнее на каждой карте применять морские юниты и водные гексы.

А еще будут бункеры, атомные станции, нефтяные вышки (где можно будет получать доход в размере 10% от расположенного на них юнита), разрушенные города и много всего интересного для организации как динамичной атаки, так и мощной защиты


Сообщение отредактировал Creator - Суббота, 26.07.2014, 18:04
 
CreatorДата: Суббота, 26.07.2014, 18:03 | Сообщение # 98
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Creator, в Юниваре главная проблема (частичное решение которой, впрочем, разработчики обещают в августе) - неудачная система рейтинга игроков.


Да, насчет этого мы в курсе. У нас есть несколько решений, которые являются дальнейшим развитием идеи зеркальных игр. У нас будет сразу создаваться парная игра, это будет одна игра, состоящая из двух зеркальных партий

Еще у нас можно при желании включать "шахматный режим", когда отсчет времени идет точно по шахматному принципу с шахматными часами. Это будет полезно для некоторых соревнований.

Цитата AurelianoBuendia ()
мало статистики во время боя и возможностей для анализа.


А какую бы вы хотели статистику?

Цитата AurelianoBuendia ()
Также юзабилити иногда хромает, социализации маловато


Если можно, остановитесь на этом подробнее. Что именно нужно сделать, чтобы вам понравилось?
 
tarkusДата: Суббота, 26.07.2014, 18:21 | Сообщение # 99
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Creator, идея короля и ферзя неплохая, как мне кажется. Влияние на динамику просчитать очень сложно, надо тестить. Скорее всего, как и в Юниваре, будут карты для атаки и для защиты, плюс сочетания рас влияют.

Чего не хватает — подумаю. Возможно есть смысл ввести ачивы, не то, чтобы они мне нужны, но игроки это любят. Если ачивы увеличат аудиторию на 10% — уже хорошо, а вреда от них нет.

А вообще, я бы вопрос переформулировал, и посоветовал несколько изменить сам подход. Не чего не хватает в Юниваре — а что бы хотели увидеть в Стратегиуме. И делать не игру, которая будет как Юнивар, только лучше — а свою собственную пошаговую стратегию. Не обязательно Стратегиум должен становиться лучше по всем позициям, не обязательно игроки должны забросить Юнивар, мы можем играть и в обе игры.

На компе есть замечательные третьи Герои. Разрабы уже как ни пробовали их улучшить, выпуская новые версии, — нефига, третьи лучше. Но есть и другие замечательные пошаговые стратегии, та же Цивилизация к примеру. Тоже гексы, но игра другая. Я с удовольствием играю и в третьих херов, и в циву, а вот херы 4-6 меня так и не привлекли. Вот как бы и вы делайте не Героев 4, а Цивилизацию.


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
CreatorДата: Суббота, 26.07.2014, 18:25 | Сообщение # 100
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Стратегиум строится на двух основных постулатах:

1. Принцип "камень-ножницы-бумага", который реализован у нас в типах юнитов, видах рас и особенностях гексов

2. Огромная важность среды и окружения для каждого юнита, которые все будут универсальны. То есть условия использования юнита будут зачастую важнее его первоначальных характеристик. Так, мощный танк на неудачных гексах и аурах, применяемый против неподходящих видов войск, будет давать меньшую эффективность, чем легкие юниты, мощь которых будет усилена бонусами и которые применяются против подходящих видов войск с использованием бонуса окружения.

Поэтому многое будет зависеть от вашего мастерства и ситуации, от того, как именно вы применяете юниты, и эта зависимость от мастерства и ситации будет гораздо сильнее, чем в униваре.

К примеру даже Видящий (юнит поддержки типа инженера в униваре) у нас будет иметь небольшую атаку без защиты, но при помощи бонусов, аур и правильного применения сможет в некоторых ситуациях достигать мощной атаки (тем более, что это единственный юнит, которые не боится радиации свалок и АЭС и не имеет штрафов от них). Видящий у нас это не просто юнит поддержки с разнообразными особыми способностями, это практически особый тип пехоты, которая стоит меньше, чем сумма стоимостей двух пехотинцев. Поэтому Видящие у нас будут применяться более активно.

Также много интересного у нас будет достигаться за счет обучения юнитов, которые у нас будут умнее и глупее друг друга. Легкий, но умный юнит при умелом использовании сможет быстро расти по ветеранской лестнице и становится мощнее. Способность к обучению будет варьироваться по расам, поэтому к таким базовым особенностям рас как мощь, мобильность и стоимость добавится еще способность к обучению.


Сообщение отредактировал Creator - Суббота, 26.07.2014, 18:27
 
Поиск: