счетчик посещений

Мы добираемся до вершин чаще всего по обломкам наших заветных замыслов, обнаруживая, что успех нам принесли именно наши неудачи. (А. Олкотт)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Strategium (как все начиналось)
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу строго не судить и не придираться. Это моя проба пера, раньше игры никогда не писал.

Вдохновлялся такими играми как Panzer General, Fallout и другие. Хочется сделать что-нибудь масштабное.

Называется игра "Strategium". Это пошаговая онлайн-игра, но будет и возможность игры оффлайн если разберусь как делать ботов

Несколько скриншотов







Уже есть две расы. Всего в игре их будет 5. Много уникальных полей, это и бункеры и разрушенные атомные станции и радиоактивные свалки, порталы, шахты, добывающие вышки и много чего другого. Каждое поле обладает своими особыми свойствами, влияющими на параметры юнитов

Уже есть рабочий апк, можно играть по сети. Но пока стыдно выкладывать недоделку. Надеюсь через месяца 2-3 привести все в более цивилизованный вид

Буду признателен за советы и критику
Прикрепления: 9854446.jpg (190.9 Kb) · 2832146.jpg (76.0 Kb) · 1584818.jpg (217.4 Kb) · 9680434.jpg (170.7 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 19.04.2014, 11:26
 
CreatorДата: Суббота, 26.07.2014, 18:40 | Сообщение # 101
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
Не обязательно Стратегиум должен становиться лучше по всем позициям, не обязательно игроки должны забросить Юнивар, мы можем играть и в обе игры.


Я уже говорил, что мы не собираемся конкурировать с униваром. Но проблема унивара, на наш взгляд в том, что он занимает свою нишу пошаговых стратегий более по случаю, чем по праву. Просто ему нет альтернативы т.к. жанр сам по себе слабо коммерческий и низкодоходный. Разработчики унивара передрали StarCraft, сделав его пошаговым и сильно упрощенным, и на этом остановились. У меня возникает ощущение, что они сами не понимают суть своей игры и ее жанровую принадлежность. Но им повезло, в этом низкобюджетном сегменте у них нет альтернативы. И если эта альтернатива появится, если придут люди, готовые бесплатно создавать такой сложный проект в непопулярном жанре, то будет просто нелогичным играть в унивар, имея в своем распоряжении более глубокую и продвинутую стратегию, к тому же еще и бесплатную. Поэтому мы с братом и считаем, что публика унивара будет играть в Стратегиум, а не унивар, это просто логика - мало кто будет держаться за старый запорожец, если ему бесплатно дать мерседес. Конечно, если мы воплотим все, что задумали.

Но разработчики унивара могут не волноваться - мы не собираемся делать игру на iOS, а рассчитываем только на андроид сообщество, по крайней мере в обозримом будущем. Для нас с братом Стратегиум - это хобби и способ заявить миру о себе, а не бизнес. Мы так отдыхаем biggrin


Сообщение отредактировал Creator - Суббота, 26.07.2014, 18:42
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 26.07.2014, 20:16 | Сообщение # 102
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
А какую бы вы хотели статистику?


Мы тут обычно на "ты" )

Я бы хотел, прежде всего, четкого понимания оценки сил сторон во время игры. В юниваре это реализовано через количество сбитых юнитов и их совокупную стоимость. При этом криво отображаются захваченные на свою сторону юниты (их, по хорошему, нужно отдельной строкой фиксировать), а также в групповых боях отображается только личная статистика, без статистики команды. Отсутствует совокупно полученный доход (что важно, если в разное время захвачены базы, или если после захвата вражеской базы игра продолжается). Кроме того, не хватает оценки стоимости присутствующих на поле юнитов (всех своих и известных юнитов противника), иногда приходится считать вручную. Сверх этого были бы интересны (но не принципиальны) фишки вроде "общей стойкости" юнитов - для юнивара это могла бы быть сумма произведений жизней юнитов на их защиту. Этот параметр в юниваре никто не считает, так как это слишком трудоемко, но, насколько я знаю, некоторые игроки в Heroes of Might and Magic считают такие вещи (там это проще посчитать, чем в юниваре). Также интересно было бы посмотреть на статистику по всем типам юнитов: сколько произведено за партию, сколько было изначально, сколько сбито/захвачено/захватили базы, сколько сейчас на поле - по себе и противнику (по противнику, насколько это известно игроку).

Цитата
Также юзабилити иногда хромает, социализации маловато
Если можно, остановитесь на этом подробнее. Что именно нужно сделать, чтобы вам понравилось?


Могу сказать, чего не хватает в Юниваре. Твою игру пока не видел, по ней рано что-то говорить. В Юниваре удобно реализован сам процесс боя (хотя мне лично хотелось бы, чтобы в базовой игре был быстрый переход хода, калькулятор и реплеи партий, но, предполагаю, не все со мной согласятся), если не считать статистику. Но все остальное так себе. Чат дурацкий, часто непонятно, висит ли или просто нет обновлений, при закрытии окна набора сообщения оно пропадает и приходится набирать заново, в профайл игрока из общего чата перейти нельзя. Личных сообщений в игре нет, не говоря уж про интерфейс доступа к форумам изнутри игры. Поиск по картам и по открытым играм (открытые игры, которые создали игроки, но в которых еще не набрались участники) неудобный. В профайле игрока не отображаются турнирные достижения (это обещали поправить в будущем). Ну и хотелось бы, по аналогии со многими другими играми, создавать какие-либо устойчивые команды, кланы и т.д.


Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Суббота, 26.07.2014, 20:17
 
TALONEДата: Суббота, 26.07.2014, 20:18 | Сообщение # 103
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, интересные идеи. Но знаешь, что меня смущает и не позволяет относиться к твоему проекту серьезно? Это его бесплатность. Я много повидал, много чего сотворил) и много кем руководил и я точно знаю, что бесплатно люди не работают долго и эффективно. Бесплатно можно поработать ради интереса или ради славы день, месяц, может быть год, но потом пар выходит и бесплатные проекты забрасывают или работают над ними спустя рукава. Мне не нужен второй Юнивар со спящими годами разрабами, хотя они получают доход, хоть и не большой по амениканским меркам. Я готов играть в игру, которая будет поддерживаться разработчиками годами, и не только поддерживаться, а активно РАЗВИВАТЬСЯ.

То, что ты затеял требует УЙМУ работы, иначе это станет вялотекущим скучным долгостроем с кучей багов и неисполненных обещаний. Поэтому, если хотите серьезного к себе отношения, делайте игру платной, чтобы вы получали доход и были заинтересованы в том, чтобы ПАХАТЬ над этой игрой, ОПЕРАТИВНО удовлетворяя желания игроков. А еще лучше сделать игру бесплатной в продаже, но с донатом НЕ ВЛИЯЮШИМ на баланс игры. То есть за деньги можно купить удобство, какое-то украшение или особый статус, но деньги не должны НИКАК помогать побеждать в бою.


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 26.07.2014, 20:19 | Сообщение # 104
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
На компе есть замечательные третьи Герои. Разрабы уже как ни пробовали их улучшить, выпуская новые версии, — нефига, третьи лучше. Но есть и другие замечательные пошаговые стратегии, та же Цивилизация к примеру. Тоже гексы, но игра другая. Я с удовольствием играю и в третьих херов, и в циву, а вот херы 4-6 меня так и не привлекли. Вот как бы и вы делайте не Героев 4, а Цивилизацию.


Забавно, мне как раз Герои 4 в плане стратегии показались более интересными, чем Герои 3 (хотя и менее атмосферными).
 
TALONEДата: Суббота, 26.07.2014, 20:44 | Сообщение # 105
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, вот ты пишешь про альтернативу, и здесь есть доля истины. Простой пример - разрабы ОБЕЩАЛИ сделать флаг Рунивара в игре к 1-му июня, причем предложили это сами, их никто не тянул за язык. Сейчас удже почти август и на мои вопросы следуют ответы, что флаг будет в следующем релизе, который будет неизвестно когда. Вот это ЧТО? С моей точки зрения это такая степень разгильдяйства и неуважения к своим игрокам, что ее культурными словами передать сложно. Только после этого хочется послать их и перейти в другую игру, но альтернативы реально нет, как ты заметил.

И вот в твоих разговорах про бесплатность я вижу потеницал для такого же разгильдяйства или даже еще в больше степени. Этим я уже сыт по горло т.к. пример с флагом - лишь один из уже наверное сотни случаев общения с разрабами UniWar

Для меня все люди делятся на высшую и низшую касты. Высшая - это та, которая способна держать свое слово, не давая его напрасно и необдумано. Остальные - генетический мусор, или в лучшем случае генетическое сырье, прости за откровенность. Такой вот у меня взгляд на мир biggrin

Поэтому если ты хочешь реальной помощи от нас и от меня лично, начинай ДЕРЖАТЬ свое слово в настоящем и покажи, что ты способен работать над проектом в будущем и не забросишь его. И здесь мы снова упираемся в мотив, который аппелирует к платности.

Если мы увидим, что ты серьезный парень, то вместе сможем сделать из твоей игры реальный культовый хит среди пошаговых стратегий.


Мы победим!
 
CreatorДата: Суббота, 26.07.2014, 22:27 | Сообщение # 106
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Вы нас плохо знаете, мы не разгильдяи biggrin Но в чем-то вы правы. Может быть мы действительно смотрим на наш проект как на хобби и не всегда согласны, как вы выразились, пахать для него. Пашем мы на другой работе. Что касается доходов, то выбранный нами жанр является малодоходным, на своей основной работе мы зарабатываем больше, чем могла бы принести игра. Но, возможно, в будущем дополнительный доход и стал бы каким-то стимулом, но мы с братом пока об этом не думали, а просто работаем в свое удовольствие, которое и является стимулом. Но мы подумаем нам вашими словами. Но не знаю, сможем ли мы когда-нибудь отнестись к игре так серьезно, как вы описываете.

AurelianoBuendia, благодарим за ценные идеи


Сообщение отредактировал Creator - Суббота, 26.07.2014, 22:28
 
TALONEДата: Суббота, 26.07.2014, 23:31 | Сообщение # 107
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, ну может я тебя не так понял. Я решил, что ты всерьез решил создать что-то лучшее Юнивара, а это потребует не только труда, но и расходов. Готов ли ты тратить свои деньги на призы для турниров, на серьезную рекламу на популярных сайтах, на развитие сообщества? Вряд ли, ведь это немалые суммы. И только получение дохода от игры, пусть и небольшого на ПЕРВОМ этапе, позволит вам направлять их на развитие игры, иначе все останется на уровне детского сада.

Я сам когда-то хотел создать свою стратегию, еще год назад я работал и мог себе позволить инвестиции в разработку игры. Но потом переехал на дикий хутор, основную недвижимость раздал родственникам, бизнес продал и рассчитывал на доходы от оставшегося бизнеса в Крыму. Но после известных событий бизнес в Крыму был потерян, а это семизначные цифры, и осталась мне только небольшая рента и проценты от секретных фондов, про которые к счастью не знали родственники) На жизнь хватает, но на инвестиции в игру уже нет. Поэтому я забросил свой проект до лучших времен. Но если бы он возник, то это была бы не просто игра, это был бы путь стратегии, способ развития интеллекта и общения единомышленников по типу социальной сети. Он бы во-первых, приносил огромное удовольствие настоящим ценителям, а во-вторых, НЕ НАПРЯГАЛ бы людей, не требуя от них частого нахождения в сети. И насчет низкобюджетной сферы. Проект приносил бы порядка 100-200 тысяч в год, и это далеко не на пике своего развития. Может быть это и не ахти какие деньги, но многие программисты в США получают столько за многочасовое ежедневное сушение своего мозга, здесь же если все наладить, деньги шли бы при гораздо меньших трудозатратах.

Ну да ладно, возможно, "не в коня корм" и у нас с тобой разные интересы. Я еще раз подчеркну, что лично я готов помогать только серьезным проектам, а не юношеским фантазиям об обхождении Юнивара без серьезных материальных и трудовых затрат. В маркете сегодня хватает стратегий, в которые не хочется не то что играть, но даже и ставить. Тратить свое время на подобное не хочется. А вы пока идете в этом направлении.

В общем думай, не зря эта тема называется мужской, а не детской) Я же пока и в Юнивар поиграю biggrin


Мы победим!
 
tarkusДата: Суббота, 26.07.2014, 23:56 | Сообщение # 108
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А еще лучше сделать игру бесплатной в продаже, но с донатом НЕ ВЛИЯЮШИМ на баланс игры. То есть за деньги можно купить удобство, какое-то украшение или особый статус, но деньги не должны НИКАК помогать побеждать в бою.

Донат элементарно, логично и полезно реализуется покупкой карт. Причём это и оформить можно красочно. Вначале доступна одна планета, на ней всего 10 карт. Хочешь новые карты — покупай доступ к другим планетам. Регулярно, раз в 1-2 месяца примерно, появляются новые планеты.

Что касается создания карт — игрокам можно рисовать карты и отправлять на апрув разрабам. Если твою карту примут и добавят на новую планету — кроме ЧСВ получаешь планету бесплатно и возможно ещё какую плюшку. Ну и фишка с планетами позволяет проводить разные тематические сюжетные акции.


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:54 | Сообщение # 109
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
онат элементарно, логично и полезно реализуется покупкой карт. Причём это и оформить можно красочно. Вначале доступна одна планета, на ней всего 10 карт. Хочешь новые карты — покупай доступ к другим планетам. Регулярно, раз в 1-2 месяца примерно, появляются новые планеты.

Что касается создания карт — игрокам можно рисовать карты и отправлять на апрув разрабам. Если твою карту примут и добавят на новую планету — кроме ЧСВ получаешь планету бесплатно и возможно ещё какую плюшку. Ну и фишка с планетами позволяет проводить разные тематические сюжетные акции.


да, вот как вариант. На самом деле вполне реально получать с тех игроков, которым понравится игра в среднем от 10 до 100 usd в год, что будет приносить хороший доход даже при несколько тысячной аудитории, но в ответ должен быть качественный сервис и регулярные обновления, а это все РАБОТА, которую бесплатно вы делать не будете.

В общем ладно, я вас не уговариваю, дело ваше. Но я вам даю 100%, что пока вы не поймете, что донат необходим, ничего действительно серьезного с претензией быть лучше Юнивара вы не сделаете, как бы вам не мечталось обратное, потому что вы никогда не будете долгое время:
a) вкладывать реальные немалые деньги в расходы на то, что не приносит денег
б) прилагать серьезные регулярные трудовые усилия в развитие того, что не приносит денег

Все это вообще-то азы, и если вы этого не понимаете, то вам самое время застолбить себе местечко на Маркете посреди кладбища других никому не интересных "лучших стратегий" biggrin


Мы победим!
 
CreatorДата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:28 | Сообщение # 110
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Насчет платности я вам уже ответил. Это пока окончательно не решено. В любом случае бета будет бесплатна, а дальше видно будет.

Вопрос к сообществу насчет самолетов. Думаем кроме вертолетов сделать и штурмовые самолеты. Идея в том, что штурмовик сможет передвигаться только по прямой линии (не сворачивая) на большое расстояние - например, на 1-7 гексов, наносить ближний удар с получением ответного урона и затем уходить тоже только по прямой линии (не обязательно в первоначальном направлении) на 1-7 гекса. Можно еще сделать, что самолет может бесприпятственно проходить зоны контроля пехоты и совершенно не получает от пехоты урон. Получится что-то вроде дорогой, дальнобойной контактной артиллерии с интересными возможностями для маневра и не боящаяся пехоты. Можно еще придумать, что самолеты производятся только в портах т.е. они появляются на картах с кораблями

Какие у вас есть идеи насчет самолетов?


Сообщение отредактировал Creator - Воскресенье, 27.07.2014, 13:28
 
tarkusДата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:34 | Сообщение # 111
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Какие у вас есть идеи насчет самолетов?

По логике — не могут заканчивать ход том, где нельзя приземлиться (вода, горы, леса и т.п.), при отводе на такую клетку терпят крушение.


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
CreatorДата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:36 | Сообщение # 112
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
И насчет тяжелых кораблей. У нас они смогут плавать только по морским клеткам (мелководье для них недоступно) и наносить существенный урон по наземным юнитам, превышающий урон танков. К примеру, у тяжелого танка после атаки корабля останется 1-2 поинта здоровья, а пехота и легкая техника уничтожаются с одного удара. Но корабли боятся мелких катеров и летающих, для которых они уязвимы, поэтому кораблям требуется защита и сопровождение катеров и ВВС. И еще мы думаем сделать наземный юнит - противокорабельную электромагнитную пушку, с огромным уроном только по кораблям и большой дальностью

Сообщение отредактировал Creator - Воскресенье, 27.07.2014, 13:37
 
CreatorДата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:40 | Сообщение # 113
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
По логике — не могут заканчивать ход том, где нельзя приземлиться (вода, горы, леса и т.п.), при отводе на такую клетку терпят крушение.


Идея интересная. Может им сделать запас хода, например 2 или 3 раунда, после которых они должны приземлиться или погибнуть? Мне кажется это лучше, чем 1 раунд как в вашем предложении.
 
tarkusДата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:45 | Сообщение # 114
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Creator, понятия не имею :) Я не знаю всех юнитов, чтобы настолько глубоко прорабатывать баланс (да и поленился бы это делать). Сделал предложение, исходя из реальности, а каким образом его использовать — дело ваше :)

have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:27 | Сообщение # 115
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, самолеты нормальная тема. Только ход после удара сделай не 7, а 4, иначе это будет сликшом дальнобойная челночная атака т.е. до самолета потом не доберешься, если он спрячется за технику. Получится, что с самолетами смогут эффективно воевать только другие самолеты, это плохо. Отход после атаки на 4, а не 7 все это исправляет.

Сделай, что самодет без посадки может летать только 3 или 4 раунда, а затем нужно посадка для заправки и ремнта. Посадка может осуществляться только на равнинах, базах и портах, а во время посадки самолет находится как бы в ремонтном стазисе на 2 раунда, в тчение которых самолет не может двигаться, не имеет защиты и атаки (как телепортированный мех, только с нулевой защитой) и доступен для атак со стороны пехоты. То есть во время ремонта самолет ОЧЕНЬ уязвим, а после ремонта его здоровье снова равно 10, то есть самолет полностью вылечивает любой урон за два раунда. Тогда все это обретает смысл


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:34 | Сообщение # 116
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Можно добавить еще авианосцы, подводные лодки, мины, самолет, из которого будет выпрыгивать десант.
Можно самолеты сделать с пилотом и без; на самолеты с пилотом будут действовать всякие ядовитые газы и т.п., а на беспилотные - нет; зато беспилотники можно будет перепрограммировать.
Я могу сказать еще много идей, но не знаю точно формат игры.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:36 | Сообщение # 117
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Pimp-pro ()
Я могу сказать еще много идей, но не знаю точно формат игры.


формат как я понял обширный biggrin


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:37 | Сообщение # 118
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Creator, важно, чтобы у каждой расы были свои уникальные юниты. Например, самолеты могут быть только у сапов, а электромагнитные пушки - у титанов. Летуны с десантом - у зверей. Как-то так biggrin

Мы победим!
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:40 | Сообщение # 119
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
В командные игры, если они будут, надо добавить больше возможностей для дипломатии. А то так неинтересно)

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:40 | Сообщение # 120
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Но титанам желательно тоже дать какой-нибудь летающий юнит.

А еще в Юниваре несправедливо, что танки сапов не могут атаковать воздушные цели, из-за этого танки сапов редко когда применяются в СС и СК боях.

Каждый юнит должен иметь смысл против каждой расы и в любой ситуации, различие должно заключаться лишь в ЭФФЕКТИВНОСТИ


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:41 | Сообщение # 121
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Pimp-pro ()
В командные игры, если они будут, надо добавить больше возможностей для дипломатии.


во-во! Для подкупа за реальные деньги wacko !


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:09 | Сообщение # 122
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Можно добавить возможность создавать и захватывать постройки, рыть подземные тоннели.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:11 | Сообщение # 123
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Туман войны, я думаю, не нужен. С помощью перехода можно будет все засветить.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
Pimp-proДата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:19 | Сообщение # 124
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Идеи для заработка)
Можно добавить стили интерфейса: платные и бесплатные.
"Одежду" для юнитов тоже можно добавить платную и бесплатную, анимацию.
Можно сделать "личный кабинет" игрока. Туда будут попадать все его награды. Также этот кабинет можно будет украшать. И этот кабинет будет виден другим.
Можно сделать внутри игры магазин с фирменными футболками, кепками и т.п.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:14 | Сообщение # 125
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А еще можно пивом торговать, вот это была бы игра! Летом стала бы хитом продаж)

Мы победим!
 
Поиск: