счетчик посещений

Если ты проиграл трудную партию, тебе остается только одно: расставить фигуры по местам и все начать сначала. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Strategium (как все начиналось)
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу строго не судить и не придираться. Это моя проба пера, раньше игры никогда не писал.

Вдохновлялся такими играми как Panzer General, Fallout и другие. Хочется сделать что-нибудь масштабное.

Называется игра "Strategium". Это пошаговая онлайн-игра, но будет и возможность игры оффлайн если разберусь как делать ботов

Несколько скриншотов







Уже есть две расы. Всего в игре их будет 5. Много уникальных полей, это и бункеры и разрушенные атомные станции и радиоактивные свалки, порталы, шахты, добывающие вышки и много чего другого. Каждое поле обладает своими особыми свойствами, влияющими на параметры юнитов

Уже есть рабочий апк, можно играть по сети. Но пока стыдно выкладывать недоделку. Надеюсь через месяца 2-3 привести все в более цивилизованный вид

Буду признателен за советы и критику
Прикрепления: 9854446.jpg (190.9 Kb) · 2832146.jpg (76.0 Kb) · 1584818.jpg (217.4 Kb) · 9680434.jpg (170.7 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 19.04.2014, 11:26
 
TALONEДата: Пятница, 18.04.2014, 09:34 | Сообщение # 26
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вчера еще думал, ну что за бред, а сегодня Юнивар ляснулась и возникают разные нехорошие мысли - во что теперь играть....Так когда, говоришь, тестовая версия выйдет?

Мы победим!
 
CreatorДата: Пятница, 18.04.2014, 16:11 | Сообщение # 27
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Вчера еще думал, ну что за бред


Очень умно. Что вам не нравится, то есть бред.

Цитата TALONE ()
Так когда, говоришь, тестовая версия выйдет?


Откровенно говоря, с таким отношением не хочется обсуждать мою игру. Это же для вас бред, играйте в свой uniwar, который не бред. Хотя на мой взгляд uniwar при всех достоинствах примитивна. И дело не только в малом наборе юнитов и отсутствии разнообразия. Я читал ваш курс молодого бойца, и тему на 4PDA, шахматы и все такое, примитивно сверху - глубоко снизу. Не только в этом дело, дело еще и в откровенной технической отсталости uniwar.

Я делаю игру более разнообразную в игровом смысле и более совершенную технически, при этом совершенно бесплатную. Что плохого?

Добавлено (18.04.2014, 16:11)
---------------------------------------------
Замечу, что на другом игровом форуме по uniwar ко мне отнеслись более доброжелательно


Сообщение отредактировал Digger - Пятница, 18.04.2014, 16:11
 
TALONEДата: Пятница, 18.04.2014, 16:23 | Сообщение # 28
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Digger ()
Замечу, что на другом игровом форуме по uniwar ко мне отнеслись более доброжелательно


Дружище, давай начистоту. Ты выложил рекламу своей игры на нашем форуме, тебе никто не мешал это делать. Тебя никто не оскорблял и не применял к тебе санкции. Ты рекламируешься у нас и причем бесплатно. Это раз

Далее, ты сам просил высказать мнение о твоей игре. Тебя удивляет, что мое мнение не совпадает с твоим? Так на то оно и мнение. На Руниваре каждый может выражать свое мнение, делая это культурно. Ты выразил свое, назвав UniWar примитивной игрой, я выразил свое. Какие проблемы? Или ты готов принимать только хвалу типа "ах какая крутая игрушка, какой куртой перец автор, аллилуя!"?

Ну изивни, если не пал к твои ногам, сраженный великим шедевром. Честно скажу, я не считаю, что человек, который бросил Юнивар на уровне 2000 из-за того, что игра ему наскучила может сделать что-то лучше на мой вкус чем Юнивар. Может, ты можешь сделать что-то другое, и наверняка у тебя будет куча поклонников. Но я пока кроме пестрых картинок (которые только мешают), дилетантских рассуждений и детских обид НИЧЕГО не вижу, что еще больше убеждает меня в детско-юношеской направленности твоей игры.

Нравится тебя на "дргуих" форумах - никто не держит. Хочешь остаться здесь - никто не мешает. Здесь все равны в высказывании своего мнения, и я его высказал.

В Юнивар ведется работа над новыми расами и над техническим обновлением. И то, что я уже знаю и видел, позволяет мне полагать, что это будет существенно лучше твоей самодеятельности

Спорить дальше не вижу смысла


Мы победим!
 
skvДата: Пятница, 18.04.2014, 19:05 | Сообщение # 29
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Да ладно вам, поругались и хватит.
Талоне, ты явно не программировал и дизайном не занимался, и не представляешь, сколько сил надо вложить, чтобы сделать игру типа юнивара, тут человека похвалить надо как минимум за попытку (удастся она или нет - покажет только время). А вдруг выйдет что-то стоящее? А ты уже вот так сразу с разработчиком поругался, потом сложнее будет контакт наладить и свои идеи продвигать smile

А вы Диггер не обижайтесь так, просто по картинкам сложно судить о достигнутом результате (да и мало кто представляет сколько это труда). К тому же после ваших заявлений об юниваре (а здесь все-таки собрались любители юнивара) есть опасения, что у вас не получится хорошо сбалансировать игру и что получится не продуманная стратегия, а какая-нибудь аркада. Вот если бы вы выложили апк... Эх, ну ничего, говорите через пару месяцев? Что ж подождем, надеюсь получится, главное не забрасывайте и держите в курсе
 
TALONEДата: Пятница, 18.04.2014, 19:42 | Сообщение # 30
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
Да ладно вам, поругались и хватит.


Да вроде как не ругались. Я всего лишь высказал свое мнение. Оно субъективно и я его никому не навязываю. Хочет чел пиариться на нашем сайте, пусть пиарится, я не возражаю, но это не значит, что в угоду ему я должен менять свое мнение о существующем положении вещей. Хотя, объективно говоря, нам, как ОФИЦИАЛЬНОМУ UniWar форуму было бы правильнее удалить эту тему. Это если говорить объективно, ведь вряд ли такая тема провисела бы долго на офицальном американском форуме. Мне почему-то так кажется, но опять же я свое субъективное видение объективности никому не навязываю)


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Пятница, 18.04.2014, 20:19 | Сообщение # 31
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Долго вы, после первых постов, я думал конфликты быстрее начнутся=)
По поводу игры.
Тут поддержу Скв, стратегические игры по описанию оценить невозможно, хотелось бы посмотреть тестовую версию, конечно, так что будем ждать.
Вообще, Digger, совет от человека, которому и правда хочется увидеть твою игру в уже полностью готовом варианте, потому что, пока что, я вижу как ты ее, к сожалению, забросишь через 3-4 месяца. Попытайся куда более холодно и невозмутимо относится к критике и негативу, даже самые гневные и негативные посты, нужно уметь потрошить на полезную информацию или просто игнорировать.
Дело в чем. Когда игра выйдет - это будет бардак, полный и откровенный, и это будет не по твоей вине, этого невозможно избежать, каким бы гениальным разработчиком ты ни был. Это абсолютно необратимое следствие игры с таким количеством функций, которые ты заложил. Они дают ей огромный потенциал, но гарантируют, что на корректировку баланса уйдет очень много времени и сил. И все это время будет лится масса негатива, криков и прочих фраз - "игра фигня". И если тебя задевают ответы Талоне, то то, что будет когда игра только выйдет, заставит тебя игру бросить, а этого очень бы не хотелось.
Поэтому, очень надеюсь, что ты будешь продолжать работать над игрой, потому что когда она выйдет, эта работа только начнется и тебе будут трепать нервы, сильно.
Но все эти минусы - следствие большого заложенного потенциала, так что если ты ее будешь оттачивать и оттачивать, то выйдет конфетка=)
Очень надеюсь, что так и будет и удачи тебе в создании игры! Все тут зависит от твоей стойкости!=)
 
ВильгифорцДата: Пятница, 18.04.2014, 20:39 | Сообщение # 32
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавлю все же. Пока игра все еще в разработке, все же хотя бы подумай о том, чтобы ее упростить... Я понимаю, что ты на разнообразии делаешь огромный акцент, но представь. 5 рас по 15 юнитов где-то = 75 типов войск, на 5 типах гексагонов с системой опыта и кучей фишек. Я, как Скв тут подметил, тоже абсолютно не разбираюсь в написании программ и не представляю насколько это сложно, но одно могу сказать точно. Сделать отличный баланс такого огромного количества вариантов - в десятки раз сложнее, если вообще реально. Балансировка это страшная вещь, где каждое решение создает 10 новых проблем.
 
CreatorДата: Пятница, 18.04.2014, 20:53 | Сообщение # 33
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Вильгифорц ()
Очень надеюсь, что так и будет и удачи тебе в создании игры! Все тут зависит от твоей стойкости!=)


И не такие проекты поднимали, хоть и не игровые, но по объему работы гораздо более масштабные

Цитата Вильгифорц ()
Добавлю все же. Пока игра все еще в разработке, все же хотя бы подумай о том, чтобы ее упростить... Я понимаю, что ты на разнообразии делаешь огромный акцент, но представь. 5 рас по 15 юнитов где-то = 75 типов войск, на 5 типах гексагонов с системой опыта и кучей фишек. Я, как Скв тут подметил, тоже абсолютно не разбираюсь в написании программ и не представляю насколько это сложно, но одно могу сказать точно. Сделать отличный баланс такого огромного количества вариантов - в десятки раз сложнее, если вообще реально. Балансировка это страшная вещь, где каждое решение создает 10 новых проблем.


Гексов будет 20, а не 5 biggrin

Насчет баланса. Не думаю, что точный баланс вообще возможен, в uniwar я его не заметил. Еще более сложно говорить о точности баланса, когда есть фактор рандома. В игре побеждает более умный, тем более что все рейтинговые партии у нас будут симметричные. С февраля я прочел все, что есть в открытом доступе на Руниваре, особенно про турниры и многое понял. Мне примерно ясно как все должно работать

Понятно, что баланс нужно будет совершенствовать, поэтому мы с братом решили, что сперва выпустим бета-версию с двумя расами примерно по 10 юнитов у каждой, а дальше будем надеяться на отзывы игроков

Если все будет хорошо, то через месяц- два версия будет доступна для всех желающих

А ссориться ни с кем не хочу, правда-правда, у вас тут свой мир, не хочу ему противостоять. Я же делаю игру только ради фана и никому ее не навязываю и не конкурирую.

Реклама мне не нужна, ни платная ни бесплатная. Я сюда пришел для помощи и советов, потому что понимаю, что нам вдвоем с братом сложно будет все это сделать самим. Вернее, мы то сделаем все сами, но нужно знать как именно все настроить, особенно такие вещи как баланс.
 
ВильгифорцДата: Пятница, 18.04.2014, 21:02 | Сообщение # 34
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Digger ()
бета-версию с двумя расами примерно по 10 юнитов у каждой, а дальше будем надеяться на отзывы игроков

Вот это правильно.

Баланс идеальный не возможен, конечно, но мы, наверное, немного о разных вещах говорим.
Самое опасное, в играх с кучей фишек, это когда из 100 возможных вариантов, эффективными являются в итоге 2-3, а остальное отметается. Грубый пример - строя один вид танков одна раса закатывает какую-то другую в асфальт.
Вот это я и имею в виду, не только баланс рас, который тоже нужен, а баланс существ и прочих фишек внутри одной расы, уж он должен быть однозначно, чтобы парочка из 15 существ не оказались просто картинкой в списке построек.

Но желающих тестировать и находить минусы и их решения тут думаю немало найдется)


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Пятница, 18.04.2014, 21:04
 
ВильгифорцДата: Пятница, 18.04.2014, 21:11 | Сообщение # 35
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Хотя стоп, идея бета версии с двумя расами мне сначала понравилась, но теперь вижу огромные минусы.
Если остальные расы добавятся "когда-нибудь потом", то ладно, но если это действительно короткий, промежуточный вариант, то от него будет мало толку.
Допустим эта версия вышла, народ начал активно ее тестировать, помогать, находить решения проблемам и через месяц-два работы мы придумали, как все это сбалансировать.
После этого запускается еще 1 раса, или, не дай бог, оставшиеся 3 и... весь достигнутый баланс снова летит к чертям, все те решения, которые мы нашли уже не эффективны, так как картина изменилась.
Тут нужно это хорошо спланировать. Вводить расы, или даже юниты по одному, очень медленно, пытаясь встроить их в уже созданную концепцию баланса или все сразу и пытаться все это море разгрести. Суммарные усилия в первом, медленном варианте возможно еще более высокие, чем во втором, но зато игра быстро станет пригодной к использованию.
 
CreatorДата: Пятница, 18.04.2014, 22:13 | Сообщение # 36
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вильгифорц,

Сперва мы думали выпустить сразу 5 рас. Основные концепции их готовы. Но это займет времени около года. Мы это можем сделать, но недавно брата стали пригружать на работе и он стал медленнее рисовать. Поэтому решили выпустить сперва несколько тестовых версий.

В первой будут только Атланты (люди) и Псиборги (роботы). Цель версии - более менее обкатать новую формулу урона и такие параметры юнитов как мобильность, обучаемость, атака, защита и прочие, которые будут иные, чем в других играх. Также можно будет примерно подкрутить баланс внутрирассовых боев. Баланс межрассовых боев посмотрим еще более примерно. Заодно отрегулируем сервер, чтобы он справлялся с большим количеством игроков (пока играем только мы с братом и иногда жены с детьми biggrin ), посмотрим баги и и т.д.

Но уже на этом этапе мы будем помнить про 3-ю расу Некромонгеров и думать, как эти две расы поведут себя в столкновении с ней. Затем выпускаем 3-ю расу, наверное ближе к осени уже и балансируем рассовый треугольник. А потом позже - еще две расы Эфиров и Странников и балансируем пятиугольник.

В это время юнитов будет еще не очень много у каждой расы - около 10. Затем начнем постепенно увеличивать количество юнитов у всех рас сразу, по одному, добавлять новые способности и так далее. В общем, будет чем заняться biggrin

Добавлено (18.04.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Как я говорил, чтобы у новичков не было сразу путаницы, новые расы будут становится доступны только по мере набора определенного рейтинга. Сперва игрок будет учиться играть 3-мя расами, потом 4-мя и только самым опытным игрокам будет доступна раса загадочных Странников biggrin

 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 18.04.2014, 22:24 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Все когда-то начиналось. Думаю, и первая версия юнивара была далека от того качества и уровня баланса, которые есть сейчас. Согласен, что нужно сначала выпустить какую-то базовую версию, а потом уже постепенно работать над балансом.

Я бы рекомендовал все-таки задуматься над коммерциализацией игры. На голом энтузиазме сложно продержаться долгое время. Ну год, ну два. Но чтобы достигнуть уровня юнивара, не говоря уж про то чтобы его обойти, потребуется больше времени.

А что касается споров какая игра лучше и о недостатках игр, сейчас рано это обсуждать. В любом случае, интересных походовых игр для телефона сейчас мало. Каждому новому проекту стоит пожелать удачи.
 
CreatorДата: Пятница, 18.04.2014, 22:44 | Сообщение # 38
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Но чтобы достигнуть уровня юнивара, не говоря уж про то чтобы его обойти, потребуется больше времени.


Мы пока надеемся, что это случится гораздо раньше. Мы аккумулировали опыт нескольких успешных игр и развили идеи, добавив и своего. Поэтому мы создаем все не пустом месте, а можем смотреть на недостатки и преимущества других игр. Если не случится ничего форс-мажорного, то уже к Новому году Стратегиум, на наш взгляд, будет существенно интереснее uniwar. Извините, если кого-нибудь задел этой фразой. Но мы ведь не собираемся забирать у вас ваш uniwar, мы просто предложим вам нечто гораздо лучшее biggrin

Цитата AurelianoBuendia ()
Я бы рекомендовал все-таки задуматься над коммерциализацией игры.


Этого не хотелось бы. Хочется, чтобы игра свободная и бесплатная. Но если игроки будут требовать мультипликацию, 3D-графику, а нагрузки на сервер существенно возрастут, то тогда, может быть, нам придется переложить часть расходов на игроков, если мы их не потянем сами. Но даже в этом случае играть можно будет играть абсолютно бесплатно и иметь весь набор игровых функций (все расы и все юниты), а платность будет давать какой-нибудь косметический бонус. Ну, например, знак "Почетный игрок" или что-нибудь в этом роде
 
ВильгифорцДата: Суббота, 19.04.2014, 04:45 | Сообщение # 39
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Коммерциализацию можно будет ввести ближе к началу на уровне косметики, с этим согласен. Это никого не отталкивает, но позволяет иметь какой-то интерес более материальный к игре, что очень важно, так как работы море, оттачивать игру и развивать можно будет годами, и хотя бы небольшой приток денег для поддержание интереса к проекту - не помешает) А купить, какую-нибудь новую покраску для танка очень многие будут не против)

А насчет предложить что-то интереснее Унивара, критика тут звучала не потому, что люди бояться за нашу игру или воспринимают в штыки все, что ей не является. Просто, такое обилие функций вызывает сразу же здравую долю скептицизма, сможет ли автор все это разгрести. Тут ты просто зря сразу заговорил о 5 расах по 15 юнитов, вот 2-3 по 10 звучат уже куда более реалистично, хотя и тоже не легко.

Ну что ж, будем ждать=)
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 19.04.2014, 10:11 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
Мы пока надеемся, что это случится гораздо раньше


Функционал, возможно, и успеете сделать раньше. Я говорю про баланс. Чтобы понять все нюансы баланса, нужно чтобы было проведено довольно много игр довольно большим количеством игроков. За год набрать в свою игру столько активных игроков сколько сейчас есть в юниваре, на мой взгляд, на грани фантастики. Тем не менее, искренне желаю вам этого добиться.
 
CreatorДата: Суббота, 19.04.2014, 10:40 | Сообщение # 41
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Функционал, возможно, и успеете сделать раньше. Я говорю про баланс. Чтобы понять все нюансы баланса, нужно чтобы было проведено довольно много игр довольно большим количеством игроков. За год набрать в свою игру столько активных игроков сколько сейчас есть в юниваре, на мой взгляд, на грани фантастики. Тем не менее, искренне желаю вам этого добиться.


Функционал будет гораздо раньше

Игроков наберем быстрее чем в uniwar по одной простой причине - наша игра бесплатна, а у бесплатных игр аудитория в сотни раз больше. К тому же брат почти закончил обложку, после которой ни один любитель стратегий просто не сможет пройти мимо и не загрузить ее себе biggrin

Да и под обложкой вас не будет ждать разочарование biggrin

Добавлено (19.04.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Про формулу урона:

У нас числовые показатели будут более сложными. Атака и защита будут измеряться не от 1 до 10, а от 1 до 100, жизнь - в процентах от 1 до 100 тоже естественно. То есть у нас не будет 10 юнитов в одном отряде, а будет один юнит с жизнью от 1 до 100%, это поможет разнообразить характеристики юнитов. Над окончательным вариантом формулы пока думаем, пробуем разные варианты

Будет еще показатель обучаемости, каждый юнит и каждая раса будут иметь уникальные способности к обучению и скорсти получения лычек (которых будет больше 3-х).

К примеру дешевый, но сообразительный юнит можно будет довольно быстро "прокачать" и он будет в чем-то даже лучше дорогих, но тупых юнитов

Будет многое зависеть именно от сообразительности игрока, а не просто от исходных характеристик. Например, перемещение дециматоров посредством взаимного телекинеза - это целая стратегия движения. Идея абсолютно свежая и такого нет ни в одной другой игре.

Про gang up bonus:

У нас это пока называется бонус окружения. Он изменяется в пределах от нуля до 5. Бонус выше 3-х дает стрельба из особых точек. Все сделано так, что побеждает не тот, у кого юнит сильнее, а тот, кто более умело пользуется пусть даже более слабым юнитом. Обучение юнитов, бонусы с гексов, бонусы от соседних юнитов, бонус окружения и многое другое делают стратегическую диспозицию юнита не менее важным фактором, чем базовая сила юнита

Когда игра выйдет, в ней будет подробный встроенный справочник "Энциклопедия Стратегиума", который можено будет открывать в любое время партии и находить ответы на все вопросы

 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 19.04.2014, 10:42 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Digger, хорошо, что ты так уверен в своих силах. Надеюсь, не разочаруешься и не бросишь проект на полпути, потому что хорошая игра в таком стиле бы не помешала.

Я готов присоединиться к тестированию, если потребуется.
 
CreatorДата: Суббота, 19.04.2014, 11:14 | Сообщение # 43
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Выложу еще немного черновиков. Если можно, сделайте пожалуйста у этой темы шапку





Нравится? biggrin

Добавлено (19.04.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Цитата AurelianoBuendia ()
Я готов присоединиться к тестированию, если потребуется.


Спасибо, обязательно потребуется и уже скоро
Прикрепления: 5375562.jpg (170.7 Kb) · 6129467.jpg (217.4 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 19.04.2014, 11:27 | Сообщение # 44
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Digger ()
сделайте пожалуйста у этой темы шапку


сделал


Мы победим!
 
CreatorДата: Суббота, 19.04.2014, 20:29 | Сообщение # 45
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Тестовый заезд красных байкеров:

Прикрепления: 0195320.jpg (200.9 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 19.04.2014, 20:44
 
CreatorДата: Суббота, 19.04.2014, 20:43 | Сообщение # 46
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Почти победил брата biggrin Я за красных

Прикрепления: 4136982.jpg (216.6 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 19.04.2014, 21:35 | Сообщение # 47
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Digger, бессмысленный подъём темы у нас не приветствуется. Пока нет апк, говорить не о чем. Ты хотел советов - ты их получил, нужно будет еще - спрашивай, а писать просто чтобы обратить внимание на твою разработку, которую никто не может попробовать, не стоит.

Мы победим!
 
CreatorДата: Понедельник, 21.04.2014, 11:57 | Сообщение # 48
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Digger, бессмысленный подъём темы у нас не приветствуется. Пока нет апк, говорить не о чем. Ты хотел советов - ты их получил, нужно будет еще - спрашивай, а писать просто чтобы обратить внимание на твою разработку, которую никто не может попробовать, не стоит.


Жестко. Во-первых, апк уже есть. Скоро будет доступен для всех желающих. Сейчас делаем новый интерфейс, проект его уже есть. Даже не знаю теперь уже после ваших грозных слов, можно ли мне его выложить в этой теме или нет wink


Сообщение отредактировал Digger - Понедельник, 21.04.2014, 11:57
 
wolk15rДата: Понедельник, 21.04.2014, 17:12 | Сообщение # 49
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Digger ()
Во-первых, апк уже есть.

Вставлю свои пять копеек)! Я тоже считаю, что нужно сперва предложить игру, а потом уже обсуждать! по картинками судить не о чем и обсуждать - нечего)!

От себя - могу пожелать удачи и терпения! что такое разработка игры - знаю не по наслышке! сам когда-то баловался)! правда давно это было)! самое сложное - это баланс! страшная вещь! может убить проект на корню)!
А по поводу графики на скринах - красиво, но действительно пестровато)! Брат рисует красиво, но для оживления - нужны подвижные фигуры! гифки! статичные сейчас уже считаются слишком убогими - прошлый век! + сразу нужно продумать место размещения! если проект рассчитан под онлайн, плюс обещанное разнообразие расс, юнитов и их способностей, то могу представить сколько ресурсов нужно будет для просчета пары-сотен игры на больших картах!


Сообщение отредактировал wolk15r - Понедельник, 21.04.2014, 17:12
 
CreatorДата: Понедельник, 21.04.2014, 17:18 | Сообщение # 50
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()
Я тоже считаю, что нужно сперва предложить игру, а потом уже обсуждать! по картинками судить не о чем и обсуждать - нечего)!


Я хотел выложить готовый вариант интерфейса, обсудить, как сделать его более удобным. Ну не хотите, как хотите, навязываться не стану.

Цитата wolk15r ()
Брат рисует красиво, но для оживления - нужны подвижные фигуры


Мультипликацию сделать не проблема, вот только нужна ли она....Скорее всего сделаем в поздних версиях, отключаемую
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: