счетчик посещений

Интуиция подразумевает, что мы знаем о чем-то, сами не зная, как мы узнали об этом. (Берн Э.)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 10.02.2018, 12:05 | Сообщение # 1751
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Несколько новых идей.

Насчет базового пака карт. Если будут вводиться сезоны, то можно добавить сезонный пак. В него входит всего 1-2 карты и они меняются каждый сезон. Он становится всем доступен помимо базового пака бесплатно. Сам базовый пак при этом не меняется. Может разнообразить игру.

Насчет баланса водных юнитов и рельсотрона. Пришел в голову еще один вариант ребалансировки. Уменьшаем рельсотрону атаку по водным раза в 2, при этом добавляем ему еще одну альтернативную способность с кулдауном, которая позволяет выстрелить абсолютно по любому юниту (не только по водному). Возможно, так и рельсотроны, и водные юниты станут более часто используемыми.

Насчет крейсера. Крейсер сейчас реально очень мощный. Я бы ему уменьшил мобильность до 3. Если станет слишком слабым при этом, можно еще уменьшить цену немного.

Идеи новых юнитов (для новых рас), навеяны игрой Clash Royale.

Летающий юнит с низкой мобильностью, высокой защитой и щитами. Не может атаковать, но может взорваться и нанести при этом урон всем окружающим. Может использоваться как защитный юнит типа бульдозера, но дороже и крепче. Либо идти в атаку, а соперник будет его пытаться взорвать, пока он не долетел до нужной территории. Думаю, не стоит его давать расе с мощной артиллерией, для избежания стоялова как в юниваре при игре титанами против сапов.

Юнит, который раз в 2-3 хода создает других очень слабых юнитов. Этими созданными юнитами игрок не управляет, а они просто сами медленно идут по прямой в сторону короля соперника. Если не могут пройти, то стоят на месте. Никого не атакуют кроме короля, используются в качестве прикрытия. Но по королю небольшой урон проносят. Также их можно самоуничтожать как закопанный бульдозер.
 
DjuiceДата: Воскресенье, 11.02.2018, 15:57 | Сообщение # 1752
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Насчет базового пака карт. Если будут вводиться сезоны, то можно добавить сезонный пак. В него входит всего 1-2 карты и они меняются каждый сезон. Он становится всем доступен помимо базового пака бесплатно. Сам базовый пак при этом не меняется. Может разнообразить игру.


Я о том же говорю. Старичкам не интересно будет в сотый раз отыгрывать карту, при разделение на лиги, игроки играющие давно и плотно, каждый будут иметь полные наборы карт, соответственно и база будет реже выпадать.
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 11.02.2018, 17:55 | Сообщение # 1753
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
По мне, база может выпадать хоть каждый день, при условии, что она будет регулярно обновляться. Я предложил в номинации карты, которые я с удовольствием бы поизучал, вместе со всеми.

Желтые штаны - два раза ку
 
davidikustДата: Пятница, 01.06.2018, 18:12 | Сообщение # 1754
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поддерживаю идею сделать рельсотрон не антиводным юнитом, а юнитом поддержки, то есть уменьшить кулдаун импульсного удара (а у крейсера по-хорошему вообще убрать, его дело - мочить) и повысить его атаку против авиации, посколько ПВО в игре я так и не увидел (я еще неопытен, поэтому если не прав - объясните)

Добавлено (01.06.2018, 18:12)
---------------------------------------------
А есть обсуждение чисто на тему новых расс? Или об этом пока рано думать?

 
TALONEДата: Пятница, 01.06.2018, 23:32 | Сообщение # 1755
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата davidikust ()
А есть обсуждение чисто на тему новых расс? Или об этом пока рано думать?


в закрытых разделах есть тема


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 01.02.2019, 11:05 | Сообщение # 1756
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Предлагаю закопанному бульдозеру разрешить атаковать врагов, причем силу атаки сделать немного выше, чем если он не закопан. Сейчас практически никто не закапывает бульдозер, если он не был закопан изначально на карте. С такой способностью возможно закопка обретет иногда смысл.
 
TALONEДата: Пятница, 01.02.2019, 12:08 | Сообщение # 1757
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Предлагаю закопанному бульдозеру разрешить атаковать врагов, причем силу атаки сделать немного выше, чем если он не закопан. Сейчас практически никто не закапывает бульдозер, если он не был закопан изначально на карте. С такой способностью возможно закопка обретет иногда смысл.


бульдозер по идее пригодится после появления псиборгов. Поэтому балансные правки лучше делать уже после их добавления в игру


Мы победим!
 
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Поиск: