счетчик посещений

Умные игроки никогда не полагаются на везение. И если мастер жертвует фигуру, тебе остается лишь приготовить вся к поражению. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 71
  • 1
  • 2
  • 3
  • 70
  • 71
  • »
Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:21 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, сейчас перед нами поставлена важная задача создания сокрушительной расы псиборгов - роботов с особыми пси и энергетическими способностями.

У атлантов есть два самолета - штурмовик и самолет РЛС. У псиборогов самолетов не будет вообще (но у них будет один тяжелый летающий юнит, но это как бы вместо верта), поэтому нам нужно придумать два уникальных юнита для псиборгов, которые станут одной из особенностей их расы.

Если особенность атлантов - это мобильность (отсюда и самолеты), то особенность псиборгов - это тяжелая медленная мощь и разрушительная артиллерия, а также пси-способности.

Итак, давайте предлагать идеи для этих двух юнитов.

Сперва я думал про капсулу телепортации, в которую можно погружать юниты и затем телепортировать их. Но у нас будут порталы, к тому же многие юниты псиборогов смогут телепортироваться и сами. Так что в капсуле телепортации особого смысла пока не вижу, хотя может быть и весело.

Кто еще что предложит?


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:43 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще несколько сырых идей:

трансформер - специальный корабль, который на суше может трансформироваться в наземный юнит (трансформация занимает время, в течение которого юнит беззащитен)

утилизатор - особый легкий юнит, который при нанесении урона вражеским юнитам (технике, а также пехоте роботов т.е. всему, что из железа) утилизирует металлолом. При достижении определенного количества собранного металлома (например, 10-15 единиц нанесенного урона) утилизатор либо производит своего клона либо приносит доход

искривитель пространства - особый дрон, который не имеет атаки, но в радиусе своего действия (5-7 гексов) искривляет пространство и ставит помехи, из-за чего у всех стреляющих юнитов урон уменьшается на 20, а у всех летающих мобильность уменьшается на один гекс


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:49 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
у псиборгов можно сделать юнит, который можно апгрейдить за деньги. То есть, к примеру, выпускаешь с шахты легкий дешевый юнит. В течение боя, если нужно, можно сделать его более мощным за деньги (апгрейд само собой занимает время)

У псиборгов уже точно будет способность переплавки юнитов. Как именно это будет работать - пока не вполне ясно. Можно сделать юнит плавильную печь, котоая сможет подъезжать к своим юнитам и переплавлять их на другие прямо во время боя

То есть способность к трансформации, переплавки и апгрейду может стать ключевой особенностью псиборгов вместе с тяжестью, медлительностью и мощью


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:50 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Каких-нибудь дронов-камикадзе можно придумать

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:53 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Взрывная атака может быть у кого-нибудь, когда взрывом задеваются соседние юниты

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:54 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Атака с эффектом парализации, ослабления.

Псиборги как бы предполагют использование электричества, поэтому парализация (электрошок) была бы к месту


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:00 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
терраформинг - может быть дорогим удвольствием: дорогой юнит, который (только имея полное здоровье) может умереть, а энергию от собственного распада направить на изменение гекса. Это может быть либо любой гекс, либо особый приоритетный гекс псиборгов, на котором все псиборги имеют бонус, а другие расы - штраф

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:02 | Сообщение # 9
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
телепортер ВРАЖЕСКИХ юнитов - может перемещать РАНЕНЫЕ (имеющие менее 50% жизни) к базам соперника т.е. идет отбрашивание вражеских войск назад к вражеским базам

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:09 | Сообщение # 10
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
юниты-невидимки. Невидимость может быть либо полная, либо юниты становятся видны сопернику только с расстояния, к примеру, в 3-4 гекса, не имеют зон контроля

Вообще юниты невидимки - это отдельная песня. Можно их добавить всем расам. Также могут быть юниты-детекторы, которые засекают невидимок на большом расстоянии


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:10 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
закладчик мин

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:35 | Сообщение # 12
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
еще интерсная идея - лазер. Это может быть оружие особого юнита или альтернативный режим другого юнита: лазерный луч бьет на несколько гексов, но в отличие от артиллерии не может перелетать через вражеские и даже дружеские юниты, а также стреляет только по прямой линии. Возможен апгрейд - прожигание, когда стоящему за первой пораженной целью юниту наносится урон в размере примерно 30% от изначального урона лазера

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:37 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Кстати, апгрейды можно делать за деньги, а можно давать их бесплатно ветеранским юнитам (второе интереснее)

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:46 | Сообщение # 14
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Бурильщик - ОЧЕНЬ дорогой юнит, который может бурить и после бурения трансформруется в шахту псиборгов.

Может быть полезно в затяжных боях, а псиборги особенно хороши именно в затяжных боях и обороне

Как облегченный вариант - трансформация в добывающую вышку, но при этом юнит не умирает, строит вышку долго, например, 10 раундов. Смысл в том, что можно ставить вышки у себя в тылу и затем спокойно качать с них деньги, разместив на них юниты


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:55 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Строительство баз и вышек близко по духу псиборгам. Ведь атланты вместе с людьми - это типичные агрессоры, поэтому они такие и шустрые, а псиборги - спокойные медлительные созидатели, строители. Просто людям не повезло, что они не вписались в план строительства нового мира псиборгами т.к. исторически зарекомендовали себя как планетарные паразиты)

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:00 | Сообщение # 16
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В связи с этим один из мощных юнитов псиборогов может быть назван Избавитель (или Спаситель) т.к. он избавляет людей от страданий наиболее надежным и гуманным способом - через мгновенную смерть)

Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:34 | Сообщение # 17
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Телепортер. Дает всем дружестаеннвм юнитам псиборгов в радиусе 1 клетки способность к телепотру. Я бы попробовал такую штуку.
2. Генератор щита - дает защитную ауру скажем на 2 клетки.
Или если псиборги и так очень толстые можно наоборот:
Наводчик/целеуказатель - дает ауру с плюсом к атаке, типо со спутника корректирует огонь артиллерии и все такое
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:46 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
2. Генератор щита - дает защитную ауру скажем на 2 клетки. Или если псиборги и так очень толстые можно наоборот: Наводчик/целеуказатель - дает ауру с плюсом к атаке, типо со спутника корректирует огонь артиллерии и все такое

у Атлантов для артиллерии и кораблей это делает самолет РЛС

И титаны и так мощные и прочные, нужно что-то качественно иное

Насчет телепортера интересно, но не сделает ли это псиборгов непобедимыми? Хотя можно сделать долгую перезарядку и ограничение на количество юнитов


Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:51 | Сообщение # 19
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Качественно новое и при этом оно должно давать им нестандартный атакующий потенциал имхо
Еще идея, раз они пси:
Пси-возмутитель:
Отключение на 1 ход 1 вражеского юнита на дистанции до 10 клеток скажем.
Альтернативный режим - пси вихрь - на дистанции например 7 клеток на площади в 7 гексов снижает характиристики юнитов противника на 1 ход. Думаю надо снижать в основном атаку, типо враг впал во временное замешательство/оцепенение.
Несколько таких юнитов могут поддержать атаку псиборгов.
Этакая пси - арт одготовка перед наступлением
 
wolk15rДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:12 | Сообщение # 20
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Интересная идея про строительство вышек! шахта - слишком жирно, ИМХО!
А по поводу усиления атаки - можно что-то такое: какой-нибудь юнит, с посредственными характеристиками, жертвуя собой, направляет по прямой сгусток энергии, наносящий серьезные повреждения всем юнитам на своем пути, в том числе и дружеским!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:28 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Мне нравятся предложенные идеи с аурами.

Также предлагаю свои варианты:
- юнит, у которого есть спецспособность (с перезарядкой несколько раундов), запрещяющая на один ход противнику использовать свои спецспособности.
- юнит, который окружает другого юнита (своего или чужого) силовым полем, окруженный полем юнит не может атаковать, лечиться, но и его нельзя атаковать. Он может только двигаться. Силовые поля не могут быть ближе чем 5 клеток друг к другу (иначе они разрушаются), а также не далее чем 5 клеток от юнита, который их генерирует (иначе они также разрушаются). Если генерирующий поле юнит уничтожен, поле тоже уничтожено. Поле нельзя ставить на ферзя и короля.
- артиллерия с отложенным уроном. Выбирает гекс. Урон по этому гексу наносится не сразу же, а только на следующий ход.
- юнит со спецспособностью (перезарядка несколько раундов), запрещающая строительство на выбранной базе, расположенной в пределах 5 клеток рядом с ним.
- юнит со слабыми параметрами, который дорого строит, но если накопить несколько таких юнитов и поставить рядом, они вместе могут превратиться в одного очень сильного юнита.
- слабые юниты, которые могут вставать в цепочку и по этой цепочке телепортировать любой другой дружественный юнит.
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:37 | Сообщение # 22
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
- юнит, который окружает другого юнита (своего или чужого) силовым полем, окруженный полем юнит не может атаковать, лечиться, но и его нельзя атаковать. Он может только двигаться. Силовые поля не могут быть ближе чем 5 клеток друг к другу (иначе они разрушаются), а также не далее чем 5 клеток от юнита, который их генерирует (иначе они также разрушаются). Если генерирующий поле юнит уничтожен, поле тоже уничтожено. Поле нельзя ставить на ферзя и короля.


а вражеские поля при игре псиборгов против псиборгов?

И в итоге мы имеем абсолютно не убиваемый юнит, за которым на расстоянии 5 клеток движется генератор поля. А если второй генератор поля ставит поле на первый генератор и т.д. то получается неуничтожимая вечно живая цепочка юнитов....

Опиши подробнее, как ты все это видишь и зачем это может быть нужно


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:39 | Сообщение # 23
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
- артиллерия с отложенным уроном. Выбирает гекс. Урон по этому гексу наносится не сразу же, а только на следующий ход.


а соперник не знает, что на этот гекс наложили урон?


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:40 | Сообщение # 24
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
- юнит со спецспособностью (перезарядка несколько раундов), запрещающая строительство на выбранной базе, расположенной в пределах 5 клеток рядом с ним.


как дополнительная способность юнита псиборга может быть интересна. Можно дать ее даже королю или ферзю псиборгов или даже им обоим


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:42 | Сообщение # 25
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
- юнит со слабыми параметрами, который дорого строит, но если накопить несколько таких юнитов и поставить рядом, они вместе могут превратиться в одного очень сильного юнита.


это усложненная идея трансформации и апгрейда, может быть интересным

всевозможные трансформации, переплавки, апгрейды просто обязаны быть у псиборгов, ведь это роботы, а роботы - это конструктор. Здесь как-то можно продумать более глобально, чтобы КАЖДЫЙ юнит псиборгов был как бы деталью общего конструктора, когда можно собирать сложные и мощные юниты из простых и слабых


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 71
  • 1
  • 2
  • 3
  • 70
  • 71
  • »
Поиск: