Все мы проходим через одни и те же сомнения. Мы боимся сойти с ума. К несчастью для нас, конечно, все мы уже сумасшедшие. (Дон Хуан)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
Creator | Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:47 | Сообщение # 51 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) 2. Мобильный центр телепортации, который позволяет телепортировать юниты псиборгов (1-й уровень апгрейда: 1 юнит на 12 гексов, 2-й уровень: 2 юнита в любое место карты). В отличие от Юнивара телепортированные юниты сразу после телепортации не будут такими беззащитными (хотя первые несколько раундов они будут слабее своих обычных параметров)
Как заказывали:
У юнита два уровня апгрейда
Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 12.09.2014, 11:48 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 12.09.2014, 12:18 | Сообщение # 52 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Creator,
оперативно, молодцы, мне нравится)
Я все думаю насчет трансформеров у псиборгов, как это лучше сделать.
Как вариант цепочки трансофрмации: что любой юнит А (или несколько) плюс дрон получается юнит Б или несколько. Таким образом цена трансформации - жизнь дрона т.е. это как бы не дешево. Цепочки ПРИМЕРНО могут быть такими:
2 меха плюс дрон = легкий юнит
легкий юнит плюс дрон = 3 меха
5 мехов плюс дрон = тяжелый танк
тяжелый танк плюс дрон = 5 мехов
два легких юнита плюс дрон = тяжелый танк
тяжелый танк плюс дрон = два легких юнита
тяжелый танк плюс два дрона ИЛИ танк плюс легкий юнит плюс дрон = дальнобойная артиллерия ИЛИ батлкрузер (летающий тяжелый юнит)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 12.09.2014, 12:38 | Сообщение # 53 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Одна из особенностей титанов - это ЗАЩИТА плюс ТРАНСФОРМИНГ. Мы хотели людям добавить нечто вроде БМП - транспортника, на котором пехота могла бы перемещаться гораздо более быстро и более защищенно. Это нужный и логичный вид юнита, как в играх, так и в реальных войнах.
Но с активацией у атлантов функции марш-броска их пехота станет итак весьма мобильной, а защищенность - это больше фишка титанов, псиборгов то есть. Поэтому предлагаю два вариант на выбор:
- сделать псиборгам некий аналог БМП для роботов (невысокая цена, низкий урон, может летать и перевозит до 5 мехов)
- реализовать это не как отдельный юнит, а как трансформинг мехов т.е. 3 меха становятся рядом и становится доступной команда превратить их в быстрый легкий юнит (лучше защищенный, чем мехи, но с символической атакой), а затем этот юнит в любой момент может быть превращен в 3 мехов (необходимые условия трансофрмации - она производится только на равнинах или в пустынях). То есть мехи быстренько слились в один быстрый юнит, осуществили переброску в нужное место и снова стали мехами. При этом в отличие от телепорта никаких стазисов и никаких штрафов - все происходит быстро, эффективно и без дополнительных вложений и потерь стоимости.
Что скажете?
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:29 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Мне идея по БМП для псиборгов нравится, возомжность дополнительной мобильности всегда пойдет на пользу игре.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:30 | Сообщение # 55 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Мне идея по БМП для псиборгов нравится, возомжность дополнительной мобильности всегда пойдет на пользу игре.
нравится вариант с отдельным юнитом или слиянием мехов? Мне больше через слияние, это как-то интереснее
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:31 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Есть кстати предложение (думаю будет актуально в будущем уже для 3 расы), чтобы одна из рас не захватывала чужие базы, а разрушала их. Думаю, это немного разнообразит нюансы тактики на некоторых картах.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:32 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Мне тоже больше нравится со слиянием, если сделать отдельный юнит, это замедлит возможность использования этой способности.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:36 | Сообщение # 58 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Есть кстати предложение (думаю будет актуально в будущем уже для 3 расы), чтобы одна из рас не захватывала чужие базы, а разрушала их. Думаю, это немного разнообразит нюансы тактики на некоторых картах.
Раньше мне показалось бы это слишком радикальным, ведь получается, что эта раса не сможет использовать вражеские шахты для добычи руды и производства юнитов. На первый взгляд это серьезный минус этой расе, в Юниваре такое просто немыслимо - не иметь возможности захватить вражескую базу. Но в Стратегиуме, как показывает практика, до захвата баз дело вообще редко доходит, а вышки успешно компенсируют базы. Поэтому да, можно, раса разрушителей - некромонгеров. На баланс это практически никак не повлияет, а колорита и интереса добавит. Сделаем)
Если еще какие-то идеи по 2-й, 3-й, 4-й расам, пишем. Интересные идеи воплотим.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:37 | Сообщение # 59 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Мне тоже больше нравится со слиянием, если сделать отдельный юнит, это замедлит возможность использования этой способности.
тогда заметано, так тому и быть. Творим новую реальность)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:42 | Сообщение # 60 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Мне тоже больше нравится со слиянием, если сделать отдельный юнит, это замедлит возможность использования этой способности.
По названию. На ум пришло сразу: КОРПУСКУЛА. Может кто еще чего предложит
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 13.09.2014, 13:52 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| TALONE, базу же нужно не только захватить, но и удержать. А этой расе не нужно удерживать базу, что делает захват более опасным для соперника.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 13:56 | Сообщение # 62 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) TALONE, базу же нужно не только захватить, но и удержать. А этой расе не нужно удерживать базу, что делает захват более опасным для соперника.
это да
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 14:07 | Сообщение # 63 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Плюс они могли бы бомбить шахты удаленно - с артиллерии или кораблей, это уже практично
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:03 | Сообщение # 64 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В общем так, бойцы. У атлантов БМП быть. Это будет выглядеть как военный джип. Я много думал над этим, это будет реально новый и свежий для нас тип ведения боевых действий т.к. джип не только будет перевозить 4-х пехотинцев, но и защищать находящиеся рядом с ним пехотные юниты т.е. от него на расстояние одного гекса будет исходить защитная аура на 10 единиц (может и атакующая, но тут думать надо). Повторюсь, аура будет распространятся только на пехотные юниты (может быть в будущем, распространим ее и на мотоциклистов, но это вряд ли).
Итак, джип будет мобильнее пехоты и медленнее сталкера. По атаке и урону он будет между сталкером и танком, будет относится к типу легких юнитов.
Появление такой единицы даст новый способ использование пехоты, более эффективный и интересный, когда пехоту в движении прикрывает джип. Пехотинцам не обязательно будет садится в джип (хотя и это можно), даже находясь рядом с ним, они получают бонус от укрытия.
Также, возможно, сидящие в джипе пехотинцы смогут вести беглый огонь, менее точный и опасный, чем с земли, но зато с четырех стволов.
Применение этого джипа - не паханное поле для новых стратегий, и такая боевая единица реально существует в войсках т.е. она ЛОГИЧНА.
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:33 | Сообщение # 65 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Я тоже за джип, но только без фанатизма Собирается из трех? дециматоров. Может стрелять один раз за ход (ну или я не знаю, сколько ему дадут ходов за один раунд). Имеет защитную ауру +10 на рядом стоящих дециматоров. Мне кажется и так нормально
Ну можно конечно еще разрешить сажать туда других дециматоров, но и без этого нормально будет. Хочешь перебросить еще дециматоров - трансформируйся во второй джип. Огонь с четырех стволов - имхо, перебор. Для нас очень важна стрельба из одной клетки (так как места для концентрированной атаки как правило не хватает), а тут фактически четыре ствола пуляют из одной клетки. Хотя если сам джип не стреляет, а пехотинцы на джипе пуляют с атакой в районе +20, можно и так.
Тут просто важно с концентрацией юнитов на одну клетку не переборщить. А то получится круче закопышей: три собираются в джип + четыре в нем сидят и всё это располагается на одной клетке - по мне так многовато, ведь из этой клетки в нужный момент 7 мехов вылезет.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 13.09.2014, 17:42 |
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:15 | Сообщение # 66 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Я тоже за джип, но только без фанатизма Собирается из трех? дециматоров. Может стрелять один раз за ход (ну или я не знаю, сколько ему дадут ходов за один раунд). Имеет защитную ауру +10 на рядом стоящих дециматоров. Мне кажется и так нормально Ну можно конечно еще разрешить сажать туда других дециматоров, но и без этого нормально будет. Хочешь перебросить еще дециматоров - трансформируйся во второй джип. Огонь с четырех стволов - имхо, перебор. Для нас очень важна стрельба из одной клетки (так как места для концентрированной атаки как правило не хватает), а тут фактически четыре ствола пуляют из одной клетки. Хотя если сам джип не стреляет, а пехотинцы на джипе пуляют с атакой в районе +20, можно и так. Тут просто важно с концентрацией юнитов на одну клетку не переборщить. А то получится круче закопышей: три собираются в джип + четыре в нем сидят и всё это располагается на одной клетке - по мне так многовато, ведь из этой клетки в нужный момент 7 мехов вылезет.
Давайте не путать джип и корпускулу. Джип - у атлантов. Он не собирается, а производится как отедльный юнит. У него будет два уровня апгрейда - джип и военный бронированный грузовик (еще более мощный). Второй уровень можно будет получать за руду или опыт. Будет круто
Мы победим!
|
|
| |
WolfCat | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:16 | Сообщение # 67 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| По-моему, Талон говорил прго атлантов, а Фобос про псиборгов Я за бмп у обоих рас. Отличная идея! Насчет огня пехоты из него только не уверен, пусть он лучшее ее легко и быстро выгружает, чтобы сами стреляли. И если бмп уничтожен/ранен - что с пехотой? Ответ может быть разным для атлантов и псиборгов - у псиборгов он ведь вообще собирается и разбирается на дециматоров...
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:18 | Сообщение # 68 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Огонь с четырех стволов - имхо, перебор. Для нас очень важна стрельба из одной клетки (так как места для концентрированной атаки как правило не хватает), а тут фактически четыре ствола пуляют из одной клетки. Хотя если сам джип не стреляет, а пехотинцы на джипе пуляют с атакой в районе +20, можно и так.
насчет стрельбы из джипа будем тестить. Кто-нибудь из бойницы движущейся машины из калаша стрелял? Непростое это дело мягко говоря) Поэтому урон будет очень маленький на четыре выстрела или, что даже лучше, можно условно объединить четыре выстрела в один, тоже не очень сильный. При высадке пехоты из джипа их суммарный урон будет ГОРАЗДО больше, особенно с учетом ауры джипа
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:21 | Сообщение # 69 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата WolfCat ( ) И если бмп уничтожен/ранен - что с пехотой? Ответ может быть разным для атлантов и псиборгов - у псиборгов он ведь вообще собирается и разбирается на дециматоров...
Я думаю, что в обеих случаях будет логично, что уничтожение БМП ведет к смерти всего экипажа. Другие варианты - сильное ранение, но тогда не ясно будет куда раненных ставить, ведь для выгрузки нужны пустые гексы. У роботов в таком случае на месте сбитой БМП может оставаться один наполовину раненый мех
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:25 | Сообщение # 70 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Таким образом на БМП будет нецелесообразно гонять по линии фронта. Смысл БМП в том, чтобы довезти солдат с тыла, выгрузить их немного до места битвы и затем сопровождать и прикрывать их, давая бонус пехоте и атакуя самому (джип людей будет иметь атаку, а после апгрейда может даже и ракетницу небольшую приобретет и сможет стрелять недалеко, но тут нужно тестить баланс)
Это все про людей.
С роботами будет немного иначе все. Если идея прикрытия джипом пехоты приживется, тогда и роботам дадим нечто подобное, но на основе трансформинга уже
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:27 | Сообщение # 71 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) а после апгрейда может даже и ракетницу небольшую приобретет и сможет стрелять недалеко, но тут нужно тестить баланс
Для баланса можно ему сделать ограниченный боезапас - к примеру, всего 5 ракет за всю партию. Это будет такой альтернативный режим с абсолютным лимитом и временем на перезарядку
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:29 | Сообщение # 72 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Для баланса можно ему сделать боезапас - к примеру, всего 5 ракет за всю партию. Это будет такой альтернативный режим с абсолютным лимитом и временем на перезарядку
на этом примере потестим фишку заканчивания боеприпасов. Если приживется, можем и другим юнитам делать ограниченный боезапас и лимитировать количество их атак без перезарядки. Перезарядка будет происходить на базах или при помощи специальных юнитов снабжения
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:21 | Сообщение # 73 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Итак, друзья, сегодня с разрабами работали над БМП. Они выслали мне пару концептов дизайна, вроде выбрали нужный. Это будет броневик т.е. бронированный грузовик (1-й уровень апгрейда) и более тяжелый бронированный грузовик (2-й уровень апгрейда). Но главное, наконец-то стала окончательна ясна концепция этого броневика - он будет относится к типу ТЯЖЕЛЫХ юнитов с НИЗКИМ уроном. За счет отнесения к классу тяжелых юнитов (а не легких, как мы думали сперва) пехота и легкие юниты будут наносить по нему меньший урон. То есть мы получаем по нему низкий урон не за счет прокачки его брони (которая у него будет не особо прочная), а только лишь за счет отнесения его к классу тяжелых юнитов.
В общем, будет круто)
Вот прообраз:
Но дизайн все-таки будет ближе к американским аналогам, и называться будет наверное MRAP (Mine Resistant Ambush Protected): https://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:37 | Сообщение # 74 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| А вот реальный взрыв в Афганистане:
все остались живы. Так что для наших ополченцев будет нормальная помощь
А вот наглядно видно, как работает пехота возле броневика т.е. наша концепция увеличения защиты пехоты возле броневика полностью отвечает реалиям)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:50 | Сообщение # 75 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Кстати два уровня апгрейда тоже соответствуют реальности и логике боя. Как например российские "Тигр" и более тяжелый "Волк" т.е. нужны и легкий и тяжелый.
Мы победим!
|
|
| |
|