Не старайся запомнить больше партий, чем ты в состоянии переварить. Лучше меньше знать, но больше понимать.(Том Уисуэлл)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Суббота, 20.09.2014, 16:26 | Сообщение # 101 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) НУЛЕВАЯ атака по тяжелым юнитам, летающим и плавающим нулевая или он совсем не сможет их атаковать?
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 16:27 | Сообщение # 102 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Да, если у кого-нибдуь есть конкретные идеи по новым юнитам или даже целым расам, пишите, сейчас все можем сделать
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 16:30 | Сообщение # 103 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата il12rus ( ) нулевая или он совсем не сможет их атаковать?
здесь еще нужно подумать. Я не сторонник делать так, что какой-то юнит вообще не может атаковать другой, это как-то нелогично. К примеру, тот же бульдозер на большой скорости может врезаться в танк и танку не поздоровится (особенно если сзади еще другим бульдозером его приплюснуть, раскачать габ бонус ). Иногда вертолет и камнем сбить можно, если удачно попасть)
Будем смотреть в общем еще
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Суббота, 20.09.2014, 16:37 | Сообщение # 104 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) К примеру, тот же бульдозер на большой скорости может врезаться в танк и танку не поздоровится интересно как бульдозер может врезаться в вертолет? )) или вертолеты приземляются если не ходят? В целом я считаю что если они смогут атаковать, то будет интереснее. Если будет слишком круто то надо будет либо урезать атаку по воздушным, либо повышать цену
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 16:52 | Сообщение # 105 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата il12rus ( ) интересно как бульдозер может врезаться в вертолет? )) или вертолеты приземляются если не ходят? в жизни всякое бывает. Бульдозерист гаечным ключем-бумерангом собьет)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 16:57 | Сообщение # 106 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вообще ничего особого крутого в атаке бульдозера по воздуху или танкам не будет, если ее сделать нулевой. Ведь бульдозер - тяжелый юнит, а значит гексы его не усилят. Можно усилить его только аурами, да и то до небольшого уровня +30 т.е. в итоге бульдозер будет бить слабее пеха. Да, можно еще габ подключить, но это уже совсем редкие случаи, а ауры лучше тратить на усиление более мощных юнитов. Так что вариант с нулевой (а не отсутствующей) атакой мне нравится
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Суббота, 20.09.2014, 17:02 | Сообщение # 107 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| как атакующий то да, но зато ударив бульдозером, следующая атака артиллерией может быть уже с БО 3 или даже 4. Ладно посмотрим, в любом случае это будет интересно
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 17:54 | Сообщение # 108 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Давайте еще подумаем над тем, что у нас УЖЕ есть - два джипа.
Джипы могут перевозить пехов и имеют усиливающие ауры.
Малый джип имеет посредственные характеристики, но уже может выполнять задачи по усилению дружественной пехоты. Но к него пока нет альтернативного режима (его нужно придумать)
Крупный джип - это уже мощная техника, я думаю его сделать еще немного прочнее и цену поставить больше танка - 20, к примеру. У него еще более мощная аура и очень мощная противопехотная пушка, которая стреляет на один гекс. Его назначение - не только поддержка дружественной пехоты, но и эффективное подавление вражеской. Ведь у нас будет два вида пехоты, и вообще пехота у нас уже играет важную роль, которая будет только возрастать по мере разработки игры. Поэтому такая мощная дальнобойная противопехотная единица может быть интересной.
Тяжелому джипу нужно тоже добавить какой-нибудь альтернативный режим. Это может быть либо какое-то особенное массовое противопехотное оружие (например, проникающий огонь, когда пушка простреливает сразу двух юнитов, стоящих на одной линии), а может и что-то противовоздушное или противолодочное, но противопехотное выглядит логичнее.
Предложения принимаются)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 17:57 | Сообщение # 109 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Плюс особенность джипов - вездеходность, что мы уже видим в таблице. К примеру, на пересечение мелководья все земные юниты тратят 10 очей мобильности, а джипы только 7
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:23 | Сообщение # 110 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Насчет джипов. В общем, старшему джипу можно дать возможность атаковать дважды за один ход, причем не обязательно последовательно т.е. можно стрельнуть, проехать и снова стрельнуть.
Альтернативный его режим - беглый огонь . В этом режиме джип стреляет аж 4 раза, но с меньшим уроном каждого выстрела, удобно для добивания раненых. НЕ требуется перезарядка
Все виды его атак будут мощны только по пехоте, по остальным видам юнитов урон будет небольшим.
Вот это будет настоящее противопехотное подавление.
Теперь нужно подумать над младшим джипом, чтобы он не оказался бесполезным на фоне старшего брата. Возможно, тоже дадим ему две атаки, только они у него ближние и более слабые. Альтернативный режим - шрапнель (рабочее название) поражает все вражеские пехотные юниты на 1 (или две) единицу здоровья в радиусе 2-х (или 3-х) гексов. Перезарядка - раундов 7
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 19:10 | Сообщение # 111 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вроде выбрали с разрабами эскиз бульдозера, красавец)
Наверное он будет стоить как пех. То есть бует выбор - строить легкого мобильного универсального пеха или тяжелую, медленную стену (ходит на один гекс), практически не имеющую атаки
Мы победим!
|
|
| |
su47 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 19:27 | Сообщение # 112 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Лёгкий джип:режим "амфибия"-не получает никаких штрафов от гексов.Включается и действует сразу же в течение трех раундов. Тяжёлый джип:режим ПЗРК,боевая единица может атаковать один раз за партию любую воздушную цель.
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:13 | Сообщение # 113 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| su47, интересно. Амфибия особенно
Мы победим!
|
|
| |
su47 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:22 | Сообщение # 114 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Сейчас вспомнил,есть ещё одна идея.Кто играл в вархаммер,тот поймёт.Или в разных рпгшках такое есть.Можно ли на юнитов цеплять значки,что они под действием ауры,понижающей,повышающей? Но возможно,картинка будет перегруженной,пока не знаю... Да,я так периодически мысли пишу,полезны или нет,потом разберемся
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:24 | Сообщение # 115 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| su47, про значки думали, не знаю пока. У нас в информационной строке вся инфа по юниту
Мы победим!
|
|
| |
su47 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:28 | Сообщение # 116 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ещё,у меня пока игр мало сыгранных,но показалось,что глиссеры чересчур сильны,так ли?Стоят дешевле сталкера,атакуют два раза,бьют удаленно.При нормальном габе и аурой ферзю 20-30 выбивают. Но,правда,прикрытие они никакое.
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:35 | Сообщение # 117 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Так специально сделано, чтобы в них был смысл. Они же ходят в основном только по воде, и в этом их слабость
А амфибию сделаем у легкого джипа
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:36 | Сообщение # 118 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Ферзь ЛЕТАЮЩИЙ, а лодки специально созданы, чтобы охранять крейсера от летающих
Мы победим!
|
|
| |
su47 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:46 | Сообщение # 119 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ага,будем пробовать.работал чисто лодками и ферзём,надо бы крейсер вплести.
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
WolfCat | Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:25 | Сообщение # 120 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Про разнообразие и повышение роли пехоты, а особенно правильного ее сочетаниы с техникой - я За. Про юнит - блокер (бульдозер) - я За. Но не дешевле пеха я думаю, ато совсем спам мяса получится в духе орков, а не гордых сынов Атлантиды
Еще идея для "вскрывалки консервов" - борца с плазма танками и компанией. Например спец свойство (или постоянное илм активируемое) ополовинивать вражескую защиту. При этом атаку дать не очень высокую. Тогда против средне и малобронированных юнитов будет как обычно, а плазмы всякие вскрывать будет эффективно.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:33 | Сообщение # 121 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата WolfCat ( ) Но не дешевле пеха я думаю, ато совсем спам мяса получится в духе орков, а не гордых сынов Атлантиды
да, я уже подумал, что он будет чуть дороже - 6 или 7 стоить
Цитата WolfCat ( ) Еще идея для "вскрывалки консервов" - борца с плазма танками и компанией. Например спец свойство (или постоянное илм активируемое) ополовинивать вражескую защиту. При этом атаку дать не очень высокую. Тогда против средне и малобронированных юнитов будет как обычно, а плазмы всякие вскрывать будет эффективно.
да, это интересно, если не будет слишком мощно. Когда введем псиборгов, то добавим такую способность кому-нить (например видящему) или отдельному юниту
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:35 | Сообщение # 122 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| WolfCat, за счет такой вскрывалки можно будет танкам и суперам псиборгов давать просто огромные уровни защиты, которые без вскрывалки будет пробить очень сложно
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:39 | Сообщение # 123 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Еще интересная фишка - невидимые юниты. Но это уже скорее всего у 4-й расы только будет. Хотя, если идея увлечет, можем и каждой расе добавить по одному стелс-юниту
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:59 | Сообщение # 124 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) В итоге мы должны добиться того, чтобы видящий стал таким же востребованным юнитом, как и пехи или сталкеры Цитата TALONE ( ) У бульдозера будет очень низкая цена и довольно большая защита, но атака символическая. Область применения - дешевый заслон для более ценных фигур
Пока не получается поиграть действительно масштабные партии, но и невооруженным взглядом видно, что защищающиеся при прочих равных имеют преимущество над атакующими, хотя бы потому что без стража атаковать - это терять очень сильного атакующего юнита, плюс отсутствие ауры стража при атаке, а атаковать со стражем - это как правило подставлять его под верную смерть. Даже в двойном кордоне юнитов защиты атакующего стража можно пробить дырочку и ударить вертом и своим стражем и он мертв. А в свою очередь убить стража соперников без ауры своего стража очень сложно. А если невдалеке еще и присутствует владыка защищающегося, то задача выглядит вдвойне сложной.
Поэтому к этим двум юнитам, которые полезны в первую очередь при обороне отношусь несколько скептически. Видящему и бульдозеру при малой скорости передвижения будет сложно поддерживать стремительную волну атаки, а значит они в первую очередь будут полезны при обороне.
Сейчас многие партии спасают катера, которые могут разорвать даже крепкую защиту (ну и спасают ошибки соперника само собой).
Очень не хочется, чтобы игра превратилась в "бодрое" стоялово до последней пустой клетки на карте, так как от защиты будет играть проще и легче, чем от нападения.
Не знаю, может быть джипы как-то спасут ситуацию - пока еще не тестил. В общем, такие мысли.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:24 | Сообщение # 125 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Очень не хочется, чтобы игра превратилась в "бодрое" стоялово до последней пустой клетки на карте, так как от защиты будет играть проще и легче, чем от нападения. пока я наблюдаю все как раз наоборот, игра идет очень динамично во всех партиях. Насчёт преимуществ у защищающегося, то их перевешивает одно - инициатива, которая позволяет наносить урон первым и побеждать
Вот уж в чем, чем, а в стоялове Стратегиум упрекнуть никак нельзя)
И кстати видящий у нас шустрый, а с джипом будет еще шустрее. Загрузить в джип пять противотанковых видящих и можно смело ехать бомбить оборону)
А насчет бульдозера, то его дизайн немного изменился, он будет на колесах, а не гусеницах (что обеспечит ему большую скорость) и, чтобы не было стоялова будет ходить на три клетки, как и танки
Мы победим!
|
|
| |
|