счетчик посещений

Если тебе трудно сразу понять всю бесконечность, постарайся понять ее хотя бы наполовину. (Славомир Врублевский)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:51 | Сообщение # 151
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Я все думаю про маркировку.
Вот еще мысли в копилку идей для следующих рас.
Например, принимаем, что юниты со врожденной особенностью "малозаметный" оподовинивают дальние атаки по себе, ближние получают по полной.
Можно сделать подлодку/кракена и летательный аппарат стелс/рой летучих хищников.
Идея такова : эти юниты экономически эффективно атакуют на 2 или 3 клетки. Но если противник вломит им в упор - им будет плохо. Но тогда противник подставится под контратаку других юнитов. ..
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:53 | Сообщение # 152
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И еще, давайте не будем говорить за мифического "того парня", который будет изучать игру. У нас есть конкретная тест-группа, в которой более 10 человек. Кого-то сейчас реально напрягает многообразие юнитов? Не думаю. Скорее наоборот. Лично мне пока не хватает джипов, самолетов, бульдозера и противокорабельной пушки, чтобы можно было реализовывать на поле боя свои планы.

Поэтому если кого-то из нас реально начнет что-то напрягать в игре или не нравится, вот тогда сразу пишите, это будет сигнал.

А то сейчас получается, что мы уже начинаем упрекать игру, к примеру, в том, что бои будут затянутыми (как Фобос вчера), а по факту имеем как раз обратное - сверхдинамичные бои.

Нам нужна критика, нужны ваши идеи и предложения, только просьба, давайте их строить на ФАКТАХ, то есть на том, что каждый из НАС ощущает, хочет и видит в текущих (а не мифических будущих) партиях. Так мы не будем утрачивать связь с реальностью и сможем создать реально культовую игру. А урезать же задуманный потенциал, кромсать основополагающую ИДЕЮ игры только из опасений перед какими-то мифическими игроками - это не конструктивно. Тем более, что все может выйти как раз наоборот. По пятилетнему опыту общения в среде Юнивара я знаю, что многие, особенно НОВИЧКИ наоборот всегда просят больше юнитов и больше рас, а НОВИЧКИ - это и есть главные покупатели и спонсоры наших будущих турниров.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:56 | Сообщение # 153
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Например, принимаем, что юниты со врожденной особенностью "малозаметный" оподовинивают дальние атаки по себе, ближние получают по полной.


да, это отличная идея и мы ее реализуем, скорее всего у некромонгеров (адская смесь зверья и кибер-имплантов)

Цитата WolfCat ()
Можно сделать подлодку/кракена и летательный аппарат стелс/рой летучих хищников.
Идея такова : эти юниты экономически эффективно атакуют на 2 или 3 клетки. Но если противник вломит им в упор - им будет плохо. Но тогда противник подставится под контратаку других юнитов. ..


а вот тут не ясно. У нас же есть, к примеру катя или у зверей будет нечто вроде червя. Они как раз атакуют вдаль, а вблизи слабы

Опиши подробнее


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:13 | Сообщение # 154
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И еще, чтобы было понятно. У нас не будет уравниловки между расами по количеству юнитов, такого просто не бывает в реальной жизни. Каждая раса строиться на своей ключевой ИДЕЕ, и затем создается столько юнитов, сколько нужно для реализации этой идеи. Атланты - это мобильность и упор на тактику, это непросто, поэтому юнитов-инструментов понадобилось больше. Идя же псиборгов - это универсальная и дальнобойная мощь, для ее реализации юнитов нужно будет уже меньше и играть псиборгами новичкам будет скорее всего проще, чем атлантами.

Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:42 | Сообщение # 155
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати про расы. В униваре реализованы 3 расы - 3 тактических рисунка.
Сапы - мобильная атака.
Титаны - оборона от мощи и артиллерии.
Звери - мощь в рубке, лучшие в размене.
Для четвертой расы тактический рисунок может быть "харрассмент"
Ударили и отошли, постреляли с безопасной дистанции, ударили без ответного урона, противника замедлили/ослабили. ..
Но если противник сумел навязать им "честный", прямой бой - им хана.
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:49 | Сообщение # 156
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Для четвертой расы тактический рисунок может быть "харрассмент" Ударили и отошли, постреляли с безопасной дистанции, ударили без ответного урона, противника замедлили/ослабили. .. Но если противник сумел навязать им "честный", прямой бой - им хана.


что-то типа этого и планируется плюс стелс, а также, самое важное - быстрое обучение юнитов (ветеранство). Параметр обучения у нас пока не работает, но он будет многое определять т.к. у каждого югита будет параметр скорости обучаемости


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:53 | Сообщение # 157
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Складывается ощущение, что захват с марш броска это уж чересчур круто...

В целом согласен, но только благодаря ему получается строить неплохие атаки против хорошо укрепленного соперника.
Вот теперь и не знаю, хорошо это или плохо smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:22 | Сообщение # 158
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
В целом согласен, но только благодаря ему получается строить неплохие атаки против хорошо укрепленного соперника.
Вот теперь и не знаю, хорошо это или плохо


значит хорошо)

А защищающемуся просто нужно иметь в виду, что пех может так походить. Просто после Юнивара нам это непривычно. Но если абстрагироваться от Юнивара, то почему бы и нет - пехи собрались и провели свой последний решительный бой, выложившись вдвойне. Есть же таблетки сейчас - съел и двое суток можешь воевать без сна и отдыха. Так что все пучком)

Раз особенность атлантов - мобильность, так пусть они и будут реально мобильны, а не чуть более мобильны остальных рас. Особенности должны быть яркими. Атланты мобильны и точка. Другим расам нужно использовать свои преимущества, чтобы победить атлантов


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 17:06 | Сообщение # 159
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, свойства легкого броневика "MRAP1" смотрим в таблице. Вот описание:

Может перевозить до трех ополченцев. Имеет защитную ауру, которая действует только на пехоту: у всех находящихся на соседних с бмп гексах пехотных юнитов защита и атака повышается на 10. Имеет ближнюю атаку. Если в бмп находится хотя бы один ополченец, то атака бмп возрастает на 20. Посадка и высадка ополченцев: в течение одного раунда ополченцы могут зайти в БМП и выйти. Сразу после высадки пехотинцы не могут атаковать. Процесс посадки-высадки не влияет на мобильность БМП и его атаку. То есть за один раунд можно загрузить пассажиров, поехать, атаковать и выгрузить пассажиров, при этом за один раунд пехотинцы получают возможность ходить ДВАЖДЫ (без атаки) на величину своей мобильности (один раз при загрузке, второй раз при выгрузке) Повреждение БМП никак не сказывается на находящихся внутри пехах. Уничтожение БМП влечет автоматическую смерть всех находящихся в нем пехов. АЛЬЕРНАТИВНЫЙ режим "off-road mode" - все достпные гексы не имеют штрафов в мобильности т.е. расходуют 5 очей мобильности, перезарядка - 3 раунда. ВТОРОЙ альтернативный режим "smokescreen" (дымовая завеса): на ОДИН раунд у ВСЕХ ближайших дружественных юнитов в радиусе гекса защита возрастает на +10, перезарядка 5 раундов


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 17:21 | Сообщение # 160
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Тяжелый броневик MRAP2 также в таблице. Свойства:

Может перевозить до пяти ополченцев. Имеет защитную ауру, которая действует только на пехоту: у всех находящихся на соседних с бмп гексах пехотных юнитов защита и атака повышается на 20. Имеет ближнюю и дальнюю атаку, особенно эффективную против пехоты. Защищен мощной броней (120). Если в бмп находится хотя бы один ополченец, то атака бмп возрастает на 20. Посадка и высадка ополченцев, а также взаимосявзь повреждения БМП и пассажиров как у легкого бронеивка. По пехоте стреляет ДВАЖДЫ по 140 или (альтернатвиный режим "беглый огонь") - ТРИЖДЫ по 70 (по остальным типам юнитов стреляет только один раз)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 17:56 | Сообщение # 161
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Миномет некромонгеров (3-я раса). Праобраз - печально известный российский тактический ядерный миномет "Тюльпан". Бьет ОЧЕНЬ мощно, но только через один гекс. То есть дистанция выстрела строго 2 гекса, на иных дистанциях беззащитен и бесполезен. Плюс поражение радиацией пехоты в радиусе 2 гексов от взрыва

Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:04 | Сообщение # 162
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а вот тут не ясно. У нас же есть, к примеру катя или у зверей будет нечто вроде червя. Они как раз атакуют вдаль, а вблизи слабы

Опиши подробнее


Я имел в виду морские и летающие юниты. Думаю как разнообразить морские бои, дав разным расам действительно разные корабли.
Вариант к обсуждению: подлодка с ракетами/ эсминец стелс/кракен
Атакует на 1-3 клетки, характеристики средние + маскировка
Идея такова: на дистанции 2-3 эффективен против кораблей других рас.
На дистанции 4 и более получает безответный урон, но не очень много за счеи маскировки
На дистанции 1 вражеские корабли его превосходят (маскировки нет)
Думаю можно пткрутить такую идею для создания разнообразия в морских битвах разных рас
Про самолеты пока раовато говорить, но думаю маскировку и там можно интересно применить
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:11 | Сообщение # 163
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Броневики зачетные! Уже хочется порулить smile
И миномет интересный. И атмосферный очень, что тоже важно. Вообще игра не должна быть бездушной. Именно атосыера и здоровый юмор часто отличают шедевр от просто хорошей игры smile
 
DiDjockДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:21 | Сообщение # 164
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за логичность и масштабность в игре, поэтому и предложения у меня будут в этом русле. )
1. Может ввести в игру юнита который будет добывать руду(обычного рабочего всем расам), а у остальных юнитов забрать эту фишку. Немного глупо выглядит, что танк или верт могут добывать руду, про богов вообще молчу.
2. Чтобы игра выглядела более масштабной, как на счет того чтобы поменять немного названия юнитам. Например: не сталкер, а отряд сталкеров; не ополченец, а группа ополченцев или взвод ополченцев. Ну что-то типа этого. Т.е. будет выглядеть так как будто сражается не один юнит против другого а группа на группу по 100 единиц.
Пока все.
П.С. Ну и больше постапокалиптики хотелось бы видеть в игре ) и чтобы юниты выглядели более суровее/серьезней что ли.
 
skvДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:45 | Сообщение # 165
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата DiDjock ()
Может ввести в игру юнита который будет добывать руду(обычного рабочего всем расам), а у остальных юнитов забрать эту фишку. Немного глупо выглядит, что танк или верт могут добывать руду, про богов вообще молчу.


Воспринимай это по-другому: есть вышка, которая качает нефть, там уже есть рабочие. Тут приходит танк и говорит, будете отдавать мне 2 единицы в день - рэкет обыкновенный smile А если божество прилетит, то все 5 отдадут как миленькие smile
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:59 | Сообщение # 166
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Я это немного по другому трактую.Танк на картинке-на самом деле танковая рота,а 30-40 рыл smile
Ну а у любого приличного божества всегда есть внушительная свита,пускай поработают.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
DiDjockДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:05 | Сообщение # 167
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата skv ()
Воспринимай это по-другому: есть вышка, которая качает нефть, там уже есть рабочие. Тут приходит танк и говорит, будете отдавать мне 2 единицы в день - рэкет обыкновенный А если божество прилетит, то все 5 отдадут как миленькие

Эмм, понятно. )
П.С. Тогда уж пусть и пехам платят - рэкет же. )
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:32 | Сообщение # 168
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
Воспринимай это по-другому: есть вышка, которая качает нефть, там уже есть рабочие. Тут приходит танк и говорит, будете отдавать мне 2 единицы в день - рэкет обыкновенный А если божество прилетит, то все 5 отдадут как миленькие

в точку)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:36 | Сообщение # 169
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
ну и фишка вышек не только в том, что на них добывают нефть, а в том, что КАЖДЫЙ РАУНД приходится делать СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - кидать юнита в бой или мариновать его на вышке, особенно это заметно в случае с ферзем, на счет которого часто думаешь - сдивнуть его с вышки ради выполения боевой задачи и потерять 4 руды из-за этого, или оставить его на вышке. Такого нет ни в одной игре и это очень интересно. Поэтому специальные юниты добытчики - это не в ту степь, это уже обычная фишка всех стратегий

А добыча дешевым пехом это слишком просто, нет, именно дорогая техника, чтобы делать выбор в пользу атаки или экономики. Может мы еще и легким юнитам заблокируем эту возможность добычи, а то слишком просто


Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:50 | Сообщение # 170
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
В целом согласен, но только благодаря ему получается строить неплохие атаки против хорошо укрепленного соперника.
Вот теперь и не знаю, хорошо это или плохо


А вот тут поспорю!
На мой взгляд нет никакого превосходства обороны над атакой.
Очень наглядно это показывает например карта Chess Apocalypse где стороны изначально "окопаны".
Второй пример - карта New ocean где до столкновения обычно противники собирают приличные силы.
Мой опыт по несколько битв на этих картах показывает, что победа почти всегда за тем, кто ударил первым.
И вообще Strategium сейчас поощрает агрессивную игру, особенно атлантами - важно первым занять порт, первым выставить вперед нужное количество войск, чтобы спугнуть вражеского короля иши ферзя с ключевой точки и так далее
Игра от обороны "на окапывание" тут по-моему обречена на поражение.
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:52 | Сообщение # 171
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
И вообще Strategium сейчас поощрает агрессивную игру,

хорошо сказано)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:47 | Сообщение # 172
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
А вот тут поспорю!
На мой взгляд нет никакого превосходства обороны над атакой.

Спорить не нужно. Я же категорично не утверждаю. Просто высказываю своё мнение.
Но мы можем это легко проверить - выбирай карту и попробуй меня победить wink Я буду играть от обороны.
Только учти, всё по серьезному - контратаковать я тоже могу, если наглеть будешь biggrin
Приглашай.

P.S. Добавлю, что в первую очередь имею ввиду сухопутные карты (я вроде отмечал это). С морскими юнитами пока какого-то дисбаланса защиты над атакой не наблюдаю.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 21.09.2014, 23:49
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:58 | Сообщение # 173
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Но мы можем это легко проверить - выбирай карту и попробуй меня победить


Вот это правильно - решайте споры народным проверенным методом - на поле боя)

Меньше слов, больше дела)


Мы победим!
 
WolfCatДата: Понедельник, 22.09.2014, 12:08 | Сообщение # 174
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
щас около 30 игр и работы много
подразгребу и вперед
 
TALONEДата: Понедельник, 22.09.2014, 12:24 | Сообщение # 175
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
щас около 30 игр


в Стратегиум?


Мы победим!
 
Поиск: