Проиграв, немедленно начинай готовиться к следующей партии, к очередному матчу, к будущему турниру; Каждый мастер терпит поражения... и возвращается, чтобы всех победить! (Том Уисуэлл)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
WolfCat | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:50 | Сообщение # 176 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) в Стратегиум?
да, 25 штук
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:56 | Сообщение # 177 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| WolfCat, круто, больше чем у меня. Серьезный подход. Похоже, в новой вселенной мне не быть абсолютным чемпионом, и это хорошо)
Уже не за горами то время, когда будем в финале сражаться за тысячу или более долларов. Вот это будет драйв)
Мы победим!
|
|
| |
WolfCat | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:52 | Сообщение # 178 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) WolfCat, круто, больше чем у меня. Серьезный подход
я пока больше как тестер-креативщик карты посмотреть, юниты попробовать, идей нагенерить. играю пока так себе, судя по результатам турнира
Вот еще одну вещь увидел, что нужно сделать как руки дойдут: При просмотре реплея надо чтобы камера перемещалась к месту событий. А то при просмотре реплея на больших картах (например Two Fronts) события за кадром
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 14:39 | Сообщение # 179 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата WolfCat ( ) Вот еще одну вещь увидел, что нужно сделать как руки дойдут: При просмотре реплея надо чтобы камера перемещалась к месту событий. А то при просмотре реплея на больших картах (например Two Fronts) события за кадром
да, надо будет
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:21 | Сообщение # 180 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Разрабы скинули дизайн антикорабельной пушки:
(тыкаем на рисунок)
Называется рельсотрон.
Передвигается только на один гекс. Имеет не очень большую цену и огромный урон по кораблям (по остальным юнитам символический) в диапазоне 5-10 гексов (дальность может изменим еще)
Назначение: приструнить корабли, с которыми другим наземным юнитам сложно бороться, держать их на дистанции и не позволять подплывать близко к защищаемым юнитам или объектам.
Предложения и замечания принимаются
Нужен еще альтернативный режим
Мы победим!
|
|
| |
su47 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:38 | Сообщение # 181 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Режим осады Юнит становится серьёзным береговым укреплением,понижается дальность,улучшается защита,бьёт в этом режиме 2-5 клеток,перемещаться не может.
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:23 | Сообщение # 182 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата su47 ( ) Режим осады Юнит становится серьёзным береговым укреплением,понижается дальность,улучшается защита,бьёт в этом режиме 2-5 клеток,перемещаться не может.
интересно, но не станет ли она в таком режиме слишком сильной
Друзья, мы слабо используем джамперов (танки), а ведь это очень классный юнит. Сейчас все больше строят сталкеров или верты. Я думаю, что нужно сделать так, чтобы танк был более эффективен против сталкеров, чем сейчас. Для этого предлагаю увеличить его броню со 110 до 120. Тогда будет выгодно покупать не только верты (за 24), но и танки (за 18)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:29 | Сообщение # 183 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Насчет суперфигур. Все-таки НОВИЧКУ сложно не потерять супера очень быстро. Это может разочаровывать игроков. Может быть, имеет смысл немного увеличить защиту суперфигур, чтобы их нельзя было бы сбивать так просто, что думаете?
А то суперфигура, гибнущая от маров, это, конечно интересно, но слишком сложно даже для многих из нас. Может быть все-таки сделать так, что убить супера марами будет сложнее, а лучше будет это делать чем-нибудь тяжелым - танками, вертами, артиллерией...
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:35 | Сообщение # 184 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Хотя бы ферзя можно было бы сделать более прочным.
Это увеличило бы количество раундов в каждой партии)
А то сейчас больше переживаешь о защите ферзя, чем о том, как его лучше использовать в атаке. Что думаете?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:46 | Сообщение # 185 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В общем для эксперимента дадим ферзю 160 защиту вместо 140. Если окажется слишком - уменьшим до 150.
Мы победим!
|
|
| |
DiDjock | Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:03 | Сообщение # 186 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может вообще урезать ферзя и короля до уровня пехов, но дать им ауры, которые можно кидать на юнитов. Получиться так, что сами они(ферзь) на ражон лезть не будут, а будут только раздавать своим юнитам ауры(например: король защиту, а ферзь атаку). Как-то так.
|
|
| |
su47 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:10 | Сообщение # 187 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Кастить-больше из РПГ тема) Защиту поднять...А что удержит супермобильного ферзя от вылазки к противнику в самом начале.Но надо пробовать. Вот танку не помешает атака против летающих поднять,что думаете?В данном виде верт выгоднее танка.
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
DiDjock | Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:19 | Сообщение # 188 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати, может ввести парочку новых, хотя и банальных гексов, чисто ради большего разнообразия. Так, равнинная и горная местности есть, но холмистой нету. Предлагаю гекс - Холмы(по характеристикам, что-то среднее между равнинами и горами). Ну и гекс - низменность или впадина(небольшой минус к статам). Как я понял, гекс - болото будет, предлагаю разделить его на два гекса: 1) непроходимые болота(по ним могут передвигаться только воздушные юниты), 2) проходимые болота(стандартно, минус к статам).
|
|
| |
DiDjock | Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:48 | Сообщение # 189 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата su47 ( ) Кастить-больше из РПГ тема) Защиту поднять...А что удержит супермобильного ферзя от вылазки к противнику в самом начале.Но надо пробовать. Вот танку не помешает атака против летающих поднять,что думаете?В данном виде верт выгоднее танка. По идее, игра станет только лучше, если так сделать. Но да, это все надо продумывать и тестить, само собой. ) Ну так урезать ферзя и убрать супер юнитам возможность кидать ауры на себя. Профит. Хз, разве что, аурой на пару ходов,) а если так(просто дать атаку по воздушным), то жирно танку будет гасить воздушных юнитов, да и не в этом его задача. П.С Все написанное имхо разумеется. )
Сообщение отредактировал DiDjock - Вторник, 23.09.2014, 19:50 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:54 | Сообщение # 190 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата DiDjock ( ) Ну так урезать ферзя и убрать супер юнитам возможность кидать ауры на себя. Профит.
это будет уже совсем другая игра. У нас же суперфигуры - это реально СУПЕР фигруры, способные решать разные боевые задачи, а не только тупо стоять в тылу и усиливать аурами других, как маги.
Мы сыграли уже больше 300 партий, эта концепция подтвердила свой интерес. Но сейчас приходится СЛИШКОМ опасаться за ферзя. Увеличение его защиты на 20 возможно НЕМНОГО изменит эту ситуацию и позволит использовать ферзя НЕМНОГО смелее. Но все равно это не будет таран, способный вершить судьбы партии в одиночку. 20 поинтов защиты - это не много. Это даже не один лишний удар верта до полного уничтожения ферзя, или, может быть один дополнительный удар. Т.е. теперь ферзя станет убить сложнее где-то на один удар. Задумано так, испытаем - подправим если что
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:03 | Сообщение # 191 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| И еще, друзья, у нас не РПГ и ауры - это не магия и они не кастятся. Ферзь сам НЕ поднимает никому защиту или атаку, это вопрос психологии - воодушевления солдат при близости их командира. В реальных войнах этот фактор может дать и 100% плюса к атаке бойца (яростнее атакует) и защите (более динамично защищается, маневрирует, уворачивается, использует укрытия, дольше переносит боль и способен дольше продержаться до гибели, истекая кровью - это все чистая ПСИХОЛОГИЯ). У нас научно-фантастический мир, а не детская фэнтези)
Поэтому у роботов этот фактор ниже т.к. психология у них находится в зачаточном состоянии, но все равно имеет место быть т.к. это сложные киберорганизмы, обладающие самосознанием и инстинктивно стремящиеся быть похожими на своих создателей - людей
Мы победим!
|
|
| |
DiDjock | Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:07 | Сообщение # 192 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) это будет уже совсем другая игра. У нас же суперфигуры - это реально СУПЕР фигруры, способные решать разные боевые задачи, а не только тупо стоять в тылу и усиливать аурами других, как маги. Ну не совсем другая, и вряд ли игра стала бы хуже или превратилась в РПГ. Так они и продолжали бы решать разные боевые задачи, только не лично на передовой. Ну нет, так нет. Мое дело предложить. )
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:39 | Сообщение # 193 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата DiDjock ( ) Так они и продолжали бы решать разные боевые задачи, только не лично на передовой. Ну нет, так нет. Мое дело предложить. )
просто ты мало поиграл. Даже с мощной защитой ферзи мрут как мухи, даже если ты их прячешь за ДВОЙНОЙ линией войск, Фобос писал об этом. Если же их сделать еще слабее, то игры будут заканчиваться практически мгновенно смертью ферзя.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:45 | Сообщение # 194 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата DiDjock ( ) Кстати, может ввести парочку новых, хотя и банальных гексов, чисто ради большего разнообразия. Так, равнинная и горная местности есть, но холмистой нету. Предлагаю гекс - Холмы(по характеристикам, что-то среднее между равнинами и горами). Ну и гекс - низменность или впадина(небольшой минус к статам). Как я понял, гекс - болото будет, предлагаю разделить его на два гекса: 1) непроходимые болота(по ним могут передвигаться только воздушные юниты), 2) проходимые болота(стандартно, минус к статам).
Насчет новых гексов. Матрица игры позволяет, если не ошибаюсь, использовать еще около 500 гексов.
Вопрос только в том, что они должны приносить РЕАЛЬНОЕ разнообразие. Т.к. каждый новый гекс - это более сложное освоение игры новичками. Если сделать в игре 500 гексов, то значителльная часть игроков просто махнет рукой и не станет даже читать их описание.
Разнообразие должно ОЩУТИМО влиять на игру. Поэтому вводить что-то среднее между болотом и равниной особого смысла не вижу.
Нужно придумать что-то более интересное.
Например, мосты - двойные-тройные линии гексов, по которым наземным юнитам можно двигаться только в двух направлениях.
То есть давайте думать над такими гексами, которые привнесут в игру реальное, а не номинальное разнообразие.
Цитата DiDjock ( ) Ну нет, так нет. Мое дело предложить. )
Это правильно, нам нужно мнение КАЖДОГО члена команды испытателей. Игра должна удовлетворять всех любителей глубоких стратегий, если мы хотим много денег на призы
Мы победим!
|
|
| |
su47 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:46 | Сообщение # 195 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Цитата DiDjock ( ) Ну нет, так нет. Мое дело предложить. ) Все правильно,чем больше предложений,идей,тем лучше.Мы сейчас в самом начале пути,поэтому любые идеи ценны и интересны.Пускай сейчас они и не используются,но в будущем могут дать толчек к новой идее. Я вообще-то пишу любую идею,что пришла в голову
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
DiDjock | Дата: Вторник, 23.09.2014, 21:35 | Сообщение # 196 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) просто ты мало поиграл. Даже с мощной защитой ферзи мрут как мухи, даже если ты их прячешь за ДВОЙНОЙ линией войск, Фобос писал об этом. Если же их сделать еще слабее, то игры будут заканчиваться практически мгновенно смертью ферзя. Это да. Ну тогда и не знаю что и предложить. Но не думаю, что повышение статов ферзю как-то на это повлияет, т.к. ферзи обычно умирают при помощи вражеских ферзей и ничего собственно не изменится. Ну посмотрим как оно пойдет. )
Сообщение отредактировал DiDjock - Вторник, 23.09.2014, 21:54 |
|
| |
DiDjock | Дата: Вторник, 23.09.2014, 21:49 | Сообщение # 197 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Насчет новых гексов. Матрица игры позволяет, если не ошибаюсь, использовать еще около 500 гексов. Вопрос только в том, что они должны приносить РЕАЛЬНОЕ разнообразие. Т.к. каждый новый гекс - это более сложное освоение игры новичками. Если сделать в игре 500 гексов, то значителльная часть игроков просто махнет рукой и не станет даже читать их описание. Разнообразие должно ОЩУТИМО влиять на игру. Поэтому вводить что-то среднее между болотом и равниной особого смысла не вижу. Нужно придумать что-то более интересное. Например, мосты - двойные-тройные линии гексов, по которым наземным юнитам можно двигаться только в двух направлениях. То есть давайте думать над такими гексами, которые привнесут в игру реальное, а не номинальное разнообразие. Согласен, что нужны интересные и специфические гексы. И да, 500 гексов не надо, но несколько десятков(до 50) меня, к примеру, не напрягут вообще, а некоторые картастроители только рады будут и будут требовать еще. ) Ну так, холмы это как бы стандартные гексы, чисто для галочки. Что это за земля такая, на которой нету холмов или расщелин каких-нибудь. Ради реализму и только. ) Ну нет, так нет. )
Цитата su47 ( ) Я вообще-то пишу любую идею,что пришла в голову
Сообщение отредактировал DiDjock - Вторник, 23.09.2014, 21:52 |
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 24.09.2014, 02:25 | Сообщение # 198 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Разрабы скинули дизайн антикорабельной пушки: с бульдозером, конечно, лучше получилось Мне она напоминает какой-то собиратель кусков асфальта при снятии оного с дороги, только с трубой/пушкой.
Цитата TALONE ( ) Насчет суперфигур. Все-таки НОВИЧКУ сложно не потерять супера очень быстро. Это может разочаровывать игроков. Может быть, имеет смысл немного увеличить защиту суперфигур, чтобы их нельзя было бы сбивать так просто, что думаете? Лично я только за! Я бы еще и владыке защиту увеличил. А то сталкеры при поддержке ферзя его просто разрывают. Про катера и ферзя я вообще молчу.
Но опять же, тогда логичным было бы им урон подрезать (чтоб ни один юнит на равнине не могли с одного удара убить). А то пехи даже с гор/баз ферзя царапать не будут, а он безнаказанно всем раздавать.
Вот сейчас написал и задумался, насколько баланс изменится в игре при усилении защиты ферзя на +20. Вот с владыкой вообще ничего не изменится, а со стражем... При защите 160 - реально страж только вертов и кораблей бояться будет, все остальные юниты, в том числе джамперы, которых мы хотим воскресить, ему нипочем.
Сейчас хоть пехи на базах стража коцают по чуть чуть. А так вообще никакого ответного урона Может быть всё-таки для начала 150?
P.S. Джампер, кстати, отличный юнит, просто при игре АА (атланты-атланты) особо не используется. При появлении псиборгов, думаю, что ситуация изменится. Это с одной стороны и логично - нельзя сделать 10 универсальных юнитов, каждый всё-таки служит для каких-то конкретных целей. Поэтому в боях АА чаще всего используются пехи, сталкеры и верты. И как не меняй параметры джампера, верты будут сильнее.
P.S.S. Но с катерами всё-таки нужно что-то делать. Слишком они дешевы и убийственно эффективны. Ведь стрельба без ответного урона - это суперспособность Я на картах, где море преобладает - только их и строю. Не нужны никакие другие юниты. Только вот с крейсерами еще не до конца разобрался. Вроде бы крейсер неплох против катеров, но он стоит 39 кредитов, то есть как четыре катера, и у катеров 8 выстрелов (да если еще и под аурой), а у крейсера только один. Я точно не знаю, стоит ли конкретно пересматривать их характеристики, но можно для начала поднять цену до 12.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Среда, 24.09.2014, 02:57 |
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 24.09.2014, 09:57 | Сообщение # 199 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) При защите 160 - реально страж только вертов и кораблей бояться будет, все остальные юниты, в том числе джамперы, которых мы хотим воскресить, ему нипочем. ты считал это как-то?
А с учетом БО? С учетом аур?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 24.09.2014, 10:53 | Сообщение # 200 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Кто может прикинуть, чем можно будет сбить ферзя с защитой 160?
Я в цифрах не силен, просто по игре вижу, что сейчас ферзь даже под аурой короля (получается защита 150) элементарно сбивается ферзем и несколькими сталкерами. Неужто усиление его защиты еще на 10 сделает его неуязвимым против такой комбинации?
Джамепрами его конечно не возьмешь т.к. ферзь ЛЕТАЮЩИЙ. Может его сделать не летающим, а парящим, как владыка? То есть он будет считаться тяжелым юнитом, а значит танки по нему будут наносить солидный урон, но у него, как и у владыки, почти не будет штрафов от гексов.
Таким образом даже при защите 160 и даже 170 (под аурой владыки) страж будет хорошо сбиваться танками
Мы победим!
|
|
| |
|