счетчик посещений

Мудрый игрок видит валтасарову надпись на стене ещё до того, как она появится. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 24.09.2014, 10:58 | Сообщение # 201
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
А значит будет уходить в море=3-4 крейсера по 39.Или в горы.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 10:59 | Сообщение # 202
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
P.S.S. Но с катерами всё-таки нужно что-то делать. Слишком они дешевы и убийственно эффективны. Ведь стрельба без ответного урона - это суперспособность
Я на картах, где море преобладает - только их и строю. Не нужны никакие другие юниты. Только вот с крейсерами еще не до конца разобрался. Вроде бы крейсер неплох против катеров, но он стоит 39 кредитов, то есть как четыре катера, и у катеров 8 выстрелов (да если еще и под аурой), а у крейсера только один.
Я точно не знаю, стоит ли конкретно пересматривать их характеристики, но можно для начала поднять цену до 12.


Давай подождем ввода в строй антикорабельной пушки, которая будет издалека щелкать лодки, как орешки. Лодки задумывались в паре с этой пушкой, без нее пока и получается небольшой дисбаланс


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 11:04 | Сообщение # 203
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
А значит будет уходить в море=3-4 крейсера по 39.Или в горы.


и что он будет там делать? Медитировать?)

Мы рассуждаем как-то абстрагировано от реальной игры, от реального боя. Факт в том, что без ферзя армия на фронте ГОРАЗДО менее эффективна. Ради поддержки армии в решающий момент наступления ферзь даже покидает добывающие вышки (теряя 4 руды за раунд). Поэтому он не будет в горах, он будет находится там, где идет бой, иначе вы просто проиграете.

Сейчас в такой ситуации ферзь снимается СЛИШКОМ легко, что приводит к недостаточному развитию партий (они просто прекращаются на самом интересном месте из-за смерти одного из ферзей), поэтому нам нужно сделать процесс его снятия НЕМНОГО более сложным


Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 24.09.2014, 11:43 | Сообщение # 204
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Гм,а сложно будет его на время перевести в тяжелые парящие?Думаю,это выведет на первый план танки и Кати с крейсерами.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 11:49 | Сообщение # 205
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Гм,а сложно будет его на время перевести в тяжелые парящие?Думаю,это выведет на первый план танки и Кати с крейсерами.


на первый план не выведет, все равно мары будут эффективнее, но немного чашу весов склонят в пользу танков.

Думаю можно попробовать


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 24.09.2014, 12:00 | Сообщение # 206
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
есть ощущение что надо не общую защиту повышать, а отменить штраф от ауры другого ферзя. Тогда ферзем его сбить будет сложнее, но он не будет читерским при отсутствии ауры вражеского ферзя
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 12:03 | Сообщение # 207
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
есть ощущение что надо не общую защиту повышать, а отменить штраф от ауры другого ферзя.


так мы урежем стратегические возможности, это не наш метод. Подвести своего ферзя к ферзю соперника - это часть стратегии

Цитата il12rus ()
Тогда ферзем его сбить будет сложнее, но он не будет читерским при отсутствии ауры вражеского ферзя


он в любом случае не будет читерским, ведь у соперника тоже есть ферзь

Друзья, пока мы имеем ПО ФАКТУ, что более 90% партий заканчиваются БЫСТРОЙ смертью ферзя. Значит нам нужно его немного усилить и дальше будем смотреть, что из этого выйдет. На то мы и тестеры, а не просто теоретики)


Мы победим!
 
WolfCatДата: Среда, 24.09.2014, 12:27 | Сообщение # 208
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Я опасаюсь повышения защиты ферзя как раз в плане новичков. Не станет ли народ играть "одним ферзем".
В начале войск мало и можно будет на ряде карт прямо сразу переть на территорию противника или на ключевые точки в центре, например за вышками, с меньшим риском.
Но да, нужно наверное тестить, умозрительно это очень неточно все.

Про танк. Его не стоим просто потому, что он жутко боится ферзя, дело даже не в вертах.
Как только вражеский ферь гибнет, сразу можно (и я так делал) строить танки.
Проблема только в том, что когда вражеский ферзь гибнет, танки строить уже особо незачем smile
Поэтому скорее всего в других матчапах кроме атлант-атлант у танка есть все шансы.
Полагаю, что поднять танк не сильно повысит его актуальность в играх атлант-атлант, а в играх с другими расами может его сделать слишком крутым.
По танку я бы предложил подождать хотябы псиборгов, там потестировать и решать.
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 12:35 | Сообщение # 209
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Полагаю, что поднять танк не сильно повысит его актуальность в играх атлант-атлант, а в играх с другими расами может его сделать слишком крутым.


мы не только поднимаем защиту танку, но и переводим ферзя в тяжелые юниты из летающих т.е. теперь танк будет наносить по ферзю урон не 20, а аж 100

Таким образом увеличение защиты ферзя не сделает его более живучим т.к. он будет просто сниматься танками. Но танки не так маневренны как сталкеры и стоят чуть дороже их.

Поэтому в целом снятие ферзя немного усложнится, а также танки станут более значимым юнитом.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 12:42 | Сообщение # 210
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Я опасаюсь повышения защиты ферзя как раз в плане новичков. Не станет ли народ играть "одним ферзем"


скорее всего такая игра приведет к блокировке ферзя юнитами соперника и скорой его смерти.

Но будем смотреть, для регулировки баланса у нас ОГРОМНОЕ количество инструментов. Если ферзь будет наглеть, то можем в каждой карте давать каждому игроку на старте еще один танк, что существенно охладит пыл ферзя.

Мы должны регулировать баланс так, чтобы количество возможных стратегий не уменьшалось, а увеличивалось. Поэтому, если есть возможность применять в раннем дебюте стратегию игры "одним ферзем", то мы не должны лишать ее игроков, мы не должны обрезать эту стратегическую ветвь развития партии. Это не наш путь. Наш путь - не лишить нападающего стратегии, а дать второй стороне антистратегию для противостояния этой стратегии т.е. в данном случае танк или еще какое-либо стратегическое, а не административное решение.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 12:49 | Сообщение # 211
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
По танку я бы предложил подождать хотябы псиборгов, там потестировать и решать.


псиборгов в бете не будет. Слишком много всего нужно сделать, чтобы в бете обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ геймплей, без глюков и багов. В бете игра должна уже сразу предстать во всей красе, но пока с одной расой.

Поэтому сейчас нам нужно прежде всего идеально сбалансировать игру атлантов между собой. Сделать так, чтобы КАЖДЫЙ юнит был на своем месте и был бы для чего-то нужен.

О псиборгах мы думаем при этом, то есть у нас есть примерный план для баланса всех 4- рас и атланты создавались в рамках этого плана. Поэтому, после введения расы псиборгов нам останется лишь немного подправить баланс.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 13:00 | Сообщение # 212
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Насчет ферзя и танков. В итоге мы получим интересный баланс:

танки бьют ферзя - верты бьют танки - сталкеры бьют верты

Это уже стратегическая цепочка. Сейчас же у нас сталкеры выносят всех и вся, верты почти не нужны, танки вообще не нужны. Партия превращается в охоту за ферзем сталкерами с ферзем.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 13:31 | Сообщение # 213
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Попробуйте играть в шахматы против сильного соперника без коней или слонов, или без хотя бы одной ладьи. Это будет очень сложно т.к. в шахматах каждая фигура на своем месте.

В Юниваре саповые бои - это бои на марах, пехах и вертах т.е. игра всего трех фигур. Это скучно и это не то, что мы хотим видеть в Стратегиум. Наша цель сделать нужной КАЖДУЮ фигуру.

Сейчас же имеем то, что сталкер - является универсальной и супермобильной фигурой, которая решает не только текущие вопросы, но и ГЛАВНЫЙ вопрос - убийство ферзя. В итоге на фоне сталкеров полезность других фигур сомнительна. Поэтому мы не используем ни танки, ни артиллерию.

А ведь у нас будут еще два джипа, бульдозер, два самолета, мутанты-пехота и противотанковый режим видящего.

Поэтому мы должны серьезно подойти к вопросу и связать все юниты логической цепью по принципу "камень-ножницы-бумага".

Урезать сталкера будет неправильно, это лишит игру динамичности. Удешевлять танки - тоже неправильно т.к. это даст атлантам преимущество перед другими расами с дорогими танками.

Поэтому в данный момент предложенное решение с ферзем и танками видится оптимальным.

Танки станут актуальными, но сталкеры по-прежнему будут важны. После ввода всех юнитов атлантов и гексов бункера и АЭС возрастет роль пехоты и противотанковой пехоты, которую будут регулировать джипы.

В общем, нужно думать, смотреть, но прежде всего много играть, чтобы знать вопрос изнутри.

Помните, мы сейчас создаем КУЛЬТОВУЮ стратегию, лучшую в мире. Ради меньшего я не согласен и пальцем пошевельнуть)


Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 24.09.2014, 13:38 | Сообщение # 214
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Собственно,если возрастет роль танков,то,соответственно вырастет роль и артиллерии,а противотанковая пехота-как заграждение.
Вообще,хотелось бы как в любой серьезной стратегии-весь набор юнитов присутствует на поле боя.Но,даже при желании сейчас это маловероято-партия быстро заканчивается.Нужен какой-то баланс.Чтоб не как в Юниваре десятки раундов,но и чтоб не 5 -8 раундов как сейчас.
Взять тот же джангл,нормально 30 раундов,но при этом 2-3 вида юнитов.Хорошо б ,когда даже на маленькой карте бои ведутся,но при этом игроки копят на какой-нибудь энит в серии "камень-ножницы-бумага"


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Среда, 24.09.2014, 13:44
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 13:55 | Сообщение # 215
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Собственно,если возрастет роль танков,то,соответственно вырастет роль и артиллерии,а противотанковая пехота-как заграждение.


да,здесь сразу цепочка идет. Плюс бульдозеры тоже нужны будут

Цитата su47 ()
Вообще,хотелось бы как в любой серьезной стратегии-весь набор юнитов присутствует на поле боя.


можем на старте давать больше фигур, как в шахматах.

Итак, новые изменения характеристик юнитов вступят в силу очень скоро. Они уже внесены в гугл-таблицу:

Ферзю защита увеличена со 140 до 160 и ферзь переведен в отряд тяжелых юнитов (возможно, после тестов защиту открутим до 150)
Защита танка возрастает со 110 до 120
Ополченцу снижен урон по летающим с 40 до 30, а сталкеру - с 35 до 30 (чтобы вертам было проще выжить)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 14:00 | Сообщение # 216
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
стоимость катера увеличиваем с 10 до 12

Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 24.09.2014, 14:04 | Сообщение # 217
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
можем на старте давать больше фигур, как в шахматах.

Если отталкиваться от уже существующих игр,то вначале дается набор пехоты и/или легкие моторизованные юниты.
Думаю,если цепочка связей будет отлажена,то игрок сам наклепает таких,каких нужно.
С учетом роста роли танков,становиться видна и необходимость бульдозерв,как дешевого заградительного юнита.
Например,первый игрок наступает,второй играет от обороны-он и выберет путь бульдозеры,катя,пехота.И сталкеры на добивание.Тем более,хоть бульдозер и ходит на одну клетку,у своих баз это непринципиально.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 14:09 | Сообщение # 218
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
ем более,хоть бульдозер и ходит на одну клетку,у своих баз это непринципиально.


можем сделать его более мобильным, как танк - на 3 гекса

еще бы альтернативный режим какой ему придумать...Типа "окапывание" - бульдозер навсегда врывается в землю, навсегда лишается возможности двигаться и теряет даже свою символическую атаку, зато увеличивает свою защиту


Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 24.09.2014, 14:12 | Сообщение # 219
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
"окапывание" - бульдозер навсегда врывается в землю

Бруствер.
Но лучше пускай теряет по ходу на каждое окапывание-выкапывание.
Смена линии фронта-потерянные кредиты.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Среда, 24.09.2014, 14:12
 
il12rusДата: Среда, 24.09.2014, 14:12 | Сообщение # 220
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
стоимость катера увеличиваем с 10 до 12

с учетом перевода ферзя в тяжелые юниты думаю повышать цену не надо
 
il12rusДата: Среда, 24.09.2014, 14:15 | Сообщение # 221
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
кстати что насчет турнира? все недоигранные партии коренным образом меняются?
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 14:21 | Сообщение # 222
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
кстати что насчет турнира? все недоигранные партии коренным образом меняются?


с турниром уже все сроки вышли)

Надо как-то оперативно играть, турнирные партии должны быть ГЛАВНЫМИ играми, а остальные игры могут ждать

Лично я свои уже сыграл, может одна-две какие-то где-то остались, где народ не торопиться.

А так да, мы это оговаривали при старте турнира - все изменения в игре сразу вступают в силу и на турнире тоже.

Цитата il12rus ()
с учетом перевода ферзя в тяжелые юниты думаю повышать цену не надо


пока поднимем и посмотрим, что это даст. Если не понравится - открутим назад. Нужно пробовать разные идеи


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 24.09.2014, 15:09 | Сообщение # 223
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Лично я свои уже сыграл, может одна-две какие-то где-то остались, где народ не торопиться.

Ну у меня тоже осталась пара партий с теми кто не спешит) + одной приглашалки я так и не дождался
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 15:40 | Сообщение # 224
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
+ одной приглашалки я так и не дождался


не порядок. Кто сачкует? Напиши в турнирной теме


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.09.2014, 23:55 | Сообщение # 225
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Напомню, что скоро у нас будут нейтральные юниты, которые можно будет захватывать пехотой. Кто первым захватил - тот и рулит. Возможно, там будет один-два юнита псиборгов, хоть и не факт

Мы победим!
 
Поиск: