Сегодня мы можем играть вничью, а завтра – побеждать, но никогда не нужно забывать о вчерашних поражениях. (Том Уисуэлл)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:45 | Сообщение # 26 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) - слабые юниты, которые могут вставать в цепочку и по этой цепочке телепортировать любой другой дружественный юнит.
а если добавить, что они могут телепортировать аналогичные юниты, то мы можем получить весьма быструю гусеницу (юниты из хвоста цепочки последовательно телепортируется в голову один за другим)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:49 | Сообщение # 27 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вообще у псиборгов должна быть особая уникальная манера передвижения.
Идею с цепочкой телепортации я, кстати, обдумывал недавно, только в несколько измененном виде. Вот, что я писал разрабам:
Телекинез
Итак, телекинез – интересная особенность, позволяющая дециматорам (мехам) компенсировать низкую мобильность своего перемещения посредством перемещения на небольшое расстояние (три любых гекса от себя) других дециматоров, стоящих на расстоянии 5-ти гексов от телепортатора.
Этой способностью обладают только дециматоры и перемещать они могут только других дециматоров (к самому себе телекинез применить невозможно). Способность требует небольшое время для перезарядки (3 раунда)
Поясню на примере. Есть дециматор A, стоящий на расстоянии 5 гексов от дециматора Б. В течение раунда каждый дециматор может либо просто походить (а мобильность у них небольшая), либо переместить посредством телекинеза другого дециматора. При этом перемещающий дециматор стоит на месте и не ходит в течение раунда, а перемещаемый дециматор может быть взят перемещающим с расстояния до 5 гексов и перенесен на расстояние до 3 гексов от перемещающего. Условно говоря, можно взять меха стоящего в тылу на расстоянии пяти гексов и закинуть его вперед аж на 8 гексов (5 гексов до перемещающего и затем еще 3 от него), при этом юнит переносится по воздуху и на него не действуют никакие штрафы мобильности от лесов, гор и т.д.
Перемещенный дециматор не ходит в этом раунде, но он не впадает в стазис т.е. имеет зону контроля и способен отвечать на атаки при нападении на него соперником. Перемещать телекинезом через вражеские юниты и их зоны контроля нельзя.
Так дециматоры смогут перемещать друг друга, добиваясь более высокой мобильности. Ведь два дециматора в обычном режиме делают только по ходу на два равнинных гекса каждый т.е. суммарное передвижение получается 4 гекса (и это в лучшем случае, в лесу и горах же еще меньше), в случае же удачного телекинеза (при удачном расположении дециматоров друг относительно друга) суммарное перемещение получается аж 8 гексов (5+3), причем на любом ландшафте. Это и мобильность и возможность делать разные диверсии.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 00:32 | Сообщение # 28 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Мне кажется телепортацию у псиборогов можно организовать при помощи инженерного юнита (асик). Пусть этот дрон может сам телепортироваться куда угодно, после чего он впадает в стазис на 2 раунда, после которого может работать в нормальном режиме, в котром может не только лечить юниты, но и являться звеном цепи телепортации т.е. он может перемещать за один раунд любое количество дружеских юнитов, стоящих возле него вплотную к любому другому дрону (если возле него есть свободные гексы). Перенесенные таким образом юниты впадают в стазис только на один раунд
Таким образом псиборги смогут свободно перемещать свои юниты между "асиками". Можно добавить перезарядку, можно без нее. Пока не знаю, не слишком ли это круто будет, но сам принцип интересный. при этом асика сделать стоимостью не 200, как в Юниваре, а 300 (т.е. 30), чтобы он был не совсем дешевым. А для телепортации нужно как минимум два асика т.е. это уже 60
При этом в тыл врагу закинуть армию будет не так и просто, ведь сперва туда надо будет закинуть асика, которого легко снять (особенно ферзем).
Что думаете?
Мы победим!
|
|
| |
Pimp-pro | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 07:37 | Сообщение # 29 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Мины
Never back down.
Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$
Продвинутый Боевой Журнал
|
|
| |
Pimp-pro | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 07:43 | Сообщение # 30 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Пока не знаю, не слишком ли это круто будет Мне кажется, что слишком. По крайней мере на больших картах.
Never back down.
Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$
Продвинутый Боевой Журнал
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 08:15 | Сообщение # 31 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата а вражеские поля при игре псиборгов против псиборгов?
И в итоге мы имеем абсолютно не убиваемый юнит, за которым на расстоянии 5 клеток движется генератор поля. А если второй генератор поля ставит поле на первый генератор и т.д. то получается неуничтожимая вечно живая цепочка юнитов....
Опиши подробнее, как ты все это видишь и зачем это может быть нужно
Про вражеские поля, думаю, лучше так же сделать, они друг друга тоже отключают.
Да, юнит неубивамый, но он и атаковать не может, пока поле не отключить. Можно добавить правило, что нельзя атаковать им или его в тот ход, когда выключилось поле. Также, кстати, юнит под полем не приносит денег на вышке. И еще юнит под полем не имеет зон контроля.
На генератор тоже нельзя поле ставить, как и на ферзя или короля, то есть их в цепочку нельзя объединить. Кроме того, генератор дорогой, на него еще денег нужно накопить.
У генератора слабая защита, его легко уничтожить артиллерией или сталкером, его нужно беречь.
Варианты применения: 1. Вывод своих раненых юнитов с фронта в тыл. 2. Перебазирование артиллерии и юнитов поддержки на нужные точки. 3. Временное выключение вражеских юнитов из битвы. 4. Создание непробиваемой защиты в нужной точке. 5. Всевозможные маневры с целью создать определенный строй, чтобы сопернк не мог помешать. 6. Подведение пехоты к базе с целью захвата (если это слишком мощно, можно запретить ставить поля на пехоту).
Если получится слишком круто, можно ограничить дальность действия 2-3 клетками.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 08:19 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата а соперник не знает, что на этот гекс наложили урон?
Оба варианта интересны, и если знает, и если нет. Если знает, то юнит должен быть недорогим и не слишком мощным. Если не знает, то может догадываться и планировать с учтом этого. Мне больше нравится вариант, если знает, так как тут меньше удачи, больше планирования.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 08:27 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата Мне кажется телепортацию у псиборогов можно организовать при помощи инженерного юнита (асик). Пусть этот дрон может сам телепортироваться куда угодно, после чего он впадает в стазис на 2 раунда, после которого может работать в нормальном режиме, в котром может не только лечить юниты, но и являться звеном цепи телепортации т.е. он может перемещать за один раунд любое количество дружеских юнитов, стоящих возле него вплотную к любому другому дрону (если возле него есть свободные гексы). Перенесенные таким образом юниты впадают в стазис только на один раунд
Таким образом псиборги смогут свободно перемещать свои юниты между "асиками". Можно добавить перезарядку, можно без нее. Пока не знаю, не слишком ли это круто будет, но сам принцип интересный. при этом асика сделать стоимостью не 200, как в Юниваре, а 300 (т.е. 30), чтобы он был не совсем дешевым. А для телепортации нужно как минимум два асика т.е. это уже 60
При этом в тыл врагу закинуть армию будет не так и просто, ведь сперва туда надо будет закинуть асика, которого легко снять (особенно ферзем).
Что думаете?
Мне кажется слишком мощно, можно массово отступать, противнику раненых будет тяжело добивать. Я бы сделал, что асик не может телепортировать таким образом более 1 юнита в ход и сам при этом еще на ход отключается.
|
|
| |
il12rus | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 09:40 | Сообщение # 34 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Способность самоуничтожения для тяжелого танка. При самоуничтожении он бьет ВСЕ рядом стоящие юниты с 100% силой, независимо от того сколько у него было здоровья (как и любая массовая атака не влияет на БО (ГАБ) )
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:27 | Сообщение # 35 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Скорее всего доп юниты псиборгов будут такие:
трансформер. Не продается. Собирается из трех шквалов (легкая техника) в тяжелый танк, который может трансофрмироваться в тяжелый корабль
телепортрер Телепортирует юниты. Дорогой. Апгрейдится. Первая степень апгрейда - телепортирует один юнит за раунд на рассточние до 12 гексов, вторая степень (за апгрейд платятся деньги) телепортирует два юнита куда угодно. В движении выглядит как машинка, для использовования по телепортации нужно потратить раунд на его развертывание (превращается в нечто вроде гиперболической ромашки)
дрон это лечилка с доп. функцией переплавки техники. Любую технику можно переплавить в любую, для этого нужно оплатить сумму, которая немного больше, чем если покупать готовый юнит. Зато во время боя можно быстро трансфомировать юниты друг в друга по ситуации.
Легат - ферзь. Умееет прыгать на небольшие расстояния и телепоритироваться куда угодно. Имеет усиляющую ауру (слабее чем у Стража) и не имеет ослабляющей врагов ауры
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:30 | Сообщение # 36 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Еще насчет кораблей. Тут жалуются, что они очень мощные. Так вот, у каждой расы (или не у каждой?) будет свой юнит с функцией антикорабельной рельсовой пушки - лупит мощно и ОЧЕНЬ далеко по кораблям, стоит средне, практически не мобильная (двигается медленно, на развертывание нужно несколько раундов)
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:45 | Сообщение # 37 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Легат - ферзь. Умееет прыгать на небольшие расстояния и телепоритироваться куда угодно. Имеет усиляющую ауру (слабее чем у Стража) и не имеет ослабляющей врагов ауры Нужно пощупать - но звучит не слишком радостно (для псиборгов)
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:51 | Сообщение # 38 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Нужно пощупать - но звучит не слишком радостно (для псиборгов)
телепорт это не радостно?)
К тому же у них другие юниты будут более мощными и защищенными, плюс дальнобойная артиллерия, плюс лазеры, плюс трансформинг, плюс телепорт, плюс переплавка. Это будет великая раса. Советую, пока не поздно, переходить на их сторону)
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:05 | Сообщение # 39 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) К тому же у них другие юниты будут более мощными и защищенными Кстати, за счет аур действительно можно баланса между атлантами и псиборгами добиться.
Цитата TALONE ( ) Советую, пока не поздно, переходить на их сторону) Уже одной ногой...
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 04.09.2014, 19:11 | Сообщение # 40 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Кстати, за счет аур действительно можно баланса между атлантами и псиборгами добиться. и не только. Еще показатели обучаемости и дохода с вышек
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 09.09.2014, 16:19 | Сообщение # 41 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Итак, наконец-то идея трансформинга у псиборгов более-менее оформилась.
Встречаем:
Дрон-репликатор
В базовом состоянии это лечилка (как асик) и переплавщик (может переплавлять юниты псиборгов)
Но его ключевая особенность в том, что он может, как и все уважающие себя репликаторы, распадаться на атомы и затем собираться в дргуие формы на основе программных матриц. Таким обрзом из этих базовых "кирпичей" псиборги смогут собирать некоторые особенные юниты, которые нельзя просто так построить на базах. В этом заключается уникальная особенность псиборгов - трансформинг.
Процесс сборки происходит следующим образом: ставится рядом нужное количество дронов (трансформинг можно проводить только на равнинах и пустынях и не ближе чем 2 гекса от любой шахты т.к. при трансофрминге происходит опасный выброс энергии). Когда дроны поставлены правильно (они все стоят только на нужных гексах и соприкасаются друг с дргуом подобно ромашке), то в меню команд появляются кнопки трансформинга, нажав на которые, мы создаем нужный юнит. На трансформинг уходит целый раунд (можно два, подумаем)
Пока примерные варианты того, что можно собрать из этих дронов:
1. Тяжелый танк с особыми свойствами, который может трансформироваться в корабль и обратно 2. Мобильный центр телепортации, который позволяет телепортировать юниты псиборгов (1-й уровень апгрейда: 1 юнит на 12 гексов, 2-й уровень: 2 юнита в любое место карты). В отличие от Юнивара телепортированные юниты сразу после телепортации не будут такими беззащитными (хотя первые несколько раундов они будут слабее своих обычных параметров) 3. Добывающая вышка псиборгов (возможен апгрейд) 4. Лазерная туррель (под вопросом пока ее необходимость) 5. Противокорабельная пушка (очень нужна) 6. Новая шахта. Разумеется, стоить будет она много дронов. 7. Опустошение. Дроны взрываются и превращают любой гекс в пустыню - приоритеный гекс псиборгов. Тоже дорогая фишка. Так можно будет и горы сносить и города.
Жду замечаний
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:02 | Сообщение # 42 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) 7. Опустошение. Дроны взрываются и превращают любой гекс в пустыню - приоритеный гекс псиборгов. Тоже дорогая фишка. Так можно будет и горы сносить и города.
Это будет работать через особый собираемый из дронов юнит - бомбу (название придумать нужно). Она представляет собой огромный низкопарящий шар. У него два режима взрыва: терраформинг (гекс превращается в безжизненную пустыню с высоким уровнем радиации т.е. это будет ОСОБАЯ пустыня, совмещающая свойства пустыни с радиацией от которой любые живые органимы теряют жизни каждый раунд нахождения на ней) и дезинфекция (оружие массового уничтожения всех биологических форм на большом радиусе т.е. будет сниматься жизнь у всех био-юнитов, типа взрыва асика, только будет интереснее и мощнее)
Мы победим!
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:07 | Сообщение # 43 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Поставил самое последнее обновление и появился сразу баг текущей игре:
цифра 2 с треугольником над вертом на равнине
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 09.09.2014, 17:08 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:14 | Сообщение # 44 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) цифра 2 с треугольником над вертом на равнине
при переходе хода или выходе из игры пропадает?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:30 | Сообщение # 45 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Leo, разрабы попросили точно описать, как ты добиваешься такого эффекта т.е. что именно нужно делать, чтобы этот баг вылез. Так им будет проще его выявить и исправить
Мы победим!
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 09.09.2014, 18:01 | Сообщение # 46 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| ничего не делал поставил обновление, зашёл в игру с такой позицией на картинке, а треугольник уже есть, никаких ходов и действий ещё не успел сделать в предыдущей версии треугольника не было
|
|
| |
wolk15r | Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:54 | Сообщение # 47 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) ничего не делал поставил обновление, зашёл в игру с такой позицией на картинке, а треугольник уже есть, никаких ходов и действий ещё не успел сделать в предыдущей версии треугольника не было мне кажется, или это просто отображение дохода с гекса? встал сталкером на вышку - раньше показывал "+1", а теперь "треугольник и 1"! как-бы повышение дохода на 1! просто "+" заменили на треугольник!
Сообщение отредактировал wolk15r - Вторник, 09.09.2014, 21:56 |
|
| |
WolfCat | Дата: Вторник, 09.09.2014, 23:17 | Сообщение # 48 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| подтверждаю, есть баг. вхожу в партию, начало моего хода, ничего не нажимал владыка стоит в поле, но на нем горит стрелка вверх и плюс 5
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 10.09.2014, 13:18 | Сообщение # 49 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| У атлантов тоже будет противокорабельная пушка. Сперва хотелось сделать ее возможность апгрейда из кати, но потом решил, что трансформинг и апгрейд пусть пока будет только у псиборгов (может позже дадим и дргуим расам возможность УПРАВЛЯЕМОГО апгрейда, неуправляемый будет и так у всех идти через ветеранство)
Итак решили, что противокорабельная пушка (электромагнитная рельсовая пушка - рельсотрон) будет седьмым юнитом, покупаемым в шахте. Стоить будет примерно на уровне кати, пока орудие не развернуто оно движется на один гекс и не может стрелять, для развертывания орудия нужен один раунд. После развертывание орудие превращается в стационарную башню, которая уже не двигается (ее можно только разобрать, если вдргу она загораживает проход, при разборке пушка уничтожается, деньги не возвращаются). Урон у пушки ТОЛЬКО по кораблям, очень большой.
Пушка должна существенно помочь бороться с кораблями
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 11.09.2014, 10:37 | Сообщение # 50 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Сегодня я понял, что у шаманов тоже должна быть аура, короткая, на один гекс (ауры шаманов суммируются). Плюс 10 к защите, возможно и к атаке, возможно, усиление мобильности какое-то. Шаман у нас выглядит как лидер, как командир отряда. Тогда этот юнит будет реально использоваться, сейчас он у нас редко нужен. Что думаем?
Мы победим!
|
|
| |
|