счетчик посещений

Самые опасные пешки - обречённые на гибель (Савелий Тартаковер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 20.09.2014, 23:32 | Сообщение # 126
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
но и невооруженным взглядом видно, что защищающиеся при прочих равных имеют преимущество над атакующими, хотя бы потому что без стража атаковать - это терять очень сильного атакующего юнита, плюс отсутствие ауры стража при атаке, а атаковать со стражем - это как правило подставлять его под верную смерть. Даже в двойном кордоне юнитов защиты атакующего стража можно пробить дырочку и ударить вертом и своим стражем и он мертв.


тоже самое относится и к защищающемуся. Если его страж помогает юнитам аурой, то он уязвим для мощной пробивной атаки, если же страж неуязвим, то он бесполезен т.к. стоит где-нить в тылу на вышке и руду добывает, как дешевая рабсила)

ПРАКТИКА пока позывает, что до стоялова партии просто не доходят. Редко какая партия длится 20 раундов, и это хорошо. Кто же хочет долгие партии, то можно играть большие карты. Можно делать карты просто гигантские вплоть до 256 на 256 гексов. Но мое убеждение, что для партии 20 раундов - оптимально, иначе это уже занудство. Но каждый из этих 20 раундов получается НАСЫЩЕННЫМ стратегией почти как шахматы, в отличие от Юнивара, где часто долго идет занудная фаза подготовки


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:04 | Сообщение # 127
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
насчет бульдозера. Когда вы его увидите, то скажете - нафик эти танки) Кресвачег с огромным ковшом получается)

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:18 | Сообщение # 128
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
псиборги у нас будут медленные. Поэтому у них может быть замедлитель - юнит или эффект, снижающий мобильность соперников

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:28 | Сообщение # 129
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
насчет бульдозера. Когда вы его увидите, то скажете - нафик эти танки) Кресвачег с огромным ковшом получается)


вот и они:



Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:31 | Сообщение # 130
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Атланты на бульдозерах - это полный улет, за самые пределы пределов cool

Танчики и пушечки это для детей, настоящие мужики ездят на бульдозерах)


Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:52 | Сообщение # 131
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Идеи
1. Легкому броневику даем бымовые гранаты - одорразовое или с длительной перезарядкой. На один ход увеличивает защиту Всех дружественных юнитов в радиусе одной клетки. Идея - юнит поддержки атаки. У старшего бульдозера дымовых гранат нет, поэтому смысл имеют оба. Если выяснится что это очень круто, то дым может давать защиту скажем только от дистанционных атак (поддержка атакующих против артиллерии) либо одновременно уменьшать атаку своих кто в дыму.
2. Щиты. Псиборгам или четвертой расе можно ряду юнитов дать щиты. Скажем щит блокирует первые 10 единиц урона, полученного юнитом в каждый ход. Тему щитов можно широко развить. Своим например дать ауры, эти щиты усиливающие. Врагам дать Emp/Uv, снимающие все щиты на 1 ход в определенном радиусе.
3. Замаскированные юниты - диверсанты и т д. Их на карте видно, но все атаки по ним в пол силы (значение атаки атакующего юнита ополовинивается) пока их не засечень/просветишь как-то. Или просто половинятся все дальние атаки, а ближние - нет.
 
FoBoSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:09 | Сообщение # 132
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
тоже самое относится и к защищающемуся. Если его страж помогает юнитам аурой, то он уязвим для мощной пробивной атаки

Там загвоздка в том, что пока радиус пробивной атаки ограничен четырьмя клетками.
То есть ты можешь пробить первый ряд сталкеров или пехов, но на пятой клетке до чужого стража никто не достанет, только твой страж, который может ударить и плюс добавить еще разок сможет сталкер с гангапом 2. И всё.

Пока это всё видится так на первый взгляд, но нужно реально больше игр сыграть.
Честно говоря, я тоже почти все игры заканчиваю до 10-15 хода, но уж очень много соперники ошибаются.

А вот при идеальной игре с обеих сторон, по идее, защищаться должно быть гораздо легче.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 21.09.2014, 01:10
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:22 | Сообщение # 133
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
WolfCat, интересные идеи
Насчет щитов не ясно, как они будут отражаться на уровне реального урона. Это формулу урона как-то дополнять нужно. Не ясно, что это дает на практике, чем щит лучше простого усиления брони


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:23 | Сообщение # 134
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
А вот при идеальной игре с обеих сторон, по идее, защищаться должно быть гораздо легче.

поживем-увидим. Если что, подкрутим что-нибудь) Это не Юнивар, где обещанного три года ждут)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:27 | Сообщение # 135
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
сейчас идет работа над антикорабельной пушкой атлантов - огромная на тягаче, ходит на один гекс, огромный урон только по кораблям и только на большой дистанции. Назначение - поставить на место обнаглевшие корабли. Идеи какие-нибудь по сабжу есть?

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:33 | Сообщение # 136
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Насчет пробоя защиты, не забываем, что у нас будут самолеты РЛС, усиливающие атаку, а также штурмовики с возможностью ковровых бомбардировок. Описание этих юнитов есть в таблице, дизайн - есть в мануале. Может у кого есть идеи по штурмовику, как он должен летать и бомбить, чтобы не было похоже ни на верт, ни на катю

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:40 | Сообщение # 137
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
у псиборгов - противотанковая пила

Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 02:49 | Сообщение # 138
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
поживем-увидим. Если что, подкрутим что-нибудь)

Всё время забываю, что мы еще только в самом начале пути smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 06:19 | Сообщение # 139
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Истребитель.
Пех закладывает аэродром.Условие-любая равнина.
Точка невозврата.Истребитель атакует в определённом радиусе,апри этом возвращается на аэродром в этом же раунде.
Удовольствие это дорогое,так что аэродром кушает 5 руды каждый ход.
После атаки истребитель очень уязвим,но аэродром имеет зону контроля(обслуживающий персонал умеет держать в руках оружие)
Так же,радиус поражения-три клетки,но при этом атакует всех,и своих и чужих,аккуратней))


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 06:30 | Сообщение # 140
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Тактическая ядерная боеголовка.
В ход идёт все,наши откопали запасы ядерных держав,которые давно стерты с лица земли и названия их забыты,но все работает исправно.
Пех закладывает пусковую шахту в любой точке карты.Условие-равнина.
Ракета запускается в любую точку карты.Дополнительное условие-цель вне тумана войны.
Точка попадания-рендомная,но одинаковая в течение данного раунда(чтоб не было перебора)
Пусковая шахта требует обслуживания-10 руды за раунд.
Запуск-один раз в пять раундов.
Радиус поражения-три клетки,поражает всех в этом радиусе.
После взрыва территория ТЕРРАФОРМИРУЕТСЯ в радиоактивные отходы.
Глубоководное море терраформируется в мелководье.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Воскресенье, 21.09.2014, 06:37
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 06:35 | Сообщение # 141
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Бульдозер.Дополнительная способность-терраформирование.
Лубую клетку,кроме гор и глубоководного моря приводит в состояние равнины.

Ну это,правда,уже какой-то симсити получается biggrin


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:14 | Сообщение # 142
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Складывается ощущение, что захват с марш броска это уж чересчур круто...
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:25 | Сообщение # 143
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Баланс защиты и атаки пока, думаю, мало смысла обсуждать. Пока опыта игрового у всех не так много. У меня ни одной партии где кто-либо играл бы от обороны пока не было, все очень динамичные. Было бы даже интересно один раз сыграть партию с накоплением юнитов )

У меня есть другое опасение. Как бы чрезмерное разнообразие юнитов не усложнило излишне игру. В шахматах всего 6 видов юнитов, что выглядит вполне неплохим набором. Порядка 15 юнитов у расы, на мой взгляд, перебор. Делает игру излишне хардкорной, делает расчеты по стратегии и тактике слишком сложными и требущими очень много времени. Это неплохо для разовых партий, но игра должна позволять регулярную игру, ежедневную, причем с возможностью не тратить слишком много времени каждый отдельный день. Со слишком большим количеством юнитов это может не получиться. Я предлагаю лучше делать больше рас, чем делать слишком много юнитов у одной расы.
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:03 | Сообщение # 144
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Складывается ощущение, что захват с марш броска это уж чересчур круто...

да, позже будем отменять. Также перезарядку сделаем значительно дольше. Это как в шахматах пешка в начале игры может походить на две клетки, но не делает это регулярно. Раундов 10-15 на перезарядку надо


Мы победим!
 
WolfCatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:05 | Сообщение # 145
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Пожалуй соглашусь. Открыл я многообещающую игрушку Battle for Kronos... Понял что вникать, вникать, вникать... Закрыл и удалил. Ибо времени на все не хватает sad
А вот много рас - это Очень здорово, так как дает невиданное разнообразие партий smile
Многие идеи, что мы тут озвучивали можно переносить на следующие расы.
Атлантам думаю если воплотить все то, что уже очерчено, будет достаточно за глаза.
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:07 | Сообщение # 146
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Порядка 15 юнитов у расы, на мой взгляд, перебор.

у нас 15-ти вроде не планируется... К тому что в игре уже есть и работает у нас добавится еще 2 джипа, бульдозер, два самолета и противокорабельная пушка. Это сколько всего получается?


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:19 | Сообщение # 147
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если уж сравнивать с другими стратегиями, то у всех их есть здания. У нас зданий нет и не будет. Поэтому если в какой-то игре доступно хотя бы 15 юнитов у расы (а меньше бывает редко), то к этим 15-ти нужно добавить еще штук 10 зданий, а еще и дерево технологий часто, магия, куча заклинаний и все это нужно изучать. И ничего, изучает народ. А у нас всего около 15 юнитов у каждой расы, без зданий и технологий т.е. у нас изучать всего меньше, чем в других играх, так что ничего сложного для тех, кто любит стратегии у нас не будет.

А для облегчения освоения будет учебная кампания и интерактивная энциклопедия


Мы победим!
 
skvДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:22 | Сообщение # 148
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
6 на шахте, 2 корабля+1 в таблице, 2 самолета + 2 супер + 2 джипа + бульдозер = 16, ой, еще пушка, но все равно не 15 smile
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:26 | Сообщение # 149
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
6 на шахте, 2 корабля+1 в таблице, 2 самолета + 2 супер + 2 джипа + бульдозер = 16, ой, еще пушка, но все равно не 15


корабля только два пока будет

Получается 16 юнитов. При этом на карте без портов получается 12 (минус два корабля и 2 самолета). В общем, то что нужно


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:37 | Сообщение # 150
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще мутантов забыли, которые будут получается на АЭС из пехоты. То же, кстати, интересное развитие пехотных тактик и стратегий

С учетом того, что у нас нет зданий и технологий, у нас реально для изучения игроку предлагается ГОРАЗДО меньше, чем в той же Циве или Героях.

Освоить Стратегиум будет проще, чем эти игры.

И давайте не будем заигрывать с аркадностью и ориентироваться на тех, кому лень почитать описание или даже правила турнира на сайте. Стратегиум изначально позиционируется для другой целевой группы, так что проблемы никакой нет. Проблема была бы, если у нас всего было бы больше чем в Циве или Старкрафте, у нас же пока наоборот. Так 17 юнитов у расы атлантов - это преимущество, а не недостаток, которое обеспечивает реальное разнообразие тактик и стратегий, а также позволит настраивать баланс между расами


Мы победим!
 
Поиск: