счетчик посещений

Начинайте сразу с большого, добивайтесь еще большего и никогда не оглядывайтесь назад. Мы всегда должны выходить за пределы. (Арнольд Шварцнеггер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
TALONEДата: Пятница, 12.06.2015, 10:10 | Сообщение # 226
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
На карте First Battle желтый может быстро захватить базу красного. Теоретически, красный может заткнуть свою базу бульдозером или танком, но эта карта будет идти в начальном пакете для новичков, поэтому нужно было сделать ее более сбалансированной. Изменил карту так:



больше пехов для защиты, плюс у красного они стоят ближе к центру. Также уменьшил количество стартовых денег до 15, чтобы сразу не лезли на рожон

Прикрепления: 2497408.jpg (484.2 Kb)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 12.06.2015, 11:06 | Сообщение # 227
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Я хочу помочь.
Нужны две вещи:
1. Софт для создания карт.
2. Пара советов на что делать упор и чего желательно избегать.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 12.06.2015, 12:07 | Сообщение # 228
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
1. Софт для создания карт.


это редактор карт, можно тебе сделать допуск

Цитата Dr-Bang ()
2. Пара советов на что делать упор и чего желательно избегать.


вот тут сложнее. Как минимум нужно мысленно проиграть хотя бы первый раунд карты, чтобы у желтого не было слишком большого преимущества

избегать занудства и слишком сильной схожести с картами Юнивара

ну а так по опыту


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 12.06.2015, 12:26 | Сообщение # 229
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Спасибо. Вот именно такие советы я хотел.

Есть доступ к теме "Редактор карт (строим миры)".
На сайте http://strategium-online.com залогинился, но меню "maps" нет. Видимо доступа нет.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 12.06.2015, 12:28 | Сообщение # 230
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Видимо доступа нет.


доступ скоро дадут.

И еще, существующие карты никак не менять и не редактировать


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 12.06.2015, 12:44 | Сообщение # 231
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Буду крайне внимателен.

Желтые штаны - два раза ку
 
amigosxxxДата: Пятница, 12.06.2015, 19:01 | Сообщение # 232
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта Temple in the jungle
У желтых руды 12, у красных - 22.
В связи с этим красные уже на 2-ой ход занимают орудия (оба) хантером и обоими пехами, что построили на 22 руды, а значит контролируют доб.шахты. В итоге верх для желтых уже проигран. Какие стратегии тут могут быть для желтых? Вообще, на этой карте баланс есть?
 
TALONEДата: Пятница, 12.06.2015, 19:11 | Сообщение # 233
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
amigosxxx, я на ней играл немного, но в такой ситуации построил два крейсера и снес короля

Вообще карта неоднозначная, она создавалась еще в давние времена, когда баланс был иным.

Предложения по балансировке принимаются


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Пятница, 12.06.2015, 19:15 | Сообщение # 234
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
TALONE, может срезать для начала руду красным, чтобы не было возможности сразу взять в оборот орудия. Из сводок там только одна игра была и то игроки этой возможностью не воспользовались.
А я вот сейчас в раздумьях, т.к. я планировал на 2-ой ход построить хантера и взять орудия в оборот, но удивился тому, что противник уже в первый ход смог хантера построить. Итог, мне придется ферзем встать между орудий и уповать на то, что меня не снесут пока я доберусь до орудий, а в это время желтый будет получать как минимум 4 руды за простой на вышке ферзя.

Может убрать ближайшую к добывалкам руды орудие. Вообщем сделать, так, чтобы был бой за орудие единственное, а не как сейчас, 2-ой раунд и орудия уже взяты в оборот.
Пока вижу единственный выход на этой карте в этой позиции:
Прикрепления: 6118637.jpeg (139.6 Kb)


Сообщение отредактировал amigosxxx - Пятница, 12.06.2015, 19:32
 
FoBoSДата: Пятница, 12.06.2015, 22:39 | Сообщение # 235
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
FoBoS, Если будет проще снять короля, чем сражаться за центр, усилю его оборону.

Может просто сделать одну шахту возле короля (желтую у желтого и наоборот), тогда появится действительно Дилемма?
И атомные станции пригодятся...

Талоне - прикрепи нормальную карту к своему посту карты Дилемма, эту картинка слишком мелкая.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Пятница, 12.06.2015, 23:08 | Сообщение # 236
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Может просто сделать одну шахту возле короля (желтую у желтого и наоборот), тогда появится действительно Дилемма?
И атомные станции пригодятся...

Во, только прочитал твое сообщение - ну с пятью уже намного интереснее, хотя опять таки дилеммы вроде бы не стоит - на кой черт нужен центр, когда можно убить короля? smile
Давай пока попробуем так, с пятью. А там посмотрим...


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
WolfCatДата: Суббота, 13.06.2015, 00:31 | Сообщение # 237
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
карта, похожая на scramble
из-за низкого дохада, строим только пехов, которые лупят друг по другу из орудийных гексов
думаю, если поднять доход, то будет отличное рубилово
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 13.06.2015, 08:51 | Сообщение # 238
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Вульф, я думал об этом, но есть пара проблем:
1. Какой доход ни возьми - получается неравновесие между игроками
2. Все равно всех сразу пристрелят из орудийных гексов.

У меня другая мысль: добавить пару нейтральных баз каждому игроку. Посередине между имеющейся базой и центром. Что думаете?
 
TALONEДата: Суббота, 13.06.2015, 10:28 | Сообщение # 239
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Проблема здесь в чем? В том что красный при помощи джипа захватывает пушки первым. Но желтый ходит ПЕРВЫМ и может не дать проехать джипу ЧЕРЕЗ ЦЕНТР по вышкам, но джип проезжает в обход. Можно заблокировать края карты в одном месте бункерами или горами так, чтобы джип не проехал в обход, это решит все проблемы вроде бы

А еще лучше убрать то, из-за чего возникли проблемы - пушки, расположив их иначе


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 13.06.2015, 18:49 | Сообщение # 240
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Карта Temple in the jungle
У желтых руды 12, у красных - 22.
В связи с этим красные уже на 2-ой ход занимают орудия (оба) хантером и обоими пехами, что построили на 22 руды, а значит контролируют доб.шахты. В итоге верх для желтых уже проигран. Какие стратегии тут могут быть для желтых? Вообще, на этой карте баланс есть?

Ну что же. Мой предыдущий ход ферзем ничем положение не спас. Оба орудия взяты красными благодаря тому, что разрыв по руде в самом начале игры составлял 10.
В итоге, эта карта на моем уровне понимания игры, для желтых проигрышна.

Вижу выход из этой ситуации, либо вообще убрать орудийные гексы от сюда, либо срезать первоначальную руду красным.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Суббота, 13.06.2015, 18:53
 
TALONEДата: Суббота, 13.06.2015, 19:50 | Сообщение # 241
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
amigosxxx, теперь карта Temple in the jungle выглядит так:

Прикрепления: 0505799.jpg (498.8 Kb)


Мы победим!
 
skvДата: Суббота, 13.06.2015, 19:54 | Сообщение # 242
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
А орудия теперь вообще будут использоваться?
 
TALONEДата: Суббота, 13.06.2015, 19:55 | Сообщение # 243
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
А орудия теперь вообще будут использоваться?


будут, но теперь все не так просто, попасть на них можно только с лодок. Контроль орудий здесь по-прежнему важен т.к. они простреливают большинство вышек, но теперь стратегия игры гораздо более разнообразная, и можно проиграть еще до того, как получишь контроль над пушками


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 14.06.2015, 01:03 | Сообщение # 244
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
В рандоме появилось очень много карт - некоторые из них несбалансированы. Тем не менее, играть и доводить баланс на этих картах нужно, поэтому из рандома убирать их нельзя.
У нас с Ильясом появилась мысль - почему бы не настроить кнопочку "Предложить ничью" для таких случаев.

Проигрывающему в этом случае не так досадно, что он проиграл не из-за того, что хуже играет, а из-за того, что карта несбалансирована.
Второй игрок само собой, может согласиться на ничью, а может и нет.

Было бы классно еще, чтобы по окончанию игры была опция предложить ответную партию, ну если считаешь, что карта была всё-таки сбалансирована и выиграл ты по делу smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 14.06.2015, 01:20 | Сообщение # 245
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
я не против, также у нас по плану зеркалки, как мы раньше обсуждали

Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 14.06.2015, 01:34 | Сообщение # 246
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Можно тогда поставить в текущую очередь доработок.

Да, навеяно это было картой Лэндинг, наша партия 3214 от 11.06.2015 в 19:16.
С ходу че то пока у меня нет мыслей, как её исправить. Ильяс предлагает катер красных прям на морскую базу поставить, но я не уверен, что захват базы на первом же ходу у красных - это самое лучшее решение.
Поэтому требуется помощь всех по доработке этой карты.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Воскресенье, 14.06.2015, 02:51 | Сообщение # 247
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта Туннель - требуется добавить морской порт.
А то происходит какое-то бодрое стоялово - можно сколько угодно долбиться об танки и бульдозеры, которые подпирают владыка и страж, опять же орудийный гекс в помощь обороняющимся.
Я каким-то чудом наконец-то снес ферзя, но в этом само собой мне помог соперник, а также читерские мутанты: удар моего стража по стражу соперника на 20, удар мутанта с равнины на 42 smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 14.06.2015, 09:06 | Сообщение # 248
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Карта Туннель - требуется добавить морской порт.


готово


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Воскресенье, 14.06.2015, 09:07 | Сообщение # 249
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта Вуду остров.
Я играю за красных. Увидел карту и сразу сдался, т.к. красным тут делать нечего вообще, либо я не понимаю какое они имеют такое приемущество, раз у желтых изначально 2 базы, у красных ни одной.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Воскресенье, 14.06.2015, 09:11
 
TALONEДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:18 | Сообщение # 250
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Карта Вуду остров.
Я играю за красных. Увидел карту и сразу сдался, т.к. красным тут делать нечего вообще, либо я не понимаю какое они имеют такое приемущество, раз у желтых изначально 2 базы, у красных ни одной.


уже исправлено


Мы победим!
 
Поиск: