счетчик посещений

Зачастую победитель отличается от проигравшего только тем, что он увидел блестящий ход на две минуты раньше. Игроку нужны хорошие рефлексы. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
TALONEДата: Среда, 24.06.2015, 12:07 | Сообщение # 276
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
владыка


владыка это и есть король)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.06.2015, 12:10 | Сообщение # 277
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, ок, уменьшим количество стартовых денег, чтобы у желтого не хватило на сталкера.

Можно еще эту базу сразу сделать занятой.

Какой вариант лучше, предлагайте


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 24.06.2015, 12:13 | Сообщение # 278
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
владыка это и есть король)


Сорри, путаюсь пока). Имел в виду стража(ферзя)
 
WolfCatДата: Среда, 24.06.2015, 12:41 | Сообщение # 279
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
На Young Samurai похоже, что желтые все-таки имеют решающее преимущество за счет первого хода (занимают пушки, стреляют первые и так далее)
может раззеркалить карту, чтобы дать красному что-то в ответ? например не давать в начале желтому мотик, а красному оставить
или как минимум дать красному на 1 пеха больше
 
DAS_ZДата: Среда, 24.06.2015, 13:14 | Сообщение # 280
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Т.е. чтобы желтый не мог сталкера построить? Должно быть нормально тогда.

А мир я получается предложить не могу? На кнопку жму ничего не происходит..
 
TALONEДата: Среда, 24.06.2015, 13:21 | Сообщение # 281
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
А мир я получается предложить не могу? На кнопку жму ничего не происходит..


пока эта опция не работает, только до победного конца сражаемся)

Цитата DAS_Z ()
Т.е. чтобы желтый не мог сталкера построить? Должно быть нормально тогда.


да


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.06.2015, 22:45 | Сообщение # 282
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
На карте Strabase был перепутан доход с шахты и начальный. 12 с шахты это многовато) Исправил

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 27.06.2015, 13:49 | Сообщение # 283
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Хочу на Dillema добавиить по 1 орудийному гексу каждому игроку, которые будут простреливать центральную базу. Чтобы ее было сложнее захватить. Есть возражения?

 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 27.06.2015, 13:51 | Сообщение # 284
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
И будет здорово, если кто-нибудь еще потестит новую версию Young Samurai. Пока что Вульф играл с кем-то и сказал, что все равно сохранился дисбаланс в пользу желтого. Я посмотрел реплей, на мой взгляд там не совсем однозначно. Интересно было бы еще мнения услышать. Я тоже готов с кем-нибудь сыграть, если есть желающие.
 
il12rusДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:16 | Сообщение # 285
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
карта Lake of death:
какая-то патовая карта, слишком много плюшек для защищающегося и мало вариантов для атакующего. Bug много подставлял юниты, поэтому у меня +100, но даже в такой ситуации я считаю что он зря сдался. думаю нужен порт в тылу. По центру если даже умудриться захватить порт, все равно нереально будет построить штурмовик
Прикрепления: 2837919.png (362.2 Kb)


Сообщение отредактировал il12rus - Понедельник, 29.06.2015, 11:17
 
TALONEДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:56 | Сообщение # 286
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
карта Lake of death:
какая-то патовая карта, слишком много плюшек для защищающегося и мало вариантов для атакующего. Bug много подставлял юниты, поэтому у меня +100, но даже в такой ситуации я считаю что он зря сдался. думаю нужен порт в тылу. По центру если даже умудриться захватить порт, все равно нереально будет построить штурмовик


согласен


Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 29.06.2015, 13:02 | Сообщение # 287
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Похоже, что карта Dilema имеет дисбаланс в пользу жёлтых. Первый же ход жёлтых Стражем на нейтральную центральную базу обеспечивает в дальнейшем её захват.
И последующее доминирование в центре и наступление на позиции красных. Кто хочет сыграть анрейт на ней за красных?
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:59 | Сообщение # 288
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
На Lake of death добавлю порты
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:59 | Сообщение # 289
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Leo, чуть выше предложение от меня по правке этой карты. Прокомментируешь?
 
LeoДата: Понедельник, 29.06.2015, 17:22 | Сообщение # 290
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Leo, чуть выше предложение от меня по правке этой карты. Прокомментируешь?


так, посмотрим.

Цитата AurelianoBuendia ()
Хочу на Dillema добавиить по 1 орудийному гексу каждому игроку, которые будут простреливать центральную базу. Чтобы ее было сложнее захватить. Есть возражения?


должно помочь, согласен
и кстати, если сбалансировать карту, она должна быть интересной, я думаю
 
Dr-BangДата: Четверг, 02.07.2015, 12:53 | Сообщение # 291
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Bunkers line - что-то надо менять. Не знаю что. Кто играл - как защищаться?
S-water длинная карта, тоже не нравится. Унивар какой-то.
Вот две карты, которые в моём личном рейтинге стоят в самом низу.

Слава богу большинство карт гораздо лучше :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
LeoДата: Четверг, 02.07.2015, 12:56 | Сообщение # 292
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
S-water длинная карта, тоже не нравится. Унивар какой-то.


А мне нравится. И динамичная, если посмотреть, как играют на ней игроки из первой десятки. Базу можно зевнуть на 3-4 ходу.
 
TALONEДата: Четверг, 02.07.2015, 13:08 | Сообщение # 293
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Bunkers line - что-то надо менять. Не знаю что. Кто играл - как защищаться?


не играл

если там что не так, пишите

Цитата Dr-Bang ()
S-water длинная карта, тоже не нравится. Унивар какой-то.


ты видимо про S-Water ambitions, играл много раз, хоть и не очень удачно, карта мне понравилась, очень сложная и динамичная с разрывом на несколько фронтов.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 02.07.2015, 13:17 | Сообщение # 294
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Извиняюсь, имел ввиду s-water ambitious. Именно громоздкую версию.
Сейчас увидел, что есть маленькая - в неё не играл, но выглядит куда эффектнее, чем большая.

Добавлено (02.07.2015, 13:17)
---------------------------------------------
если там что не так, пишите ...

- кто ходит первым, занимает пехами бункеры возле центральной базы второго. Вся игра для второго превращается в бесплодные попытки сдержать натиск и приводит к поражению. Если не прав - скажите как защищаться.


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Четверг, 02.07.2015, 15:11 | Сообщение # 295
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Gang River.
Так как все порты находятся на передовой - построить что-то на них из-за рельсотронов нереально.
Из-за этого происходит бодрое стоялово по берегам реки.
Предлагаю:
1) Поставить еще два порта сверху и снизу карты на глубоководье. Накрыть сразу два рельсой уже сложновато.
2) В тылу сделать морской порт для самолетов.



Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 02.07.2015, 15:14 | Сообщение # 296
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Gang River.
Так как все порты находятся на передовой - построить что-то на них из-за рельсотронов нереально.
Из-за этого происходит бодрое стоялово по берегам реки.
Предлагаю:
1) Поставить еще два порта сверху и снизу карты на глубоководье. Накрыть сразу два рельсой уже сложновато.
2) В тылу сделать морской порт для самолетов.


ты же раньше подобное предлагал. Карта эта с тех пор сильно изменилась) Есть порты в тылах и прокопано два новых канала


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 02.07.2015, 15:18 | Сообщение # 297
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
ты же раньше подобное предлагал. Карта эта с тех пор сильно изменилась) Есть порты в тылах и прокопано два новых канала

А я всё еще на старой играю и тихо матерюсь ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:15 | Сообщение # 298
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Chess Full Contact



При столь высокой плотности войск слишком большое преимущество у игрока первым сбрасывающим атомную бомбу. Текущий расклад по руде:
раунд 1: 10 18
раунд 2: 18 26
раунд 3: 26 34
раунд 4: 34 42

Желтому для удара в 3 раунде нужно на вышке либо ферзя один ход продержать, либо пару ходов верт/танк. Вышки расположены так, что без серьезных потерь с них дань не получишь, поэтому по умолчанию право на первый атомный удар у красного, ему нужно просто дождаться третьего раунда и не пускать желтого на вышки.

Предлагаю
или 1. убрать штурмовики
или 2. покрутить количество шахт (в том числе нейтральных), доход с шахты и стартовую руду так, чтобы красному для атомного удара на 3 ходу не хватало 1-2 единиц руды, а желтому хватало на удар на 4 ходу без вышек, тем самым вынуждая красного выдвигаться на вышки
или 3. для упрощения добычи руды изменить конфигурацию вышек - верхние сдвинуть на один ряд вверх, нижние на один ряд вниз

Ну и хорошо бы восстановить симметрию вертолет/сталкер, бункер слегка сковывает красный вертолет.


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 05.07.2015, 21:17
 
TALONEДата: Понедельник, 06.07.2015, 16:22 | Сообщение # 299
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Предлагаю
или 1. убрать штурмовики
или 2. покрутить количество шахт (в том числе нейтральных), доход с шахты и стартовую руду так, чтобы красному для атомного удара на 3 ходу не хватало 1-2 единиц руды, а желтому хватало на удар на 4 ходу без вышек, тем самым вынуждая красного выдвигаться на вышки
или 3. для упрощения добычи руды изменить конфигурацию вышек - верхние сдвинуть на один ряд вверх, нижние на один ряд вниз


без штурмовиков не будет апокалипсиса)

Думайте, сколько именно ставить доход и надо ли. Хорошо бы несколько тестов. Я сам пока здесь не играл, ничего сказать не могу


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:51 | Сообщение # 300
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Я сам пока здесь не играл, ничего сказать не могу

Тоже не играл. Готов анрейт потестить. Интересно, блин.

Не обязательно Талоне, приглашайте кто хочет. Желательно и одну партию за красных для сравнения, так сказать.
А вообще классно бы параллельные зеркалки wink


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: