Обсуждение карт новых миров
|
|
IceGlance | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:14 | Сообщение # 376 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| А можно в редактор карт добавить возможность наряду с нейтральными ставить захваченные бункеры?
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:36 | Сообщение # 377 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) А можно в редактор карт добавить возможность наряду с нейтральными ставить захваченные бункеры? уже после беты
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:22 | Сообщение # 378 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Перенес из карт новых миров.
Цитата TALONE ( ) IceGlance, отличные карты, добавляю в рандом
здесь тема без обсуждения, для удобства. Просто скрины рандомных карт и названия. Поэтому, если ты уверен, что карту можно в рандом, тогда выкладывай здесь, а я буду без комментариев добавлять их в рандом. Если же хочешь обсудить или услышать отзывы, тогда сперва выкладывай в теме обсуждения карт, а потом уже сюда
Ясно. Crazy battleships я бы убрал из рандома, карта родилась в процессе изучения редактора и совершенно не играбельна, не хотел бы чтобы она попалась мне в рандоме
Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 27.09.2015, 10:23 |
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:25 | Сообщение # 379 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Crazy battleships я бы убрал из рандома, карта родилась в процессе изучения редактора и совершенно не играбельна, не хотел бы чтобы она попалась мне в рандоме
на вид нормально. Пока не попробуем, не узнаем. Пусть пока будет, а там видно будет
Мы победим!
|
|
| |
olegkoby | Дата: Четверг, 08.10.2015, 01:37 | Сообщение # 380 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Друзья, карту Two cities, кажется, нужно менять. Жёлтый первым же ходом неотбиваемый захват делает.
|
|
| |
DAS_Z | Дата: Четверг, 08.10.2015, 08:16 | Сообщение # 381 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата olegkoby ( ) Друзья, карту Two cities, кажется, нужно менять. Жёлтый первым же ходом неотбиваемый захват делает. Он при этом должен сталкера потерять, а на первых ходах такой размен на базу с доходом 2 еще непонятно для кого лучше. Т.е. если красный отобьет базу за три хода то останется в плюсе.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 08.10.2015, 13:11 | Сообщение # 382 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) да, там не все так просто. Но решайте Мы тестировали эту карту давно. С захватом базы там всё не так однозначно и ни одна из сторон не имеет решающего преимущества. Я бы оставил для разнообразия.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 08.10.2015, 13:12 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 08.10.2015, 14:37 | Сообщение # 383 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Цитата если красный отобьет базу за три хода то останется в плюсе Не забывайте, что не просто жёлтый получает за круг больше на две руды. Но и красный получает меньше на две. То есть - жёлтый получает за круг на 4 руды больше красного.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 08.10.2015, 14:42 | Сообщение # 384 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, но у красного руды изначально больше
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 08.10.2015, 14:57 | Сообщение # 385 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Это верно. Но это здесь вряд ли к делу относится :-) Красному на всех картах руды даётся больше. Потому что он ходит вторым. Но не на всех картах он сразу начинает получать меньше на 4 руды, чем противник. Я ничего против этой карты не имею. Тем более, что она напоминает о славных битвах на юниваре.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
DAS_Z | Дата: Четверг, 08.10.2015, 15:02 | Сообщение # 386 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Не забывайте, что не просто жёлтый получает за круг больше на две руды. Но и красный получает меньше на две. То есть - жёлтый получает за круг на 4 руды больше красного. Поэтому и написал Цитата DAS_Z ( ) если красный отобьет базу за три хода то останется в плюсе.
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 08.10.2015, 15:08 | Сообщение # 387 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Я ничего против этой карты не имею. Тем более, что она напоминает о славных битвах на юниваре. а при чем юнивар?
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 08.10.2015, 15:12 | Сообщение # 388 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Там была в рэндоме очень похожая карта.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 08.10.2015, 15:24 | Сообщение # 389 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Там была в рэндоме очень похожая карта.
а, я просто не понял о какой карте речь. Эта да, я ее делал чтобы посмотреть геймплей Стратегиума на карте Юнивара.
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 09.10.2015, 02:24 | Сообщение # 390 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Не забывайте, что не просто жёлтый получает за круг больше на две руды. Но и красный получает меньше на две. То есть - жёлтый получает за круг на 4 руды больше красного. Не забываем Однако у желтого тут огромные проблемы с удержанием этой базы. Денег катастрофически не хватает, а база расположена за горами, ближе к красному. Я вроде бы желтым тут всё-таки выигрывал, но это было очень трудно, так как необходимо было удерживать одновременно все базы, а не только эту, а финансов вначале вообще нет.
Не знаю, может после всех изменений баланса желтым тут стало легче. Не готов сейчас точно ответить, нужно смотреть.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 09.10.2015, 02:25 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 09.10.2015, 13:03 | Сообщение # 391 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Исправил карту In utero на которой был недавно бой на арене. Там желтый слишком доминировал. Убрал шахты в центре, заменив их бункерами, добавил вышек и глубокой воды
Должно стать лучше теперь гораздо
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:21 | Сообщение # 392 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Карта To rush or not to rush от Айса
С островов невозможно переправить ни мутантов, ни другую пехоту (посадка в катера на глубоководье невозможна), смысл тогда в бункерах и аэс там? Может или мелкой воды добавить или порт для посадки?
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:17 | Сообщение # 393 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Смысл, он есть всегда, и когда есть возможность что-то сделать, и когда такой возможности нет :) Бункера усложняют захват острова, усиливают аурой дружественные войка (расчет на крейсера), видящие простреливают всю береговую линию окружающую остров, если очень хочется дать возможность пехоте переправляться с острова на большую землю, можно один из бункеров или АЭС заменить на равнину. Мелководье я бы не стал добавлять, лучше поставить глубоководный порт, каналы рассчитаны на крейсера. Лучше все же равнину вместо бункера поставить, порт/мелководье даст возможность захватить остров не тратясь на катер.
Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 18.10.2015, 14:23 |
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:26 | Сообщение # 394 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, ну смотри сам, твоя карта, можешь внести правки сам если нужно
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:19 | Сообщение # 395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Добавил на острова по гексу равнины
Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 18.10.2015, 21:20 |
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:27 | Сообщение # 396 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Добавил на острова по гексу равнины
ок, обновил карту в рандоме
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 24.10.2015, 04:41 | Сообщение # 397 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Карта Инфинити. Предлагаю вместо мелководья сделать морские гексы, а то что-то одно сплошное стоялово выходит (( И это я еще пытаюсь активно играть, иначе, думаю, мы бы вообще всё пространство войсками заняли.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 24.10.2015, 09:42 | Сообщение # 398 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Карта Инфинити. Предлагаю вместо мелководья сделать морские гексы, а то что-то одно сплошное стоялово выходит (( И это я еще пытаюсь активно играть, иначе, думаю, мы бы вообще всё пространство войсками заняли.
да, тоже замечал такое, сделаем
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Суббота, 24.10.2015, 13:23 | Сообщение # 399 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| А Speedway убрать бы из рандома. Или есть кто-то кому она нравится?
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 24.10.2015, 13:31 | Сообщение # 400 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) А Speedway убрать бы из рандома. Или есть кто-то кому она нравится?
она когда-то создавалась для тестирования джипов. Может стоит переработать ее творчески
Мы победим!
|
|
| |