счетчик посещений

Чтобы кого-то победить, надо сбить его с толку.(Борджиа)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
IceGlanceДата: Четверг, 24.09.2015, 18:14 | Сообщение # 376
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А можно в редактор карт добавить возможность наряду с нейтральными ставить захваченные бункеры?
 
TALONEДата: Четверг, 24.09.2015, 18:36 | Сообщение # 377
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А можно в редактор карт добавить возможность наряду с нейтральными ставить захваченные бункеры?

уже после беты


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:22 | Сообщение # 378
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Перенес из карт новых миров.

Цитата TALONE ()
IceGlance, отличные карты, добавляю в рандом

здесь тема без обсуждения, для удобства. Просто скрины рандомных карт и названия. Поэтому, если ты уверен, что карту можно в рандом, тогда выкладывай здесь, а я буду без комментариев добавлять их в рандом. Если же хочешь обсудить или услышать отзывы, тогда сперва выкладывай в теме обсуждения карт, а потом уже сюда


Ясно. Crazy battleships я бы убрал из рандома, карта родилась в процессе изучения редактора и совершенно не играбельна, не хотел бы чтобы она попалась мне в рандоме smile


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 27.09.2015, 10:23
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:25 | Сообщение # 379
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Crazy battleships я бы убрал из рандома, карта родилась в процессе изучения редактора и совершенно не играбельна, не хотел бы чтобы она попалась мне в рандоме


на вид нормально. Пока не попробуем, не узнаем. Пусть пока будет, а там видно будет


Мы победим!
 
olegkobyДата: Четверг, 08.10.2015, 01:37 | Сообщение # 380
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Друзья, карту Two cities, кажется, нужно менять. Жёлтый первым же ходом неотбиваемый захват делает.
 
DAS_ZДата: Четверг, 08.10.2015, 08:16 | Сообщение # 381
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата olegkoby ()
Друзья, карту Two cities, кажется, нужно менять. Жёлтый первым же ходом неотбиваемый захват делает.

Он при этом должен сталкера потерять, а на первых ходах такой размен на базу с доходом 2 еще непонятно для кого лучше. Т.е. если красный отобьет базу за три хода то останется в плюсе.
 
FoBoSДата: Четверг, 08.10.2015, 13:11 | Сообщение # 382
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
да, там не все так просто. Но решайте

Мы тестировали эту карту давно. С захватом базы там всё не так однозначно и ни одна из сторон не имеет решающего преимущества. Я бы оставил для разнообразия.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 08.10.2015, 13:12
 
Dr-BangДата: Четверг, 08.10.2015, 14:37 | Сообщение # 383
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата
если красный отобьет базу за три хода то останется в плюсе

Не забывайте, что не просто жёлтый получает за круг больше на две руды.
Но и красный получает меньше на две. То есть - жёлтый получает за круг на 4 руды больше красного.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 08.10.2015, 14:42 | Сообщение # 384
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, но у красного руды изначально больше

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 08.10.2015, 14:57 | Сообщение # 385
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Это верно. Но это здесь вряд ли к делу относится :-)
Красному на всех картах руды даётся больше. Потому что он ходит вторым. Но не на всех картах он сразу начинает получать меньше на 4 руды, чем противник.
Я ничего против этой карты не имею. Тем более, что она напоминает о славных битвах на юниваре.


Желтые штаны - два раза ку
 
DAS_ZДата: Четверг, 08.10.2015, 15:02 | Сообщение # 386
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Не забывайте, что не просто жёлтый получает за круг больше на две руды.
Но и красный получает меньше на две. То есть - жёлтый получает за круг на 4 руды больше красного.

Поэтому и написал
Цитата DAS_Z ()
если красный отобьет базу за три хода то останется в плюсе.
 
TALONEДата: Четверг, 08.10.2015, 15:08 | Сообщение # 387
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Я ничего против этой карты не имею. Тем более, что она напоминает о славных битвах на юниваре.

а при чем юнивар?


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 08.10.2015, 15:12 | Сообщение # 388
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Там была в рэндоме очень похожая карта.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 08.10.2015, 15:24 | Сообщение # 389
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Там была в рэндоме очень похожая карта.


а, я просто не понял о какой карте речь. Эта да, я ее делал чтобы посмотреть геймплей Стратегиума на карте Юнивара.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 09.10.2015, 02:24 | Сообщение # 390
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Не забывайте, что не просто жёлтый получает за круг больше на две руды.
Но и красный получает меньше на две. То есть - жёлтый получает за круг на 4 руды больше красного.

Не забываем smile
Однако у желтого тут огромные проблемы с удержанием этой базы. Денег катастрофически не хватает, а база расположена за горами, ближе к красному.
Я вроде бы желтым тут всё-таки выигрывал, но это было очень трудно, так как необходимо было удерживать одновременно все базы, а не только эту, а финансов вначале вообще нет.

Не знаю, может после всех изменений баланса желтым тут стало легче. Не готов сейчас точно ответить, нужно смотреть.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 09.10.2015, 02:25
 
TALONEДата: Пятница, 09.10.2015, 13:03 | Сообщение # 391
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Исправил карту In utero на которой был недавно бой на арене. Там желтый слишком доминировал. Убрал шахты в центре, заменив их бункерами, добавил вышек и глубокой воды



Должно стать лучше теперь гораздо
Прикрепления: 2740031.jpg (391.5 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:21 | Сообщение # 392
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Карта To rush or not to rush от Айса



С островов невозможно переправить ни мутантов, ни другую пехоту (посадка в катера на глубоководье невозможна), смысл тогда в бункерах и аэс там? Может или мелкой воды добавить или порт для посадки?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:17 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Смысл, он есть всегда, и когда есть возможность что-то сделать, и когда такой возможности нет :)
Бункера усложняют захват острова, усиливают аурой дружественные войка (расчет на крейсера), видящие простреливают всю береговую линию окружающую остров, если очень хочется дать возможность пехоте переправляться с острова на большую землю, можно один из бункеров или АЭС заменить на равнину. Мелководье я бы не стал добавлять, лучше поставить глубоководный порт, каналы рассчитаны на крейсера. Лучше все же равнину вместо бункера поставить, порт/мелководье даст возможность захватить остров не тратясь на катер.


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 18.10.2015, 14:23
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:26 | Сообщение # 394
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, ну смотри сам, твоя карта, можешь внести правки сам если нужно

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:19 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Добавил на острова по гексу равнины



Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 18.10.2015, 21:20
 
TALONEДата: Понедельник, 19.10.2015, 15:27 | Сообщение # 396
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Добавил на острова по гексу равнины


ок, обновил карту в рандоме


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 24.10.2015, 04:41 | Сообщение # 397
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта Инфинити. Предлагаю вместо мелководья сделать морские гексы, а то что-то одно сплошное стоялово выходит ((
И это я еще пытаюсь активно играть, иначе, думаю, мы бы вообще всё пространство войсками заняли.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 24.10.2015, 09:42 | Сообщение # 398
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Карта Инфинити. Предлагаю вместо мелководья сделать морские гексы, а то что-то одно сплошное стоялово выходит ((
И это я еще пытаюсь активно играть, иначе, думаю, мы бы вообще всё пространство войсками заняли.


да, тоже замечал такое, сделаем


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 24.10.2015, 13:23 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А Speedway убрать бы из рандома. Или есть кто-то кому она нравится?
 
TALONEДата: Суббота, 24.10.2015, 13:31 | Сообщение # 400
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А Speedway убрать бы из рандома. Или есть кто-то кому она нравится?


она когда-то создавалась для тестирования джипов. Может стоит переработать ее творчески


Мы победим!
 
Поиск: