счетчик посещений

Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
TALONEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 15:42 | Сообщение # 451
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, почитай: http://www.runiwar.ru/forum/100-797-60959-16-1444299110

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:18 | Сообщение # 452
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Читал. Но там выводы в аспекте 2 руды с базы это мол немного. А как на счет стратегии? Ведь желтые получают не просто базу а укрепление. Даже пехотинец укрепленный аурами супер-фигур созданный на захваченной базе становится тараном. У желтых по факту 2 руды в плюс у красных 2 руды в минус, в итоге разница в 4 руды и это только за один ход. Но ходов то может быть и гораздо больше. Я не первоклассный игрок, но даже новичок умеет складыватьи видеть на малой карте все преимущества желтых.
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:31 | Сообщение # 453
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
pereskop000, сейчас как раз с вульфом эта карта выпала, я за красных. Но честно сказать за желтых я бы не рискнул захват базы делать.
Upd: ошибся, я за желтых. Пригласи на эту карту, посмотрим что там и как.


Сообщение отредактировал DAS_Z - Воскресенье, 22.11.2015, 17:42
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:19 | Сообщение # 454
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Про 4 руды уже написали.
Каждые два хода это как минимум бесплатный ополченец. А ополченец на данной карте, где маленький доход с базы и горная местность - на такой карте каждый ополченец на вес золота. Это вам не Evil Star, друзья. На этой карте каждый полудохлый юнит может решить исход боя.
Это во-первых.
Во-вторых, а оно нам надо каждый раз обсуждать недостаток этой карты? Каждый чел, в первый раз попадающий на эту карту, будет идти сюда и возмущаться. Не проще ли просто убрать ополченцев из начальных юнитов, и карта станет идеальной.
Я могу это сделать, если Джек даст добро.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:25 | Сообщение # 455
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
что думайте насчет убирания ополченцев?

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:41 | Сообщение # 456
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
может еще морем карту окружить? Чтобы на Юнивар не была похожа

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:42 | Сообщение # 457
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
что думайте насчет убирания ополченцев?

Я бы сначала сыграл с кем нибудь, кто у меня базу на сталкера поменяет. Но уже несколько жалоб на эту карту, а если убрать ополченца то хуже она не станет по моему.
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:48 | Сообщение # 458
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Чтобы на Юнивар не была похожа

Мы лучше юнивара, так что пусть юнивар старается быть похожим на нас.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:51 | Сообщение # 459
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, но все же эту карту скопировали у них, поэтому лучше морем окружить. Можешь создать копию карты, но чтобы вокруг было два гекса моря?

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:54 | Сообщение # 460
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Можешь создать копию карты, но чтобы вокруг было два гекса моря?

Всё что пожелаете smile
Как назвать?


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:02 | Сообщение # 461
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
теперь отличная карта!
Two cities 3011
:)
Прикрепления: 2702864.jpg (191.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 22.11.2015, 20:15
 
TALONEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:48 | Сообщение # 462
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, ага, выглядит посвежее) Добавлю еще туда немного перца)

Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:11 | Сообщение # 463
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
У желтых по факту 2 руды в плюс у красных 2 руды в минус, в итоге разница в 4 руды и это только за один ход. Но ходов то может быть и гораздо больше.

Так захват базы сбивается, если его не прикрыть сталкером.
То есть у красного на 12 руды больше вначале, желтый жертвует сталкера и захватывает базу пехом, это еще минус 5.
Итого вначале партии желтый проигрывает 29 руды.

По мне так это очень весомо!

Перескоп, если есть желание, пригласи меня для тестов. Ты будешь желтым, чтоб "анфэйр" был явно в твою пользу ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 22.11.2015, 22:12
 
TALONEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:16 | Сообщение # 464
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Перескоп, если есть желание, пригласи меня для тестов.


давайте, сыграйте, а мы посмотрим и решим вопрос раз и навсегда)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:52 | Сообщение # 465
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
А что скажешь по этому пункту, Фобос

Цитата Dr-Bang ()
а оно нам надо каждый раз обсуждать недостаток этой карты? Каждый чел, в первый раз попадающий на эту карту, будет идти сюда и возмущаться. Не проще ли просто убрать ополченцев из начальных юнитов


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:56 | Сообщение # 466
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

давайте, сыграйте, а мы посмотрим и решим вопрос раз и навсегда)

Новичков, мне кажется, сильно пугает быстрая потеря базы ))

Цитата Dr-Bang ()
а оно нам надо каждый раз обсуждать недостаток этой карты? Каждый чел, в первый раз попадающий на эту карту, будет идти сюда и возмущаться. Не проще ли просто убрать ополченцев из начальных юнитов, и карта станет идеальной.

Согласен ))
Просто хочется донести полезные мысли до людей. Но вообще, наверное, действительно проще двинуть пеха чуть повыше (или совсем убрать), чтоб он никак не доставал до красной базы, чем каждый раз это объяснять ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 22.11.2015, 22:57
 
TALONEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:20 | Сообщение # 467
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Но вообще, наверное, действительно проще двинуть пеха чуть повыше (или совсем убрать), чтоб он никак не доставал до красной базы, чем каждый раз это объяснять ))


загадки тоже нужны) Новички увидят, что не все так однозначно как им кажется


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Понедельник, 23.11.2015, 00:21 | Сообщение # 468
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже играю партию на этой карте за красных. Если интересно то можете посмотреть.
 
FoBoSДата: Понедельник, 23.11.2015, 00:30 | Сообщение # 469
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Я уже играю партию на этой карте за красных. Если интересно то можете посмотреть.

Причем тут партия за красных. Ты же говоришь, что у желтых тут преимущество. А мы никак понять не можем, в чем именно? smile

Вот и предлагаем тебе нам это показать.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
pereskop000Дата: Понедельник, 23.11.2015, 04:57 | Сообщение # 470
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрим как будет.
 
il12rusДата: Понедельник, 23.11.2015, 19:36 | Сообщение # 471
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Новичков, мне кажется, сильно пугает быстрая потеря базы ))

да я тоже самое писал. Новички просто не в состоянии сделать продуманный захват, а если хаотично пытаться отбить базу, то красным тут очень тяжело придется. В данном виде она 100% не должна быть в базовом наборе карт, при умелой игре у желтых не будет сильного преимущества, просто стиль игры немного меняется. Для разнообразия я бы оставил, но точно не в базовом наборе карт
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:33 | Сообщение # 472
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Посмотрите реплей на карте great flood. Может все же включим ее в рандом? Пока стоялова нет. А битва на егерях в воде - довольно оригинально. Если будет стоялово - поправлю или уберем из рандома.
 
TALONEДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:41 | Сообщение # 473
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Посмотрите реплей на карте great flood. Может все же включим ее в рандом? Пока стоялова нет. А битва на егерях в воде - довольно оригинально. Если будет стоялово - поправлю или уберем из рандома.


ок, добавил в рандом


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Вторник, 24.11.2015, 16:36 | Сообщение # 474
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта Gagarin.Team.DB не сбалансирована уже в самом начале. Нужно делать бульдозеры все в начальной позиции в режиме твердыня, иначе первый ходящий ставит бульдозер в твердыню и в итоге, второй ферзем бульдозер уже не может выбить в два хода. Когда же первоходящий это делает спокойно ферзем и сразу отправляет Хантера в центр карты да еще с Видящим (а то и двумя).
А второму такой трюк не удасться. Ему нужно будет хантером уйти назад, и ферзем сломать вылеченную в ход противника твердыню. В итоге и ферзь центр не займет, ни хантер не вылезет с тупика, а значит в центре властвует уже первый. (Возможно Хантер все же сможет сломать вылеченную твердыню в 40 единиц ХП, и ферзь выйдет наружу, но я сомневаюсь)
В моем случае Блэк-ЛМ сходил иначе и в итоге Хантер не будет уже на следующем ходу в центре, а Видящий захватывать бункер, но ферзь уже окажется в центре.
Могу продемонстрировать в не рейтинговой игре.
После хода противника:

После моего хода:

Далее противник добивает мой бульдозер выходит в центр, лечит твердыню (кажется это не запрещается), а после этого я не уверен, что хантером сбиваю твердыню в 40 ХП, чтобы хотя бы мой ферзь вышел из этой ловушки в этом ходу, иначе ни хантер не выйдет (отступит назад), ни ферзь (только собьет бульдозер) в центр.
Прикрепления: 2723945.jpeg (272.2 Kb) · 6137960.jpeg (270.9 Kb)


Сообщение отредактировал amigosxxx - Вторник, 24.11.2015, 17:12
 
Dr-BangДата: Вторник, 24.11.2015, 17:09 | Сообщение # 475
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Видел. Карта моя, критику одобряю :-)
Прежде чем что-то редактировать хочу посмотреть что будет дальше.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: