счетчик посещений

Лошадью ходи, век воли не видать! /кинофильм "Джентельмены удачи"

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
il12rusДата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:01 | Сообщение # 126
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
AurelianoBuendia, я вернулся. Создавай
 
FoBoSДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:49 | Сообщение # 127
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта First Battle как-то ставит сразу в неравные условия красных.
Если честно, предложений пока особо нет, там проблема в том, что желтые сразу угрожают юнитам на нефтяных вышках красных.
Как вариант, можно либо вышки чуть назад убрать, либо сделать карту на одну клеточку пошире, тогда сталкер сразу после строительства не сможет два раза по вышке ударить.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:58 | Сообщение # 128
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Мне кажется two cities анфейр из за возможности такого начала за желтого:

Я кстати красным тут Талоне побеждаю, правда он великодушно не стал захватывать мою базу на первом ходу, так что всё еще непонятно, как бы события развивались в этом случае.

На самом деле тут можно пеха при стартовой расстановке двинуть чуть подальше и проблема с захватом сама по себе решится. Но пока я не уверен, что желтые в результате захвата в плюсе окажутся.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 03.05.2015, 20:58
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 04.05.2015, 10:46 | Сообщение # 129
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Пригласил il12rus, посмотрим
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:02 | Сообщение # 130
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
TALONE, насчет рисунка нормальная идея, попробую нарисовать и отправить тебе
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:04 | Сообщение # 131
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, ок, можно и прямо здесь выкладывать

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:20 | Сообщение # 132
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Я придумал, буду в редакторе Юнивар рисовать и выкладывать скриншоты с комментариями, что поменять )
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:27 | Сообщение # 133
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, как вариант. Можно к примеру лечилками обозначатт другие гексы (например АЭС), если твоя карта без лечилок.

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:29 | Сообщение # 134
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
еще черные дырки можно использовать как символ для обозначения, морские базы, болота, горы если их нет. В общем много вариантов

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:30 | Сообщение # 135
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Для начала предлагаю эту карту со следующими правками
http://www.runiwar.ru/_fr/8/4501621.png
В тылу вместо лечилок орудийные гексы.
Вместо всех лесов атомные станции для мутантов.
Все болота превращаем в радиоактивные свалки.
По две центральные горы сверху и снизу, прилегающие к краю карты, делаем нефтедобывающими вышками (получается, что они под огнем орудийных гексов).
Остальные горы оставляем горами, а все равнины оставляем равнинами.
Вся вода глубоководная.
Вроде все.
Думаю, получится интересно)
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:30 | Сообщение # 136
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ну и задать положение суперфигур. Для этого можно запустить игру в моде и включить картографический режим

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:33 | Сообщение # 137
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, и название не забудь. А вообще похожести с картами Юнивара лучше избегать. На крайняк, удалять карты из Юнивара, если они ваши

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:33 | Сообщение # 138
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Суперфигуры по соседству со своими орудийными гексами (Получается, что ферзь и король изначально разделены)
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:35 | Сообщение # 139
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Название такое же Lake of death. А карта в юниваре оказалась не очень интересной. Я не стал ее продвигать в рейт. Могу ее удалить оттуда.
 
FoBoSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:41 | Сообщение # 140
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Для начала предлагаю эту карту со следующими правками
http://www.runiwar.ru/_fr/8/4501621.png

Не знаю, по мне так маловата карта для Стратегиума smile
Потом первым ходом желтые могут встать на вышку и получить дополнительный доход, а красные уже нет.

Хотя нужно конечно пробовать...


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:41 | Сообщение # 141
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Могу ее удалить оттуда.

удаляй


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:45 | Сообщение # 142
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, предложи свой вариант с помощью редактора Юнивар

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:50 | Сообщение # 143
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Мне кажется можно попробовать. С вышками неоднозначно. Зависит от денег. Давайте кстати изначально 0, а с базы 5. Тогда вроде все ровно.

А что карта маленькая - в том и интерес. Я хочу поэксперементировать с маленькими картами.
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:52 | Сообщение # 144
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Из юнивара карту удалил
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:58 | Сообщение # 145
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Я хочу поэксперементировать с маленькими картами.


я тоже. Сейчас создаю


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:00 | Сообщение # 146
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Пока заминка с редактором из-за переезда на платный сервер. Ждем

Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:09 | Сообщение # 147
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
А что карта маленькая - в том и интерес. Я хочу поэксперементировать с маленькими картами.

Потом расскажешь.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 12.05.2015, 10:25 | Сообщение # 148
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, тебе дали доступ к редактору карт

Сейчас создам тему и расскажу подробнее


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 14.05.2015, 14:43 | Сообщение # 149
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Lake of Death, но добавил там еще вышек, чтобы до них не доставали башни

Я так понял, там задумка как раз в этом и была, что вышки простреливаются и нужно думать, стоять ли под огнем и зарабатывать или нет.
Хотя AurelianoBuendia лучше сам пояснит.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 14.05.2015, 14:44 | Сообщение # 150
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Я так понял, там задумка как раз в этом и была, что вышки простреливаются и нужно думать, стоять ли под огнем и зарабатывать или нет.
Хотя AurelianoBuendia лучше сам пояснит.


в реальности "стоять под огнем" не получится. Пушка плюс ферзь снимают почти любую фигуру. Поэтому я добавил еще по одной вышке. Если вы категрически против, могу убрать


Мы победим!
 
Поиск: