Обсуждение карт новых миров
|
|
il12rus | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:01 | Сообщение # 126 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, я вернулся. Создавай
|
|
| |
FoBoS | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:49 | Сообщение # 127 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Карта First Battle как-то ставит сразу в неравные условия красных. Если честно, предложений пока особо нет, там проблема в том, что желтые сразу угрожают юнитам на нефтяных вышках красных. Как вариант, можно либо вышки чуть назад убрать, либо сделать карту на одну клеточку пошире, тогда сталкер сразу после строительства не сможет два раза по вышке ударить.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
FoBoS | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:58 | Сообщение # 128 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Мне кажется two cities анфейр из за возможности такого начала за желтого: Я кстати красным тут Талоне побеждаю, правда он великодушно не стал захватывать мою базу на первом ходу, так что всё еще непонятно, как бы события развивались в этом случае.
На самом деле тут можно пеха при стартовой расстановке двинуть чуть подальше и проблема с захватом сама по себе решится. Но пока я не уверен, что желтые в результате захвата в плюсе окажутся.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 03.05.2015, 20:58 |
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 10:46 | Сообщение # 129 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Пригласил il12rus, посмотрим
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:02 | Сообщение # 130 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| TALONE, насчет рисунка нормальная идея, попробую нарисовать и отправить тебе
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:04 | Сообщение # 131 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, ок, можно и прямо здесь выкладывать
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:20 | Сообщение # 132 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Я придумал, буду в редакторе Юнивар рисовать и выкладывать скриншоты с комментариями, что поменять )
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:27 | Сообщение # 133 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, как вариант. Можно к примеру лечилками обозначатт другие гексы (например АЭС), если твоя карта без лечилок.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:29 | Сообщение # 134 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| еще черные дырки можно использовать как символ для обозначения, морские базы, болота, горы если их нет. В общем много вариантов
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:30 | Сообщение # 135 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Для начала предлагаю эту карту со следующими правками http://www.runiwar.ru/_fr/8/4501621.png В тылу вместо лечилок орудийные гексы. Вместо всех лесов атомные станции для мутантов. Все болота превращаем в радиоактивные свалки. По две центральные горы сверху и снизу, прилегающие к краю карты, делаем нефтедобывающими вышками (получается, что они под огнем орудийных гексов). Остальные горы оставляем горами, а все равнины оставляем равнинами. Вся вода глубоководная. Вроде все. Думаю, получится интересно)
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:30 | Сообщение # 136 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Ну и задать положение суперфигур. Для этого можно запустить игру в моде и включить картографический режим
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:33 | Сообщение # 137 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, и название не забудь. А вообще похожести с картами Юнивара лучше избегать. На крайняк, удалять карты из Юнивара, если они ваши
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:33 | Сообщение # 138 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Суперфигуры по соседству со своими орудийными гексами (Получается, что ферзь и король изначально разделены)
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:35 | Сообщение # 139 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Название такое же Lake of death. А карта в юниваре оказалась не очень интересной. Я не стал ее продвигать в рейт. Могу ее удалить оттуда.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:41 | Сообщение # 140 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Для начала предлагаю эту карту со следующими правками http://www.runiwar.ru/_fr/8/4501621.png Не знаю, по мне так маловата карта для Стратегиума Потом первым ходом желтые могут встать на вышку и получить дополнительный доход, а красные уже нет.
Хотя нужно конечно пробовать...
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:41 | Сообщение # 141 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Могу ее удалить оттуда. удаляй
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:45 | Сообщение # 142 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, предложи свой вариант с помощью редактора Юнивар
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:50 | Сообщение # 143 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Мне кажется можно попробовать. С вышками неоднозначно. Зависит от денег. Давайте кстати изначально 0, а с базы 5. Тогда вроде все ровно.
А что карта маленькая - в том и интерес. Я хочу поэксперементировать с маленькими картами.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:52 | Сообщение # 144 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Из юнивара карту удалил
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:58 | Сообщение # 145 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Я хочу поэксперементировать с маленькими картами.
я тоже. Сейчас создаю
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:00 | Сообщение # 146 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Пока заминка с редактором из-за переезда на платный сервер. Ждем
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:09 | Сообщение # 147 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) А что карта маленькая - в том и интерес. Я хочу поэксперементировать с маленькими картами. Потом расскажешь.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:25 | Сообщение # 148 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, тебе дали доступ к редактору карт
Сейчас создам тему и расскажу подробнее
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 14.05.2015, 14:43 | Сообщение # 149 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Lake of Death, но добавил там еще вышек, чтобы до них не доставали башни Я так понял, там задумка как раз в этом и была, что вышки простреливаются и нужно думать, стоять ли под огнем и зарабатывать или нет. Хотя AurelianoBuendia лучше сам пояснит.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 14.05.2015, 14:44 | Сообщение # 150 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Я так понял, там задумка как раз в этом и была, что вышки простреливаются и нужно думать, стоять ли под огнем и зарабатывать или нет. Хотя AurelianoBuendia лучше сам пояснит.
в реальности "стоять под огнем" не получится. Пушка плюс ферзь снимают почти любую фигуру. Поэтому я добавил еще по одной вышке. Если вы категрически против, могу убрать
Мы победим!
|
|
| |