счетчик посещений

Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибаешься - никто этого не забудет (Мухаммед Али)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
AurelianoBuendiaДата: Четверг, 14.05.2015, 14:53 | Сообщение # 151
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Ну задумка была, чтобы на вышках до атаки было мало возможности постоять. Но и новый вариант нормальный, оставим так.
 
FoBoSДата: Четверг, 14.05.2015, 15:02 | Сообщение # 152
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
в реальности "стоять под огнем" не получится.

Может в этом и фишка именно этой карты. Никто же никого не заставляет там стоять. Поэтому стражи без дела могут решаться на отчаянные шаги в атаке ))

Просто карт с вышками в тылу десятки, а без вышек в тылу вот такая вот одна! ))

А вообще тут вопрос к создателю - если он не против, пусть так и будет.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 14.05.2015, 15:04 | Сообщение # 153
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Просто карт с вышками в тылу десятки, а без вышек в тылу вот такая вот одна! ))

чем больше возможностей, тем лучше

Кстати, добавил в рандом карту Chess Apocalypse, БЕЗ БАЗ И ДОХОДА:)


Мы победим!
 
skvДата: Четверг, 14.05.2015, 15:07 | Сообщение # 154
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Кстати, добавил в рандом карту Chess Apocalypse, БЕЗ БАЗ И ДОХОДА:)

а может подождать когда возможность ничьи введут? А то войска закончатся и будет висеть игра пока кто-то в отпуск или командировку не поедет и не пропустит свой ход
 
TALONEДата: Четверг, 14.05.2015, 15:09 | Сообщение # 155
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
а может подождать когда возможность ничьи введут? А то войска закончатся и будет висеть игра пока кто-то в отпуск или командировку не поедет и не пропустит свой ход

а там хоть раз была ничья у кого?

И надо разрабов просить, пусть ничью срочно сделают, если это не слишком сложно


Мы победим!
 
skvДата: Четверг, 14.05.2015, 15:12 | Сообщение # 156
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а там хоть раз была ничья у кого?

конечно, не было - она же не возможна smile а на ней много играли? а то я всего разок заглянул
 
TALONEДата: Четверг, 14.05.2015, 15:15 | Сообщение # 157
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, вот и посмотрим)

Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Среда, 20.05.2015, 14:22 | Сообщение # 158
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто нибудь уже играл на Chess Apocalypse? Какая там хоть примерно тактика для желтых? Ну кроме не подставиться...
 
Mikola_LipetskoyДата: Четверг, 21.05.2015, 10:37 | Сообщение # 159
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ход сделан. Пробую тактику "прикрыться за броней". Следующим думаю отпишется Джек. И с легкой ухмылкой расскажет почему так не надо делать biggrin
 
il12rusДата: Четверг, 21.05.2015, 11:35 | Сообщение # 160
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Рандом как издевается, 2 партии подряд играл на этой карте с La_Fay красными. Есть ощущение что для начала надо выставить тяжелые фигуры вперед (танки, верты, суперы) так чтобы до них не доставали верты соперника, но они сами уже перекрывали большую часть карты. При этом не подставлять пехов. А дальше по ситуации. Может и не правильная тактика, но у меня прокатило
 
Dr-BangДата: Пятница, 22.05.2015, 00:42 | Сообщение # 161
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Морская карта 4х4.
Два раза играл и оба раза продул с балансом 46 к 5, кажется так.
Какая там тактика нужна для того, кто ходит вторым?
По-моему у второго там меньше шансов, чем у первого.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Пятница, 22.05.2015, 10:40 | Сообщение # 162
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Там все зависит от хода первого. Можешь кинуть мне приглашалку, попробуем
 
Dr-BangДата: Пятница, 22.05.2015, 15:43 | Сообщение # 163
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Хорошо.

Желтые штаны - два раза ку
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:30 | Сообщение # 164
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Думаю, может сделать несколько нерейтинговых учебных карт для новичков? Ботов пока нет, но они могут друг с другом тренироваться.

Первая карта: без баз, без ферзя. Есть только короли, пехота и танки и несколько типов гексов.

Вторая карта: то же самое, но добавляются сталкеры и орудийный гекс.

Третья карта: плюс верты и мутанты. Мутанты есть изначально плюс можно их создавать на АЭС.

Четвертая карта: плюс егерь и ферзь.

Пятая карта: плюс базы и нефтевышки.

Шестая карта: морская битва без баз. Есть юниты: ферзь, король, пехота, верты, катеры, крейсеры, самолет, рельсотрон.

Седьмая карта: все вместе (какая-то из рейтинговых карт). И к каждой карте инструкция как играть и репортаж с боем хороших игроков на этой карте.

Что думаете?
 
TALONEДата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:58 | Сообщение # 165
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
не знаю, как по мне, то лучше тренироваться сразу на небольшой, но полноценной карте. Например - Lost City. Так сразу будет видна вся игра.

Когда можно будет заводить клонов, то новичкам станет еще легче

Цитата AurelianoBuendia ()
И к каждой карте инструкция как играть и репортаж с боем хороших игроков на этой карте.


Если есть желание этим заняться, то было бы полезно конечно, только может достаточно будет штуки 3 таких карты т.к. 7 это уже слишком сложно и долго:

1. Шахты, несколько типов гексов, без ферзей
2. Плюс ферзи, вышки и море
3. Плюс мутанты и орудийные гексы


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:18 | Сообщение # 166
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, я попробую создать две обучающие карты. Хорошо бы к ним ботов написать...

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 24.05.2015, 13:06 | Сообщение # 167
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, вот набросал первое занятие: http://www.runiwar.ru/forum/100-903-56205-16-1432460637

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.05.2015, 15:08 | Сообщение # 168
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В карте Chess Apokalipse может получиться хроническая ничья с первых же раундов. Есть идеи как исправить?

Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 26.05.2015, 15:13 | Сообщение # 169
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
что значит хроническая ничья?
 
TALONEДата: Вторник, 26.05.2015, 15:40 | Сообщение # 170
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
что значит хроническая ничья?


вот позиция:



Здесь никому нет смысла лезть в атаку. Для снятия сразу двух танков чуть не хватает мощности, а без этого лезть на рожон рискованно. Так и стоим уже 10 раундов почти)
Прикрепления: 1867228.jpg (255.0 Kb)


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 26.05.2015, 16:18 | Сообщение # 171
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавить строк в поле карты, может? Например, на 2 строки, дистанция будет больше.
 
FoBoSДата: Вторник, 26.05.2015, 16:26 | Сообщение # 172
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Карта S-water.


Желтый сразу строит катер и пеха и красные оказываются в очень неудобном положении. Один пех или бульдозер не спасут нижнюю базу от захвата.
Пока не знаю, что выйдет - посмотрим.
Но вообще, желтый страж в первом ходу может спокойно встать на рудник и контролировать всю карту, а красному приходится лететь либо на защиту либо на атаку.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 26.05.2015, 16:30 | Сообщение # 173
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Добавить строк в поле карты, может? Например, на 2 строки, дистанция будет больше.


тогда тем более бой никогда не начнется)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.05.2015, 17:27 | Сообщение # 174
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
В карте Chess Apokalipse может получиться хроническая ничья с первых же раундов. Есть идеи как исправить?


в общем я подумал добавить туда несколько гексов АЭС. Мутанты станут хорошим катализатором битвы


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.05.2015, 17:33 | Сообщение # 175
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Карта теперь такая:



Здесь и больше апокалиптичности, и застоя быть не должно т.к. муты долго не живут и придется идти в атаку
Прикрепления: 8293949.jpg (297.5 Kb)


Мы победим!
 
Поиск: