Ведение войны подразумевает два совершенно различных вида деятельности: организация отдельных боев и ведение их, увязка их с общей целью войны. (Карл Клаузевиц)
Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
- новый интерфейс всех списков партий (рекомендуем ознакомиться с изменениями в нашей инструкции) - новый дизайн стража атлантов
Также игра переходит в статус открытого альфа-тестирования. Теперь для скачивания ее из Google Play не обязательно вступать в закрытое сообщество альфа-тестеров в Google+, а достаточно только иметь аккаунт в Google+ и перейти по следующей ссылке: https://play.google.com/apps/testing/com.online.strategium После того как вы станете тестерами вы сможете получать обновления автоматически из Google Play.
Для тех, кому не удобно пользоваться сервисом Google Play, мы выложили новую версию на сайте 4PDA: http://4pda.ru/forum....1063460
Красного ферзя нужно сделать чуть более ярко выраженно красным, а то он слабо от желтого отличается. В текущих играх не изменился внешний вид приглашений на игру. Это косяк или интерфейс приглашений еще не готов? В моем списке текущих игр есть одна битва (10192), которая долгое время была заморожена из-за бага, потом мне как-то по ней засчитали победу, в новом интерфейсе она снова отображается как замороженная.
По какому принципу в интерфейсе выбираются правый и левый игрок? Они как то хаотично перемешаны. Было бы удобно, если бы слева всегда отображался тот, кто играет желтым (ходит первым), а красный справа.
Красного ферзя нужно сделать чуть более ярко выраженно красным, а то он слабо от желтого отличается.
да, я разрабам тоже об этом говорил. Подкрасят)
QuoteIceGlance ()
В моем списке текущих игр есть одна битва (10192), которая долгое время была заморожена из-за бага, потом мне как-то по ней засчитали победу, в новом интерфейсе она снова отображается как замороженная.
там где у меня есть доступ я этой партии не вижу. Значит она уже завершена. Удали ее просто из списка текущих игр Мы победим!
для тех кому лень читать инструкцию): слева всегда тот, чей сейчас ход или на чьем ходе партия завершилась. Очень удобно и наглядно. Сразу понятно кто сейчас ходит, если смотришь списки на Арене или в турнирах Мы победим!
А багрепорты у вас тут где собирают? Не нашел тему/раздел по данному вопросу, так что пишу сюда. На google nexus 5, официальная прошивка, не работают кнопки на основном экране. Есть анимация нажатия, но кроме этого ничего не происходит. Версия стратегиума 0.6.15 ( с гугл плея) , версия андроид 6.0.1
Сообщение отредактировал Raiv - Понедельник, 25.07.2016, 21:56
- улучшенный интерфейс списков игр и чата; - раздел "Избранные игры" (вход в него через иконку "Штаб", или через кнопку-звездочку в правом верхнем углу экрана текущих игр); - в списках реплеев кнопка для добавления партий в раздел "Избранные игры"; - улучшение танков "Джампер" (мобильность возросла с 15 до 24, щит от ближних атак техники увеличен на 10% до 40%). При использовании старых версий игры теперь сервер может не принимать ход танков, поэтому рекомендуем всем обновиться.
Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 05.08.2016, 08:51
аватара в статистике исправление бага с ядерным ударом (в старых версиях может не приниматься ход) оповещения "голоса" исправление бага со страницами в кинохронике добавление в "избранное" и поиск в кинохронике теперь за скоинзы изменения в балансе юнитов (в старых версиях может не приниматься ход):
"Джампер": ближние щиты от техники повышаются с 40 до 60% Вертолет: стоимость увеличивается с 23 до 24 Рельсотрон: стоимость снижается с 24 до 18, кулдаун отменяется. Дана атака по легким и летающим юнитам (-30) Крейсер: щит от дальних атак техники поднимается с 40 до 60%, и лечение и ремонт увеличивается с 10 до 20 Сталкер: атака по воздушным юнитам увеличивается с 30 до 40
Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 19.08.2016, 22:31
блокировка радиооблака и лечения в транспорте перемещение к текущим играм при создании игры характеристики видящего на бункере лечение крейсера дальность ауры мутанта интегральная система рейтинга с учетом турниров и арены (в старых версиях может не приниматься ход).
Предлагаю выносить суждения, основанные на фактах и цифрах, а не на том, что кто-то сказал в чате, и на каких-то мифах, в которых вы сами себя убедили на основе неверного истолкования фактов. Эти мифы следующие:
1. Миф №1. Стратегиум слишком сложный и поэтому в нем мало игроков, игроки уходят из-за сложности.
Опровержение: Стратегиум в теперешнем своем состоянии не сложнее, а даже проще многих игр. В игре 17 типов юнитов. В том же юнивар их 24. В играх на PC таких как Старкрафт, Герои, Цивилизация, Вархаммер, Дота и другие юнитов СУЩЕСТВЕННО больше, как и разных других нюансов для изучения: абилки, взаимодействия, технологии и т.д.
У Стратегиума по причине того, что версия еще на этапе альфа-тестирования, нет обучающих миссий, подсказок и прочих вещей, которые в других играх облегчают новичкам освоение игры, порог вхождения в игру выше среднего. Это временное явление. Но даже НЕСМОТРЯ на этот факт, ОГРОМНЫЙ процент тех, кто попробовал игру остается в ней на довольно приличный для готовых мобильных игр срок и тем более приличный срок для сырой альфы. Физически игроков мало не по причине "сложности" игры, а по причине того, что игра пока нигде не рекламируется и ее нет в открытом доступе в гуглплее. Из-за чего за ВСЕ ВРЕМЯ существования игры т.е. более чем за 3 года игру попробовало 430 игроков. Из них порядка 70-80 игроков заходят в игру каждый день, что составляет 16%, это ОГРОМНЫЕ цифры, просто гигантские.
Для сравнения в uniwar благодаря раскрученности и мультиплатформенности в игру каждый день приходят несколько тысяч игроков, и только около 1 % остаются в игре на более-менее приличный срок (хотя бы более нескольких дней). Итого уже сейчас несмотря на сырость, наличие багов и неприглядный внешний вид игры процент тех кто в ней остается надолго в ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ превышает технически вылизанную юнивар с отличным туториалом, нормальными ботами и обучающими оффлайн миссиями. Если же Стратегиум привести в нормальный внешний и технический вид, то он будет еще сильнее увлекать игроков.
Итак, если отбросить эмоциональную пену, которую здесь некоторые пытаются развести, и посмотреть на реальные цифры и факты, то процент игроков, остающихся в игре на более-менее долгий срок УЖЕ в 16 раз превышает процент в uniwar, и это несмотря на техническую и внешнюю сырость игры и отсутствие нормального обучения.
Так что после выхода рабочей версии и проведения нормальной рекламной кампании активных игроков будет много
Миф № 2. До последних изменений танк якобы нормально использовался.
Это не так. Если ты, Энш, или Даз, в какой-то одной своей партии или нескольких когда-то построил танк до его усиления, то это говорит как раз о НЕ НОРМАЛЬНОСТИ дел с танком, достаточно просто посчитать твои партии или другого топового игрока и те партии, в которых ты использовал танк (партии, где танк дан изначально не в счет). Если игрок строит танк раз в 50 или раз в 100 партий, как у нас реально получается, то это НЕ НОРМАЛЬНО. Это просто КАТАСТРОФА для танка. Не нормально было бы даже если бы танк строился в каждой 25-й партии или в каждой 10-й.
И я реально не понимаю ваше упрямство, с которой вы отрицаете этот факт. Для меня объяснение такого вашего поведения лежит чисто в эмоциональной сфере из-за того, что какие-то ваши предложения не принимаются, обид, или просто упрямства. Потому что если смотреть на вещи рационально, то при факте использования танка (который стоит всего 18 руды) раз в 50 или 100 партий говорить о том, что танк нормальный и нужный это уже абсурд. (Конечно мы не берем в расчет партии новичков и средних игроков, которые используют танк достаточно часто).
Штуромовик с ценой 60 использовался в играх несравнимо гораздо чаще, чем танк за 18 единиц руды, который должен быть одним из базовых юнитов в армии.
И только сейчас, после последних изменений танк начинает более-менее использоваться и обретает смысл. И ситуация якобы с бесполезностью танка после строительства рельсы вовсе не так однозначна, как тут некоторые пытаются описать. Например, при наличии рельсы у соперника танк можно часто обменять на вражеский сталкер и тогда разница получится НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД минус 6 кредитов, но если разобраться, то после того как соперник снимет ваш танк, а вы его сталкер, и у него останется фактически бесполезная на суше рельса стоимостью 18 единиц руды, то владелец танка окажется в плюсе: он потерял танк за 18, снял у соперника сталкер за 12 и у соперника осталась бесполезная в сухопутных боях рельса за 18, итого владелец танка в выигрыше на 12 единиц руды, а этой разницы может быть достаточно в дебюте для получения реального преимущества и занятия более выгодных позиций.
И в заключение рассмотрю еще один важный момент, на котором многие здесь строят свою аргументацию. Вы часто пишите, что танк атлантов должен быть легким, что это специфика расы, что это у псиборогов должен быть тяжелый танк. Это все верно, и я сам об этом много раз говорил, но есть одно важное ПРАКТИЧЕСКОЕ замечание: раса псиборогов появится еще НЕ СКОРО, и она появится позже того срока, когда игра выйдет в массовый тираж. То есть когда пойдет наплыв игроков, то они будут судить об игре не по обещаниям, а потому что в игре УЖЕ есть. Псиборги и другие расы это все замечательно, но это дело будущего, а пока нужно сделать так, чтобы игра после своего релиза являлась бы интересной игрой даже с одной ПОЛНОЦЕННОЙ расой, а не ОГРЫЗКОМ, в котором танки нужны только для каких-то будущих псиборогов, которых пока НЕТ и неизвестно когда будут.
По этой же причине сейчас в игру добавится еще несколько юнитов. Потому что после релиза раса в игре будет ОДНА, и мы все еще долго будем играть ОДНОЙ единственной расой. Я тоже хочу побыстрее много рас, но существующими силами разработчиков это нельзя сделать быстро. Поэтому можно либо еще несколько лет сидеть в тени на стадии альфа-теста в ожидании игроков и новых рас, играя в тесном кругу, либо уже в ближайшее время выпустить ПОЛНОЦЕННЫЙ релиз с одной полноценной расой с интересными юнитами (такими как подлодка, летающий транспортник и прочими, что нравится игрокам во всех играх), выпустить игру по интересу и глубине УЖЕ превосходящую многие популярные и известные игра с одной расой, такие как WeeWar например, где была только 1 раса с 19 юнитами.
Лично мне надоела это вечная "альфовость", этот затянувшийся альфа-тестинг. Поэтому уже в ближайшее время можно выпустить крутую игру с ОДНОЙ развитой расой и играть в нее вместе с ТЫСЯЧАМИ других игроков, набрать популярность, а уже потом постепенно вводить новые расы на радость всем ценителям, которых к тому времени будет уже ТЫСЯЧИ. Это, по-моему, лучше чем еще несколько лет мечтать о 4-х расах в нашем милом тесном сообществе из 70 игроков и сотней багов, а по-вашему?
И насчет сравнения меня и ксави, что мы оба якобы не слушаем игроков) Тут есть одна большая разница, которая заключается в том, что я ИГРОК, а не разраб, я имею большой игровой опыт, огромную теоретическую базу и уйму времени для того, чтобы тратить его именно на изучение и совершенствование баланса. Ксави же сам не умеет играть и никогда не умел, а все время у него уходит на программирование, а не на игру. Поэтому в балансе он разбирается так же, как я в программировании т.е. НИКАК.
Поэтому лучшее что он может сделать для баланса - это слушать опытных игроков, чего он никогда не делал. Но даже если бы и делал, то все равно ничего хорошего бы не создал в плане баланса т.к. опытные игроки часто говорят прямо противоположное, а глубина продуманности их предложений часто оставляет желать лучшего. Они генерируют идеи, но у них зачастую нет ни времени, ни желания эти идеи тщательно продумать. В итоге модель построения баланса, основанная на такой демократической школе советов, превращается в анекдот о том, почему нельзя трахнуть женщину на базарной площади - советами задолбают. Такая модель ни к чему хорошему не приведет.
Баланс должен создавать СПЕЦИАЛИСТ, ведущий это дело от начала и до конца. Который прислушивается к советам и мнениям, но имеет при этом собственное видение баланса, и способен проанализировать к чему приведет реализация некоторых мнений, которые приводят даже опытные игроки т.к. хорошо играть - это одно, а ПОТРУДИТСЯ для тщательной проработки своих идеи и полноценно их оценить - это совсем другое. Взять хотя бы ситуацию с танком, когда по твоим словам "опытные" игроки "утверждают" что старый танк использовался "нормально". Прямо-таки давящая концепция получается, картина маслом - "опытные игроки говорят". Вот только если разобраться ПРЕДМЕТНО кто именно говорит и чем он это аргументирует, то окажется, что, во-первых, не все опытные игроки это утверждали, а во-вторых, те кто это утверждали были НЕ ПРАВЫ т.к анализ частоты использования танка в ИХ ЖЕ партиях красноречиво доказывает что танк в 99 случаях из 100 был бесполезен до усиления.
То же и с тезисом про "прыгание" танка. Который исходит вовсе не от "многих" "опытных игроков", а максимум от нескольких, и в реальности танк как был бесполезен, так и остался бы, если бы сделали ему чаще прыжок. Потому что сколько ты не прыгай, а юнит ценен не прыжками а тем, что он может показать В БОЮ. Старый танк в бою т.е. в столкновении юнитов был слаб, медлителен и в целом бесполезен.
Так что надо уметь фильтровать РЕАЛЬНОСТЬ от таких чисто эмоциональных картин маслом как "словеса опытных игроков про танк еси") Мы победим!
Пока в uniwar годами кормят игроков обещаниями новых юнитов, попутно придумывая, как бы побольше содрать за них денег, в Strategium радуют нас очередным пополнением армии атлантов. Итак, СЕГОДНЯ встречайте в игре ТРИ новых уникальных юнита:
подводную лодку "Скат" с ядерными ракетами на борту многоцелевой беспилотник "Удар" и летающий крейсер-транспортник "Кондор"
Каждый из этих юнитов вносит существенное разнообразие в геймплей Strategium, превращая атлантов в полноценную игровую расу с 20-ю юнитами. По большому счету игра с такой расой и всеми ее разнообразными возможностями, альтернативными способностями уже может быть вполне самостоятельной игрой, не хуже, а во многом и лучше таких известных хитов с одной расой как серия Massive Assault или Weewar. Но нам обещают еще и новые расы, хоть и в отдаленном будущем. А пока можно играть и наслаждаться этой Стратегией уже сейчас!
На Руниваре по каждому новому юниту созданы отдельные темы. Было бы полезно чтобы в них появились отзывы игроков об этих юнитах и их влиянии на общий баланс
TALONE, да, спасибо огромное за помощь и идеи, особенно по этим новым юнитам. В общем-то эти последние юниты целиком и полностью появились благодаря тебе, мы их не планировали. Нам самим пока сложно оценить насколько эти юниты повлияли на баланс игры. Поэтому надеемся на твой опыт и на помощь всего игрового сообщества.
Отправили в Google Play версию 0.6.20:
1. Три новых юнита:
- подводная лодка с ядерной ракетой - летающий крейсер с функцией транспортника - легкий летающий беспилотный дрон
2. Изменение рельсотрона: повышение цены до 23 и увеличение времени перезарядки альтернативного режима "Импульсный удар" до 3-х раундов
3. Записи о победах на турнирах в персональной статистике
В старых версиях может не приниматься ход. Информации о новых юнитах во встроенной энциклопедии пока нет. Для изучения можно пользоваться таблицей.
TALONE, да, спасибо огромное за помощь и идеи, особенно по этим новым юнитам. В общем-то эти последние юниты целиком и полностью появились благодаря тебе, мы их не планировали.
наконец хоть кто-то оценил труды мои праведные) А вообще и вам спасибо, мне реально интересно наблюдать как воплощаются мои идеи. Пока другие обещают - вы реально делаете, за что вам респект и благодарность. Без вас было бы скучнее Так что приходите еще, у меня идей полно, в том числе по новым юнитам Мы победим!
- новый юнит - тяжелый танк "Выжигатель" (апгрейд из танка "Джампер" на АЭС) с двумя альтернативными способностями "Напалмовая бомба" и самоподрыв "Адьес". - новая способность беспилотника "Таран" - летающему крейсеру "Кондор" добавлена возможность усиления пехоты - атака Джампера по тяжелым юнитам увеличена до 110 - исправление бага с мобильностью на радиации
- новый юнит "Летун" - новые чаты: английский, флудильня и бойцовский клуб - новые характеристики садху - правила чатов - показ в конце раунда количества юнитов, не сделавших ход - исправление некоторых багов
Сообщение отредактировал Creator - Воскресенье, 02.10.2016, 11:58